Перейти до публікації

Ремонт рулевой рейки в Луганске.


m1tay

Рекомендовані повідомлення

Спроси у Агента, он реставрировал в районе 200-250грн. - говорит ОТЛИЧНО !!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Спроси у Агента, он реставрировал в районе 200-250грн. - говорит ОТЛИЧНО !!

а мне говорили что лучше взять б.у. с опеля кадет , кто то менял себе ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,2 тис.   5

Археология?

Ну мож человеку надо

а мне говорили что лучше взять б.у. с опеля кадет , кто то менял себе ?

Я не менял.но слышал,что подходят

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не проще!

Новые поляцкие умирают через в пределах 3000 км. Я дважды у себя менял на новые в первый год эксплуатации. Вторую замену по гарантии (и это на УкрАВТО! Сам себой аж загордился! :lol:) сделали на корейскую рейку. Эффект на 10 тыс. км. После этого реставрация и по сей день ну, скажем так, вполне "нормальное", как все говорят, звучание рейки для Ланосов-Сенсов.

Я бы и сам от панацеи не отказался, но перечитав кучу тем, пришел к выводу, что как такового 100% лечения этой болячки нет (нет?). ГУР не считается.

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ееем, а ви пробували ставить оригінальну не польську рейку?) так, вона не 500 грн коштує, а 800- 1000.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаем внимательнее: Вторая замена по гарантии на ОРИГИНАЛЬНУЮ КОРЕЯЦКУЮ рейку! Дальше - по тексту...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Говорили в одной из тем, что после модернизации "бинокля" в самой рейке проблема со стуками вроде решается, но на СТО меня отговорили это делать, как бессмысленную затею, не приносящую эффекта. Кто-то дорабатывал этот узел? Помогло?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

народ, а як воно їздить коли все гримить? ви розумієте, що це ваша безпека?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все, Веталь, я тебе завидую..И никак не встретимся))) Шоб понятней было..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

народ, а як воно їздить коли все гримить?

Кожен день хвилююсь. Чесно, але грошей було тільки на Сенс..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реставрацию рулевого делает не плохо мужичек в гаражном кооперативе "Артилерист", это в районе Молодежного. Сам у него делал. Точит втулки из фторопласта. Реставрирует рейку и рул. тяги заодно. Но у него по записи. После реставрации прошел 25 тыс. полет нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

DimchikN,

а координаты это мужичка можно? Какие цены?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

DimchikN,

а координаты это мужичка можно? Какие цены?

Зовут его по отчеству Иванович. Телефона его нету. Можно на въезде в гаражи, на проходной спросить, там его все знают. По цене это было 2 года назад. Если не ошибаюсь: 120 гр.- реставрация рейки, рулевые по 50 гр. за ед. + гривен 100 снять -поставить за все. Сейчас наверное подороже. Но делает хорошо. К нему на разных иномарках приезжают. Иванович точит, напарник ставит и снимает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Созвонился с Анатолием Ивановичем из "Артиллериста", записался на 25 февраля. Думаю, что все же решусь. Ну, поглядим, потом отпишусь, если все срастется. По цене чуть дороже, чем в предыдущем сообщении, но не намного.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реставрировал рейку на своего Сеню на СТО Мустанг, что на Таксопарке, по Оборонной. Стоило все тогда 150 гришек. Езжу больше года, вроде все ОК!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том-то и дело, что много кто занимается реставрацией и всегда найдутся те, кто у них делал и доволен на все сто. Вот поэтому я и сумливаюсь до сих пор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык это нужно будет хотя бы тысяч 10 проехать, чтоб понять хорошо сделано или нет. Хотя халтуру видно будет сразу. Вобщем, ждем отзывов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне недавно реставрировали на СТО Комфорт.Наконец исчезла эта барабанная дробь.Первую неделю руль туговато крутился-настолько плотную втулку выточили.Теперь все ОК,хотя дальнейший полет покажет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.