Перейти до публікації

Challenger PRO-Line 12WF в полку


Xaker681

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток.Если опыт использования этого саба в задней полке?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не буду утверждать, но мое имхо, 12" в полку не станет...У меня 10-ка стоит, и то не все просто..но 12 :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 станет..., но от торсионов прийдется отказаться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 шка стоит сейчас.И торсионы на месте.Но упераются в магнит.Интересно услышать мнение установки именно этого саба.От торсионов отказатся?Нет проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опыта в установке нету, но уже не раз делал полки под саб-головку, размер полки от стекла до спинки максимум 356 мм, а её ещё нужно с двух сторон под угол срезать (наклон стекла и спинки). Выходит что толщина полки в месте установки саба будет максимум 16 мм, иначе дифузородержатель будет стучать по стеклу или не закроется спинка сидений, полку сделать так что всё станет не проблема, но возьми в учёт переделки:

- вырезание по центру железа,

-выбрасывание торсионов, заменяя их амортизаторами,

-очень жёсткое крепление самой полки к металлу, чтобы она являлась с железом как одно целое- это необходимо для прежней жёсткости кузова.

При таком раскладе реально, я уже не говорю что под фри-эйр придётся тщательно подготовить багажник (вибро, шумка, антискрипы и т.д.).

Где-то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опыта в установке нету, но уже не раз делал полки под саб-головку, размер полки от стекла до спинки максимум 356 мм, а её ещё нужно с двух сторон под угол срезать (наклон стекла и спинки). Выходит что толщина полки в месте установки саба будет максимум 16 мм, иначе дифузородержатель будет стучать по стеклу или не закроется спинка сидений, полку сделать так что всё станет не проблема, но возьми в учёт переделки:

- вырезание по центру железа,

-выбрасывание торсионов, заменяя их амортизаторами,

-очень жёсткое крепление самой полки к металлу, чтобы она являлась с железом как одно целое- это необходимо для прежней жёсткости кузова.

При таком раскладе реально, я уже не говорю что под фри-эйр придётся тщательно подготовить багажник (вибро, шумка, антискрипы и т.д.).

Где-то так.

Саб 12 установлен сейчас.Но на нём вроде как корзина поменьше,чем у калангера...Поэтому и думаю влезет ли?

Змінено користувачем Xaker681
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саб 12 установлен сейчас.Но на нём вроде как корзина поменьше,чем у калангера...Поэтому и думаю влезет ли?

Ты говоришь что торсионы тарабанят сейчас, то от них по-любому придётся избавиться.

Кинь мне размеры саба, согласно эскиза, подумаем.

gallery_38052_3416_15453.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты говоришь что торсионы тарабанят сейчас, то от них по-любому придётся избавиться.

Кинь мне размеры саба, согласно эскиза, подумаем.

Я так понимаю своим молодым мозгом что переделать торсионы не так уж и сложно.А саб приедет в пятницу только.Поэтому размер точный не скажу.Я посмотрел фото и корзина мне показалось огромной,вот я и сомневаюсь.Может десятку лучше поискать :oops:

Змінено користувачем Xaker681
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понимаю своим молодым мозгом что переделать торсионы не так уж и сложно.А саб приедет в пятницу только.Поэтому размер точный не скажу.Я посмотрел фото и корзина мне показалось огромной,вот я и сомневаюсь.Может десятку лучше поискать :oops:

Я думаю что при 10-ке, даже 2 шт. будет меньше разрушений. Поищи, а полку если понадобиться то за неделю слепим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо :beer: Я учту.Просто есть ещё двое суток на раздумие.Хотелось бы выжать двенашку конечно.А там как получится.Ещё мнения?

Змінено користувачем Xaker681
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо :beer: Я учту.Просто есть ещё двое суток на раздумие.Хотелось бы выжать двенашку конечно.А там как получится.Ещё мнения?

та ну торсионы частенько в магнит овалов упираются... у челленджера корзина вообще здоровая. у 12ки еще больше. мне кажется без переделки торсионов не встанет!

поищи на лачетти (или каком то другом шевроле форуме, непомню), там интереснее вариает преддлагали, нежели от бмв ставить газовые амморты...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

У меня стоят два челленджера десятки. Магниты торчат на 3 см ниже торсионов, при том что оба динамика подняты полкой на два пальца. С двенашкой торсионы придется переделывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да торсионы я переделаю без проблем.просто влезет ли головка между стеклом и сидением?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да торсионы я переделаю без проблем.просто влезет ли головка между стеклом и сидением?

как решить проблему сторсионами?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем доброго времени суток.Если опыт использования этого саба в задней полке?

Я установил челенджер десятку. выбор именно этого саба ,итог семи лет поиска, переделок , покупок и продаж собов , по цене до 500 у.е. возможно куплю ланос . поэтому и спрашиваю как быть с торсионами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

торсионы в топку.вместо них амортизаторы.либо с бмв,жигулей и т.д...либо мебельные.короче на форуме много инф.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

да торсионы я переделаю без проблем.просто влезет ли головка между стеклом и сидением?

У меня и десятки впихнули с матюками, там зазора со стеклом почти нету. Учти, что засунуть - это полдела, а еще его закрепить надо, и крепить на совесть, а не то будет тарабанить. Выдержат ли хлипенькие остатки полки басовую долбёжку? Я бы об этом переживал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

народ ну я прошу Вас.услыште меня!я же говорю что фри ДВЕНАШКА УЖЕ СТОИТ В ЛАНОСЕ В ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ!вопрос в другом :станет ли именно данный саб Challenger pro -

Line 12WF?у него корзина большая,вот я и сомневаюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

ДВЕНАШКА УЖЕ СТОИТ В ЛАНОСЕ В ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ!

Пардон, а это чья была цитата?

да торсионы я переделаю без проблем.просто влезет ли головка между стеклом и сидением?

Отвечаю: влезет, но держаться ему там будет решительно не за что. Из-за большой корзины всё, что его будет держать возле стекла и возле сидушек - полоска металла в полтора-два пальца шириной. Жесткости никакой в общем. Хочешь ставить - вполне ставь, почему бы и нет, но только это не для ланосовой полки динамик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пардон, а это чья была цитата?

Отвечаю: влезет, но держаться ему там будет решительно не за что. Из-за большой корзины всё, что его будет держать возле стекла и возле сидушек - полоска металла в полтора-два пальца шириной. Жесткости никакой в общем. Хочешь ставить - вполне ставь, почему бы и нет, но только это не для ланосовой полки динамик.

Цитата моя.В чём вопрос то?То есть Вы хотите сказать,что установка вполне реальна,но играть он нормально не будет.Я правильно понимаю?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что сейчас стоит? корзина и про лайна очень масивная.. .. пока что лично я вижу один вопрос- как его туда засунуть... с учетом масивности корзины и магнита- не особо накрутишся и завалишь его... но нереальных вещей нету.

С учетом того что все тебе говорят- жесткости полки для нормально игры не будет..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что сейчас стоит? корзина и про лайна очень масивная.. .. пока что лично я вижу один вопрос- как его туда засунуть... с учетом масивности корзины и магнита- не особо накрутишся и завалишь его... но нереальных вещей нету.

С учетом того что все тебе говорят- жесткости полки для нормально игры не будет..

Cейчас стоит кЕтайская бубнелка мустери mjs 12F.Очень много слышал хороших отзывов о челенжере,но с 12 наверное погарячился.Народ так брать или не брать?Мало времени на раздумия осталось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

Cейчас стоит кЕтайская бубнелка мустери mjs 12F.Очень много слышал хороших отзывов о челенжере,но с 12 наверное погарячился.Народ так брать или не брать?Мало времени на раздумия осталось.

Давай по цифрам. У челленджера 140 грамм масса подвижной системы. То есть басовый "бум-бум-бум" будет равнозначен ударам 100граммовым молоточком с пристойной скоростью (считать не буду, но это хорошие такие удары). Полка должна при этом быть как кусок гранита, иначе вместо звука ты будешь слышать дребезжание всего, что к полке крепится. То есть тебе придется полку очень, ОЧЕНЬ хорошо усиливать (вваривать крепкие металлические уголки вокруг места крепления динамика, квадратом + выпуски к боковым стойкам), плюс усиливать место крепления полки к кузову. Таким образом твоя затея выливается в сведение в одно место кузовщика (причем хорошего, багажник - мокрое место, там надо варить и красить) и установщика. С десяткой можно обойтись фанерой. С двенашкой фанерой не обойдёшься.

Потому - можно, но это будет дорого, долго и не настолько круто, как кажется, так как для пущего эффекта тебе придется заделать щитом наглухо багажник, отделить его от салона, иначе положительный эффект от разницы в площади диффузора и низком резонансе будет поглощён дырами между сидушками и багажником, и они ниже 40 герц все равно играть не будут толком.

ИМХО лучше всё-же взять более адекватный для ланоса размер в 10 дюймов и выжать из него ВСЁ, чем поставить 12 дюймов "абы было".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а дырку моей 12 нужно заделывать?

еще нужны срочно мнения о челленджере!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

У меня стоят два макслайна 10". Мне норм. :crazy: Пролайны вживую не видел и не слышал.

Дырка где? В полке? Можно не заделывать, сверху в два слоя фанеры 12 и будет нормально, плюс прижать саморезами к железу по периметру крепления, иначе на большой громкости будет фанера об железо тарабанить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.