Перейти до публікації

Challenger PRO-Line 12WF в полку


Xaker681

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток.Если опыт использования этого саба в задней полке?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не буду утверждать, но мое имхо, 12" в полку не станет...У меня 10-ка стоит, и то не все просто..но 12 :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 станет..., но от торсионов прийдется отказаться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 шка стоит сейчас.И торсионы на месте.Но упераются в магнит.Интересно услышать мнение установки именно этого саба.От торсионов отказатся?Нет проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опыта в установке нету, но уже не раз делал полки под саб-головку, размер полки от стекла до спинки максимум 356 мм, а её ещё нужно с двух сторон под угол срезать (наклон стекла и спинки). Выходит что толщина полки в месте установки саба будет максимум 16 мм, иначе дифузородержатель будет стучать по стеклу или не закроется спинка сидений, полку сделать так что всё станет не проблема, но возьми в учёт переделки:

- вырезание по центру железа,

-выбрасывание торсионов, заменяя их амортизаторами,

-очень жёсткое крепление самой полки к металлу, чтобы она являлась с железом как одно целое- это необходимо для прежней жёсткости кузова.

При таком раскладе реально, я уже не говорю что под фри-эйр придётся тщательно подготовить багажник (вибро, шумка, антискрипы и т.д.).

Где-то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опыта в установке нету, но уже не раз делал полки под саб-головку, размер полки от стекла до спинки максимум 356 мм, а её ещё нужно с двух сторон под угол срезать (наклон стекла и спинки). Выходит что толщина полки в месте установки саба будет максимум 16 мм, иначе дифузородержатель будет стучать по стеклу или не закроется спинка сидений, полку сделать так что всё станет не проблема, но возьми в учёт переделки: