Перейти до публікації

Очень слабый ближний


jorjo22

Какой у Вашего ланоса свет?  

475 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Это мой первый вопрос на этом форуме, хотя машинка у меня уже полтора года (брал б\у 2008 года)

проблема вот в чем - я долго мирился, но мое терпение стало подходить к концу - очень слабый ближний, но при этом дальний нормально.

пробовал разные лампочки - филипс +50, филипс с синевой (голубой оттенок = вообще очень мощные но не на моей ласточке).

Спращивал недавно у електрика, который вроди как по ланосам шарит неплохо - сказал либо менять фары полностью или ставить линзы \биксенон.

Оба варианта меня не устраивают, так как планирую продажу своей ласточки летом.

У знакомого ланос база с базовым светом и реально лучше на порядок светит. В чем может быть проблема?

С Уваженем, Евгений

===================

моя ласточка - daewoo lanos SE полячка 1,5л, ГБО с чиповкой, пробег 100тыс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

У меня фары были очень плохо отрегулированы, светили вниз. Свет был ужасным. Фары отрегулировал, поставил реле, и теперь все нормально. Лампочки обычные. Советую проверить регулировку фар, скорее всего весной будут акции на СТО типа АТЛ и БОШ-Сервис по регилировке фар за небольшие деньги, около 40 грн в прошлом году было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

очень слабый ближний, но при этом дальний нормально

У меня филипс +100%, ближний точно не слабее дальнего, только шире и не светит вдаль. Конечно, на мокрой дороге не ксенон, но это у любой машины.

Проверяйте настройку, проблемы с проводкой, лампами и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоисть стоит поехать к официалам чтобы электрики посмотрели нормально?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100% регулировка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,нужно отрегулировать фары!И твой дальний станет хорошим ближним!

А не пробывал крутить колёсико коректора фар?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,нужно отрегулировать фары!И твой дальний станет хорошим ближним!

А не пробывал крутить колёсико коректора фар?

практически никак не меняет ситуацию регулировка колесиком

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100% регулировка

Поддержу. Сразу после салона были установлены Филипсы +100 и отрегулирован свет по воротам :joking: Стало лучше, но все равно что-то напрягало. А осенью съездил на Укравто, отрегулировал свет по прибору и теперь меня все устраивает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у ланоса что ближний, что дальний свет не очень, потому что не стоят релюшки на свет. Решить эту проблему можно только их установкой. Проверено лично..(померяйте напряжение в фаре и сами убедитесь). После установки релюшек + філіпс преміум - свет бомба!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Регулировал свет сам по воротам гаража с метками. Плюс найтбрейкеры в головном свете. Мне достаточно!

Даже больше. По регулировке - чуть задрал их выше номинала. Получается при самом низком положении крутилки фары светят чуть выше, но не в лоб встречной машине. Появился нормальный диапазон регулировки как вверх так и вниз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

практически никак не меняет ситуацию регулировка колесиком

Быть может есть смысл все же подумать о линзах? ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это мой первый вопрос на этом форуме, хотя машинка у меня уже полтора года (брал б\у 2008 года)

проблема вот в чем - я долго мирился, но мое терпение стало подходить к концу - очень слабый ближний, но при этом дальний нормально.

пробовал разные лампочки - филипс +50, филипс с синевой (голубой оттенок = вообще очень мощные но не на моей ласточке).

Спращивал недавно у електрика, который вроди как по ланосам шарит неплохо - сказал либо менять фары полностью или ставить линзы \биксенон.

Оба варианта меня не устраивают, так как планирую продажу своей ласточки летом.

У знакомого ланос база с базовым светом и реально лучше на порядок светит. В чем может быть проблема?

С Уваженем, Евгений

===================

моя ласточка - daewoo lanos SE полячка 1,5л, ГБО с чиповкой, пробег 100тыс

подумай о линзах.

Если же нет, то ставь реле для улучшения света.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у ланоса что ближний, что дальний свет не очень, потому что не стоят релюшки на свет. Решить эту проблему можно только их установкой. Проверено лично..(померяйте напряжение в фаре и сами убедитесь). После установки релюшек + філіпс преміум - свет бомба!

А Вас не затруднит чуть более детально ?какие релюшки? маркировка? кто ставил? сколько штук?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А Вас не затруднит чуть более детально ?какие релюшки? маркировка? кто ставил? сколько штук?

установить одно реле на фару. На управление реле завести штатный провод ближнего, контакты реле должны подавать 12В непосредственно!!! от аккумулятора на лампочну ближнего света.

В большинстве машин провод на лампу ближнего проходит через аккумулятор, реле, подрулевой переключатель, фара.

то очень длинный путь, а провод тонкий. Вот и падение напряжения. Путь надо сократить до аккумулятор-реле-фара, максимально короткими проводами большой толщины.

Змінено користувачем Nick T
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ставил сам (думаю любой нормальный электрик поставит без проблем). Нужно 2 релюшки: одна - на дальний свет, вторая - на ближний. Покупал релюшки с предохранителями, 25 грн. за штуку. Нужно также еще 2 фишки под каждую релюшку. Подключал релюшки следующим образом:

* нашел провода дальнего и ближнего света, которые идут к фаре - они находятся в жгуте от блока предохранителей под капотом, и подключил их на управление релюшками, соответственно дальнего и ближнегл света;

* запитал релюшки от "+" клемы аккумулятора;

* провода от релюшек на фары поставил большего сичения (2,5), чтобы была меньшая потеря в напряжении, - так как стандартные имеют небольшое сечение, но думаю можно попробоавать и из стандартной проводкой;

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

А Вас не затруднит чуть более детально ?какие релюшки? маркировка? кто ставил? сколько штук?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё-таки, не думаю, что у автора темы дело именно в том, что релюшка не стоит. Она, конечно, помогает, но там что-то более очевидное: плохой контакт, проблемы с проводкой, криво стоят фары, помутнел отражатель или стекло. Еще мне показалось странным упоминание того, что регулятор света мало влияет. Он в исправном состоянии на пустой машине регулирует направление ближнего света от пары-тройки метров перед машиной до пары сотен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я почти 5 лет прокатал с такой траблой, пока не заехал на АТЛ и не отрегулировал свет..... правая фара вааще в пол светила и левая не далеко от нее ушла

по БК у меня в цепи 13,7 В... даже если допустить что потеря 0,7 В то 13 для света с головой должно хватать + лампы бережет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как вариант заводской брак корректора. Его шток не защёлкиваетя в рефлектор фары, а упирается. В итоге корректор не работает, фара светит в ...опу. В любом случае это решается регулировкой света на стенде. Еще стоит проверить, а может фары банально потеют изнутри.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по БК у меня в цепи 13,7 В... даже если допустить что потеря 0,7 В то 13 для света с головой должно хватать + лампы бережет

ИМХО, лучше померить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

по БК у меня в цепи 13,7 В... даже если допустить что потеря 0,7 В то 13 для света с головой должно хватать + лампы бережет

А с чего ты взял, что падение напряжения будет 0,7В? У меня была потеря 1,7В.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перекос однозначно присутствует. К примеру на клемах батареи 13.2 в , на контактах приборки 12.8 в. Проверено!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланосе ездил 4,5 года с нуля, с плохим ближним мерился, только после того, как поднял передок решил отрегулировать свет фар на СТО.Оказалось что фары светили в низ. После регулировки класс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вот тоже ближний свет светит все ближе с каждым годом. И машина кажется становится ниже. Машине уже шесть лет. Возможна ли ощутимая просадка пружин?

Похоже проблемы взаимосвязаны. Может поставить новые пружины (не хочется ставить проставки), таким образом и клиренс увеличу и свет улучшу? Или обязательно регулировать свет после так сказать лифта?

Извините, что не в той теме, существуют в продаже улучшеные передние пружины, которые усилят в этом случае эффект лифта?

Змінено користувачем mykola.rudik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.