zapbl4

сайлентблоки

В теме 50 сообщений

уважаемые форумчане, прошу совета. после этой зимы что-то мне подсказывает что придется менять сайлентблоки, шерстил инет в поиске возможных вариантов, вариантов куча, аж глаза разбегаются... и наткнулся на некое предприятие отечественное которое выпускает сайлентблоки под брендом MetGum, красиво расказывают что они разработаны учитывая наши дороги, и всякие красивые слова...

вобщем возник вопрос: что выбрать, цена впринципе не имеет значения, имеет значение максимальная выносливость и надежность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И для меня этот вопрос актуален. Хотелось бы услышать проверенные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку никто ничего не советует, вчера весь вечер сам копал тырнет. Для себя нарыл два возможных претендента, это Moog (OP-SB-1375) или Flennor (FL480-J). Это только передние сайлентблоки. Задние сайлентблоки рычага не знаю, менять или нет, вроде где-то слышал, что они вечные на Ланосе. Производитель Moog более именитый, наверное его и возьму.

Изменено пользователем Инженегр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку никто ничего не советует, вчера весь вечер сам копал тырнет. Для себя нарыл два возможных претендента, это Moog (OP-SB-1375) или Flennor (FL480-J). Это только передние сайлентблоки. Задние сайлентблоки рычага не знаю, менять или нет, вроде где-то слышал, что они вечные на Ланосе. Производитель Moog более именитый, наверное его и возьму.

а чье производство у этих брендов? и кстати, родные GM будут хуже? я не знаю что у меня с завода стоит, но за два года там как-то все грохочет, не критично конечно, да и зима , летом всетаки как-то потише, но мне слух уже режет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moog - это корпорация Federal Mogul, штаб-квартира в США, а где производство фиг его знает. У корпорации Federal Mogul множество брендов, и ни один из них, по отзывам, не делает плохую продукцию. Flennor - это Walther Flender Group, производитель известный в промышленных сферах и в автомобильном афтермаркете, вроде немец. Родные не хочу ставить, не знаю почему, просто не хочу.

Изменено пользователем Инженегр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moog - это корпорация Federal Mogul, штаб-квартира в США, а где производство фиг его знает. У корпорации Federal Mogul множество брендов, и ни один из них, по отзывам, не делает плохую продукцию. Flennor - это Walther Flender Group, производитель известный в промышленных сферах и в автомобильном афтермаркете, вроде немец. Родные не хочу ставить, не знаю почему, просто не хочу.

Феродо вроде ж тоже из Federal Mogul, не знаю как по качеству, но визуально они мне не понравились - вернул потому как из заявленых 16мм было только 14мм толщины, хотя все утверждали что это оригинал...

кстати тут уан форуме наткнулся на полиуретановые сайлентблоки росийского производства, помнится их хвалят, ещ ена старой машиен хотел попробовать но так и не сложилось, или не стоит даже в их сторону смотреть лучше взять класические но провереных брендов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя полиуретан исключил. Вот почему нико из известных мне мировых производителей не делает полиуретановых деталей ходовки и рулевого. Может что-то знают... Тем-более, я не раз видел фотки, как полиуретановые втулки разлазились через несколько тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно время мучался с задним сайлентблоком, каждый год вылазил. поставил оригинал все норм. родные сайленты отходили на левом рычаге более 120 тыс. км. поставил был передние сайленты марки QH, так они через неделю езды наполовину вылезли с рычага. Потом купил вроде оригинал, еще никак не установлю. С такими дорогами наверно буду ждать или весны или лета. Тоже самое с опорами, ставил дешевую через месяц вылазила, пока не купил оригинал. Мой совет лучше оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно время мучался с задним сайлентблоком, каждый год вылазил. поставил оригинал все норм. родные сайленты отходили на левом рычаге более 120 тыс. км. поставил был передние сайленты марки QH, так они через неделю езды наполовину вылезли с рычага. Потом купил вроде оригинал, еще никак не установлю. С такими дорогами наверно буду ждать или весны или лета. Тоже самое с опорами, ставил дешевую через месяц вылазила, пока не купил оригинал. Мой совет лучше оригинал.

GM я на Экзисте не нашел, вот три варианта пока на которых остановился Lemforder (14700 01) - около 200 грн , TRW (JBU 117) - от 110 до 190 грн, и Opel (03 52 330) от кадета - 260 грн.. нашел на одном форуме хвалят Lemforder и Opel т.к. это оригинальные запчасти на Кадеты и очень выносливые, но сами понимаете это слова... при стоимости того же Moog (OP-SB-1375) - 50-90 грн отходят приведенные мной резинки свои деньги? а то я не люблю копатся в машине, надоело, а быть постоянным клиентом сервисов тоже не хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте пассатоводов есть старая добрая тема. Почитайте, интересная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте пассатоводов есть старая добрая тема. Почитайте, интересная инфа.

Спасибо за ссылку, таки везде лидирует Lemforder - наверное его и буду брать.. теперь дотянуть бы до весны, как начнут дороги латать, поеду на СТО - пускай смотрят и составляют список под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

латать дороги начнут осенью - как всегда))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

латать дороги начнут осенью - как всегда))))

у меня есть надежда съездить в Крым и ен разбить подвеску :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго не тяни с заменой сайлентблоков переднего рычага, т.к. изнашивается и сам рычаг. И тогда замена сайлентблока не устраняет люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить полиуретан. Проверено на собственном авто. Ничего не разлазиться и не трескается.

Перед полностью полиуретан, пробег 50 тыс. км - все нормуль.

Осталось заднюю балку поставить на полиуретан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго не тяни с заменой сайлентблоков переднего рычага, т.к. изнашивается и сам рычаг. И тогда замена сайлентблока не устраняет люфт.

дельный совет, как то и не задумался над этим даже... хотя может я панику зря развел, машина гремит зимой сильнее, на лето утихает... но в любом случае в ближайшее время на СТО смотретьспаисбо за совет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить полиуретан. Проверено на собственном авто. Ничего не разлазиться и не трескается.

Перед полностью полиуретан, пробег 50 тыс. км - все нормуль.

Осталось заднюю балку поставить на полиуретан.

я вот тоже смотрел на полиуретан, только вот их заобрачная цена както не сравнима со сроком службы... моя подвеска пока прошла 40тыс.км. и чтото ме кажется больше нареканий именно на зиму чем на износ сайлентов, в любом случае осмотр покажет, да и полиуретана с пробегом 200-250 тыс км я не видел, а значит переплачивать в 4-5 раз думаю не стоит, лучше поискать хорошие сайленты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 40тык,да у тебя с сайлентблоками все в порядке.Ищи другие причины.

Для примера у меня пробег за 300тык,сайленты родные,еще рабочие не разбиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 40тык,да у тебя с сайлентблоками все в порядке.Ищи другие причины.

Для примера у меня пробег за 300тык,сайленты родные,еще рабочие не разбиты.

дык у меня машина собрана из чего попало, начиная от кЕтая, заканчивая отечественным нипоймичто :) вот и грешу... вон ступичные уже 3 поменял, и опять два под замену пойдут в ближайшее время бо уже гудят и это все передние :lol: и я бы не сказал что я летаю по ямам, езжу довольно аккутарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяются они просто-из ямы осмотром и монтировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяются они просто-из ямы осмотром и монтировкой.

пасиба :) надо будет помытся и заехать на яму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем возник вопрос: что выбрать, цена впринципе не имеет значения, имеет значение максимальная выносливость и надежность

И тут сам себе противоречишь. Цена все же имеет значение.

я вот тоже смотрел на полиуретан, только вот их заобрачная цена както не сравнима со сроком службы... моя подвеска пока прошла 40тыс.км. и чтото ме кажется больше нареканий именно на зиму чем на износ сайлентов, в любом случае осмотр покажет, да и полиуретана с пробегом 200-250 тыс км я не видел, а значит переплачивать в 4-5 раз думаю не стоит, лучше поискать хорошие сайленты

Поставь нормальный полиуретан, надолго забудешь и никогда не вернешься на стандартные сайленты!

Для примера: покажи свои резинки стоек стабилизатора хотя бы с пробегом в 20 тыс. км, а я покажу тоже самое в полиуретане с пробегом 50 тыс. км.

Уверен, мои будут в намного лучшем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут сам себе противоречишь. Цена все же имеет значение.

я не противоречу, просто на полиуретан еще не увидел весомых агрументов так чтоб решить что стоит столько переплачивать, и полиуретан какого бренда вы используете? ну и давейте фото в студию, чго уж тянуть... при 20тыс я уже не покажу, а при 40-ка возможно, сам еще не смотрел как и с каком состоянии там все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не противоречу, просто на полиуретан еще не увидел весомых агрументов так чтоб решить что стоит столько переплачивать, и полиуретан какого бренда вы используете? ну и давейте фото в студию, чго уж тянуть... при 20тыс я уже не покажу, а при 40-ка возможно, сам еще не смотрел как и с каком состоянии там все...

Как можно увидеть аргументы, не используя их? А какая переплата за полиуретан при стоимости 110-200 грн. за единицу, если нормальные резиновые сайленты стоят 100-200 грн?

Что-то непонятно: просишь совета и помощи, и так бестолково отталкиваешь их???

Поверь, я проехал на обычных "резинках" 500 тыс. км, на полиуретане 50 тыс., и предпочтение отдам последним. Полиуретан немецкий, похож на тот, что предлагают здесь на форуме, брал у знакомого.

Фото выложу как потеплеет, хочу немного машину подшаманить. Тогда и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно увидеть аргументы, не используя их? А какая переплата за полиуретан при стоимости 110-200 грн. за единицу, если нормальные резиновые сайленты стоят 100-200 грн?

Что-то непонятно: просишь совета и помощи, и так бестолково отталкиваешь их???

Поверь, я проехал на обычных "резинках" 500 тыс. км, на полиуретане 50 тыс., и предпочтение отдам последним. Полиуретан немецкий, похож на тот, что предлагают здесь на форуме, брал у знакомого.

Фото выложу как потеплеет, хочу немного машину подшаманить. Тогда и посмотрим.

я не отталкиваю советы, всю информацию я собираю и для себя обрабатываю. Для меня аргументы это опыт людей кто пользовался, после первой своей машины у меня отпало сильное желание экспериментировать и часто лежать под ней чтоб чтото заменить, потому хочу не ошибится и купить долговечный продукт... потому экспериментировать и пробовать меняя раз в год резинки у меня нет никакого желания, проще выбрать 1 раз и поставить на года... моей новой машине 2 года и 40тыс пробега - я считаю это мизерный срок для работы сайлентов... потому второй раз через 2 года опять лезть не охота туда, хоть и не сам буду это делать... кстати да, я посмотрел тот же TWR стоит так же как и полиуретан, все остальное в половиун минимум дешевле...

вот кстати твои фото будут весомым аргументом, т.к. смотрю на просторах инета зажитников и противников полиуретана много, а вот реальных фото с реальным пробегом вообще нет

Как можно увидеть аргументы, не используя их? А какая переплата за полиуретан при стоимости 110-200 грн. за единицу, если нормальные резиновые сайленты стоят 100-200 грн?

Что-то непонятно: просишь совета и помощи, и так бестолково отталкиваешь их???

Поверь, я проехал на обычных "резинках" 500 тыс. км, на полиуретане 50 тыс., и предпочтение отдам последним. Полиуретан немецкий, похож на тот, что предлагают здесь на форуме, брал у знакомого.

Фото выложу как потеплеет, хочу немного машину подшаманить. Тогда и посмотрим.

я не отталкиваю советы, всю информацию я собираю и для себя обрабатываю. Для меня аргументы это опыт людей кто пользовался, после первой своей машины у меня отпало сильное желание экспериментировать и часто лежать под ней чтоб чтото заменить, потому хочу не ошибится и купить долговечный продукт... потому экспериментировать и пробовать меняя раз в год резинки у меня нет никакого желания, проще выбрать 1 раз и поставить на года... моей новой машине 2 года и 40тыс пробега - я считаю это мизерный срок для работы сайлентов... потому второй раз через 2 года опять лезть не охота туда, хоть и не сам буду это делать... кстати да, я посмотрел тот же TWR стоит так же как и полиуретан, все остальное в половиун минимум дешевле...

вот кстати твои фото будут весомым аргументом, т.к. смотрю на просторах инета зажитников и противников полиуретана много, а вот реальных фото с реальным пробегом вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу