Перейти до публікації

сайлентблоки


zapbl4

Рекомендовані повідомлення

Полиуретан дорого и нецелесообразно ставить лутчше 5 раз поменять резинки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полиуретан дорого и нецелесообразно ставить лутчше 5 раз поменять резинки.

про дорого мы уже обсудили, так как резинки ниже уровня Lemferder, Moog, Lucas\TRW я даже рассматривать и не буду, то полиуретан не так уж и дорог, а точнее в одцу цену :) а вот вопрос целесообразности сейчас изучаю, и, кстати, нецелесообразным я считаю 5 раз лезть в подвеску, это не фильтр салона поменять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

засуну свои десять копич! Полиуритан рулит! Для меня показатель 80 000 в такси на опеле и как новые, сам щупал саленблоки на авто и чесно офигел! как новые после етого сам купил пока что на передок но буду и задние покупать и весной менять, тем более я уже сильно разочаровался в оригинальних запчастях, поетому будем пробовать новые технологии, да из жизни все знают что полиуритан как минимум в 6 раз дольше служит от резины от етого и отталкивался с вибором полууритан или хорошая резина

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

засуну свои десять копич! Полиуритан рулит! Для меня показатель 80 000 в такси на опеле и как новые, сам щупал саленблоки на авто и чесно офигел! как новые после етого сам купил пока что на передок но буду и задние покупать и весной менять, тем более я уже сильно разочаровался в оригинальних запчастях, поетому будем пробовать новые технологии, да из жизни все знают что полиуритан как минимум в 6 раз дольше служит от резины от етого и отталкивался с вибором полууритан или хорошая резина

бренд? где брал? надо ж и этот парамерт учитывать при выборе :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

бренд? где брал? надо ж и этот парамерт учитывать при выборе :)

покупал на екзисте втулки стабилизатора ЖМовские, повилетали через полгода, потом покупал в АТЛе через три месяца повилетали. После просмотра у друга на авто полиуритана сам захотел, как раз поисковике нашол на нашем форуме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

человека с втулками ну и попути купил с/б соскидочкой!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

покупал на екзисте втулки стабилизатора ЖМовские, повилетали через полгода, потом покупал в АТЛе через три месяца повилетали. После просмотра у друга на авто полиуритана сам захотел, как раз поисковике нашол на нашем форуме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

человека с втулками ну и попути купил с/б соскидочкой!

полиуретан ставил сам или на СТО, если на СТо то где?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

полиуретан ставил сам или на СТО, если на СТо то где?

я еще неставил я только скупился, теперь ждем тепла для капиталки ходовки! А про установление с/б я розказивал про друга, он таксит! ну и в основном я ему помагаю с авто, полиуритан он ставил сам без меня у "д.Васи на гаражаг" розказивал что все супер подошло, главное хорошо силиконовой смазкой смазовать и все вошло как по маслу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я еще неставил я только скупился, теперь ждем тепла для капиталки ходовки! А про установление с/б я розказивал про друга, он таксит! ну и в основном я ему помагаю с авто, полиуритан он ставил сам без меня у "д.Васи на гаражаг" розказивал что все супер подошло, главное хорошо силиконовой смазкой смазовать и все вошло как по маслу.

спасибо за совет :) через 2тыс.км на ТО, там будем смотреть шо с подвеской

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

А как проверить сайленблоки,какой стук они издают, а то у меня тоже после зимы появился стук особенно при правом повороте с левой стороны на СТО смотрели ничего не нашли все в порядке, сказали что может так стучать опора амортизатора хотя при покачивании машины когда руку ложиш на опору чувствуется легкий щелчек как слева так и справа хотя справа стука нет .

Змінено користувачем zenya1603
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Привет. Кому интересно мы производим полиуретановеые втулки Syrfil г. Днепропетровск. На Ланос пока имеется Втулка переднего стабилизатора и втулка стойки стабилизатора. сейчас разрабатываем втулку рулевой тяги, так как в оригинале он отдельно от тяги не идет.

NXxSrAJu6tU.jpg

U9ntOHIWvW4.jpg

i9eptQV7UoA.jpg

Гарантия 1 год без ограничения пробега.

Новые изделия разрабатываем от 10 шт.

Спектр продукции постоянно расширяется.

на вопросы отвечу в личку.

Если тема заинтересует, то станем партнерами клуба.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

про дорого мы уже обсудили, так как резинки ниже уровня Lemferder, Moog, Lucas\TRW я даже рассматривать и не буду, то полиуретан не так уж и дорог, а точнее в одцу цену :) а вот вопрос целесообразности сейчас изучаю, и, кстати, нецелесообразным я считаю 5 раз лезть в подвеску, это не фильтр салона поменять

Правильно по цене Lemforder ок. 200грн., полиуретан примерно столько же, и делают в Украине

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(можно проконсультироваться), еще может цена упасть. Смотрите, почитайте россиян

Но хочу добавить, что полиуретан - не брендовая технология, делают "разнокалиберные" производители, и он не приветствуются производителями авто. И тут решать Вам, взвесив все за и против.

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно по цене Lemforder ок. 200грн., полиуретан примерно столько же, и делают в Украине

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(можно проконсультироваться), еще может цена упасть. Смотрите, почитайте россиян

Но хочу добавить, что полиуретан - не брендовая технология, делают "разнокалиберные" производители, и он не приветствуются производителями авто. И тут решать Вам, взвесив все за и против.

спасибо за личное мнение, учту... правда пока замена отложилась, был на СТО, мастер вынес вердикт что все резинки в идеальном состоянии, чему я безмерно рад

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

добрый день,собираюсь по теплу поменять сайлентблоки рычага,предпочтение отдаю GM,заехав в автомагазин,знакомый продавец предложил GUMEX и Ruville и еще утверждает,что GUMEX ставят на конвеере,так ли это? у меня сенс 2006г

прошу помощи знающих людей!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ставил и Febi и Ruville и GM и чего только не ставил)) Говорил, говорю и буду говорить - Нехрен менять резинки, покупайте рычаг в сборе (CTR - самый качественный, если есть лишние деньги - оригинал). CTR в сборе (рычаг+сайлентблок передний+задний+новая шаровая опора) - 290-350грн. Оригинал - порядка 500-600грн за 1 рычаг.

Ставите 2 новых рычага и вы точно уверены что сайлентблоки запрессованы там нормально, а не крыворукими руками, и втулка внутри сайленблока уже надорвана, по причине неумения запрессовать.

Еще как вариант - полиуритан. Что я и буду летом ставить. Комплект сайлентов обойдется где-то в 700грн+работа по замене, но в ихнем качестве я на 100% уверен, чем в том же GM даже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

состояние СБ я бы даже сказал что отличное
не прокручиваются, сидят жестко,
Все было демонтированные по причине замены Сб
так как был стук в этой области,
оказалось выработка отверстия куда вставляется болт крепежа СБ.

Не знаю что делать, менять сайлентблок или нет (уже куплен был до ремонта). еще родной стоит.
Болт не хочет вылазить.

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Владислав
844   3

attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

attachicon.gifattachicon.gif

 

состояние СБ я бы даже сказал что отличное

не прокручиваются, сидят жестко,

Все было демонтированные по причине замены Сб

так как был стук в этой области,

оказалось выработка отверстия куда вставляется болт крепежа СБ.

Не знаю что делать, менять сайлентблок или нет (уже куплен был до ремонта). еще родной стоит.

Болт не хочет вылазить.

Выработка в втулке сайлентблока?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на кузове. там нужно приваривать шайбу.

а СБ мертво сидит даже болт не вылазит

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Владислав
844   3

на кузове. там нужно приваривать шайбу.

а СБ мертво сидит даже болт не вылазит

Несколько раз также было (я про болт). Просто выбивал его молотком. Если не получится - тогда выбивайте сайлентблок вместе с болтом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Есть новые Сб фирмы CRT (ЦРТ) цена 30грн за шт

есть 2шт

Есть чек о покупке в магазине.

Оставил старые. новые лежат

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Про полиуретан,вставлю свои 10 коп. Был у меня ранее китаец Ск-2. у него врожденная проблема - передние СБ, особенно СБ балки стабилизатора (или как ее там,П-образная хрень). До 20 тыс поменял 2 раза почти весь передний комплект сайлентов. Мастер успокаивал тем,что мол это же родная болячка,ничего страшного. Плюнул,купил полный комплект сайлентов из полиуретана на всю машину,и за сутки все заменил. Сутки,так как делал все первый раз,бегал тыщу раз за ключами китайских размеров (на 15 и на 18,будь они прокляты). Главное - очень хорошо отчистить поверхности,от грязи,песка - иначе порвет новенький сайл за пару тыков,и обязательно использовать нормальную силиконовую смазку. Не спрей,а именно в тюбике. почему-то на всем Перова таой смазки не нашлось,а купил в АТЛ на окружной. После проехал 45ткм,и машина попала в аварию. Перед продажей лазил в гараже по дну,и интересу ради открутил пару СБ,глянуть,как они. Как новые. Это личное мое мнение - СБ из поли хороши,но надо их очень аккуратно ставить - что вряд-ли возможно на наших сто. Для примера скажу,что я ухитрился на балку стаба втулки напердячить не разрезая их. Пришлось балку целиком снимать,вылизывать до блеска. Где брал блоки не вспомню,у парнишки где-то на левом берегу,обещал что маде ин жермани.  Щас капиталю подвеску у 1,5 поляка - и задумываюсь,а не купить ли опять комплект СБ из поли?))) 

Змінено користувачем SKLIFF
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А сколько поляк прошел? У меня Сеня,кузов польский сайлентблоки еще родные.362 тык прошли.

Ходят они хорошо,пока не будет необходимости реальной менять не буду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ребята, подкажите по переднему рычагу. Разбита прошина не на рычагу, а на кузове, куда вставляется болт М14. Как вариант приваривал шайбу под гайку, немного помогло, а с передней части не привариш, иначе помняется развал схождение? Тогда с двух сторон нужно делать такую штуку. Думаю может рассверлить с 14 мм  под 16 мм дырку в кузове и сайлентблок в рычагу, ну и болт толще поставить . Кто сталкивался с таким...?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Ребята, подкажите по переднему рычагу. Разбита прошина не на рычагу, а на кузове, куда вставляется болт М14. Как вариант приваривал шайбу под гайку, немного помогло, а с передней части не привариш, иначе помняется развал схождение? Тогда с двух сторон нужно делать такую штуку. Думаю может рассверлить с 14 мм  под 16 мм дырку в кузове и сайлентблок в рычагу, ну и болт толще поставить . Кто сталкивался с таким...?

я всегда привариваю шайбы которые идут как раз на этом болте сразвалом не чего не будет если посмотреть на это отверствие то оно разбываеться только в сторону колеса  по этому я центрую шайбу по стороне отверствия которое ближе к двс и все не каких проблем по развалу и сходению не будет если их небыло рание )) хотя я ровного ланоса еще не видел ))) если закипел болт в саленте это тоже не проблема  его можно затянуть с стороны гайки воротком через удлинитель но до того как прикритишь задний салент рычага иначе туда не подлезть выбивать закипевший болт 99 % это тухлое дело наиграешься в доволь))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ребята, подкажите по переднему рычагу. Разбита прошина не на рычагу, а на кузове, куда вставляется болт М14. Как вариант приваривал шайбу под гайку, немного помогло, а с передней части не привариш, иначе помняется развал схождение? Тогда с двух сторон нужно делать такую штуку. Думаю может рассверлить с 14 мм  под 16 мм дырку в кузове и сайлентблок в рычагу, ну и болт толще поставить . Кто сталкивался с таким...?

Уменя стоят рассверленые на 16мм. Ходит все нормально, а в дальнейшем можно и шайбы приварить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.