Перейти до публікації

Машина троит


Goodwinn

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Тут седне заехал товарищ на сенсе у него чек мигал.Говорит что ехал по трасе и уже подьезжая в город пошли перебои в работе двигателя. Подключили ноутбук, у посмотрели ошибки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Я збросил и пять появились 2 последние ошибки. Может кто, что подскажет куда смотреть может можно как-то самому решить или к кому обратиться в нашем городе, ведь щас только попробуй заехать на СТО, они как накидают прескурант шо нада и шо ненада...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Охринет!

И что с таким букетом машина куда то еще и ехала! А говорят , что сенцы плохие автомобили.

Другу твоему на сто нужно .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

последнее время часто приезжают сенсы с ошибками и очень много до 25ти ошибок сразу

последний меня вообще удивил

ошибка звучала так

не коректный сигнал цепи датчика неровной дороги :lol::blink:

я долго ржал .

но после сброса машина ездит всё ок

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это заливают хрен знает откуда прошивки.

А датчик неровной дороги в новых сенцах таки присутствует. И в ланусах с кеттайскими моторами.

Он крепится на левой колесной арке обычно, в моторном отсеке.

Вот я удивляюсь людям тут одно из двух либо нужно быть таксистом на всю голвоу или совершенно безруким чтобы допустить такие тирады ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну троит судя по ошибкам то там нужно менять свечи и ВВ провода, плюс нужно наверное снять проводку и перепаять все соеденения, ато проводки отходять вот и машинка глючит, либо эти датчипип все просто неисправны, здесь уже нужно тестером мерять, но мне кажется что скорее всего проводка,

У меня был такой случай на ланосе 2008 года, гдето отходил провод на питание ЭБУ, подёргаеш проводами все ок, но хозяин не захотел снимать и пропаивать говорит проше подёргать :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все ошибки в данном случае кроме воспламенения в цилиндрах и форсунки это датчики, бывает что датчик сработал с задержкой в доли сек и все ошибка записуется. Про воспламенение скажу что тоже бывает что датчик уловил воспламенение с какой либо задержкой и все погнало ошибку.( по крайней мере мне так сказали 2 человека в сумах что чиповкой занимаются).Просто у меня тоже редко но выбивает ошибку с пропуском в воспламенении во 2м цилиндре(правда я на газу) и сразу компом сбрасую и все четко. Ну у него я не в курсе просто как и что.

А вот когда я збросил опять погнало 2 ошибки последниее у друга. Вот я и отталкиваюсь, что то старые ошибки которые единоразово пробивали за 4 года его езды а вот 2 последние это ошибки которые остались не единоразовыми, а реальной проблеммой.

Спасибо, Сергей syper. Завтра передам пусть посмотрит.Но я провода ВВ дергал, рассматривал явных мех повреждений нет, все сойденения на своих местах. Елси протереть от пыли, то как новые:)(почти)

Вот правда за свечи сомнения есть. А для ВВ есть какой-либо ресурс чтобы готовиться к замене ? (ну как к примеру у ремня, проехал 30-40тыс готовся менять)

Все таки машина пробежала у него 22тыс за 4 года почти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А для ВВ есть какой-либо ресурс чтобы готовиться к замене ? (ну как к примеру у ремня, проехал 30-40тыс готовся менять)

Все таки машина пробежала у него 22тыс за 4 года почти.

нет , ресурса нет, меняються по негодности...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не стал создавать новую тему, может тут кто подскажет:

часто начала появлятся ошибка "Пропуски воспламенения в цилиндре 2", машина на газу, но подобная фигня как я вчера обратил внимание появляется когда на бензине, а там может и не только на бензине, просто еще год назад один раз увидел такую ошибку, но просто сбросил ее и все, а последний 1-2 месяца ошибка довольно часто начала появляться.

свечи NGK с пробегом 27000(заводские выкинул еще на ТО-0), зазоры смотрел, вроде все норм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может быть просто пропадает контакт на форсунку 2 цилиндра - проверь разъем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может быть просто пропадает контакт на форсунку 2 цилиндра - проверь разъем

не совсем понял где этот разъем, задумался промыть форсунки но будет ли это оправданно, пробега то всего 30тис. Хотя у сотрудника на сенсе на 20ти тыс вот недавно уже форсунку заменил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на 2000 начал троить двигатель. Оказался плохой контакт на подсоединении к самой форсунке. Сразу проблем никаких не было, но ЗАЗ не мерс. Разъемы сразу за рампой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати тоже 2 цилиндр. Может на ЗАЗе такая фирменная фишка. Пишешь, что свечи проверял, а цвет изолятора одинаков?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати тоже 2 цилиндр. Может на ЗАЗе такая фирменная фишка. Пишешь, что свечи проверял, а цвет изолятора одинаков?

да цвет одинаков, цвет правильный(ну на переобагощение или обеднение смеси не похоже). Внесу небольшую ясность, машинка не троит. А ошибка появляется без какой-то закономерности, просто заметил что когда на бензине завожусь немного обороты плавают 2-3 сек и все нормально. А потом перегазовую на газ и все четко как часики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какой БК? У меня GAMMA 240 и тоже всякую хрень выдает (я уже привык и не обращаю внимания). Но знаю, что мне нужно почистить датчик холостого хода -руки не доходят. Может быть здесь тоже самое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я его каждые 3-5 тыс чищу. ошибки смотрю БК Орион. Вот хотел спросить в Гамме есть функция сброса ошибок, а то бук тягать для сброса ошибок в гараж поднадоело.

Наверно с понедельника к электрику нужно обратиться, может действительно форсунка тупит, уже сегодня свечи новые поставил NGK, но что-то не помогло.Иногда ошибка по воспламенению проходит именно по 2м цилиндру и на газу в том числе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В нем есть вот что:

Характеристики

Маршрутного компьютера

Часов реального времени

Будильника

Календаря

Определяет остаток топлива в баке

Определяет коды неисправностей контроллера

Определяет температуру воздуха за бортом

Динамические параметры

Группа технического обслуживания

Группы настроек и диагностики

Высокоинформативный мультидисплей - 4 параметра

Программируемые мультиэкраны 2 х 4 параметра

Индикатор графический с разрешением 128 х 32 точки Коды ошибок

Замена свечей

Замена ремня ГРМ

Замена масла КПП

Замена масла ДВС

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Остаток топлива в баке

Прогноз пробега на остатке топлива

Общий расход топлива

Расход топлива за поездку

Расход топлива при пробеге

Расход топлива при простое

Средний расход топлива за поездку

Пробег за поездку

Цифровой спидометр

Средняя скорость движения за поездку

Черный ящик по скорости

Время поездки

Время пробега

Время простоя

Стоимость поездки

Мгновенный расход топлива

Температура охлаждающей жидкости

Напряжение бортовой сети

Частота вращения коленвала

Время работы двигателя

Положение дроссельной заслонки

Угол опережения зажигания

Опасный перегрев двигателя

Недопустимое напряжение бортсети

Превышение порога скорости

Превышение числа оборотов

Время разгона до 100 км/час

Максимальная скорость за поездку

Время прохождения мерного участка

Температура воздуха в салоне

Где-то на форуме скопировал. Ну и сброс статистики как бы тоже должен быть. Но ни разу не сбрасывал-незачем. Показывает текущие ошибки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та вот я все это видел, но источники в инете расходятся в истине, в одном месте написано сброс возможен в другом нету написано такой функции в 240-й гамме, просто я и спросил как в реале есть или нет, а то написать могут все что угодно а в реале все иначе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра узнаю. Только не могу понять, зачем сбрасывать статистику. Это всего лишь показания датчиков и на работу БК как бы не должно влиять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.