Перейти до публікації

Дверные замки от лачетти на ланос


DeKom

Рекомендовані повідомлення

Привет,темы не нашел такой и решил создать.Думаю многим будет интересно почитать и узнать о них,дверных замках от лачетти.Хочу чтобы двери закрывались тихо без металического лязга.Трубочкой обезшумил,стало лучше но всеранво,не то. У друга на Заз ланосе двери закрываются тише,ощутимо чем на моей.Машины обе в полном стоке, у него 2010 года выпуска Заз, а у меня еще поляк 08 года. Остается вариант или покупать новые замки от Заза или б-у от лачетти.Кто что посоветует?Слышал что с лачетти стают болт он но нужно провода еще дополнительные подключать...расскажите кто ставил,так как сразу узнаю что лучше,а потом куплю. У меня родные замки с центральным замком.Так сказать,нид хелп. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так в лачетти точно такие как и в дєу стоят, отличий нету. Не понял, у тебя стоят три оригинальных ( если был цз установлен с завода). На водительской двери с оригинальным замком аккуратор не устанавливаетя.

У меня стоит комплект таких замков. Работают ощутимо тише. Проводку с разъемами докупал сам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так в лачетти точно такие как и в дєу стоят, отличий нету. Не понял, у тебя стоят три оригинальных ( если был цз установлен с завода). На водительской двери с оригинальным замком аккуратор не устанавливаетя.

У меня стоит комплект таких замков. Работают ощутимо тише. Проводку с разъемами докупал сам.

Даже разъемы подходят?тоесть мне нужно всего свои снять,а те поставить?

Да.у меня ЦЗ с завода стоит,вот фотка одно замка,вроде передний правый

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Они работают с металическим лязгом ,для сравнения как на девятках.У знакомого поляк 04 года то тоже такой же звук работы при закрытии.Я понимаю что одними замками не отделаюсь,еще и шумка,вибра будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да именно! Это и есть стоковый замок! Но не уверен что на водительской двери у тебя стоит оригинал. Я покупал передний левый отдельно, он еще по мима мотора имеет и контактную группу. По лязгу - у меня такого нету однозначно. Цокают замки которые устанавливают сами. Мой тихонько при закрытии шуршит шестернями. По разъемам - все точно такое как и в дэу, разъемы и подключение одинаковое.

Лязгать могут тяжки внутренних ручек, замок может вообще не при чем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на водительской стоит такой же замок но на 3 провода,а на остальных на 2 провода. В водительской стоит актуатор,походу ж на сигнализацию.Когда двери закрыты и закрывать-открывать центральный замок то и у меня тихо работает,нареканий нету, именно когда выходишь из машины и хлопаешь дверкой,етот звук.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты не путай стоковый аккуратор с доустановленным кеттайским. Я же говорю , что то что ты называеш на три провода - это не эл. замок а только его часть с контактной группой, необходимой для работы ц.з. В твоем случае нужно только купить полный замок на левую водительскую дверь с оригинальным аккуратором и контактной группой. А звенит по ходу у тебя как раз этот шанхайский аккуратор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Со всего выше написаного думаю,что у ТС стоит сигнализация и для того что бы она закрывала все двери на водительськой двери,помимо оригинального ЦЗ,стоит "китайський" актуатор...то есть сигнал подается на этот актуатор,который в свою очередь закрывает родной ЦЗ.Так в принципе все делают и так и должно быть...ну если по простому конечно.А вот звенят именно родные замки,а точнее замки и сама дверь,которую нужно вибрить и + к этому ставить замки от лачетти.Такой звон при закрытии есть только на польских ланосах(на щет корейцев не знаю),на украинцах такого нет...Лично я этот звон связываю с тем,что польские ланосы оцинкованы,а украинские нет.Ездил на поляке с завибриными дверьми...так там этот звон был на МНОГО меньше...но все равно присутствовал.

В общем панацеей щитаю ШВИ дверей и замену замков только на лачевские.

P.S. одним из + украинских ланосов щитаю именно малошумность закрывания дверей...по этому себе взял экспортный шевроле ланос :yahoo:

Змінено користувачем AndrUh@
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Со всего выше написаного думаю,что у ТС стоит сигнализация и для того что бы она закрывала все двери на водительськой двери,помимо оригинального ЦЗ,стоит "китайський" актуатор...то есть сигнал подается на этот актуатор,который в свою очередь закрывает родной ЦЗ.Так в принципе все делают и так и должно быть...ну если по простому конечно.А вот звенят именно родные замки,а точнее замки и сама дверь,которую нужно вибрить и + к этому ставить замки от лачетти.Такой звон при закрытии есть только на польских ланосах(на щет корейцев не знаю),на украинцах такого нет...Лично я этот звон связываю с тем,что польские ланосы оцинкованы,а украинские нет.Ездил на поляке с завибриными дверьми...так там этот звон был на МНОГО меньше...но все равно присутствовал.

В общем панацеей щитаю ШВИ дверей и замену замков только на лачевские.

P.S. одним из + украинских ланосов щитаю именно малошумность закрывания дверей...по этому себе взял экспортный шевроле ланос :yahoo:

именно так у меня и стоит все в двери.Замки от лачетти на неделе надеюсь получу и будет отчетик маленький)Шумка и вибра будет позже,сейчас холодно ее клеить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

будет отчетик маленький

Ждем с нетерпением. Что почем)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ждем с нетерпением. Что почем)

цену я сейчас могу сказать даже)На разборках б-у замки от 150 до 200 грн за штуку от лачетти.

Я заказал у нашего одноклубника(на лачетти клубе нашел,привет Дима! respons11 ),ценник 400 грн,считаю его адекватным,за такую цену мне пару месяцев предлагал наш одноклубник nemiroff но у меня на то время небыло свободных денег на машину)

Надеюсь до субботы получить замки,тогда и заинсталю уже)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю как на ланосе, но на нубире тихого закрытия двери добился откручиванием на четверть оборота верхнего болта на замке. Он под звездочку вроде. Попробуйте, минута делов, сразу разница ощущается, уже полтора года так езжу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дело не в болте,а в самом замке,детали которые внутри железные и не "облиты" пластиком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

Двери у вас закрываются громко? Вы просто давно или совсем не ездили на жиге. Я вот только со своей ласточкой 2107 расстался и купил себе Ланос. Так вот что я вам скажу, тише двери у меня еще не закрывались (они шепчут). Веду к тому, смотря с чем сравнивать. :) Я думаю сперва нужно шумку дверей сделать, вот от этого эффект точно будет (закрываться будут тише, почти как в мерсе:D!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двери у вас закрываются громко? Вы просто давно или совсем не ездили на жиге. Я вот только со своей ласточкой 2107 расстался и купил себе Ланос. Так вот что я вам скажу, тише двери у меня еще не закрывались (они шепчут). Веду к тому, смотря с чем сравнивать. :) Я думаю сперва нужно шумку дверей сделать, вот от этого эффект точно будет (закрываться будут тише, почти как в мерсе:D!

Громко,на украинских ланосах двери тише закрываются,намного.Я ж не спорю,что шумка не нужна,просто я ее не собираюсь зимой в минус 7 лепить,а дождусь тепла)

Змінено користувачем DeKom
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дело не в болте,а в самом замке,детали которые внутри железные и не "облиты" пластиком.

Ну дык, я тоже так думал, пока не попробовал...

Мне помогло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот вы сколько все понаписывали уже.

Да все проще и у лачевских и у ланосовских замков конструкция одинаковая. Цокот еще может быть из за того , что сам механизм не смазан, может где то расшатались тяжки ( на водительской двери их аж 4, на остальных по три ), может еще чтото расшаталось. В любом случае если уже меняеш заок на водительской двери то желательно пересомтреть и сделать профилактический осмотр на остальных. Ну и конечно почистить их и смазать. Сами замки снимаются не сложно, главное открутить болты с торца двери, они выкручиваются довольно тяжели т.к. промазаны фиусатором резъбы. Все остальное дело сноровки. Смазывать замки лучше не маслом а какой нибудь смазкой с высокой вязкостью, хотя бы литолом. Это нужно для того чтобы смазка не скатывалась от жары и холода. В стоке замки перемазаны внутри белой пастообразной химией, точно не скажу как она называется. Себе смазывал немецкой хренью, продается в тубах, по виду напоминает солидол, по цвету вазелин , без запаха , и вкуса :)

Короче получиш замок , сам увидеш, что разница в них незначительная ( другая пластиковая плита замка), все остальное идентично.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

завтра все проверю,когда ставить буду)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и там еще одно проблемное место - могут позвякивать длинные тяжки идущие к внутренней ручке. Я под них между дверкой и тяжками проклеил поперек кусочек резинового уплотнителя от пластиковых окон. Он мягкий и пустотелый. Усилий на тяжку никаких а вот звон от них пропал на веки!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и там еще одно проблемное место - могут позвякивать длинные тяжки идущие к внутренней ручке. Я под них между дверкой и тяжками проклеил поперек кусочек резинового уплотнителя от пластиковых окон. Он мягкий и пустотелый. Усилий на тяжку никаких а вот звон от них пропал на веки!

Да.есть такое,иногда звенит что-то в дверке,когда музыки накрутить) устранение шумов в дверях до тепла отложу,там уже будет видно и по ШВИ и по салону.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Совет.

Не клей шумку на внутреннее железо двери , потом будет сплошной головняк. Шумь внутренний пластик карты, оставь междверную пленку , ну и вибру уже по вкусу в внутреннюю полость двери.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

У меня у бати Приора. Двери закрывались как в запорожце с лязгом. Так он на базаре нашел помоему силикон для замков. Замки стали работать тихо до неузнаваемости. + шумка конечно дала о себе знать. Двери стали тяжелее и тише+ все провода и тяги были зашумленны тоже (при закрывании они тоже дребезжали). Теперь бореться со сверчками:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Силикон не панацея! Он скатывается. Лучше густую смазку. И пообильнее. Лишнее потом сотрется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну что я скажу,замки от лачетти рулят!Даже обезшумленые(трубочкой) стоковые замки громче работали)А теперь реально глухой хлопок при закрытии.Еще хочу уплотнители от лачетти поставить для полного комплекта,а по теплу ШВИ дверей).ПОменял за 2 часа все замки,посмазывал и поехал дальше.На фотке отличий со стоковым замком я не заметил,а разбирать полностью не рискнул.Видео не записал,оно не передает реального звука.Для сравнения пару фоток замков,отличие в цвете метала и маркировке

Слева лачетти,справа стоковый

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Обратная сторона

Никаких дополнительных проводов тянуть не пришлось,все работает и так.Когда закрываешь ЦЗ то звук тоже поменялся,стал мягче и тише. В общем я доволен и кто сомневался то покупайте и ставьте)Тяги с лачетти не подошли,поставил свои)

Змінено користувачем DeKom
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня есть видео, до и после установки, но оно реально не передает всю красоту изменений,а по-поводу дополнительных проводов скажу так: обращайте внимание при покупке замков с какой они машины. Игорю (map78) впарили с англичанки, а там как известно все наоборот. То есть водительская дверь справа и соответственно 5-ти проводной замок тоже справа. мне пришлось ставить ему 5-ти проводной универсальный активатор, чтобы оставить функционал ЦЗ (открытие/закрытие всех дверей с водительской). если это не важно кому-то, то никаких проблем, ЦЗ будет работать от ключа или сигналки

Змінено користувачем flash
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.