Гость SeerKa

Замена амортизаторов и пружин

В этой теме 1 638 сообщений

Уважаемые единомышленники :!:

Может кто-то уже менял или у кого-то есть планы сделать это?

Хочу в будущем поменять штатные амортизаторы на газонаполненные и, возможно, пружины более жесткие поставить, чтоб машина более собраннее была в поворотах :lol:

Интересуют конкретные модели/производители с ценами, желательно :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газовые по нашим дорогам ходят меньше чем масляные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газовые по нашим дорогам ходят меньше чем масляные.

Газовые стойки ходят не меньше масленных - это показатель!

Вот только вопрос в том, каких фир, Вы сравниваете стоики???

Если: масленные "KAYABA" и газовые "Monroe"!!!! Спору нет масленные каяба выходят намного дольше, чем газовые манро!!!

Если Вы конечно влетаете в хорошую яму или выступ, с хорошим углом удара, то стойка сразу потечёт (разбивается сальник или уплотнительное кольцо штога), а если не сразу, то вближайшее время!

И тут Вам не поможет масленная или газовая стойка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт замены передних стоек на газовеы - это давно пора!

Советую постовить "KAYABY" только не Испанские, а Японские...

Пружины ставить жесткие - это зря!

Машина лёгкая, да ещё на газовых стойках, Вы будите ездить как на

табуретке... от такой постоновки будут разбиваться опорные подшипники стойки, начнёт скрипеть и дрибежать пластик в салоне, плохо отразится на салентблоках, а если они у Вас стоят ещё родные, тоесть корейские, то тогда ихняя замена будет не за горами....

Газовых стоек вполне достаточно, разницу заметите сразу!

Когда будите менять стоики, не пожадничайте, поменяйте родные опорные подшипники стойки на Опелёвские "GM" качество на много лучше!

А чтобы намного уверенно чувствовать машину на поворотах, что бы она не плыла на ямках и её не подтягивала по сторонам - поставте распорку между передними стойками (в том году она стоила 220грн), эта расспорка не даёт играть кузову и делает баланс, между нижними ланжеронами и верхними опорами, машина сразу становиться другая!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Стойки "KAYBA" за пару в районе 450грн!

2. Опорные подшибники за пару примерно 200грн, но можете оставить свои, если они живые...

3. Расспорка в прошлом году стоила 220грн, в этом незнаю...

Если Вас интересуют точные цены могу указать, но это цены по Донецкой области! В других регионах думаю разница будет не велика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за интересную инфомацию. Обязательно приму к сведению.

Наверное, и вправду, не стоит менять пружины. Ограничусь для начала заменой амо.

На счет распорки: имеется ли существенная разница между универсальными и специальными для Ланоса?

А кстати, раз уж заговорили, какие сдесь шаровые опоры? Они меняются отдельно или только в сборе с рычагом? И есть ли опелевский/GM-овский аналог?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромное спасибо за интересную инфомацию. Обязательно приму к сведению.

Наверное, и вправду, не стоит менять пружины. Ограничусь для начала заменой амо.

На счет распорки: имеется ли существенная разница между универсальными и специальными для Ланоса?

А кстати, раз уж заговорили, какие сдесь шаровые опоры? Они меняются отдельно или только в сборе с рычагом? И есть ли опелевский/GM-овский аналог?

1.Разница между расспорками - это по креплениям болтов на стаканах...

2.За шаровые завтра утром гляну по каталогу и скажу точно, насколько я помню, шаровые одинаковы: Нексия, Ланос, Кадет

Заводские шаровые стоят на заклёпках, при замени их будут срезать и крепить на трёз болтак к рычагу....

3.Да, аналогов много... но берите немецкие: Лемфёрдер(одни из дорогих и качественных), среднего уровня нормального качества "Febi", каталожные номера могу дать завтра по ним Вы легко найдёте аналог!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, выложите завтра и номенклатурное обозначение. Я думаю оно многим поможет при будущем подборе запчастей.

Хотелось бы и с ценами.

Коль уж мёд, то ложкой :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые дешёвые и быстро выходящие из строя -это "JK" корейские их как правило ставят перед продажей автомобиля... Не советую брать - это не надолго уже проверенно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, некоторых и JK-еевские заинтересовать могут. Давайте и их номера:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не сложно, выложите завтра и номенклатурное обозначение. Я думаю оно многим поможет при будущем подборе запчастей.

Хотелось бы и с ценами.

Коль уж мёд, то ложкой :lol:

Информацию выложу, можно выложить многие узлы подвески с рисунками, каталожными номерами...

Но тогда мне нужно немного времени и цены будут Донецкой области... и к кому обратится, если возникнут вопросы при размещении информации....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК.

Тогда выложите, в первую очередь, инфу конкретно по нашему диалогу, а про все остальное договоримся уже лично при переписке.

Мой адресс есть в профиле. Пишите обсудим это вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь впечатлениями от замены аммо на газовые и газово-маслянные. Например я на своем Ланосе еду по брусчатке и при скорости выше 20 (примерно) машину начинает болтать, а до 20 все комфортно. И еще при проезде трамвайных путей... Если я поставлю Каябу, например, газово-маслянную, увеличится ли комфортная скорость на этих покрытиях? Ну и конечно на плохой загородной дороге увеличится ли комфортная скорость? Только объективно напишите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Нужно сделать АВТО более СОБРАНЫМ лучше ЗАменить СТабилизаторы на более жесткие и поставить Переднюю и заднюю (ДА-дА я не опечатался - ЗАДНЮЮ) распорки!

ТАк же сожно вместо Сайлен блокой поставить ШС....

Авто ОДНОЗНАЧНО будет Гараздо собраней.....

После чего МОжно и Амики Подобрать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Нужно сделать АВТО более СОБРАНЫМ лучше ЗАменить СТабилизаторы на более жесткие и поставить Переднюю и заднюю (ДА-дА я не опечатался - ЗАДНЮЮ) распорки!

ТАк же сожно вместо Сайлен блокой поставить ШС....

Авто ОДНОЗНАЧНО будет Гараздо собраней.....

После чего МОжно и Амики Подобрать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про задние распорки слышал, вот только где ее достать - это бАльшая проблема.

Ну и само-собой, перед заменой амо, у меня уже будет, как минимум, передняя распорка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно под ЛАнос я и сам не видел.....А вот универсальных ПОЛНО!!!!

На перва ..... Бери- Нехочу.

Продавщик говорил что универсальная Подойдет и для ланоса.....

Нужно уточнять.

Но в любом случае ЗАдняя ОЧень АКТУАЛЬНА так как У Ланоса Казов неслабо "играет" ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что универсальная (вариант с Перова) подойдет. Инжектор мешать будет. Для Ланоса распорка более в сторону салона выгнутая, чтоли. Я на Перова таких не видел, даже не знаю где взять, разве что у пшеков заказывать :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм-гм.

Не внимательны!

Речь ШЛА о ЗАДНИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ распорках.

ТОбишь о той которая в багажник ставится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Я никого не хочу обидеть, но кто то видел хорошую Каябу?...ну в плане она относительно хорошая...как показывает мой опыт идеальным вариантом являются или Бильштайн или Кони, причем Бильштайн часто предлагается в Каябовских ценах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменяла родные стойки на газовые и Мафыну просто не узнать. :D

Покупала стойки, которые подходят для Опеля, но и на мою мафыну успешно подошли, цена 4 стоеек - 200 у.е. Так же пружины меняла опелевские, намного лутше, чем родные. :wink::wink::wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАк же сожно вместо Сайлен блокой поставить ШС....

СпаЦмЭн? :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Я никого не хочу обидеть, но кто то видел хорошую Каябу?...ну в плане она относительно хорошая...как показывает мой опыт идеальным вариантом являются или Бильштайн или Кони, причем Бильштайн часто предлагается в Каябовских ценах...

Спереди Бильштайн В4 - пробег 30 тыс.км. Сзади Бильштайн В4 - пробег 10 тыс.км. Примерные цены: перед 303грн.шт зад 260 грн.шт.

Полет нормальный. Выбором доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые друзья :!:

Зарание благодарю за помощь

уменя такая проблема: сегодня менял масло и увидел потеки

на задних амортизаторах :cry:

Машына прошла 6000

Подскажите пожалуйсто что делать

Lanos Хетчбэк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти