Перейти до публікації

Постройка турбо мотора


FightWolf

Рекомендовані повідомлення

Это не он. Это и есть вторая машина о котрой я говорю. В моей записи это 408. В твоей ссылке 2140. Видите как вид изменился? я на такие жертвы не пойду.

Подвеска на е30 и у нас копейки стоит. надо знать где брать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так от е30 по ширине практически как на 2140, там разница помоему 5 см, точно не помню. Просто я себе хотел поставить, но потом передумал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 см это уже расширение арок. Либо ездить на докатках.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так там другой вылет на дисках, и когда поставишь подвеску с бэхо-дисками, то все норм будет. Ну это так к слову. Единственный большой минус - это разная разболтовка, мось 115х5, а бмв 110х4 помоему

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проставки решат проблему. Да и литье не особо горю желанием ставить. Понимаеш, ты это все видел на картинках. А я эти обе машины рками щюпал. Это уже не Москвич получается... А бэмэвэ изуродованая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Амбициозный проэт. Автор ответь себе на вопрос сколько ты готов потратить на эту доработку? Стоит ли игра свеч, в плане затраченых усили, финансов и полученного выхлопа на выходе? Мнение по поводу свапа улыбнуло. Вваливания бабла в малообъемники это утопия. В случае с турбо, смысл есть, но в реалии ценники на турбо моторы в лучшем случае от 2000-2500у.е.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ввалить готов до 10 тыс) $ Потом остановлюсь. На сегодняшний день затрачено 1300 долларов. Из них 600 на кузов. 350 на инжектор. 200 все остальное по мотору и по ходовке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ввалить готов до 10 тыс) $ Потом остановлюсь. На сегодняшний день затрачено 1300 долларов. Из них 600 на кузов. 350 на инжектор. 200 все остальное по мотору и по ходовке.

Ой как я сомневаюсь что остановишся??Это только с заменой машины можно остановится!

С этим бюджетом можно собирать серьезный велик вплодь до надува 6ти целендровича на БМВ!

В твоем случае с таким бюджетом и 170 сил - это просто зря потраченные деньги!

За эти деньги можно просто купить готовый свап и прикрутить его к твоему москвичу и все будет гуд,без всякого гемора

И открой секрет что это за турбо на 170 сил??Вооббше не вижу смысла

По поводу золотого колектора под турбо(с правильным подходом) возьми калькулятор и подсчитай :popcorn:

1.Фланцы 3 шт(к гбц,к турбине,к даунпайпу)600-800 грн

Это так навскидку из нержа толщиной 10-15 мм,потому как все что меньше от температуры деформируеться и просходит сечение из под турбы или колектора,что не очень хорошо влияет на работу мотора

2.Углы 90 гр нерж д 38-45 толщина стенки минимум 2 мм их нужно будет около 16 шт(может на пару меньше) каждая стоит по 55-65 грн(это 45 тольщина стенки 3 мм)

3.Если ты будеш варить сам,то сразу покупай моток нержавеющей проволки 100 грн

4.И потом по окончанию нужно все зачистить швы.Зачистной нормальный круг 50 грн(это нормальный - есть и по дешевле)

5Ну и бинт для колектора котрый держит 800-1000 градусов.Бинт Дей 75 доларов,либо подешевле есть 500 грн

Ну вот теперь возми калькулятор и суумируй,просто мы уже таких колекторов сварили на несколько и машин и имеем предтавление и по качеству и по сибистоимости!

Мое мнение лучше хорошо продумай проект ...потому как потом когда ввалиш денег может быть поздно!

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

считай еще фланцы к гбц, к дросселю. Я про впускной коллетор. Выпуск можно и из черняги сфарганить.6 котловый бэмэвэ стоит не больше 400 баксов. без навесного. свап не интересно.Москвич с не родным мотором не Москвич. А когда Москвич валит на родном моторе, согласись, это интересно)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

даже если все хорошо то что там остается от москвичёвского мотора клапанная крышка и поддон??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клапанная крышка, гбц со всей начинкой кроме клапанных пружин и тарелок. колено, штауны поршня, кольца. блок, маслонасос, дальше продолжать? У меня был заменен коленвал на Москвичевский но с большим ходом. Поршня того же обьема. Распред будет спорт, злой и горбатый, как его только не называют. Тоже Москвичевский, делается из стокового. Клапаная с двухлитрового Москвича. Инжектор с Москвича. МАховик родной облегченный. Шатуны родные облегченные. Максимум чтом ожет изменится в будущем, это переточеный этот же коленвал из хода 80мм в 84мм. Или же будет куплен спорт колено с ходом 85мм. и поршня с 406 газа. И в перспективе 20-ти клапанная головка тоже Москвичевская.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

А ты кстати не думал об установки задней подвески от тройки, акулы бмв ? Она не уже часом ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Она шире часом) причем прилично

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Чего-то турбостроителя давно не слышно-видать одумался :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

А что такого, я в своё время тоже переделывал движок под турбо. Правда, потом пришлось посещать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Змінено користувачем Alex-1983
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

турба мужики это вещь реальная! я лично за турбу!при давлении 0.5 нечего в движке не гробитса а валить корчь уже будет нормально!!!у меня друг на свою славуту инжевую поставил турбу!это просто самолёт!и бюджет если самому ставить 5000-6000 грн!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть турба TD04L оригинал в отл. сост. Отказался от турбопроекта. Кому надо - в личку пишите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.