Перейти до публікації

Citroen C-Elysee


TATKO

Рекомендовані повідомлення

Fabia 1,2 68 л.с., 112Нм при 3000 об. но это не значит что она едет наравне с сенсом.

Едут они примерно одинаково,даже в некоторых моментах фаба похуже сенса будет, ИМХО(сравниваю рабочую фабию 1.2(правда первую) и свой сенс)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Едут они примерно одинаково,даже в некоторых моментах фаба похуже сенса будет, ИМХО(сравниваю рабочую фабию 1.2(правда первую) и свой сенс)

Мне кажется, что Фабиа все же лучше едет.Особенно при резких поворотах. А на трассе, действительно, практически одинаковы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Речь шла исключительно о динамике.

Хотя,с другой стороны,в пробках и когда снега по пояс выпало - наоборот, чем меньше-тем лучше... По расходу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Долго можно спорить кто кого...все зависит от состояния машины, особенно мотора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По сути темы Пыж 301 и Елисей надо в одну объединить в рамках раздела "сравнение"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тест-драйв от Автовести

По сути темы Пыж 301 и Елисей надо в одну объединить ...

Видел их пока только на роликах, чисто внешне Елисей выглядит как-то взрослее что ли, а пыж наоборот - более агрессивный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на статью, а то ролик не отображается почему-то. Змінено користувачем szorin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно было бы прокатиться на 1.2 И интересно узнаеть его апетиты в городе... Не знаю как в других городах,а в Киеве последний месяц огромные пробки,весь город стоит, 8 баллов по яндексу - это привычная картина. Так что тут чем меньше-тем лучше,а динамика нафиг не нужна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Fast Fred

Для таких условий дизель однозначно будет лучше. Я бы даже сказал он будет лучше в любом случае чем 1,2. Вот только дороже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я не хочу дизель. На разницу в стоимости между бензиновым и дизельным двигателем лучше поставить ГБО,купить двухгодичный запас топлива и хорошенько обмыть это дело. А как дизелисты зимой заводят свои машины - вообще красота. Сосед каждое утро выходит с полным чайником кипятка,поливает что-то там под капотом и потом заводит)))) Ну а про стоимость ремонта я вообще молчу.

ИМХО-лучше экономичный бензиновый двигатель, ну или ГБО...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я не хочу дизель. На разницу в стоимости между бензиновым и дизельным двигателем лучше поставить ГБО,купить двухгодичный запас топлива и хорошенько обмыть это дело. А как дизелисты зимой заводят свои машины - вообще красота. Сосед каждое утро выходит с полным чайником кипятка,поливает что-то там под капотом и потом заводит)))) Ну а про стоимость ремонта я вообще молчу.

ИМХО-лучше экономичный бензиновый двигатель, ну или ГБО...

+1 Был опыт дизеля с большим пробегом... :shock: Дизельную машинку с "нуля" думаю можно(нужно у кого есть средства и желание) брать, но когда пробег перевалит за 150 тык. надо ее продавать (независимо от тех.состояния дрыга). Иначе можно влететь на хорошие бабулесы в ремонте... ИМХО Главный враг дизеля - гов...ая соляра на "наших" АЗС :crazy:

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Главное не купить бу машину у которой на оддометре 150 а в реале 750тык пробега,АЗС с нормальной солярой уже давным давно полно,правда тот кто экономит заправляется с под камаза непонятно чем.По поводу дизеля свой HDI в -16 заводил с пол оборота,свечи по сто раз не грею,это при том что аккум еще родной стоит 2009г выпуска и емкостью 50а/ч.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Rurik.Б\У - лотерея, согласен, кому как повезет ...а на счет нормального топлива - у нас в стране даже на АЗС именитых брендов есть возможность зачерпнуть "гамулу" (из личного опыта).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я заправляюсь на ОККО,есть Шел и ВОГ,на ВОГЕ у нас сильно не доливают.А дизелем я доволен едет бодрее некоторых бензиновых двигателей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От многих слышал и сам читал о том что дизеля от PSA надежные и неприхотливые, ну вот "переляк" >:-] от владения дизелем с пробегом у мну остался :verysad:... Мой VTi95 меня тоже устраивает как экономичный и шустрый для такого объема дрыг :witch:

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А от чего переляк? Что-то приключилось или просто постоянная мысль о том,что вот-вот что-то случится и на ремонт уйдет куча денег?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не вижу смысла в приобретении дизеля. Экономия на заправке теряет смысл, потому что изначально переплачиваешь при покупке дизеля. Плюс дополнительные геморы с дизельным двиглом и в обслуживании, и в холода

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А от чего переляк? Что-то приключилось или просто постоянная мысль о том,что вот-вот что-то случится и на ремонт уйдет куча денег?

Авто начало тупить(похожая ситуация была у Militar111), обратился на диагностику - приговор нуНА 4 форсунки по 200 USD (новые),по 160 USD (б\у), :shock:... думал развод...на другом СТО приговор тот же плюс подозрение на некорректную работу ТНВД (ради интереса узнал цену на разборке от 2,5 USD б\у :crazy: ). Был и на третьем СТО, предложили почистить - результат все тот же. Потом погорели свечи накала(подогрева), начала сильно шуметь цепь ГРМ...как снежный ком ...ну короче не повезло мне :verysad: ... и я с перепугу от авто срочно сдыхался :russian:

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мастера еще разные есть,тоже знакомому приговорили турбину и головку,уровень масла падал а в реале оказалось сопливит с под шпильки которая форсунку держит,ремонт до 100гр.На прошлой неделе диагносты с СТО приговорили на трафике 4 форсы хотя по синптомам больше похоже на ДМРВ,поменяем посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, А вы на дизелях ездили?Я ездил и на атмосфернике и на комонрейлах разных и на насос форсунке,бензинки на газу тоже были,есть с чем сравнивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ghostface, А вы на дизелях ездили?

Нет, на дизеле никогда не ездил, поэтому мое мнение на этот счет очень субъективно. Если бы за дизель не надо было переплачивать, возможно попробовал бы, а так мне и на бензе неплохо. Какие плюсы у дизеля, кроме экономичного расхода?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На мою думку, для комерції і в кого великі пробіги краще дизель через економію пального, що дає можливість відбити різницю в ціні на авто. Для легкового авто з малими пробігами, не думаю, що дизель себе оправдає, так само як і газ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, однозначно... но надо учитывать что французы -не немцы и за дизель не дофига надо доплачивать. К примеру 1,6 бензин Элизи - 127 тыс, дизель - 138 тыс, итого разница 11 тыс грн. 20-30 тыс пробега и окупится на стоимости и расходе. Дальше - экономия. Другое дело что если пробеги меньше 15 тыс в год, если они ближе к трассовым - тогда имхо смысла особого в дизеле нет.

И если в случае со шкодами я как-то прикидывал что на моих пробегах дизель окупится лет через 5 минимум когда пробег будет за 100 тыс, то в случае с французами я этот вариант уже всерьез рассматриваю, потому что на моих пробегах при такой разнице в цене - окупаемость год-полтора

ПС ГБО хорошее все-таки штук 8 стоит, и бензин дорогой при этом машина как ни крути но жрет, хоть и на порядок меньше. И решение не заводское (применительно к этому авто)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На другом форуме прочитал что вроде бы уже есть в салонах. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На другом форуме прочитал что вроде бы уже есть в салонах. :rolleyes:

А можна поцікавитися, де саме його можна побачити в живу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.