Перейти до публікації

Установка биксеноновых линз G5 в оптику Ланоса


Тимоха

Рекомендовані повідомлення

Итак, начнем-с.

Начитавшись отличных отзывов о линзах, насмотревшись видео сравнения с галогеном, решил: беру! Устанавливать решил сам. Покурив этот форум, глянув видео, первичное направление выбрано - а там по месту разберемся :D

Не знаю, сколько потом будет страниц в этой теме (надеюсь, станет популярной и полезной), решил не загромождать первый пост, чтобы не дублировался - вроде-ж фотоотчет :) - продолжение во втором посту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем был приобретен полный комплект для установки, а именно:

сами линзы Morimoto Mini G5 with Angel Eyes

gallery_51754_3261_978040.jpg

блоки розжига Mitsumi

gallery_51754_3261_56134.jpg

лампы Venture температурой 4300K

gallery_51754_3261_1477664.jpg

и проводка для подключения всего этого добра

gallery_51754_3949_713667.jpg

Получив посылку, разложил все на диване и начал прикидывать, чо куда тулится. В принципе, больших трудностей не возникло, все фишки разные, перепутать очень трудно. Схемку подключения можно глянуть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Так, направление работ определено - одеваемся и идем в гараж с ключиком «на 10». Делаем фото на память

gallery_51754_3949_53859.jpg

И начинаем свое грязное дело . Открыв капот, подходим спереди к машинке и смотрим на блок-фару - там есть два болта и одна гайка.

gallery_51754_3949_939788.jpg

Это и есть крепление фары. Откручиваем их, слегка выдвигаем фару на себя и отсоединяем фишки с проводами (можно сначала отсоединить, а потом откручивать, но мне удобнее так)

gallery_51754_3949_188878.jpg

Собираем сие добро и идем в теплое место - я потопал домой :) Для подготовки фары к разборке необходимо снять ресничку, которая крепится двумя винтами,

gallery_51754_3949_914692.jpg

снять две скобы, соединяющие стекло и корпус фары

gallery_51754_3949_340473.jpg

и открутить еще один винт с тыльной стороны, соединяющий стекло и корпус фары

gallery_51754_3949_667046.jpg

Фары сняты и подготовлены, следующий шаг - их разборка, для меня было самое стремное. Смысл в том, что необходимо разогреть герметик - он тогда становится тягучим (как жвачка 3-хдневной пожеванности - ребенок СССР :lol::D ), и, применяя силу, рассоединить стекло и корпус фары. Читал/смотрел, что запихивают в картонную коробку или духовку, греют строительным феном и т.д. Коробка есть, фен нет, с духовкой имел печальный опыт  Короче, взял обычный бытовой фен и начал греть по стыку стекла и корпуса. Герметик начал размягчаться, стекло отходить от корпуса, а на лице начала появляться довольная улыбка. Тут фотки не делал, т.к. рук у мну только две :) Нюанс: с самим стеклом начинает отходить от корпуса маска фары – ее необходимо оставить на корпусе, т.к. она крепится еще одним винтом

gallery_51754_3949_92537.jpg

После всех манипуляций должно иметься: корпус фары с отражателем «на борту», маска фары и стекло - естественно, все отдельно :joking:

gallery_51754_3949_797777.jpg

Идем далее. Необходимо удалить из фары все лишние детали, а именно старую лампу, пружину, прижимающую ее к отражателю и колпачок-отражатель (не знаю, как называется). Для этого откручиваем еще 3 винта

gallery_51754_3949_40757.jpg

Потом необходимо подготовить подключение проводки к управляющему элементу - в нашем случае - это фишка Н4, которая снята со старой лампы, находящаяся в левой (по ходу движения) фаре. Вышеуказанная фишка в правой фаре нам более не понадобится, поэтому подвязал ее, чтобы не болталась в собранной фаре

gallery_51754_3949_695122.jpg

В левой фаре решил эту фишку вывести наружу, пропилив надфилем канавку и обработав все это дело сантехническим силиконом (уже скажу, что не совсем годится, отслаивается, надо что-то посильнее), чтобы ее можно было в любой момент отключить (идею честно у кого-то слямзил). Вот что получилось

gallery_51754_3949_51178.jpg

gallery_51754_3949_837848.jpg

На этом этапе я уже посчитал, что все подготовил (гы) и решил примериться :)

gallery_51754_3949_537546.jpg

Машинка у меня темная – поэтому решил ВСЕ задуть черным матом. Краску использовал такую

gallery_51754_3949_145412.jpg

Понравилась, ложится ровненько (только я сначала взял ближе, чем надо). Красил в два слоя поверх хрома – лень было сдирать, а 3 разных растворителя его не взяли. Продавец пообещал, что будет держаться. Ну и фото процесса

gallery_51754_3949_379992.jpg

gallery_51754_3949_100945.jpg

После высыхания и прикручивания масок к корпусу линзы начинаем обратную сборку. Из комплекта берем большую силиконовую прокладку, одеваем ее на цоколь (резьбу) линзы и вставляем в отверстие в отражателе фары для бывшей лампы Н4, с другой стороны на цоколь (резьбу) линзы одеваем шайбу под цоколь Н4 и закручиваем гайку. Сам процесс пофотать завтыкал - можно посмотреть

.

Далее продолжаем заниматься питанием. Необходимо запитать ангельские глазки. Горят они от рядовых габаритов, врезался туда с возможностью вставить родной габарит, т.е родной цоколь остался. Инвертеры приклеил на скотче 3М внутри фары. Получилось так

gallery_51754_3949_733387.jpg

Аналогично и со второй фарой. В итоге все провода выведены наружу и впереди сборка/склейка фар в их первозданный вид :) . Сначала одеваем маску, прикручиваем ее, и начинаем греть герметик. Я добавлял к старому еще чуть герметика, аналогичного родному. Потом прижимал стекло и грел стык совместно с корпусом, придавливая руками. Успокоился только тогда, когда стекло стало как там и было :D Далее прикручиваем назад винт с тыльной стороны и одеваем на место скобы. ВУАЛЯ – фара собрана!!!

Далее установка ламп. Подумав и почесав… решил, что два провода на лампе лишние

gallery_51754_3261_179170.jpg

Они нужны, если подключать каждую лампу без проводки отдельно от каждой родной фишки Н4, но тогда нет дальнего света. В общем, проводка есть, подключение по-другому, поэтому нафик :) . Откусил я их. Зря, но об этом позже, в итогах. Далее в крышке, которая для замены ламп (незнаю, как обозвать) надо сделать отверстие диаметром 22 мм, чтобы всередину вставить резиновую шайбу/уплотнитель, который на проводах лампы. Сказано - сделано. В этой шайбе есть 4 отверстия, 2 из них освободились, т.к. откусил два лишних провода. Решил туда присобачить провода управления шторкой. Тоже зря, тоже позже (гы). Получилось в итоге так

gallery_51754_3949_196273.jpg

Ура! Все работы по фаре сделаны!!! (я тогда так думал). Вот они родные до и после

gallery_51754_3949_608971.jpg

gallery_51754_3949_936387.jpg

Вперед в гараж делать проводку. Долго думал, куда впихнуть блоки розжига, чтобы ничего не сверлить, даже определил их за радиатором, но пришлось таки делать дырки в моей любимой. Вооружившись шуроповертом просверлил две дырочки и примостил блоки розжига сразу под ребром под фарой

gallery_51754_3949_365286.jpg

Аналогично стал и второй. Контакты «массы» проводки от фишки, которая вставляется в блок розжига прикрутил на крепление воздушного фильтра и рамы аккумулятора.

gallery_51754_3949_630691.jpg

gallery_51754_3949_277655.jpg

Основной плюсовой провод проводки кидаем на плюсовую клемму аккумулятора и подключаем все фишки проводки и блоков розжига к фишкам фары. Естественно, все электроработы со снятыми клеммами!!!

Ну вроде все! Включаю габариты - блин! ура! Загорелись глазки! Работает! Предвкушая СВЕТ, включаю ближний - ни…чего! Дальний - тоже ничего. Не понял! Начинаю дергать подрулевик – нифига. Релюшка щелкает, а результата ноль. Все перепроверил - не работает! Тестер в руки и вперед. Короче, оказалась глюкнутая проводка. А мне утром в темень ехать, выкрутился, переподключил, но это другая история. По гарантии проводку поменяли - все заработало.

ВЫВОД 1: Если есть возможность всегда проверяйте работоспособность аппаратуры.

Сразу увидел что на одной линзе нечеткий срез шторки (двоение, завал горизонта). Путем опытных манипуляций определил, что дефект лампы (не выставляется в фокус). А вот лампу уже поменять по гарантии не могу, т.к. откусил лишние провода.

ВЫВОД 2: см. вывод 1 :D

Во время опытных манипуляций также было установлено, что при моем подключении лампы и шторки через один уплотнитель невозможно было безболезненно снять ТОЛЬКО лампу, поэтому чуть переделал - вывел провода управления шторкой через отдельное отверстие

gallery_51754_3949_471598.jpg

ВЫВОД 3: старайтесь развести независимые агрегаты.

В итоге после всей эпопеи мы имеем такой свет

gallery_51754_3949_1003641.jpg

Знаю, что он еще не отстроенный, да и лампа не поменяна, но Москва тоже не сразу строилась. Даже на неотстроенном свете ощущения как будто открылись глаза - видно все ямки и бугры и на сухом, и на мокром асфальте. В общем светом доволен - осталось довести до ума 

Ну и в завершение как теперь выглядит машинка

gallery_51754_3949_1047408.jpg

Фух! Вроде бы все. Готов к критике, советам, подсказкам, вопросам…

PS сорри за качество некоторых фоток - телефон :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажи стоимость всей затеи?

ответил в личку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как обстоят дела с дрожанием света?В последнее время,всё чаще чешу тыкву,ставить-не ставить линзы.Один из самых весомых минусов,это дрожание света с линзой.Вроде и хочется света получше,но дрожание раздражает до зубного скрежета.

Змінено користувачем KLIRIK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как обстоят дела с дрожанием света?...

Левая стоит как вкопаная, правая может дрожать иногда на холстых и на хреновой дороге

Или я просто не все замечаю. Во всяком случае напряжного (для меня) дрожания нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

интересно было-бы фото или видео посмотреть как светят в разную погоду с места водителя.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

автор молодец! рожжевал по буквам :yes: самый лутшия отчот которий читал. А вот с дрожанием линзы долго боролся, вобщем пока непередалал шайбу под Н4 из более толстого метала и выточили более масивную гайку (токарю за банку кофе) почти на всю резьбу линзы, только посли етого смог "конкретно" зажать линзу в дефлекторе. Предупреждаю что если родную гайку питатся сильно зажать она лопнит или сорвется резьба на ней, а также заметил что когда зажимаеш то шайба начинает вигибатся на ушках вот и ее тоже пришлось переделовать! Вобщем опитом поделился, надеюсь будет полезним!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отличный отчет !!!!!! 5+ Сделано оч. хорошо МОЛОДЕЦ ) Единственное что на мой взгляд портит всю картинку это глаззззки , которые уж очень приелись и смотрятся нелепо (((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

интересно было-бы фото или видео посмотреть как светят в разную погоду с места водителя.......

фары пока еще не совсем отстроены, но очень похоже на видео, которое положил Doc_UKR, за что ему спасибо. Стремлюсь к такой настройке, но пока еще есть нюнасы.

За положительные отзывы всем спасибо!

PS У нас в городе встречал глазки относительно редко (или не замечал), да и хотел все покрасить в черный, а там уже не место стоковым габаритам, да и вообще мне глазки нравятся :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

отличный отчет... но есть одно НО- незачем сверлить дырку в фаре для вывода проводки...... в комплекте идут лампы с резиновой заглушкой.... через нее (сняв клемник) протягиваются все провода...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Левая стоит как вкопаная, правая может дрожать иногда на холстых и на хреновой дороге

Или я просто не все замечаю. Во всяком случае напряжного (для меня) дрожания нет.

Ездил с линзами на Авео и Kia Cerato.Дрожание света на Авео меня убило,трусит не по-децки. На Cerato практически не заметно.На ДЭУ с линзами я не ездил,но подходил разговаривал с парой обладателей линз на Ланосах.Один говорит,что подлаживал куда то там паралон,вроде немного убрал дрожание,другой сказал,что забил на это дело,как есть так и есть..А бы светило хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

фары пока еще не совсем отстроены, но очень похоже на видео, которое положил Doc_UKR, за что ему спасибо. Стремлюсь к такой настройке, но пока еще есть нюнасы.

да спасибо....но мне интересно посмотреть именно Ваше видео или фото.....ну и в идеале с различными погодными условиями :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автору кнопка "спасибо".

Вопрос и к атрору и другим релизаторам сего.

А нельзя ли вход проводов с герметизирующей резинкой врезать не в крышке, а в сам корпус фары?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... но есть одно НО- незачем сверлить дырку в фаре для вывода проводки...

сначала так и сделал - но потом, чтобы поменять местами лампы (или лампу на новую, другой температуры и т.д.), нужно опять снимать клеммник с проводов управления шторкой, потом его опять одевать и т.д. Я конечно не собирюсь лазить туда каждую неделю, но на данной стадии посчитал, что так будет удобнее :beer:

да спасибо....но мне интересно посмотреть именно Ваше видео или фото.....ну и в идеале с различными погодными условиями :)

Если не затуплю - сделаю. Могу добавить, что про противотуманки уже забыл - на дороге их включение/выключение вообще не видно, заметно только по верхней границе, которую отсекает шторка

...А нельзя ли вход проводов с герметизирующей резинкой врезать не в крышке, а в сам корпус фары?

Можно и сбоку :D только смысл?? Чтобы достать лампу надо все-равно снимать крышку, а так - снять крышку, снять уплотнительную резинку с корпуса, вытянуть провода... :wacko:

Змінено користувачем kegbyf
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


С утра был снег, потом мокрый снег, и классически на момент съемки - дождь. Спускался с горки, зима за рулем первая, так что, сколько получилось (стремно) позже должно быть больше. Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот еще одно

Уже подлиннее.

PS как вставить так, чтобы было окошко ютуба?

Не здесь место для таких вопросов, вставил ролики, все остальное скрыл. Doc_UKR

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТС все правильно зделал что провод шторки лизы отдельно пустил! я например имею два комплекта ламп одни 4300(чисто для осени и земы) а 5000(для лета) напомню что лампи имеют свойства вигорать но не так как галогенки(галогенки при вигорании желтеют, а ксеноновие наоборот синеют)

К стати: штекер который идет от блокака ангельских глазок к самим глазкам нужно хорошо герметезировать! или вобще выбрасивать а провода пропаявать, СИЛЬНО БОЯТСЯ ВЛАГИ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отличный и подробный отчет, у меня есть маленькая корректива, когда крепите блок = заливайте стяжку герметиком, т.к. у них есть офигенное свойство там перетираться\открепляться и подобное, как-то так:

5b3ulxBcpCo.jpg

Змінено користувачем Sim
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... заливайте стяжку герметиком ...

Спасибо за совет. Тоже думал над этим (плюс, так сказать, антикор), но пока холодно :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Это такой белый свет от ламп 4300 К ?

Если так то не зря я заказал линзы с такой температурой ламп))

А чего дальним никто не хвастался,очень интересно посмотреть)ато я сам на днях ожидаю посылку и уже невтерпеж))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как светит на мокром асфальте....в туман..?

Ужасно, как и весь ксенон. Галооген в такую погоду лучше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ужасно, как и весь ксенон. Галооген в такую погоду лучше.

Для этого противотуманок с галогенками хватит,если подсветить нужно,я так думаю)хотя я птф ниразу и не включал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.