Перейти до публікації

Течь из-под клапанной крышки 1,6


-=id=-

Рекомендовані повідомлення

Практически всю жизнь (100 тыс км) наблюдается небольшое подтекание из под клапанной крышки. Пока была новая (25 тыс), не поленился - сам менял прокладку (уверен, что сделал все правильно) - один хрен - всеравно подтекает. Со временем забил - уровень масла не уходит (видимо очень мало), на скорость не влияет, но неэстетично :oops: .

Был недавно на СТО по электрике - проходил мимо моторист - заметил, подходит и хвастается - что они мол научились с этим бороться. По его словам, потеть прокладка на этом моторе (1,6 16V) будет полюбому. Говорит, что надо какие-то ограничители срезать, что мешают плотно сесть клапанной крышке - проблема решится. Говорит, что тоже долго мучались с этим пока не померяли высоту этих ограничителей и толщину прокладки...

Что-то мне не улыбается вмешательство с болгаркой в ГБЦ, может две прокладки поставить ? Или герметика добавить?

Может у кого-то не гонит масло?

Есть у кого-то умные мысли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня жрёт масло. Но, считаю, что немного - где-то 500-700 гр. а 10 тыс км. Доливаю из канистры, которая осталось после ТО - хватает с головой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот решение такой же проблеммы на 1.5

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Может тебе подойдет. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня жрёт масло. Но, считаю, что немного - где-то 500-700 гр. а 10 тыс км. Доливаю из канистры, которая осталось после ТО - хватает с головой.

Та же беда. Как победить без вскрытия?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масло жрет ?

А тапку наступаете ? Так и должна тогда брать масло.

Вот я, если езжу спокойно, до 3,5тыс - масло практически не уходит - не надо доливать на протяжении 10 тыс. вообще. А бывает, если поганять, покрутить мотор по 5,5тыс. то берет масло - ничего неожиданного для меня в такой ситуации нет.

Крутишь мотор - должна брать масло.

Спасибо wladimir_w за совет, он правда не на мой мотор, но очень похоже. Наверное, и я попробую пойти той же путей :roll: .

Интересно былобы услышать мнение кого-то, кто уже решал такой вопрос на моторе 1,6 16V. Либо грамотного человека работающего на СТО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я до первого ТО вообще больше 4 тыс мотор не крутил. Да и сейчас очень редко кручу - в основном в пробках дёргаюсь. Но масло берёт, но потёков вроде нету, хотя под капот редко заглядваю - как говорится не мешаю машине работать. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нираз говорилось, если берет масло, то как вариант можно сменить марку масла, что иногда помогает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 -=id=-

На больших оборотах брать должна больше, но не настолько чтобы после каждой поездки доливать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SX, пробег 22, масло ARAL 5W40, Mobil1 0W40 - от ТО до ТО не доливаю. Обороты 0-3500, иногда шалю, кручу до 5000. (ттт)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SX, пробег 22, масло ARAL 5W40, Mobil1 0W40 - от ТО до ТО не доливаю. Обороты 0-3500, иногда шалю, кручу до 5000. (ттт)

Везёт. У меня на СЕ так было. Сейчас СХ, 82 тыс пробега. Вот после ТО проехал 2000 тыс. - масло на середине щупа. Масло Motul 10w40.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, не везет :) Наблюдается другая хрень. Потеет под клапанной крышкой. :( Везучих ланосов небывает :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SX, пробег 22, масло ARAL 5W40, Mobil1 0W40 - от ТО до ТО не доливаю. Обороты 0-3500, иногда шалю, кручу до 5000. (ттт)

Везёт. У меня на СЕ так было. Сейчас СХ, 82 тыс пробега. Вот после ТО проехал 2000 тыс. - масло на середине щупа. Масло Motul 10w40.

Я уже думаю, может с кольцами что. Залегли там и всё такое. Может в одном горшке. Вроде, маслосьёмным колпачкам рано умирать. Не кручу я мотор выше 4000 об. Выхлоп чистый, свечи тоже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, не везет :) Наблюдается другая хрень. Потеет под клапанной крышкой. :( Везучих ланосов небывает :)

И у меня спереди под крышкой потеет. Это чепуха. я тоже потею :) Не льётся же. И что гермет не решает проблему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 zckernel

А кто говорил, что я после каждой поездки масло доливаю ?

Просто если езжу спокойно - от замены до замены, масло доливать вообще не приходится - немного проседает уровень, но незначительно. А если ездил - давил тапку, ганял по трассе на 5,5 тыс, то до замены масла приходится доливать, но больше 500грамм на 10 тыс еще не брала. Так что на мотор я не жалуюсь. Хуже того - существует мнение, что если гоняешь, а мотор мало не берет - масло поганое.

То, что из под клапанной крышки масло немного потеет и это чепуха, я согласен. И, наверное, никогда бы и не стал с этим воевать в серьез, если бы не моторист (смотрите мой перый пост), он он меня зацепил. Тем более, что возможно, что всеравно прийдется клапанную крышку снимать - так заодно и это поборю. Ничего обрезать не собираюсь и вообще - больше к ним ни ногой. От СТО, где мне посоветовали обрезать ограничители, впечатления не очень. Думать сначала надо, а потом делать. Как мне объяснил один грамотный человек:

Обрезать ограничители посадки прокладки не рекомендую, так как клапанная крышка сделана из пластика, и при обрезке ограничителей действительно произойдет лучшее зажатие прокладки, НО при этом вырастет нагрузка на края крышки, где именно лежит прокладка. И это в свою очередь поведет к излому самой крышки, не сразу а со временем, и достаточно быстро.

Прокладку действительно прийдется поставить не оригинал для моего мотора, а чуть другую.

Думаю недели черз две все это устаканить. Если кого-то будет интересовать что у меня получилось - пишите, конечно отвечу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Текла прокладка у меня, юрал машину БУ, 40тыс, поменял и посадил на герметик, т.к. на нексии моей мне это помогло и оч. хорошо. польский неоригинал кстати, зажали все по уму. Непомогло, вобще на авто изначально садить прокладки на герметик решение неверное в корне, но эти чудные ДЕО, повторюсь на мое удивление на нексии это решило проблему. Благо друг строит турбо - моторы и обьяснил мне что надо начинать все мне по букварю, ставить оригинал, полностью все обезжирить и прокладка должна сама пристать к поферхности блока, вобщем обезжирил все украденым у любимой жидкостью "Ноготок" Посадили прокладку на холодный двигатель, немножко подтянули и прогрели на холостых и на прогретом затянули до упора. Сейчас сухо. Масло смнил на 10w40 Greddy, доэтого была синтетика, проверял ездой по трассе в течении часа на 4500. Сухо. Да мотор 1.6 16V

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подтекает, зараза. Перед дальней поездкой вытер подтеки, чтоб проследить за интенсивностью их образования. После 600 км. со скоростью 110-140, местами по хорошей, широкой, ровной и пустынной дороге до 180, подтеки появились вновь.

При этом, смена прокладки - не гарантийный случай. Хотя, это ведь явный дефект, конструкторская недоработка и т.д... Как это не называй, сути это не меняет - вины водителя в этом нет. Ан нет, это не гарантийный случай. Козлы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тож постоянно сопливит. Но масло доливал только один раз когда по трасе 140-160 шел долго. А так в среднем режиме 10000км бегает без долива. Я на это не обращаю внимания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...вобщем обезжирил все украденым у любимой жидкостью "Ноготок" Посадили прокладку на холодный двигатель, немножко подтянули и прогрели на холостых и на прогретом затянули до упора....

Это в раздел "Очумелые ручки"...

вот что говорит мануал

pic.php?mode=large&pic_id=5675

PS

Я конечно рад что не течет, но момент затянули до упора - это слишком... у каждого упор разный. Да и второй момент, с завода идет с герметиком :( значит так нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже где-то на 9000т. пропотело из под крышки,но уровень не уходит,пока не уходит лесть не буду.

Надо будет движок вымыть и посмотреть не будет ли прогресировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 zckernel

То, что Вы умеете читать мануал - это карашо, большинство наших людей этого не умеет, к сожалению. Но беда в том, что ЗАЧАСТУЮ пишут/переводят эти мануалы такие люди, которые относятся к категории людей, которые не умеют читать мануалы.

Почитав мануал, даже тот, что Вы, уважаемый, привели - находим, что "Гайки крышки ГРМ затягивать 10 Н/м" - беда в том, что крышка эта пластиковая и больше 6 Н/м на болтах она не выдержит - начнет лопаться, а приходиться ставить 4 Н/м, т.к. 6Н/м тоже скорее всего перетянуто и лопнет достаточно быстро. Еще один пример - в мануалах на Skoda Octavia ремень ГРМ, говорят, что надо менять на 90 тыс., если не на 180тыс.(точно не помню, но знаю, что абсурд), хотя все мотористы говорят менять на 50тыс. И полно жалоб на Skoda-club.org.ua , что лопнул ремень ГРМ на 8х тыс. - люди слепо поверили мануалу и махнули рукой на мотористов.

Поэтому мое мнение - надо помнить менталитет нашего народа и не всегда все прочитанное принимать за абсолютную истину, а если что-то Вам показалось подозрительным - подумать или найти ЗНАЮШЕГО человека (только не непонятного дядю Васю, у которого есть шапочный знакомый, которвый когда-то разбирал свой космич в гараже при помощи молотка и такой-то матери), который скажет свое мнение, подкрепленное его практикой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поэтому мое мнение - надо помнить менталитет нашего народа и не всегда все прочитанное принимать за абсолютную истину, а если что-то Вам показалось подозрительным - подумать или найти ЗНАЮШЕГО человека (только не непонятного дядю Васю, у которого есть шапочный знакомый, которвый когда-то разбирал свой космич в гараже при помощи молотка и такой-то матери), который скажет свое мнение, подкрепленное его практикой.

А вот этого не нужно! Есть сервисные мануалы, которые пишут сами конструктора и по которым на заводе машины собирают (я ж надеюсь вы не думаете что на заводе все "на глазок" должно делается). А то что ремни рвутся, дак их такие умники, которые "мануалам" не верят как попало собирают. Меня удивил ответ моториста по поводу зазора в свечах. Говорит ты кому больше веришь, какой-то книжке или человеку который не один мотор перебрал?! Вот, отсюда и наш менталитет - заработало и сразу не развалилось - значит я был прав! А то что оно через 10тысч порвется, поломается или лопнет (при том, что по хорошему тысч 100 должно было отходить) - это уже не его проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 _Sandra_

Я привел два примера, которые смог быстро вспомнить, про то, что не всегда следует СЛЕПО ВЕРИТЬ сервисной книге - если ты не согласен - то можешь начать с того, что дотянуть болты, что обжимают клапанную крышку, как написанно в инструкции до 10Н/м :roll: , у тебя ведь 1,6 16V? Только это будет на твой страх и риск! Зато по инструкции :wink:

По поводу ремней на Octavia - их ведь на заводе родном собрали, лучше никак. Там точно все по инструкции :lol: , видимо, инструкции на заводе точнее, чем сервисные книги, что покупателям на руки выдают. И тот факт, что ремни отхаживают до 80тыс с копейками как раз подтверждает качество сборки!!! А не то, что "их такие умники, которые "мануалам" не верят как попало собирают". Просто срок службы ремня 50, ну 60тыс, а в мануале опечатались (когда, например, на русский переводили, или взяли мануал для двигателя с цепью, а не зубчатым ремнем)

Людям свойственно и ошибаться - вот ошибся в типографии верстальщик текста - так что, машину из-за этого ламать ? Своего ума нету ?

Ладно, тема создавалась не для того, чтоб пальцами растопыренными махать, а для выяснения у многих ли такая проблемма с подтеканием масла и кто как ее поборол.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вроде не течет, по крайней мере нигде не замечал. Снимали клапанную крышку тысячу назад на СТО, подтягивали ГБЦ (некоторые болты оч легко крутились, так что думаю их не по инструкции на заводе затягивали :( ). Хотели все намазывать герметиком, я запротестовал, согласился только там где он был с завода (вокруг валов и там где на резинке полукруглые пыптики), потому как категорически против герметиков. Резинка там как по мне нормально сделана, везде по контуру и вокруг свечей хорошо прилегает к головке...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.