Перейти до публікації

BRC или TARTARINI


sergzp

BRC или TARTARINI  

88 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

А устанавливал через...? Есть реальная информация? Вот что ответили официалы по Тартарини:

По БРС приходилось переделывать и настраивать после АИС. Они как правило установили, залили стандартный фаил и вперед, никто индивидуельно машину не настраивал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Андрей, что нужно сделать, чтобы установили как нужно?

В рем.зону они не пускают по "соображениям безопасности", говорят что могут позволить взять 3-х минутное интервью у мастера :D

По поводу настройки - не думаю что будут настраивать в движении. Как говорили мои бывшие установщики, "та нафиг, система умная, она сама подстраивается".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Андрей, что нужно сделать, чтобы установили как нужно?

В рем.зону они не пускают по "соображениям безопасности", говорят что могут позволить взять 3-х минутное интервью у мастера :D

По поводу настройки - не думаю что будут настраивать в движении. Как говорили мои бывшие установщики, "та нафиг, система умная, она сама подстраивается".

Ну для начала обратить внимание на то в каком случае они готовы снять оборудование и вернуть деньги. Раз ты уже раз наступал на грабли, то набор стандартных отмазок ты знаешь :) . Если тебя что-то не устраивает в работе на газу то требовать устранение проблемы или возврат денег. И главное расход не должен превышать расход бензина+20%=расход газа это максимум. Вариатор ставят?

Змінено користувачем andykw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вариатор ставят?

Вот как раз спрашивал об этом. Говорят, что не ставят, незачем туда его ставить! "Система автоматически работает, подстраивается под машину и все просто прекрасно без вариатора". И вообще говорят, они уже этих ГБО переставили кучу, у всех работает без проблем, у них там супер-пупер мастер, который занимается именно ГБО, специально его на работу взяли и мои беспокойства просто безосновательны!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот как раз спрашивал об этом. Говорят, что не ставят, незачем туда его ставить! "Система автоматически работает, подстраивается под машину и все просто прекрасно без вариатора". И вообще говорят, они уже этих ГБО переставили кучу, у всех работает без проблем, у них там супер-пупер мастер, который занимается именно ГБО, специально его на работу взяли и мои беспокойства просто безосновательны!

Вариатор желательно, система сама УОЗ не поправит, хотя и без него все будет работать. А их специалист должен знать, что вариатор в гбо вещь нужная. А деньги готовы вернуть если что?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Андрей, думаю дилер денег не возвращает, "патамушта гарантия" :D

У них же если че - ответ стандартный - есть гарантия, в случае чего обращайтесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Андрей, думаю дилер денег не возвращает, "патамушта гарантия" :D

У них же если че - ответ стандартный - есть гарантия, в случае чего обращайтесь.

Ну а если они не могут решит проблему, то деньги должны решить. Я в свое время деньги с дилера снял. Насколько я понял БРС они тоже готовы поставить. Тогда поставь БРС больше шансов на стороне если что настроить.

Змінено користувачем andykw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вариатор поставим , не переживай . Тихонько спрячем , никто и знать не будет. А заверения типа " система сама все делает " свидетельствуют просто об низком уровне профподготовки

Надо только будет сделать запись сигнала датчика положения коленвала , может придется прошивку делать.

Если есть все таки возможность , то ставь конечно лучше BRC . Тогда вообще никаких проблем .

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда вообще никаких проблем

Никаких проблем с чем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С автосалона все авто узжают после автокалибровки . Что такое настройка в движении ты уже знаешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что такое настройка в движении ты уже знаешь.

Я их заставлю в движении настроить. Правда будут парить про автокалибровку, что ее достаточно. Чем обосновать мое треюование настроить в движении, да так чтобы отказать не смогли.

И по BRC: я так понял, там автокалибровки достаточно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не заставишь , они этого не делают.

В любой системе автокалибровка это просто промежуточное звено процесса настройки .

Ставить надо версию Sequent Plug & Drive

И магистраль термопластик " FARO" , а не медь.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А обосновать свои требования достаточно легко. Я тебе это уже все обьяснял. Повторю. Бензиновый мозг не знает и не понимает , что мотор работает на газу. Он при помощи датчика кислорода только видит отклонения от стехиометрического состава смеси. Достаточно пару дней поездить на газу и подключив сканер , посмотреть значение LFT ( долговременная топливная коррекция )Если отклонения в пределах 5% ,значит газовое оборудование работает корректно. Если больше , требуешь от АИСа , что бы настраивали , пока не будет норма.

Что бы не быть привязанным к ноутбуку , обзаводишься портативным сканером ( автономным ) Их сейчас великое множество.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу вариатора - это очень критично, если его не ставить?

Как мне объяснить, что он нужен? Ведь по этому вопросу очень много споров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вариатор нужен обязательно. Обьснять там , где говорят , что не нужен , думаю пустая трата времени. Газ должен успеть сгореть . Это , как аксиома , понимаешь о чем речь ? Авто твое и решать тебе.

Историю про Cruz я тебе рассказывал . Делай выводы.

Если сам не будешь на каждом углу кричать , что у тебя стоит вариатор , никто об этом не узнает и не лишит тебя гарантии , если беспокоишься.

Теория здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кстати по двигателю : гидрокомпенсаторы или регулируемые зазоры ?

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати по двигателю : гидрокомпенсаторы или регулируемые зазоры ?

Вы такое спросили... :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это очень важно. Если гидрокомпенсаторов нет , обязательно проверить регулировку клапанов и зазоры выпускных выставить по верхней границе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Андрей и Анатолий, вот по поводу установки вариатора на мой машин я потерялся. Немного порыв инфу, нашел их ответ на аналогичный вопрос "китайцевода Geely" по ГБО SEQUENT 24-07.

Как вы можете прокомментировать их доводы и как это относится к моему движку (инфу нашел ту, что нашел) и ГБО Тартарини:

Маркировка мотора - G20DF

145 л.с. при 6000 об/мин

195 Нм при 3500-4500 об/мин

Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT и систему изменения длины впускного коллектора.

Привод ГРМ цепной с "бесшумной" цепью.

Итак,

1.Следует ли увеличивать зазор в клапанах,если да ,то насколько?

При установке систем BRC на автомобили с инжекторными двигателеми, которые соответствуют нормам EURO 2,3,4 и выше, регулировка клапанов не требуется. Так как это оборудование прошло омологации практически на все двигатели известных марок. По правилам ЕЭК ООН температура выхлопных газов при работе на газе не может быть выше, чем при работе на бензине больше чем на 20°. Это допустимая норма.

Поэтому, если оборудование настроено для работы на данном двигателе, то никаких дополнительных регулировок клапанов делать не нужно.

Если установлены гидрокомпенсаторы, зазор регулируется автоматически при работающем двигателе.

2.Следует ли уменьшить зазор в свечах,если да ,то насколько?

В современных двигателях бензин впрыскивается в камеру сгорания из-под клапана в виде факела таким образом, что топливо попадает под свечу зажигания, образуя богатую смесь вблизи контактов свечи. В момент прохождения искры между контактами, бензин воспламеняется.

Газ, поступая в камеру сгорания, заполняет весь её объём, поэтому у контактов свечи смесь, по сравнению с бензином, не богатая. Для воспламенения такой смеси нужно или большее напряжение, или меньший зазор между контактами свечи.

BRC рекомендует устанавливать зазор между контактами свечи 0,7-0,8мм.

На некоторых автомобилях уменьшение зазора приводит к худшему воспламенению топливовоздушной смеси при работе на бензине, так как для обогащенной смеси искра должна быть больше. Это относится и к двигателю Geely. То есть уменьшать зазор в свечах не нужно.

3.Осуществляет ECU SEQUENT 24-07 установку более раннего зажигания для газа ,чем та которую он получил от бензинового ECU ?

В современных двигателях ограничением угла опережения зажигания служит датчик детонации. При работе на газе детонации нет, так как октановое число газа выше, чем бензина. Поэтому бензиновый блок управления двигателем устанавливает опережение зажигания на максимально возможный угол поворота коленчатого вала. На многих двигателях опережение зажигания на 3-5° свыше максимального угла опережения приводит к тому, что воспламенение топливовоздушной смеси происходит при не полностью закрытом впускном клапане. Это может привести к поломке и разрушению двигателя.

Поэтому использование вариатора на пропане может быть бессмысленным.

У правильно настроенного автомобиля бензиновый блок управления двигателем «не замечает» разницы между работой на бензине и на газе. Если есть различия в работе – двигатель неправильно настроен, или неисправен.

Так что приобретая автомобиль с установленным ГБО в сети Корпорации «АИС» Вам не требуется производить какие либо доработки системы ГБО самостоятельно, все уже сделано.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Андрей и Анатолий, вот по поводу установки вариатора на мой машин я потерялся. Немного порыв инфу, нашел их ответ на аналогичный вопрос "китайцевода Geely" по ГБО SEQUENT 24-07.

Как вы можете прокомментировать их доводы и как это относится к моему движку (инфу нашел ту, что нашел) и ГБО Тартарини:

В вопросе регулировки клапанов полностью поддерживаю Анатолия. По поводу свечей ничего делать не надо, тем более покупать свечи аля для газа. Вариатор ставить надо, у бензинового ЭБУ углы даже для бензина занижены, а для газа и подавно. Просто на АИСе не любят доводить до ума машины им едет машина значит все нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Injectormaster, Юра, мне тоже интересно твое мнение :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сергей не возражаешь . если . этот материал я выложу на Костагазе ? Пускай народ поржет . Вообще , если это ответ технического специалиста , то это все очень грустно . Полный бред . Полное отсутствие понимания не только работы газового оборудования ,но и вообще работы ДВС и системы его управления в целом.

Думаю , тебе надо готовиться к худшему. Обиднее всего , что еще и за твои же деньги.

По вариатору , просто могу дать тебе телефоны людей , которым я поставил и ты просто будешь иметь информацию , скажем так , от первоисточников .

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ладно, поставлю - посмотрим. Есть уже отзывы установивших, пишут что все ок, упадка мощности и динамики не замечено, расход - увеличение небольшой, на литр-полтора.

Ну и думаю, что кататься на этом машине буду не более 3-х лет, за это время думаю что клапана не успеют прогореть и катализатор сдохнуть :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ключ есть(у мене кстаті одненькій валяється),тільки цена не адикватна на нього,тому і не було у Вашого установщика!

вот чудак-человек....

мой установщик ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТАРТАРИНИ В УКРАИНЕ, и ключей всего 2 вида: 1 - "ключ установщика", открывающий вкладку map в программе; 2 - "инженерный ключ" который открывает доступ КО ВСЕМ настройкам программы...с этим ключем, например, можно выставить минимальное время работы на бензине меньше 25 сек...

Не розумію,яке Тартаріні??

может с этого и стоило начинать?

Авто-ЗаЗ, до цих пор не може настроіти їх

Авто-ЗаЗ ставит "лямбдаконтроль" (который кстати поставляется моим "установщиком"), а здесь насколько понимаю разговор о 4 поколении...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

предполагаю вопросы по поводу "единственного" офф. представителя тартарини, поэтому немного уточню:

итальянцы предпочитают работать с одной фирмой в государстве (ну...политика у них такая), все остальные работают от/через этого "единственного" представителя....

если кому хочется, подробности можно уточнить по телефонам указанным

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.