Перейти до публікації

Шаровая опора


zohan

Рекомендовані повідомлення

Народ, подскажите чайнику!

Надо менять левую шаровую опору, на сто сказали.

Можно менять одну или их меняют в паре? И на до ли после замены делать разв схожд?

Мож кто знает, где в Днепре скупиться качественными запчастями?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

аватарка зачётная :energy:

Можно менять одну или их меняют в паре?

можно и одну

И на до ли после замены делать разв схожд?

нет, не надо
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Богданчик!

Ну че ты человека , как он выразился " чайника", но по аватарке повидимому все таки лося ( без обид) :)

вводиш в оману!

Если меняеш шаровую, то желательно это делать с обеих сторон.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Игорь, чего это я его ввожу в обману!? :verysad: Я конечно тоже менял сразу две когда одна ещё могла походить, но менять их можно и по одной :rolleyes:

З.Ы. отступление, звать меня Серёга :joking:

Змінено користувачем Bogacan4ik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

аватарка зачётная :energy:

Аватарка соответствует моим знаниям в устройстве автомобиля)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Игорь, чего это я его ввожу в обману!? :verysad: Я конечно тоже менял сразу две когда одна ещё могла походить, но менять их можно и по одной :rolleyes:

З.Ы. отступление, звать меня Серёга :joking:

Друже!

Я в курсе. :)

Но следуя стилю форума (никнаме вместо риал наме ) :) так тебя и назвал.

Согласиль, что лучше махать парой , просто неизвестно сколько проживет старая шаровая. Так зачем дважды платить мастеру?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласиль, что лучше махать парой , просто неизвестно сколько проживет старая шаровая.

Та тут всё зависит от пробега. Если пробег за 100 тыков, то конечно лучшо менять обе. Бывает, что шаровая умирает из-за проблем с пыльником, тогда можна менять одну. А вот развал, после замены шаровой, лучше всё- таки сделать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вставлю и я своих 5 коп)) Менять необязательно в паре, какая стучит - ту и менять. По работе все равно за сторону деньги берут, если вторая не беспокоит - менять незачем. Покупать фирмы "CTR"-это Корея,нормально ходит. Развал делать необязательно,это ведь не рулевые наконечники. Что знал - рассказал))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 100 тыс. поменял одну правую. Откатался еще 60 тыс и поменял обе. Рекомендуют менять сразу две мотивируя тем что если одна гавкнулась то второй тоже скоро гайки. Но не факт что будет так, скорее пальцем в небо. И это единственный критерий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лучше меняй две сразу.Я после каждой зимы их меняю несмотря на то что они ещё нормальные.Они стоят недорого и развал делать не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Серега Меняй сразу Две Шаровые, и не слушай всякий бред про замену одной!Если поменяешь одну, покатаешься немного, и старую будешь менять очень скоро по нашим дорогам 100%!

И потянет за этой проблемой и Рулевые наконечники,а вот после замены их нужно делать развал!

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и личного опыта поменял одну (родную) на 60 тыках откатал еше 10 поменял снова ту что менял вторая родная еше стояла номальная но заменил ее уже на всякий случай ! сегодня уже сто тыков одометр показал, завтра записался на диагностику ходовки проверить перед зимой да и что то там тарабанит

Вообше сам балуюсь такой фигней как менять хорошее на новое но убеждаюсь что то что с завода в 100 раз луче чем то что мы ставим из магазов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы парой поменял и купил оригинальные.А после ремонта ходовой поедь на развал полюбому.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такой простой вопрос !

И такие сложные ответы. :verysad:

Не то слово!

Серега Меняй сразу Две Шаровые, и не слушай всякий бред про замену одной!Если поменяешь одну, покатаешься немного, и старую будешь менять очень скоро по нашим дорогам 100%!

И потянет за этой проблемой и Рулевые наконечники,а вот после замены их нужно делать развал!

Если комент мне то я не Серёга)

В общем запутали окончательно, я понял однозначного ответа нет!

Змінено користувачем zohan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менять 2 необязательно,меняй ту что стучит,развал на Ланосах не делается,схождение тоже после замены шаровой делать не нужно,это не рулевая тяга или наконкчник,))Удачи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Нужен совет, но дабы не плодить темы...

Полопатил форум, но ответа не нашёл, может плохо искал.

Итак, планирую самостоятельно заменить стучащую правую шаровую (а заодно и шрус).

Главный вопрос для знающих - Как демонтировать старую, высверливать заклёпки или там есть возможность спилить головки маленькой болгаркой и выбить? Возможно ли это сделать без снятия рычага? Короче к чему готовиться?

Возможности: гараж, яма, эстакада, гаражный инструмент.

Кстати, шаровая куплена CTR, а вот совет по ШРУСу (по производителю) тоже приму с благодарностью, планировал его покупать по факту после разборки своего (или зарезервировать в магазине).

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Шаровую нужно высверливать сверлом по металлу диаметром 12 мм.(если она родная)!После уже на болтах!Пользовался съемником(взял за чай на 30 мин. на СТО)!И тебе советую!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати немного статистики по теме-левую шаровую заменил тыс на 140,потом на этой же стороне,еще раз поменял.

Правая на сегодняшний день еще родная,пробег-310тык.

На днях снимал стойку,замена аммиков,еще живая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шаровую нужно высверливать сверлом по металлу диаметром 12 мм.(если она родная)!После уже на болтах!Пользовался съемником(взял за чай на 30 мин. на СТО)!И тебе советую!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Да, уже просматривал эти ссылки, спасибо. Больше интересовал вопрос насколько реально удалить старую шаровую без снятия рычага. Уже понаходил вне форума отчёты, что возможно, но геморно. Видимо по-месту будем посмотреть.

...шаровую заменил тыс на 140,потом на этой же стороне,еще раз поменял.

Правая на сегодняшний день еще родная,пробег-310тык.

У меня правая застучала на 170 тыках, планирую заменить только её (хотя куплены две). Имею неудачный опыт замены в паре рулевых - и года не прошло - пора опять менять. Тоже в приторитете за "родными" деталями.

Спасибо за отклики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хрена се вы ездите, я помню на сенсе шаровые меняли на 40-45к ох и намучались мы с заклепками)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, заменить тяжело о реально!Снимаешь колесо,тормозной диск и т.д..сверолом высверливаешь,и Жигулевским съемником выпресовываешь палец шаровой!И вуаля:)конечно не все так просто:)Но все равно Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Необходимость замены шаровой опоры возникает при разрыве пыльника,стуках,скрипе,и тд.

Продиагностировать шаровую опору можно с помощью монтажки(монтировки) из ямы приложив усилие к месту крепления пальца опоры,если есть люфт или постороннние звуки при сдвиге кулака относительно пальца опоры,последнюю следует заменить.

Заводские шаровые имеют клепанное соединение с рычагом,ремонтные крепятся болтами.

Приведем пример замены ремонтной опоры(отличие от заводской в способе демонтажа(вместо откручивания болтов необходимо высверлить заклепки).

Домкратим машину с той стороны с которой предстоит замена Ш.О.(предварительно машину поставить на ручной тормоз или подставить под задние колеса упоры).

Отворачиваем и снимаем колесо.Фото1.

32fab39dd2.jpg

Откручиваем гайку рулевого наконечника и при помощи универсального съемника выпресовываем палец наконечника.Фото2.

bbd001bedd.jpg

Удаляем шплинт корончатой гайки пальца Ш.О.(если есть)фото 3 и 4

40193ca4f1.jpg

5b3a094248.jpg

Откручиваем гайку пальца Ш.О.Фото5.

300baefe2b.jpg

Съемником выпресовываем палец(обычно посадка довольно плотная,желательно применить ВД-40 и обстучать молотком,без фанатизма,кулак крепления пальца опоры).Фото6.

6f4a2e63cc.jpg

После выпресовки пальца используя любой рычаг(монтировку,и тд)опускаем рычаг вниз освобождая опору,и сдвигаем поворотный кулак в сторону для доступа к крепежу Ш.О.(осторожно чтобы не повредить пальцем шаровой пыльник ШРУСа).

Отворачиваем три болта крепления шаровой опоры.Фото7

e9dfb31616.jpg

И вытягиваем ее из рычага.Фото8.

a7c823648a.jpg

Болты как и опору меняем на новые.Фото9.

4902e67f79.jpg

Новую опору позиционируем вставив в центральное отверстие болт подходящего диаметра.Фото10.

e76a86c294.jpg

Крепим Ш.О. тремя болтами,удаляем позиционирующий болт,отжимаем рычаг вниз и вставляем палец шаровой в поворотный кулак,зажимаем и шплинтуем гайку пальца опоры,вставляем и зажимаем гайку пальца рулевго наконечника,ставим и наживляем болты колеса.Окончательная затяжка колесных болтов производится на автомобиле стоящем на земле.

Фото11-разрыв пыльника шаровой опоры приводил к скрипу и стуку при повороте руля и проезде неровностей.

63c30b51b4.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу прощения, что немного не в тему.

...шаровая куплена CTR, а вот совет по ШРУСу (по производителю) тоже приму с благодарностью, планировал его покупать по факту после разборки своего (или зарезервировать в магазине)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

На 100 тыс. поменял одну правую. Откатался еще 60 тыс и поменял обе. Рекомендуют менять сразу две мотивируя тем что если одна гавкнулась то второй тоже скоро гайки. Но не факт что будет так, скорее пальцем в небо. И это единственный критерий.

И сколько взяли за замену двух (работа+запчасти?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.