Перейти до публікації

Зимняя резина Cordiant


bumerang40

Рекомендовані повідомлення

Якби ти взяв той же полар, але шиповану впевнений враження від гуми на ожеледиці були б інші. На обледенілих дорогах різниця шип чи ні дуже велика. Ніяка гума навіть преміум брендів не покаже себе на ожеледиці так як шиповка, навіть бюджетна. Хоча навіть на шипах треба бути дуже обережним при ожеледиці.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил себе на эту зиму новую Cordiant Sno-Max 185/65 R14(шип), до этого был Амтел Норд мастер ST 175/70 R13(без шипов), по льду и укатанному снегу Cordiant значительно лучше, а вот по рыхлому снегу гребёт хуже Амтела с остатком протектора 7мм. Первый раз за шесть лет мне толкали машину, причём на довольно безобидном месте.:mda:Вместе со мной друг купил себе на ВАЗ 2107 Cordiant Polar 2 175/70 R13 (шип), как по мне, то Polar 2 по асфальту заметно тише, чем Sno-Max, другие характеристики не сравнивал из-за разных машин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно насчёт проходимости, я на амтеле лично не ездил, а вот на сноу максе специально забирался поглубже, по проходимости вопросов не было, по шуму думаю полар 2 таки тише сноу макса, но там и рисунок другой, а вот на снегу и льду похуже сноу макса ведёт себя полар2. Амтел хорошая резина была, много знакомых на нём катались, проходимость у него как у трактора, что могу сказать и о сноу максе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Второй сезон на Cordiant Polar 2, отлично

потерян 1 шип, при резком старте шлифанул на асфальте

Достойная резина

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот даже так, а как по шуму и что стояло до этого, с какими резинами сравнение?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно насчёт проходимости, я на амтеле лично не ездил, а вот на сноу максе специально забирался поглубже, по проходимости вопросов не было, по шуму думаю полар 2 таки тише сноу макса, но там и рисунок другой, а вот на снегу и льду похуже сноу макса ведёт себя полар2. Амтел хорошая резина была, много знакомых на нём катались, проходимость у него как у трактора, что могу сказать и о сноу максе.

Может из-за размера, Cordiant Sno-Max 185/65 R14(шип), а Амтел Норд мастер ST 175/70R13(без шипов), кстати, Cordiant ещё и об подкрылки подтирает иногда (стоят проставки и с заде усиленные пружины) и при полностью вывернутом руле всегда, на родных железках R14 с ЕТ49, а лето в том же размере на титанах с ЕТ40 даже при полной загрузке авто никогда не подтирал, поэтому и зиму брал в таком размере, теперь немного жалею.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно и так 175/185 1см разницы в ширине - впринципе узкая резина сильнее трамбует снег, да и двигателю легче крутить узкую резину, соответственно нужно прилагать меньший крутящий момент, а значит меньше вероятность пробуксовки и зарывания в глубоком снегу - это всё конечно теория подкреплённая практикой, но лучше конечно сравнивать одинаковый размер шин, чтоб исключить все эти влияния.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Нормальная резина,Шумит-да ,для бюджета в самый раз.Зиму откатал доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И я снял зимку, потому как надоело вытирать по асфальту(начала заметно подтиратся), шипы все на месте, всё ок, шумит, как и любая другая впринципе нормальная резина с таким протектором, чуть шумнее импорта конечно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нормальная резина,Шумит-да ,для бюджета в самый раз.Зиму откатал доволен.

Фото колеса с задней оси?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

Фух успокоили, а то попались 2 ската сноу-макс даром, а еще 2 ската новых купил, а на гаражах один урод говорил,что херовая она , типа и зиму не откатал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фух успокоили, а то попались 2 ската сноу-макс даром, а еще 2 ската новых купил, а на гаражах один урод говорил,что херовая она , типа и зиму не откатал...

Откатал  прошлый сезон, около 8 т.км, резина не разу не подвела единственное есть небольшой гул в диапазоне 100-110,и то зимой с такой скоростью не покатаешь пробовал ибо было интерестно

дальше проходит. до этого катал амтел нордмастер - шумная очень очень.

Змінено користувачем Deni-BDG
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Откатал  прошлый сезон, около 8 т.км, резина не разу не подвела единственное есть небольшой гул в диапазоне 100-110,и то зимой с такой скоростью не покатаешь пробовал ибо было интерестно

дальше проходит. до этого катал амтел нордмастер - шумная очень очень.

Поставил, машина даже мягче что-ли стала на кочки реагировать, щас обкатываю , но в сравнение с летней шумноватая конечно раза в 2 (если еле крадусь, вообще ощущение как с копытами еду, цокотят шипы)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

175/70 Р13 Кордиант Сноу Макс шип. Снега так и нет,езда в основном по мокрому асфальту, иногда каша или сухой асфальт. После летней шумно ощутимо, но зато выгребает в глубоком снегу, держит гололёд - из опыта прошлых зим. Пробег на сейчас 6000км - 2 сезона, износ минимальный, резина достаточно изностойкая, несмотря на свою мягкость на ощупь. Езда в основном трасса 90-120. Из неприятного что замечено при езде по трассе сейчас при плюсовых температурах - это плавание резины на скорости, нужно постоянно подруливать и ловить машину, резкие перестроения на скорости противопоказаны. При скоростях выше 110 плавание усиливается будто гололёд под колёсами, резина очень мягкая при плюсовых температурах из-за этого плывёт, при морозе поведение более сбитое, ехать приятно, впринципе как на любой скандинавке с агрессивным протектором. В городе всё нормально, на небольших скоростях этот эффект не проявляется, только весной заставляет пораньше снимать - становится некомфортно ездить и резину жалко.

Змінено користувачем Vserzh_TDI
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

175/70 Р13 Кордиант Сноу Макс шип. Снега так и нет,езда в основном по мокрому асфальту, иногда каша или сухой асфальт. После летней шумно ощутимо, но зато выгребает в глубоком снегу, держит гололёд - из опыта прошлых зим. Пробег на сейчас 6000км - 2 сезона, износ минимальный, резина достаточно изностойкая, несмотря на свою мягкость на ощупь. Езда в основном трасса 90-120. Из неприятного что замечено при езде по трассе сейчас при плюсовых температурах - это плавание резины на скорости, нужно постоянно подруливать и ловить машину, резкие перестроения на скорости противопоказаны. При скоростях выше 110 плавание усиливается будто гололёд под колёсами, резина очень мягкая при плюсовых температурах из-за этого плывёт, при морозе поведение более сбитое, ехать приятно, впринципе как на любой скандинавке с агрессивным протектором. В городе всё нормально, на небольших скоростях этот эффект не проявляется, только весной заставляет пораньше снимать - становится некомфортно ездить и резину жалко.

Нифига себе скорости на каких вы по гололеду ездите.. Сегодня ездил 80 км/ч по городу резина сноу макс шип класс по гололеду...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нифига себе скорости на каких вы по гололеду ездите.. Сегодня ездил 80 км/ч по городу резина сноу макс шип класс по гололеду...

При скоростях выше 110 плавание усиливается будто гололёд под колёсами, резина очень мягкая при плюсовых температурах из-за этого плывёт

 

Скорости асфальта конечно же, гололёд держит отлично, этой зимой пока не приходилось, но прошлые катал по гололёду мне тоже очень понравилось

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

Вторую зиму на snow max. Только положительные эмоции.  :cofee:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вторую зиму на snow max. Только положительные эмоции.  :cofee:

Аналогично, сегодня жену и детей высадил возле дома поехал в гараж немного "полетал" 80-90 км/ч сенс прет нефиг делать, не кидает не скользит, на самом краю подьема стал, легкий букс (0.5 сек) и поехал дальше...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня удалось покататся по целине, прёт как танк. Можно спокойно остановится и так же уверенно тронутся, разумеется плавно отпуская сцепление чтобы не закопатся. По пути попался крутой подъём со снегом укатанным в лёд, специально заезжал на 1 передаче без разгона, потихонечку, если не пускать в пробусковку - заезжает уверенно, если буксануть - не заехать ни на какой резине я думаю, разве что гусеницы))) Пошёл третий сезон я доволен, все шипы пока на месте) Ах да забыл сказать Сноу Макс шип

Змінено користувачем Vserzh_TDI
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

кстати на ланос моя новая сноу макс отбалансировалась осенью очень хорошо, макс. груз. 15 грамм (был удивлен), на летней Йокогаме до 35 грамм доходило....Правда на корсе стоит 185/70 р14 Бриджстоун айс круизер 7000 -резина конечно получше и тише, а так разница конечно в шумовом комфорте, после 80 км/ч сноу макс раза в 1,5 пошумнее будет и подруливать приходится, но и стоит других денег....

Змінено користувачем вадим питерский
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня прорвался по нечищенной дороге по колее после джипа, раскопал метров 10-15 для разгона, 1-ая разгон потом вторая км 30 шёл, сбил защитой снежную середину, потому как после джипа очень высоко, на малой скорости можно повиснуть на защите  двигателя, стрёмно было ехать, машину кидает, постоянно подруливать надо, да и скорость для такой дороги большая, но зато теперь нормально можно ездить. Выехал в город - резиной доволен, на гололёде в повороте заносит, но всё контролируемо, по каше снегу подбуксовывает, буксует но едет на первой, на второй не хватает мощности, каша глубокая. Проехался в удовольствие, тормозами доволен, на передаче очень уверенно, тормозами нужно аккуратно дозировать усилие, колеса быстро блокируются - оно и понятно, гололёд и укатанный снег. Резина Кордиант Сноу Макс шип, гребучестью очень доволен, другими параметрами наверно тоже, если бы сравнить, а так не понятно, дорога скользкая, скорость небольшая из-за кучугуров, бугров и тд - быстро не поедешь, да и скользко очень.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Сегодня катался по городу на Cordiant Winter Drive (нешип)  :(  дорога мрак, температура -2 / 0 / +2 (к вечеру), укатанный снег со льдом, снежная каша, лед с мокрым снегом, затем мокрый асфальт с ледяными наплывами, "прокатанная"  в спрессованном заледеневшем снегу  колея до 15-20 см. высотой  - и ничего, прет как танк. Не "заносило" практически ...  Утром при -2 пытался "рвануть" на первой по льду, припорошенному снегом, потом резко тормозить - занос минимальный,  Может это субъектив, но не ожидал, думал хуже будет :strong:

Колеса "приспустил", не более 1,90-2,00 атм.

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошая резина. Испытал при первой метелице на скользкой трассе, дорогу держала идеально 80-90 км/ч. Так как перестал ездить зимой на машине из-за ненадобности - подарил хлопцу на шиномонтаже на его девятку, когда одел новую Фулду летнюю. Тесть тоже все зимы на Кордианте катался в снег и гололед - доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Зимка снята 08.03.14, переходим в лето, хотя сегодня зима пытается вернутся))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.