Перейти до публікації

Пежо 301


szorin

Рекомендовані повідомлення

Ось ще один їхній конкурент конкурент < a href=http://lanos.com.ua/index.php?/topic/66851-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-seat-toledo/>Seat</a>

Ооо "напартачив" <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И вот ещё

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ооо "напартачив" <_<

Ничего, я понял, симпатичный Сеат :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот тут хорошо сравнивать, 2 брата-акробата :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот тут хорошо сравнивать, 2 брата-акробата :)

Немає більше людям чим займатися, то копіюють авто! + 2 і "Француза". <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще немного информации:

AUTO-Consulting: у нас была возможность внимательно осмотреть Peugeot 301 на стенде Peugeot на Парижском автосалоне. И даже посидеть за рулем.

Но, думаю, в Peugeot хорошо понимают, какая сейчас серьезная конкуренция в сегменте бюджетных седанов. В связи с этим, собственно, вопрос: какие конкурентные преимущества у Peugeot 301 и чем он лучше моделей, которые уже продаются в данном сегменте?

Гийом Клерк: в Peugeot седан 301 позиционируют в сегменте С, где действительно очень серьезная конкуренция. И нам есть, что сказать рынку. Мы сделали автомобиль, который имеет несколько важных преимуществ.

Во-первых, мы хотели, чтобы у автомобиля был очень привлекательный дизайн. Чтобы он выглядел стильным и идеально вписался в новую модельную линейку Peugeot. 301-й напоминает уменьшенную копию нашего флагмана Peugeot 508. Передняя часть Peugeot 301 такая же выразительная и сильная.

Но, конечно же, только за один внешний вид автомобиль не купят. Потребителю нужны и другие преимущества. Поэтому, в 301-м мы предлагаем огромное внутреннее пространство (длина Peugeot 301 – 4,442 м, колесная база – 2,65 м, на 30 мм спереди и на 10 мм сзади была расширена колея).

Особенно много места для пассажиров заднего ряда (121 мм, а если переднее сиденье сдвинуто вперед до упора – 260 мм). По этому показателю мы лучшие в сегменте. И пассажиров в 301-м – пятеро. Спереди ширина 301-го на уровне локтей – 1409 мм, сзади – 1395 мм. Плюс – в Peugeot 301 очень большой багажник (640 и 1352 л). Также у него есть огромные карманы в передних дверях, большая ниша в подлокотнике, немаленький перчаточный ящик. Внутреннее пространство - это второе главное отличие Peugeot 301.

Третье важное преимущество – надежность. Peugeot 301 хорошо, качественно сделан. Это выносливый автомобиль, который можно будет долго и беспроблемно эксплуатировать.

И последний пункт в списке преимуществ, но не последний по значимости: Peugeot 301 дарит удовольствие от езды, не даром, его приборная панель развернута к водителю. Кроме того, какими бы не были дорожные условия, водитель и пассажир будут ощущать комфорт. Подвеска настроена так, чтобы глотать неровности. Мы испытывали Peugeot 301 в разных климатических зонах и в разных дорожных условиях. Даже в Украине, где очень плохие дороги, в Peugeot 301 вы можете этого не почувствовать. Неровности отфильтровываются. При этом, управляемость на скорости остается превосходной.

АС: что в Peugeot конкретно сделали, чтобы улучшить надежность седана 301?

ГК: надежность была нашей главной задачей, на протяжении всей работы над автомобилем. Как один из примеров, могу назвать использование там, где это позволяли технологии, винтов вместо защелок-клипсов. Еще один пример – увеличенный до 142 мм дорожный просвет 301-го и защищенный двигатель, что расширяет географию использования автомобиля. Это не только крупные города, но и пригород. С таким дорожным просветом водитель меньше зависит от качества дорог.

Еще пример: конструкция дверей в 301-м эффективно защищает салон от влаги, пыли и грязи. Для этого, в 301-м использовали дополнительные двойные уплотнители дверей. Обычно, резиновая лента уплотнителя есть только на самой двери. В 301-м такой же уплотнитель есть еще и на кузове седана.

С точки зрения качества и надежности седана Peugeot 301, показательно также то, что подкрылки в его колесных арках сделаны из специальной, устойчивой к низким температурам пластмассы. Поэтому, подкрылки прослужат дольше, и дольше будут защищать эти уязвимые места кузова от повреждений.

Чтобы сделать конструкцию Peugeot 301 более прочной и выносливой, тестовые автомобили проехали более 4000 000 км.

АС: у Peugeot уже есть автомобиль с большим внутренним пространством и вместительным багажником. Это Peugeot 308 SW.

ГК: мы хотели предложить именно седан. Этот тип кузова больше всего любят в Украине.

АС: Но у Peugeot есть еще и другой седан – Peugeot 408, который делают в России.

ГК: Peugeot 408 находится в другом сегменте. Это С+. И цена у него, соответственно, выше. Peugeot 301 – будет дешевле. В С-сегменте потребители хорошо считают деньги, и разница в цене имеет большое значение. А 301-й помимо невысокой цены, хорошо оборудован.

АС: у Peugeot 301 будут такие же силовые агрегаты и трансмиссии, как и у 408-го?

ГК: у Peugeot 301 будет 2 бензиновых мотора и 1 дизельный. Дизель – хорошо всем известный - 1,6 л, 92 л.с. Среди бензиновых хочу подробнее рассказать о новом 1,2-литровом 3-цилиндровом моторе мощностью 72 л.с. У этого уникального двигателя большой крутящий момент 110 Нм на низких оборотах (3000). Он способен разогнать Peugeot 301 до максимальных 160 км/ч и до 100 км/ч за 14,2 секунды. При этом, 3-цилиндровый мотор демонстрирует скромное потребление топлива в 5,2 л на 100 км. Его вес на 25 кг меньше, чем у 4-цилиндрового мотора, а внутреннее трение деталей снижено на 30%. Для этого силового агрегата предлагается два типа КПП. Это 5-ступенчатые механическая и роботизированная трансмиссии.

Еще один бензиновый мотор – 1,6 л, 115 л.с. Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом».

АС: как в Peugeot нейтрализовали шум и вибрацию, характерные для 3-цилиндровых моторов?

ГК: чтобы нейтрализовать вибрацию, в 301-м специальная конструкция опор двигателя. Также разработали новую программу управления двигателем, которая обеспечивает оптимальный алгоритм работы. Поэтому, в моделях с 3-цилиндровым мотором, даже не пришлось дополнительно усиливать шумоизоляцию салона.

Как сообщили AUTO-Consulting в «Пежо Украина», у нас Peugeot 301 начнет продаваться в 2013 году. А уже совсем скоро – в ноябре, корреспондент AUTO-Consulting примет участие в европейском тесте Peugeot 301 и расскажет вам о своих впечатлениях.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Красивый вот почему они двигатели ставят как на ланосе ,почему нет 2 -3 литра .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Существующие ограничения скорости, налоги, стоимость бензина. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

они двигатели ставят как на ланосе

если у мотора объем 1,6 это не значит что он как на ланосе cq.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне, так это братаны рено логан (если поставят адекватную цену)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне, так это братаны рено логан (если поставят адекватную цену)

Да как бы не совсем. Дача это лоу кост сегмент Рено, при том что рено это никак не премиальный бренд. Ситроен и Пежо в лоу кост не совсем попадают. Чаще всего у них цена скорее в верхней планке сегмента среди коллег.

Тем не менее, сложно найти гнилого пыжа...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бегло сравнил 301 и 408. Не пойму этого позиционирования. В 301 движки (за исключением трехцилиндрового) получше или такие же, оснащение мало чем отличается, обещано что ходовая так же как и 408, будет адаптирована к нашим дорогам, в том числе и по клиренсу. Но стоит дешевле.

408-й понравился, но дороговато и слегка разочаровали двигатели. 301-й так по всем параметрам устраивает. :smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бегло сравнил 301 и 408. Не пойму этого позиционирования. В 301 движки (за исключением трехцилиндрового) получше или такие же, оснащение мало чем отличается, обещано что ходовая так же как и 408, будет адаптирована к нашим дорогам, в том числе и по клиренсу. Но стоит дешевле.

408-й понравился, но дороговато и слегка разочаровали двигатели. 301-й так по всем параметрам устраивает. :smile284:

В интервью говорит:

301-й напоминает уменьшенную копию нашего флагмана Peugeot 508

А вообще дизайн 301 тоже понравился, посмотрим по цене, особенно в сравнении со Шкодой Рапид.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Пежо 301

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

? Цена в 14120$ вроде бы и не такая большая, но в комплектации нет кондиционера. Подождем полный прайс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну и 1,2 в 71 лс это полный алес

Смотря для чего это раз

Кони не показатель вообще это два

На машине что бы понять как она едет нужно ездить. Тот же хундаи (читай и киа) официально признались в махинациях при определении паспортного расходаи в штатах будут компенсировать за два литра топлива на каждые прошедшие сто км пробега по всем владельцам марки (в украине думаю ждать не стоит). Кто гарантирует отсутствие махинаций автопроизводителей в о определении количества кобыл под капотом и манипилирования храктеристиками? Думаю никто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотря для чего это раз

для езды, не для выпаса на пастбище же.

Кони не показатель вообще это два

На машине что бы понять как она едет нужно ездить.

а что показатель? крутящий? так он там будет 120-130 нм, тоже не фонтан для 5 местной машины с багажником 506 литров. или показатель это шильдик "ситроен"?

на всем не поездишь а отталкиваться от чего то нужно. нормальный такой показатель считаю.

Тот же хундаи (читай и киа) официально признались в махинациях при определении паспортного расходаи в штатах будут компенсировать за два литра топлива на каждые прошедшие сто км пробега по всем владельцам марки (в украине думаю ждать не стоит). Кто гарантирует отсутствие махинаций автопроизводителей в о определении количества кобыл под капотом и манипилирования храктеристиками? Думаю никто

да, корейцы не ту старну наипать захотели, это ясно.

но а вдруг и ситро "химичит" и на самом деле там даже не 71 а 65 лошадок? и жрать будет как 2 литровый? и что теперь? просить машину на тестдрайв на полгода?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разговор о Пежо а не о Ситроене, Ситро может быть дешевле, подождем.

И цена в 14120$ = 113000 грн. Даже если с более мощным двигателем он будет стоить на 10000 грн больше - все равно получится на уровне самого дешевого Акцента - что тоже достойно.

Поэтому, лучше подождать и посмотреть на официальные комплектации и цены...

Змінено користувачем SergJant
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну читайте не "ситро" а PSA, одна кантора :)

я хочу сказать: что как ни крути а с объема 1,2 л, бюджетного авто, и соответственно бюджетного атмодвига много сил\момента ждать не стоит, как и вменяемой динамики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зато такой авто можно позиционировать как "дешевле КИА/Хюндай"! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, корейцы не ту старну наипать захотели, это ясно.

но а вдруг и ситро "химичит" и на самом деле там даже не 71 а 65 лошадок? и жрать будет как 2 литровый? и что теперь? просить машину на тестдрайв на полгода?

Про мало коней во первых почитайте ветку сенсоводов, так они все что хочешь рвут на старом двигателе МЕМЗ

по поводу характеристик, я как то хотел купить монитор, выбрал по характеристикам (это была покупка первого ЖК) пришел, посмотрел и взял другое.

По разному кони едут, и я думаю французские еще хуже чем корейские (опыт пыжо 206 и 307 подсказывает). Но что бы сказать Г, лучше попробовать... А вдруг и вправду Г :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну читайте не "ситро" а PSA, одна кантора :)

я хочу сказать: что как ни крути а с объема 1,2 л, бюджетного авто, и соответственно бюджетного атмодвига много сил\момента ждать не стоит, как и вменяемой динамики.

Я ради интереса посмотрел среднюю скорость за последний месяц. 37 км в час. При том, что жирный кусок дороги по трассе.

Так что по поводу динамики, тем кто ездит 70-100% в городском режиме мегаполиса, она может слабо помочь.

А вот если расход будет еще ниже, так ничего. Кстати, при нормальном кручении шкода фабия 1,2 мне показалась веселее акцента 1,4. Как то так. При чем реально веселее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про мало коней во первых почитайте ветку сенсоводов, так они все что хочешь рвут на старом двигателе МЕМЗ

по поводу характеристик, я как то хотел купить монитор, выбрал по характеристикам (это была покупка первого ЖК) пришел, посмотрел и взял другое.

По разному кони едут, и я думаю французские еще хуже чем корейские (опыт пыжо 206 и 307 подсказывает). Но что бы сказать Г, лучше попробовать... А вдруг и вправду Г :)

читать мне там нечего, я 5 лет на сенсе с МЕМЗом проездил, ничего экстраординарного тот двиг не выдает, я бы даже сказал грусть да тоска. когда пересел на Рио офигел от прихода и расхода, и это на древнем автомате :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Судя по тесту пеугеот опустился до уровня ренаулта логана, только это разновидность с дизельным мотором.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.