Перейти до публікації

нужен совет по радиаторам


Goodwinn

Рекомендовані повідомлення

Давиче поменя патрубки по системе охлаждения, и заметил что сочиться из под патрубка на стыке патрубок-радиатор (вверху). Перепаковал 2й раз результата не дало. Все делал вечером и незаметил сюрприз.(хотя возможно его и не было)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Сегодня утром пошел в гараж с герметиком на уверочку и заметил столь дивные обстоятельства.(трещина в углу обвел ее красным на фото)

Одни говорят обратится к ребятам что бампера паяют, другие уверенно говоят меняй радиатор, это если и запаяеш то хороший через пол года или год потерять всю охлаждайку где-то на трасе типа там пластик такой что не запаяеш нормально плюс давление системы и температура и сам антифриз создадут условия не благоприятные.

Вот я и решил спросить кто че думает, или может кто сталкивался или просто сам пайкой занимаеться и даст дельный совет тратить 375 грн на новый радиатор или 50-70 грн паять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

новый. Все эти пайки где жидкость под давлением - до одного места...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

бери новый, один мой знакомый любит говорить: от жлобства одни неудобства

Змінено користувачем toz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Паять не вариант держать не будет! Мой совет проедь по мастерским где рихтуют ланосы сенсы. Стопроцентов у них валяется какой нибудь пробтитый радиатор которые они собирают" на цветняк " и на нем стопудово будет нужный тебе пластик ну а заменить его дело техники ! Аккуратно развальцуй промаж герметиком и собери ! И ты сэкономишь деньги и получишь кайф от того что сделал все сам!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меняй!

Ты его хоть пропаяй хоть провари, хоть цветными нитками зашей все равно сопливить будет.

Даже заделанную трещину все равно через время от мех. вибраций , перепада температур и давления изнутри разорвет.

И хорошо если это произойдет где нибудь в городе, а если на трассе в степи или лесу ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Паять не вариант держать не будет! Мой совет проедь по мастерским где рихтуют ланосы сенсы. Стопроцентов у них валяется какой нибудь пробтитый радиатор которые они собирают" на цветняк " и на нем стопудово будет нужный тебе пластик ну а заменить его дело техники ! Аккуратно развальцуй промаж герметиком и собери ! И ты сэкономишь деньги и получишь кайф от того что сделал все сам!

+100. Сними нужную бочину с радиатора "донора" и переставь, технология замены в инете есть, погугли. А новые сейчас очень часто течь начинают (спустя от 1 мес. до одного года) в стыке этого пластикового бачка с аллюминиевой сердцевиной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наши радиаторы не паяются...не верь никому. Только замена или вылезет в самом неподходящем месте...

кстате, могу предложить бу, с пробегом около 40 тысч, отдам дешево.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем пасиба за совет. Новый так новый. Пошол тогда я покупать у диллера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня была похожая проблема.. На одном радиаторе с одной стороны отломалось ухо, на другом с другой стороны... С двух, сделал один... А покупал новый Лузар, через 6 месяцев потек... Сделанный до сих пор ездит... Еще один где то с одним отломанным ухом есть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всем привет ! Нужен совет по радиаторам на ланос 1,5 (без кондера)КАКОЙ покупать - есть лузар, польский и какой-то еще "супер класс" как мне сказали о фирме производителя. Посоветуйте ,кто сталкивался, какой лучше ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оригинал называется Delphi Лузар очень корявый Nissans очень тонкий и если охлаждайка голимая то радиатор весь в дырках! Лучше бери оригинал!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оригинал называется Delphi Лузар очень корявый Nissans очень тонкий и если охлаждайка голимая то радиатор весь в дырках! Лучше бери оригинал!

Та взял у диллера.Тоже всегда отталкиваюсь что подобные вещи лучче брать у диллера, хоть порядком дороже, но зато поставил и можно быть уверенным. А Охлаждайку взял Hipp (или как-то так) красную. Одним словом все по совести.

ВОт думаю ремень поменать, на всех СТО сказали что меняют в комплекте с роликом, а паренек сказал что на милитопольских движках ролики по 2-3 ремня вынашуют, так вот и думаю выкидывать 130 грн на новый ролик или не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все правильно сделал что радиатор оригинальный взял и охлаждайка качественная HEPU! А по поводу ролика скажу так вскрытие покажет и если его нужно менять то он в МЕМЗе разборной там стоит 2 подшипника то ли 202 то ли 203 точно не помню и меняются они там елементарно купи поменяй будет дешевле и сам будешь знать что там стоит!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.