Перейти до публікації

Пыльник ШРУСа наружный


perets

Рекомендовані повідомлення

Не отзывы- а скорее експеремент, кто первый. мне лично ОНО не внушает доверия.

А я с удовольствием взял бы себе эти пыльники... Просто ненужно пока...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Есть аргументы "за"? Или "на авось"?

А я с удовольствием взял бы себе эти пыльники... Просто ненужно пока...

 

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

искал в Харькове на Лоске Кременчугский пыльник- странно не нашёл:( Пришлось взять Корейский GM пластиковый. Посмотрим...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Есть аргументы "за"? Или "на авось"?

Нашему производству как-то доверяю... А вот китай кумарит... Вот и фсё :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему-то во всех темах об этом тишина...хм.

Во всех темах отписывались о пыльниках GKN-Spidan, Jakoparts, Loebro, которые из термопласта отменного качества и  не рвутся, не лопаются.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на сенсе родной пыльник поменял на пробеге 95 тыс, и то из-за того что были микротрещины..

Подобрали в магазине пыльник от 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сейчас пробег 15 тыс, когда менял колеса, смотрел на него, как новый!!! тьфу..тьфу..тьфу

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Не знаю куда писать,пишу в эту тему.Постоянно рвется пыльник шруса.За лето поменял 3 штуки,последний в августе,и вот опять.Что я делаю не так,вроде все как по книге?

 

А вы говно не покупайте китайское, ставьте украинские, и все работать будет как часы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

искал в Харькове на Лоске Кременчугский пыльник- странно не нашёл :( Пришлось взять Корейский GM пластиковый. Посмотрим...

 

Не догадываетесь, почему нет нашего пыльника на Лоске? :) Дорогой и малый заработок. А там такое не продают :) ну это он для них дорогой - две цены на нем сделать не получается, а для вас при прямой покупке - можно сравнивать по цене с Китаем. Как раз во все стороны идет этот товар, кроме Лоска :) 

Змінено користувачем sensei
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Просмотрел темы касаемо пыльников и ответа не нашел. Какой пыльник выбрать?

С уважением

Бери оригинальный, производства GM. Дорого но оно того стоит. Не забывай! Скупой платит дважды. Остальное всё Китай и Украина, на долго не хватает. Фото прилагаю.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Довольно смелое заявление. Будьте любезны - озвучьте к-во смененных Вами пыльников, их производителей и срок службы каждого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

поставил себе кременчугские ,качество хорошее  пробег 10000 смотрел на них как новые

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просмотрел темы касаемо пыльников и ответа не нашел. Какой пыльник выбрать?

С уважением

Советую пыльник наружного ШРУС на Ланос орегинал, GM. В комплекте идёт хорошая орегинальная смазка и добротные хомуты, которые необходимо зажимать специальными клещами. Если зажать такие хомуты обценьками для извлечения гвоздей из дерева, как ктото здесь советовал, или плоскогубцами то есть вероятность сползания пыльника с ШРУС при поворотах, на форумах описана такая проблема. Всё это стоит приличных денег, но скупой платит дважды. По этому ставте орегинал и проблема с пыльниками исчезнет на 10-ть лет, если конечно сами не повредите пыльник или мастер на СТО при замене шаровых опор, как часто такое случается. После замены пыльника ШРУС, правельно затяните ступичную гайку с правельным моментом затяжки. Моменты и этапы затяжки описаны в мануале, для этого понадобится динамометрический ключ и указатель угла затяжки. Если ступичную гайку затянуть лижбы как "от фонаря" как на СТО зачастую делают, то вскоре ступичный подшипник выйдет из строя, эта проблема есть на форумах, люди пишут, так как тепловые зазоры будут нарушены. Многие скажут, что передний ступичный подшипник в Ланос, рядный а не конусный и момент затяжки на него не влияет, но это заблуждение, ведь всем известно что всё в мире при нагревании расширяется и наоборот при охлаждении. А качественный ступичный подшипник надо ещё и поискать и правельно и удачно запресовать в ступице чтобы не работать на автомагазин. Выводы делайте сами. Пишите у гого есть другой метод с положительным результатом. Все фото выкладываю ниже. Удачи всем.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Пообщался с женским голосом с Екзиста.

Она мне предложила именно этот Loebro. Но гугл уверенно показывает Lobro .Материал термопласт.

Догадываюсь что это, так как на моей пльники стоят не резинове а как-бы пластмасовые.

Стоит ли брать такой? Цена в 120 с лишним особо не пугает.

Возник еще один вопрос. Насколько легко я смогу снять этот узел самостоятельно???И что делать со старой смазкой в нем (ШРУСе)? помыть в бензине? Ведь если закладывать новую смазку которая идет в комплекте с пльником то от старой желательно избавиться. Как это делается правильно?

И еще. Тут проскакивала инфа что шрусы машин более ранних времен впуска отличаются от тех которе сейчас. Правда ли это? И если отличаются то может кто знает какие были в 2003 году. ШРУС я не менял, хозяин предыдущий также. Как-то не хочется разобрать машину и бегать месяц в поисках нужного пльника.

ПыСы. Погуглив нет выяснилось что цены пляшут и не хило. В одном месте этот Лобро 55 грн, в другом свыше 130. Запутался я.

С уваж

Пластиковые, термопластиковые и другие пластмассовые пыльники ШРУС не бери и не устанавлевай. Это всё га-но. Я себе купил полеуролетановые пыльники ШРУС производства GM (орегинал). Да! пыльники крепкие спору нет, ходили бы вечно. Отдал большие деньги по 480 гривен за каждый. В комплекте классная орегинальная смазка (зелёненькая) и добротные хомуты, которые чтобы зажать пришлось покупать специальные клещи TopTul за 480 гривен. Так вот один пыльник мне удолось удачно посадить на ШРУС так, что смазка не попала в место соединения пыльника и ШРУСа и пыльник в данном месте не спадает, но в месте замка хомута немножко потеет (вылазит) смазка. Это говорит о том, что осенью и зимой в этом месте в ШРУС, пыльник как насос будет закачивать влагу, так как полиуролетановый пыльник не растягивается как резиновый, а как меха гармошки будет всасывать влагу, в результате ШРУС выйдет из строя. Второй пыльник тоже производства GM надевал прямо на месте, в результате при закладке смазки, последняя как я не старался попала в место посадки пыльника на ШРУС и как я не старался зажать хомут, пыльник в ходу слетает. В дороге купил хомут стяжной с болтом. Затянул, пока держит, но много смазки вылетело с ШРУСа и раскидало по колёсному диску и подкрылку. Теперь заказал в интернет-магазине резиновые пыльники польского производства Gumex шестиволновый. Здесь на форумах советовали такие пыльники, поставлю попробую тогда отпишусь. Да! от себя ещё добавлю, что мой Ланос польской сборки, когда менял пыльники ШРУС, я обратил внимание на то, что место посадки пыльника на ШРУС не имеет кромки, которая бы по идее не давала бы пыльнику слетать с ШРУС, а в место кромки есть канавка, а в внутренней части родного пыльника у края, есть кромка. Такое сочетание и не даёт родному пыльнику зажатому хомутом слетать с ШРУС. А отсутствие кромки (бортика) на самом ШРУС не позволяет резать резиновый пыльник при повороте колеса. Моё мнение, под пластиковые пыльники ШРУС, в интернет-магазинах есть ШРУС на ланос в немного другом исполнении, а именно с проточкой (углублением) под хомут, тогда при затяжке , хомут вдавит пластиковый пыльник в месте посадки на ШРУС, но я думаю, что и в этом случае место соединение будет потеть, так как пластмаса это не резина, которая поддатлево, хорошо вжимается и плотно пристаёт к поверхности в месте соединения с ШРУСом. Один продавец автомагазина, поведал мне правельную истинну, о том, что пластиковые пыльники при установке на ШРУС, подлежат термоукладке в специальных условиях, которые можно создать только на заводе изготовителя. И я теперь понемаю, почему пластиковые пыльники стоят на WV с завода, самому качественно установить пластиковые пыльники ШРУС трудновато, даже если хорошо владеешь феном. В заключении повторюсь, что самому или на СТО лучше ставить качественные резиновые пыльники и обращай внимание на размеры, колличество волн гофры и соотносимое место посадки на ШРУС, как у родного, чтобы все кромки пыльников и кановки ШРУС совпадали, тогда пыльник не будет резать и слетать. И ещё не маловажно, при установке пыльника на ШРУС, необзодимо избегать попадания смазки в месте соединения мыльника и ШРУС. Думаю Вы меня поняли. Много текста? Прошу извинения. Хочу чтобы люди не делали моих ошибок. Выкладиваю фото полеуролитанового пыльника ШРУС, Который я буду выбрасывать.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

А почему Вы решили, что пыльник GM оригинал (на фото) из полиуретана? Он из термопластика. Из такого же материала (на ощупь) все дорогие пыльники (Spidan, Loebro).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При смене ШРУСа, а потом ещё раз и пыльника теоретически не раз задумывался про эту подхамутную так сказать герметизацию,потому как врядли получается загерметизировать как с завода. В свете этого вопрос, нет ли у кого опыта использования в этих местах герметика, между железом и пыльником?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня на левом наружном ШРУСе есть "дЮрка"...размером с спичку...уже тыщ 50...с неё выдавливает смазку в количестве "трошкы засрать диск колесный"...никаких эффектов "засосать воды"  не наблюдаю...периодически вскрываю и добавляю смазки...да, я "фаталист"...но реально не вижу никаких траблов....мож мне так повезло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А почему Вы решили, что пыльник GM оригинал (на фото) из полиуретана? Он из термопластика. Из такого же материала (на ощупь) все дорогие пыльники (Spidan, Loebro).

Говорят что пластиковые пыльники GM, трудно ножом разрезать. Сделан он по особенной технологии из полеуролетана, как набойки каблуков, на сапогах жены. Остальные пластиковые пыльники изготавлевают из пластика, который применяют для изготовления пластиковых бутылок из под пива или воды. Ну или гдето в этом роде. Свои пыльники резать не пробывал. Дорогое удовольствие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При смене ШРУСа, а потом ещё раз и пыльника теоретически не раз задумывался про эту подхамутную так сказать герметизацию,потому как врядли получается загерметизировать как с завода. В свете этого вопрос, нет ли у кого опыта использования в этих местах герметика, между железом и пыльником?

Всё там нормально ужимается хомутами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Мой пыльник Jakoparts сделан из материала Hytrel. Это термопластиковый эластомер на основе полиэстра фирмы Dupont. Пыльник работает отлично и уже долго.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на мАлом диаметре между пыльником и полуосью стояло разрезное пластиковое кольцо. Я так понял для того, чтобы пыльник мог "дышать". Когда менял пыльник на новый - колечко оставил. Пока полуось была в тисках - крутил гранату и было слышно как через эту щель то выходит то засасывает воздух. Для себя сделал вывод, что пыльник не должен быть полностью герметичным. Большой диаметр - да, желательно хорошо затянуть, а малый пусть будет немного свободный. Ничего не утверждаю - рассказываю как было сделано с завода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на мАлом диаметре между пыльником и полуосью стояло разрезное пластиковое кольцо. Я так понял для того, чтобы пыльник мог "дышать". Когда менял пыльник на новый - колечко оставил. Пока полуось была в тисках - крутил гранату и было слышно как через эту щель то выходит то засасывает воздух. Для себя сделал вывод, что пыльник не должен быть полностью герметичным. Большой диаметр - да, желательно хорошо затянуть, а малый пусть будет немного свободный. Ничего не утверждаю - рассказываю как было сделано с завода.

+1 С завода и на моём авто было точно так же. Но при замене пыльников ставить это колечко я не стал,собрал без него.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Всем привет! Пришло время и мне, как новичку, впервые менять пыльник ШРУС. Ланос поляк. На базаре взял по 50 грн украинский пыльник и хомуты, но все это мне не внушает доверия. Знакомый сказал, что пыльники на ланос могут отличаться установочными размерами или это не так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Ну есть внутренний, а есть наружный. И смазку взял??? Вообще обычно комплект выходит около 100-150 грн. Как то дешево нашел, он не пластиковый хоть?=)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.