Перейти до публікації

рулежка - ваш выбор


WAC47

Рекомендовані повідомлення

Не знаю русскоязычных аналогов этих терминов. Наверное видео расскажет лучше

hand over hand

push pull

Почти год за рулем, хочеться уже чего-то большего чем просто передвижения по прямой с целью перевозки себя, грузов и пассажиров. :rolleyes:

Кто какой способ предпочитает, если ли объективные причины такого выбора? На первый взгляд кажется что для повседневного вождения должно хватить pull push. А если оценивать и с точки зрения экстренных ситуаций или участия в соревнованиях типа слалома или спринта?

модератору:

Если для вопроса выбрал не тот раздел - просьба перенести.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сложно ответить, я руки держу по другому 11 и 3 часа примерно. А таких диких выворотов у меня не бывает .... ето надо быть спортсменом наверное ...

а в случае с ГУР так я одной рукой выворачиваю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почти год за рулем

это мало и по опыту бывалых - самое опасное время, кажется что ты уже все умеешь, а реально только начинаешь нормально ездить.

Еще год катайся нормально, а потом уже начинай страдать фигней, если больше занятся нечем.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага,Вет,мож тебя ещё разок на зимний полигон пригласить. Колёса поди уже в ограждении заменили,да и бампер ты уже новый поставил:joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый ты :joking: ... я как раз в чате про состояние кольца на Автограде спрашивал.

Я сам в повседневном вождении использую push and pull, перехватом пользуюсь только когда надо куда-то въехать, вроде парковки между авто. В перспективе может пойду на какие-нибудь контраварийные курсы, но пока пытаюсь разобраться сам.

П.С.

нашел русские аналоги терминов:

hand over hand - перехват

push and pull - перекладывание

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нашел русские аналоги терминов:

hand over hand - перехват

push and pull - перекладывание

а зачем это надо? просто ездить без заморочек слабо?

разве что на полигонах гонять, но для этого мне машину жалко...

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, вообще-то зима на носу. И хоть резина у меня будет новая - шанс попасть в занос на наших дорогах есть всегда. Артём выше про битый бампер писал: это на мой взгляд как раз результат медленной рулежки - загнал машину в ритмичный занос, вылетел в ретардер.

Славо богу что было это на полигоне, а не на дороге и всё ограничилось битым бампером. Зато в безопасной обстановке попробовал что такое управляемый занос: несколько раз удачно зашел и удачно вышел. Ну по крайне мере мне так показалось. :joking:

Мне эти навыки нужны не для выпендрежа на трассе, а для ощущения уверенности. В том же ютубе есть куча англоязычных видео для начинающих, где рассказывается об обеих приёмах. Говорят в досаафовских школах были специальные тренажеры для отработки навыков, тоже для будущих водителей. Сейчас такое наверное мало где есть, даже за деньги, и большинство ездит как умеет. Или вообще не ездит зимой, не смотря на большой стаж.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Говорят в досаафовских школах были специальные тренажеры для отработки навыков,

Подтверждаю,сдавал на права в 1997,неделю на таких сидели,кулису дёргали и баранку крутили,перед экраном.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

где-то находил русскоязычный ролик про положение рук на руле. Есть всего 2 главных правила: Обе руки на руле и руки не лежат на руле а обхватывают руль (то есть большой палец снизу, остальные сверху), а не ладонь на баранке. Положение 11-3 или 9-3 или другие вариации зависят от конкретных условий езды. Всякие перехваты и перекаты и т. д. в том же ролике рекомендовали выполнять в перчатках для вождения так как кожа рук от условий окружающей среды может менять свои ТТХ. А вообще это все надо для каких-либо спорт-мероприятий, а в повседневной жизни, просто избегать потенциально опасных ситуаций.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.