Перейти до публікації

Непонятки с оборотами


Runya

Рекомендовані повідомлення

Ланос 1,6. На холостом ходу 2,5-3,3 тысячи оборотов. Во время движения все нормально. Я так понимаю - это РХХ. Чтобы не начитали на СТО, хотелось бы узнать об этой проблеме более подробно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Привіт всім, в мене проблема, на холостому ходу стрілка на тахометрі показує десь біля 600-700. Це нормально? Відпишіть хто знає?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маловато будет, должно быть не менее 800об. Мож у тебя тах немножко подглючивает, БК нет чтоб убедиться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

машина нова 2 місяці з салону, але коли допустимо на світлофорі зупиняюсь то біля 900. Коли прогріваю спочатку ростуть а потім падають до 600-700.

Змінено користувачем nazar88
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По стрелочному таху сложно определить 600-700. 500 - да, есть такая метка. Но, мое мнение, если двиг работает ровно, стрелка таха не плавает на ХХ, то и волноваться не стоит. У меня тоже на прогретом двиге обороты ХХ "на глазок" 700-800. Нормал. Нет повода для беспокойства.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день.

В последнее время появилась проблема с подвисанием оборотов двигателя (работает на повышенных оборотах на холостом ходу). Машина Lanos 1.5, прошла 113000 км, стоит ГБО.

Обороты подвисают на прогретом двигателе, как на газу так и на бензине. Особенно часто когда стоишь в пробке. На 100 тис. чистил дроссель... Грешу на него..

Если кто сталкивался с таким помогите советом.

Заранее благодарен за помощь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогичная ситуация и у меня. Замена РХХ, ДПДЗ, чистка дросельного узла ничего не дала. Холостой ход живет своей жизнью. В чем проблема ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь гофру которая идет от воздухушного фильтра к инжектору, гдето подсасывает воздух!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на 1.4 была проблема с подвисанием оборотов - решилась чисткой (балончиком для чистки карбюраторов) датчика "абсолютного давления и температуры воздуха". Обороты перестали подвисать. Ксати где этот датчик можно купить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да ето не в датчике дело!!!

Смотри провода под капотом

их маркировка Р-7(жолтенький ярлык весит)

Если стоять к открытому капоту они слева в углу!

Пошевели их если начьнут обороты то виростать то падать!

Значит ты попал да да именно попал!!!

Я с етой фигнэй уже второй год мучяюсь!

столько електриков смотрело сколько уже поменяно!!!

Сколько вкинуто денег нервов времени !!!

И всэ даром навремя пропадэт потом опять !!!!

Уже смерился прывык ежу так!!! :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема на 95 процентов в проводке,а именно плохой контакт в скрутках массы и на 5 процентов в барахлящем РХХ.

Если ,как написал Алексин подергать жгут проводов возле РХХ и ДПДЗ обороты начинают плавать,то можно сразу искать где пропаять те самые скрутки. По отзывам все кто это сделали решили проблему раз и навсегда.

Змінено користувачем iron_man
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

привіт всім! в мене така проблема, після того як прогрів машину, починаю рухатись, і при відпусканні педалі газу в мене обороти зависають на 2000об/хв десь приблизно на 30сек, і звук мотора такий глухий(не такий як звичайно), пізніше як трохи проїду все ок, що це може бути?Підкажіть будь ласка, дякую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

привіт всім! в мене така проблема, після того як прогрів машину, починаю рухатись, і при відпусканні педалі газу в мене обороти зависають на 2000об/хв десь приблизно на 30сек, і звук мотора такий глухий(не такий як звичайно), пізніше як трохи проїду все ок, що це може бути?Підкажіть будь ласка, дякую.

Может стоит почистить дроссель???!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поиск рулит

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Переношу в двигатель

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Lanos 1.6 пробег 400 км при переключении передач движок держит высокие обороты гдето 3 сек хватает времени переключиться с 2 пер. на 3 на повышенных оборотах.Подскажите нормально ли это.Боюсь что с таким раскладом о нормальном расходе можно только мечтать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да - это нормально, называется функция - поддержка оборотов. Сделано специально, чтобы при переключении передач не было рывков или чтобы эти рывки свести к минимуму.

При желании подъезжай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Задаш вопросы - если сможем ответим, а не сможем - укажем где искать ответы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

46   0

Да, это нормально. У меня Ланос ведет себя точно так же. Поначалу такое поведение после Жигуля 2106 немного пугало, а потом привык. Теперь вообще не понимаю, как можно, чтобы обороты резко падали :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответы.Но всё таки какой ожидать расход? Я пока не определился так как ещё не выкатал вторые 20 литров 95-го а с первыми 20-ю определится было сложно так как забирая из автосалона менеджер рекомендовал заехать на ближайшую автозаправку потому что на коммунаре вместо положенных 6-ти литров заливают только 2 т.е. лампочка топлива горела "ярким пламенем" и вновь она загорелась на 175-ти км.пробега.Из за этого у меня появился повод для беспокойства

в плане расхода. Стиль вождения умеренный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПРИ їзді накатом Зависають обороти хх .Замінив РХХ ДПДЗ,машина стала трохи резвіша на малих 1-2-3 передачі, а обороти так і зависають але уже не так часто.Хто ще щось посовітуе із свого досвіду.В мене ЛАНОС-ШЕВРОЛЕ 1.5(Е-3)бензин А95.48000 км. Може якась прошивка допоможе.

Змінено користувачем Вадім
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня LANOS 1,5 EURO-3 2010 г.в.

При перегазовки или при переключении на повышенную передачу зависают на несколько секунд обороты двигателя (ДВС держит обороты, а потом происходит плавное поэтапное снижения оборотов).

При езде на передаче если убрать ногу с газа замедление автомобиля происходит через несколько секунд.

Со слов знающих, в этом виноват новый блок управления, лечится перепрошивкой, оригинальный блок от LANOS установить не удастся, т.к. нужно менять всю проводку.

Змінено користувачем AVK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня LANOS 1,5 EURO-3 2010 г.в. Пробег 3000 км.

При перегазовки или при переключении на повышенную передачу зависают на несколько секунд обороты двигателя (ДВС держит обороты, а потом происходит плавное поэтапное снижения оборотов).

При езде на передаче если убрать ногу с газа замедление автомобиля происходит через несколько секунд.

Со слов знающих, в этом виноват новый блок управления, лечится перепрошивкой, оригинальный блок от LANOS установить не удастся, т.к. нужно менять всю проводку.

Ездить в принципе можно.

Не нравиться то, что торможение двигателем происходит со значительным опозданием, а это на скользкой дороге не есть хорошо, и так же если раскрутил ДВС до 4000 - 5000 об./мин. во время переключения передачи на повышенную разрывается мотор в течении нескольких секунд.

Расход 10 л./на 100 км. (40%город/60% трасса со скоростью 80-100 км/ч).

Змінено користувачем AVK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

як називаеться прошивка на ЛАНОС-ШЕВРОЛЕ(Е3).НаСТО сказали що з простого ЛАНОСА прошивка непідходить.Правда чи ні.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.