Перейти до публікації

Лямбда зонд


jmen217

Рекомендовані повідомлення

на сенсах нет такого с роду...

есть какаято фигня с заду возле бака коробочка туда трубочки, идут в моторный отсек, и там какойто клапанчик и всьо, и в некуда такое чуство что делали и не доделали...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ага да попутал, ну так вот то всьо дело что под капотом както не понятно выглядит идьот трубка в какойто кубик и два провода и всьо както сфоткаю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тот же вопрос... хочу перепрошить на ЕВРО-о, у меня ЕВРО-2 - заглушил ЕГР, терь отключить лямду и перепрошиться... ЛАнос 1,5, 2006, ГБО-4... уменьшится расход?

На ГБО-4 лямбду нежелательно отключать. Если хорошо поработать с прошивкой,то расход можно уменьшить. Но в основном на расход газа влияет настройка ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но у меня есть подозрения что накрылась лямда потому что регулировки не помогают и перебор редуктора не помог, а откуда подозрения то емулятор не светит разными цветами а тока зельоным как бы богатая смесь или бедная. и при отключении самй лямды ни каких изменений, даже чек не загораэтса...

Змінено користувачем sadist
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тебе написал, что в твоем случае лямбда не влияет на работу ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что тогда так может влиять по городу 17литров на 100км а за городом 7.7-7.8???  регулировки не помогают

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если на бензине все нормально и регулировки не помогают, меняй регулировщиков. Проблема в настройке ГБО 100%.

Змінено користувачем andykw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что тогда так может влиять по городу 17литров на 100км а за городом 7.7-7.8???  регулировки не помогают

А может замеры производишь неправильно? 7,7л по трассе +2л накинуть на город,+2л на пробки-итого 12л. А 17л....помоему,что то тут не так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТАк я сам его перебирал и сам регулирую, не первый день катаюсь на газу правда ездил на метане лет 8 и сам регулировал, на пропане 2-3месяца.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня игралса а К-лайн адаптером Вот поймал ошибки, которые периодически мигают...

P0134 - Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)

P0135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)

ну и + принт скрин не помню как оно так ну всьо что есть 134 и 135 ето на постоянной основе...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем sadist
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если обнулить ошибки, какие остаются? По моему лямбду и ее подключение нужно смотреть. А блок уже прошивался?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

скидую и потом со временем появляеться в основном 134 иногда 135, блок оригинал не прошывалса, у нас тут нету где прошыть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

скидую и потом со временем появляеться в основном 134 иногда 135, блок оригинал не прошывалса, у нас тут нету где прошыть...

Нету питания на лямбду(подогреватель) или сам подогреватель наикнулся в лямбде. Ошибка 134-уже следствие...А вообще массы надо бы глянуть. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может просто разъём окислился, визуально хотя бы глянуть его, почистить, если что.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

снимал 10 раз. и емулятор и фишку с лямды всьо чисто всьо в норме, а массы какие те что покузовуи двигятелю накручены или те что как говорят скрутки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

снимал 10 раз. и емулятор и фишку с лямды всьо чисто всьо в норме, а массы какие те что покузовуи двигятелю накручены или те что как говорят скрутки...

Скрутки в жгуте  в моторном отсеке и в правом пороге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

их так как есть пропаять или вырезать ети скрутки...

под капотом не нашел, замучался разматывать а потом исчо и заматывать жгут...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, подскажите советом!

 

На Сенсе 2006 года выдохся лямда зонд, сегодня купил универсальный Bosh, тот что 0 258 005 133 (родной ДЕЛФИ в два раза дороже). На форумах пишут, что там просто нужно перепаять разъем при подключении. На СТО паять категорически не хотят, мол температура зонда в 600 градусов расплавит олово. Что делать? Искать другую СТО, где согласятся паять или искать конечный разъем зонда такой же, как для Сенса, и набор для опрессовки, чтобы переделать лямбду без пайки (так советуют на первом СТО)? Или вообще его отключить???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ничего не расплавится(представляете что будет если на проводах будет 600гр., я нет.), но работать корректно он не будет. нужен делфи или аналог дк889. Ставил я себе такой с перепайкой разъема, не подходит он. В итоге поставил дк889. т.к. делфи стоит очень дорого.


 
PerehodnikDk.PNG

2013-03-11%2020.59.24.jpg

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У себя менял (отчет в БЖ), уверен в том что вариантов всего 2 - или выбрасывание всей экологии под ноль, или замена всего что нужно сразу по необходимости. Лямбда-зонд себе брал такой NGK oza401e61882

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


NGK oza401e61882
у вас ланос, на ланос и сенс разные ДК.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я и не говорил что он подходит, сказал что ставил. Но в любом случае советую выбирать что-то из NGK

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.