Перейти до публікації

Ресивер RS на Ланос 1.5 8к


RStuning

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток господа, вот хочу рассказать о таком вот чуде)) ваяли для Ланоса друга...потом год лежал в гараже......и вот решили ставить на Ланос 1.5 друга

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Подобное чудо эксплуатируется в корче уже более двух лет

Будем делать очень подробный отчет и замеры G-tekом на каждом єтапе....кому интересна єта тема пожалуйста рад услышать ваши вопросі)))

Змінено користувачем RStuning
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потерпите, никак ВАЗ 54 дросселя не приедут..в них и задержка))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пару вопросиков))

цена ресивера, что он даст в отличии от стока что к нему еще надо докупать?

и самое главное, как с прошивкой? если ебу сток (правда прошитый).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже интересно, что он даёт и стоимость данного девайса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чем больше ресивер(объем) - тем больше воздуха можно загнать в котлы. Соответственно программно и залить больше бензина - в результате больше мощности. Но что бы было больше воздуха, к этому комплекту нужна еще большая дроссельная заслонка, нулевик и холодный воздух.

просто установив ресивер - ничего не получите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в даном случае, есть ращитаные проги под 1.5 8 кл ?

у меня прямоток, вставка вместо катализатора, стронгер, чиптюнинг.

что значит холодный впуск?

как вобще успехи с даным проектом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что значит холодный впуск?

Поставить нулевик конус,и что б он не тянул тёплый воздух с под капота!

Либо в штатное место,вот и будет холодный впуск! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну значит у меня таковой есть ))

0-к и металлический щит между ним и движком, обшитый теплоизоляционным материалом :witch:

Змінено користувачем =Demon=
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну значит у меня таковой есть ))

0-к и металлический щит между ним и движком, обшитый теплоизоляционным материалом :witch:

Можно фото?Себе хочу теплоэкран,но не знаю,что и как)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

просто бляхи кусок с теплоизоляцией. прикрепил метал полосками к штатным дыркам от короба воздушного фильтра

Змінено користувачем =Demon=
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Коллеги, больше воздуха чем мотор всасывает он не всосет, если его не сжать или не вдуть.

Просто ресивер ничего особо не даст, если его объем будет сильно большой то авто на низах будет тупить, а вот на верхах да будет переть. Еще нужно клапана больше ставить, вал другой и т.д. и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Мой ресивер позволяет уменьшить время наполнения в такте впуска, плюс все почему то забывают о немаловажной вещи как акустические резонансные явления впускного тракта. На стоковом моторе по моим рассчетам ничего не изменится, так как ресивер и будет компенсировать низа, до определенного угла открытия ДЗ.......Когда наконец то поставим и обкатаем о резултате долложу немедленно, пока задержка в хозяине автомобиля...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что то не пойму... вы хотите два дросселя поставить ?

Если да то идея не нова и очень хорошо работает но при условии грамотной чиповки. Также вполне реализуестя на стоковом ресивере.

88ce1d9d8cd6d61b-large.jpg

88ce1d9c5276592b-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что будет с выпуском?

Что с головой будете делать?

Интересная темка жду продолжения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Да идея не новая)) Мягко говоря)))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но как бы ресивер немного отличается обьемом)) И конструктивно реализуется проше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

baks

а где можно достать такой сдвоеный ресивер, сколько он стоит, прошывку под него нужно?

и самое главное что он даст в прибавки лошадок?))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

RStuning и где новсти?что да как?

Да пока никак, машина ЖЕРТВа на покраске.....самому уже надоело))) Может есть желающие в Донецке? Пишите мне в личку...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...
  • 1 місяць потому...

Цены нет, и не будет, это просто эксперемент!!! Мне нужен желающий, желательно под капиталку, сведу с токорями, подскажу где и чего пилить, помогу собрать, времени особо нет заниматься, бизнес 90%времени заниает.....вопрос не коммерческий а сугубо интереса, ведь моя Славута с 1,2 объемом ехала!! На подобном ресивере!!! МНЕ ПРОСТО НУЖЕН ЖЕЛАЮЩИЙ...Ну короче както так :spyglass:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Есть желание поставить такой ресивер под эксперимент!

Скажи - что, как, сколько? Если что - в личку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по фото вы скрестили верхнюю часть сенсовского ресивера с нижней частью ланосовского. Это так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.