Перейти до публікації

Сосет воздух вакуумник


Fast Fred

Рекомендовані повідомлення

Приветствую. Была проблема-вакуумник сосал воздух,подсос шел на соединении ВУТ и ГТЦ,в нижней его части. После остановки двигателя педаль тормоза практически сразу становилась дубовой. И все было бы ничего,но на газу при резком торможении машина глохла(из-за подсоса воздуха). Купил ВУТ,мастер заменил,проблема уменьшилась но не ушла,опять сосет в том же месте,только гораздо меньше. Полез гуглить,нагуглил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,где жирным шрифтом выделено "Внимание! Уплотнительное кольцо между ГТЦ и корпусом усилителя не подлежит повторному использованию". Позвонил мастеру-говорит этого кольца там небыло и нет,и быть не должно,и ваще это вакуумник глючный попался... Где истина? Кто в крусе,уплотнительное кольцо таки должно быть или не должно? Если должно-его можно купить отдально? И если его быть не должно,как решить проблему? Как вариант-залепить холодной сваркой(а поможет ли???)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вакуумник глючный попался...

мастер глючный,деньги брал за работу вот пускай и делает до посинения

Змінено користувачем ПВН
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, кольцо должно быть. Это уплотнительная резинка.

Найти очень тяжело. Когда менял ГТЦ на 22 тоже искал. Нашел только на экзисте, но цена 80 грн. (как-то многовато за резиновую прокладку) поэтому забил. Вроде нормально и старая держит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну про уплотнительные кольца всегда так пишут, но реально все зависит от его состояния. В большинстве случаев оно допускает повторность. Холодная сварка это не резина (кольцо) нет той упругости. Я бы искал кольцо или мастерил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, кольцо должно быть. Это уплотнительная резинка.

Найти очень тяжело. Когда менял ГТЦ на 22 тоже искал. Нашел только на экзисте, но цена 80 грн. (как-то многовато за резиновую прокладку) поэтому забил. Вроде нормально и старая держит.

Если можно-укажите номер по каталогу ну или хотя б фото...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в принципе я думаю по размеру можно подобрать, знать только размер надо, оно ж не обязательно маслостойкое и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

На газу при торможении глохла

Змінено користувачем кализей
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удалось решит проблему,у меня тоже на газу при торможении глохнет.только я не пойму откуда идёт подсос воздуха,пересмотрел всё,явного шипения нет!!!! как вы опредилили что именно отуда идёт подсос???? Может кто-нибудь подскажет что-то......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

как вы опредилили что именно отуда идёт подсос???? Может кто-нибудь подскажет что-то......

на холостом ходу понажимай на пудаль тормоза.обороти не должны гулять а если пригают прямая дорога к дефектовке шланга и вакуумника,может еще и обратный клапан в шланге жить своей жизнью...

Змінено користувачем master116
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выше писал о своей проблеме с вакуумником (при нажатии на тормоз обороты плавали,очень часто глохла,особенно когда выжымаеш сцепление и тормоз) машина на газу,сенс 1.3. Так вот,может кому нибудь поможет мой личный опыт с этой прблемой,намучился я с ней порядком,началось с замены рхх,чисткой дроселя и заменой вакуумника правда брал на разборке(кстати я его продаю по ненадобности).Потом дело дошло до диагностики,мастер послушал движок,поставил "диагноз" что "двигатель ЗАДУШИН" надо чистить инжектор,а уж потом проводить полную диагностику.так и сделали,работать стало лучше,компьютер ошибок не показывал,подкоректировал там что-то и я довольный уехал,но через пару дней начолось всё обратно,и я опять к мастеру.Вобщем стал он еже более внимательно всё просматривать,короче,обнаружилась такая фигня.НЕ ДЕРЖАЛ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,через шланг который идёт с РДТ на рессирвер подтикал бензин(получается даже когда я ехал на газу,всё равно ещё и поступал бензин,хоть и в малых количествах и на бензине в двигатель шло нерегулируемое количество топлива)и так же это влияло на вакуумник(сильно не силён в моторных делах что,куда,зачем) в двух словах,там что-то с разряжённым воздухом,РДТ тоже работает от его количества в ресирвере,а так как он пропускал всё пошло не так как надо(человек знающий поймёт очём я) КОРОЧЕ после замены РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,я наконецто стал ездить не боясь что заглохну где-нибудь посреди перекрёстка. может быть кому-нибудь пригодится моя информ.!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.