Перейти до публікації

Загудел Подшипник ступицы


1ksa

Рекомендовані повідомлення

помогите новичку разобраться!!!

загудел подшибник левый передний(шас 30 тыс. км)..., 7 тыс назад был заменен (он - же)...Начал разбираться - зимой ездил отец, и где- то, как-то он влетел в бордюр (левой стороной, да так - что диск пришлось менять на новый, а мне ничего не рассказал.

Вот теперь соображаю - а не могло ли от удара повести полуось?(ну и теперь подшибники разбиваются за короткий срок).

Нужна помощь! Это где нибудь можно как-то проверить? или не заморачиваться а купить новую полуось и поменять?

И еще! полуось менять с гранатой сразу надо? или по отдельности?

И еще! какие причины еще могут быть по поводу быстрого износа подшибников?

Млин..или это подшибники такого качества?(тот что сейчас гудит - Российский)?

помогите пожалуста! А то разорюсь на замене подшибников ч-з каждые 7тыс.км.! :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В лучшем случае- был установлен говеный подшипник

в худшем, от удара- перекос в ступице-попадос на поворотный кулак

полуоси вряд ли пострадали

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

удар произошел где-то при 18тыс.км.,23 тыс.км - поменяли, щас 30 тыс -опять менять.

Даже если удар не брать в счет..."Родной" прошел - 23 тыс(то же как-то маловато), след. - 7 тыс(еще меньше...)

поворотный кулак дорого стоит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А точно это подшипник ступицы. Может коробочный? Звук слева,пробег 30тыс.Вполне может

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

звук один к одному - когда загудел предыдущий..(поменяли и всё ОК, а вот теперь снова та же "песня".)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда снимешь старый подшипник - посмотри на ступицу внимательно. Если на ней есть канавка - то подшипник так и будет по 5-7 тысяч выхаживать, в таком случае нужно менять и подшипник и ступицу. У меня было так. Финансовая сторона вопроса: подшипник FAG=150грн., ступица - около 300-400грн(хорошая). Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая канавка? где имеено на ступице?ее вообще не должно быть?

Нет, ее быть не должно. Ее подшипник делает,если долго на гудящем ездить. Снимешь - если будет - увидишь сразу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну блин намучались...

сегодня снимали стойку, сняли ступицу - без канавок...(у друга нашли старую для сравнения, на старой есть, у меня - нет.смотрели, лазили , и так и так ну ничего не нашли....решили поставить новый подшибник, если опять загудит , тогда буду думать что еще менять....пока ни каких мыслей не возникает....

P.S.подшибник поставили FAG (95 грн)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

подшибник поставили FAG (95 грн)

99% что подделка. Оригинальный ФАГ около 150-180 грн стоит, а вот такие китайские по 5-7 тыщ и ходят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 72 т.к загудив подшипник.При разборке увидел что внутренний без смазки он и полетел.Купил себе роликовый 6-256907 смотрел здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сейчас пробег 125 т.км проблем нет.Перед установкой подшипника с помощью отвертки слегка разьеденил стыковку подшипника который состоит из 2х подшипников.И втолкал туда немного смазки бегает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо! запишу себе.(если опять полетит - то тогда поставлю этот)

P.S. замахали эксперименты :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Купил себе роликовый 6-256907

С чего Вы взяли, что он роликовый? Не может стоять у нас на передней оси роликовый, там двухрядный шариковый. Насколько я понял, 6-256907 это фирмы LSA, и это вроде бы Китай не самого хорошего качества. Это чудо, что он выходил у Вас 50 тыщ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где то видел схему подшипника он роликовий двойной и применяют на авто с дизельним двигателем он тяжелее.и производитель LSA, Словения.Посмотрел схему подшипника все таки шариковий.Но по размерам подходит нам.В галереи фото старого подшипника

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем boss_maxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

производитель LSA, Словения.

На Золлексе тоже пишут, что Словения :D, а это чистокровный китаец, как и LSA. Регистрируют в Словении юр. лицо и штампуют на китайщине.

На счет роликового подшипника, я очень сомневаюсь, что у нас он может быть использован на передней оси.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен.Мне его предложил знакомий продавец.И он устанавливается на жигулях. Фото в галереи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И он работает .Недавно купил наш подшипник 301 закритий в натяжитель кондиционера старий отслужил без малого 5 лет НСК Корея.Так он день отработал покупал за 20 гр.Купил на ф.Виктория 2 шт по 10гр один словения другой прибалтийский.Установил словению пока работает.

Змінено користувачем boss_maxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Спасибо за фото. Фантастика! Вот уж чудо китайской инженерной мысли. Как он работает при такой затяжке... На заднем колесе чуть-чуть перетянешь, и подшипник может сгореть. Поскольку ступичный подшипник работает при радиальной нагрузке, то роликовый подшипник должен лучше работать в этих условиях, но вот сила затяжки....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой тебе совет автор.

Посети сто а то так и будешь менять все подряд.

А причина может быть в другом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну так предыдущий меняли на СТО...толку-то???

все говорят - ну что тут такого?, у нас всё подделка!,меняй подшибник еще раз - может повезет.

Змінено користувачем 1ksa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извиняюсь что пишу сюда но тема схожая. 65тыс загудел подшипник правый. Менять нужно в паре или достаточно один? Исходя из пробега многие жалуются что меняют от 30-60тыс. Вот думаю, который сейчас не гудит тоже менять или поодному менять по мере как загудит. Скажится както, что подшибники разные один с пробегом другой нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Хотел спросить совету у более опытных товарищей. Машинка Ланос 2077 г.в., 75 тыс. пробег. При езде со скоростью больше 50-60 км/час появляется какой-то шум, вроде спереди. Если бы машина была не моя подумал бы, что глушиткль рычит, но у себя менял глушитель и резонатор пару дней назад) Шум есть как при езде на скорости, так и когда еду накатом на нейтралке или с выжатым сцеплением. Вот думаю это ступичный подшипник или может в коробке что-то... Что посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.