Перейти до публікації

глохнет при выключении передачи


Lee_freeman

Рекомендовані повідомлення

ситуация такая - еду по городу 70. потом еду километров 10-20 со скоростью 120 - на 120 включаю нейтралку - все в порядке.

еду по трассе. еду 120. еду 20 минут - включаю нейтралку - машина глохнет. но глохнет не всегда. через раз. толи от перегрева какого то, толи от еще чего.

подскажите куда копать и кого вынимать.

п.с.: ланос 1.5 евро 2 (3 мес установке)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь состояние свечей (зазор свечей,вв провода)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ситуация такая - еду по городу 70. потом еду километров 10-20 со скоростью 120 - на 120 включаю нейтралку - все в порядке.

еду по трассе. еду 120. еду 20 минут - включаю нейтралку - машина глохнет. но глохнет не всегда. через раз. толи от перегрева какого то, толи от еще чего.

подскажите куда копать и кого вынимать.

п.с.: ланос 1.5 евро 2 (3 мес установке)

если глохнет только на ГБО можешь не мучатся, у меня был ТАЗ-2107 с ГБО-2 та же история, проблема была с том, что газовый редуктор стоит далеко от ввода газового шланга во впускной трубопровод. Я приловчился в момент включения нейтрали делать небольшую манипуляцию с педалью газа и все :) потом правда долго отвыкал от этой манипуляции на ГБО-4. А если глохнет и на газу и на бензине меняй ДПДЗ 99 % не прогадаеш

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Холостой. Бывало когда сбрасываешь на нейтраль+тормозишь перед светофором, глохнет. Покрутил винт холостого хода, перестало.

2-е поколение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Копай холостой ход

кроме как на трассе этого не наблюдается. да и то через раз. да и то только на газе. так что думаю нечего копать его, тот холостой ход. он и так хорошо зарыт

Проверь состояние свечей (зазор свечей,вв провода)

свечи новые, 1т.км. назад вкручены. провода также. оригинал.

свечи денсо tt. под LPG заточенные.

так что тоже дякую за совет, но врядли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Холостой. Бывало когда сбрасываешь на нейтраль+тормозишь перед светофором, глохнет. Покрутил винт холостого хода, перестало.

2-е поколение.

гбо настроено 1000км назад на газоанализаторе.

холостой срал бы в душу и на бензине и на газе в любом режиме верно? а проблемы начинаются лишь на трассе - когда большая скорость держится дольше чем 5-10 минут.

если глохнет только на ГБО можешь не мучатся, у меня был ТАЗ-2107 с ГБО-2 та же история, проблема была с том, что газовый редуктор стоит далеко от ввода газового шланга во впускной трубопровод. Я приловчился в момент включения нейтрали делать небольшую манипуляцию с педалью газа и все :) потом правда долго отвыкал от этой манипуляции на ГБО-4. А если глохнет и на газу и на бензине меняй ДПДЗ 99 % не прогадаеш

боялся такого - ненавижу чтото из серии - ничего не делай, смирись. но к сожалению пока что самый дельный совет. заметил что если газу поддать вовремя переключившись - то хватает и не глохнет.

неужель такую хрень не побороть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

винт чувствительности закрутить немного. и все пройдет. слишком много газа... вот и глохнет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

винт чувствительности закрутить немного. и все пройдет. слишком много газа... вот и глохнет.

вот как бы сейчас так спросить... чтобы и Вас не обидеть... но и до правды докопаться...

гбо настроено на газоанализаторе у кулибина про которого в городе милионнике практически никто слова плохого не скажет.

отсюда тот самый каверзный вопрос... Вы уверены что дело в настройке газа? был опыт? почему так думаете?

п.с.: после установки ГБО расход был 14-15 и машина не ехала. после настройки у этого человека расход сейчас 11. и машина едет.

хотя имхо считаю расход великоватым. думаю еще задушить немного. ибо на бензине по городу в 8.5-9 укладывался. на газу хочу в 10 влазить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не обидите ;)

Я пробовал и газоанализатор и кулибиных разных и ничего путнего у них не получалось... Может это я привередливый, но только когда сам настраиваю авто начинает нормально ехать. Сам если перекручу\недокручу винт чувствительности, то начинается шоу с тем, что глохнет после трассы. Вышел на это уже опытным путем. Да и логически если рассуждать, то при постоянной большой скорости газа поступает много, а потом нейтраль и закрытая заслонка т.е. ограничевается подача воздуха, а газа все равно много осталось - вот и глохнет от переизбытка. Попробуй пометить текущее положение винта и повернуть его на пол-оборота туда-сюда и проехаться. Если не увидишь резальтата - вернешь все как было. Поломать там нечего. Знаю по себе ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не обидите ;)

Я пробовал и газоанализатор и кулибиных разных и ничего путнего у них не получалось... Может это я привередливый, но только когда сам настраиваю авто начинает нормально ехать. Сам если перекручу\недокручу винт чувствительности, то начинается шоу с тем, что глохнет после трассы. Вышел на это уже опытным путем. Да и логически если рассуждать, то при постоянной большой скорости газа поступает много, а потом нейтраль и закрытая заслонка т.е. ограничевается подача воздуха, а газа все равно много осталось - вот и глохнет от переизбытка. Попробуй пометить текущее положение винта и повернуть его на пол-оборота туда-сюда и проехаться. Если не увидишь резальтата - вернешь все как было. Поломать там нечего. Знаю по себе ;)

благодарю. так и сделаю.

п.с.: крутить тот большой винт который на трубке идущей в редуктор? или маленький винт на самом редукторе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не обидите ;)

Я пробовал и газоанализатор и кулибиных разных и ничего путнего у них не получалось... Может это я привередливый, но только когда сам настраиваю авто начинает нормально ехать. Сам если перекручу\недокручу винт чувствительности, то начинается шоу с тем, что глохнет после трассы. Вышел на это уже опытным путем. Да и логически если рассуждать, то при постоянной большой скорости газа поступает много, а потом нейтраль и закрытая заслонка т.е. ограничевается подача воздуха, а газа все равно много осталось - вот и глохнет от переизбытка. Попробуй пометить текущее положение винта и повернуть его на пол-оборота туда-сюда и проехаться. Если не увидишь резальтата - вернешь все как было. Поломать там нечего. Знаю по себе ;)

благодарю. так и сделаю.

п.с.: крутить тот большой винт который на трубке идущей в редуктор? или маленький винт на самом редукторе?

маленький на редукторе

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где-то мне встречался подобный случай,пришли к мнению что на скорости появляется дополнительный наддув в воздушный фильтр,соответственно газовая смесь обедняется и двигатель глохнет.Решение или изолировать впуск от воздействия встречного воздуха, или изначально обогатить смесь на хх для компенсации избытка воздуха на скорости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где-то мне встречался подобный случай,пришли к мнению что на скорости появляется дополнительный наддув в воздушный фильтр,соответственно газовая смесь обедняется и двигатель глохнет.Решение или изолировать впуск от воздействия встречного воздуха, или изначально обогатить смесь на хх для компенсации избытка воздуха на скорости.

почему не глохнет в городе? когда я краткосрочно, но разгоняюсь и до 140 и до 180

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене ГБО4, була така ж проблема - глох при переключаннях передач. Вирішилася заміною тих форсунок, чи то як вони звуться - зменшили діаметр з 1,9 до 1,6 - ні разу більше не глохла...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене ГБО4, була така ж проблема - глох при переключаннях передач. Вирішилася заміною тих форсунок, чи то як вони звуться - зменшили діаметр з 1,9 до 1,6 - ні разу більше не глохла...

глохла часто или только как у меня?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

глохла часто или только как у меня?

Не часто. Як їй захочеться... При поїздці на 100 км могла заглохнути кілька разів, або ні разу.

Після заміни форсунок тих, котрі "вкручуються" - спочатку взагалі не глохла, а тепер це стається досить рідко...

На жаль, остаточно не вилкувався поки що. Спеціалісти натякають на те, що в мене той блок, в котрому форсунки - стоїть не вертикально - так установщики його якось криво приліпили... Кажуть, це може впливати...

А у вас як?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже глохла после трассы и в городе на светофорах. Настроили редуктор теперь глохнет но редко!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вирішив ще дописати загальне враження своє про ГБО на Сенсі.

Я для себе зробив висновок - загадкова сенсівська електронна душа не усім майстрам підвладна.

Чого я вже не наслухався про Сенси і їх електроніку, поки не знайшов хлопця, який за 15 хвилин круто підрегулював розхід, вирішив проблему якихось хлопків з вихлопної (був такий прикол), і багато в чому іншому допоміг... Одне слово - треба СПЕЦІАЛІСТА. А то розказують - то ГБО в тебе якесь не таке, то електроніка російська через попку працює, то ще щось. Деякі майстри тупо відмовлялися навіть дивитися на моє авто, коли чули марку ГБО.

Зараз я в принципі задоволений. Розхід пропан-бутану в районі 7,5 на 100 км при поїздках за місто (принаймні вліті так було), економія відчутна, а глохне авто десь раз в пару місяців)))

На жаль, точної причини заглохування - ніхто не може визначити. Поки що. Але я ще вірю :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ну у меня точь в точь так глохнет как и у ТС. Причин не нашел. Стараюсь не сбрасывать на нейтраль. Ну или подгазовываю, когда вижу, что обороты к нулю стремятся.

Змінено користувачем fitter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

ситуация такая - еду по городу 70. потом еду километров 10-20 со скоростью 120 - на 120 включаю нейтралку - все в порядке.

еду по трассе. еду 120. еду 20 минут - включаю нейтралку - машина глохнет. но глохнет не всегда. через раз. толи от перегрева какого то, толи от еще чего.

подскажите куда копать и кого вынимать.

п.с.: ланос 1.5 евро 2 (3 мес установке)

НУ КАК ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

НУ КАК ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ?

не могу ответить. крейсерскую  на трассе пришлось снизить до 110. иначе гайцы и камеры наставленные нынче задалбывают.

проблема редко появлялась. только на трассе. только при скорости больше 120-130 и только когда долго так ехал.

сейчас нет такой ситуации, а значит и не сталкиваюсь с проблемой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не могу ответить. крейсерскую  на трассе пришлось снизить до 110. иначе гайцы и камеры наставленные нынче задалбывают.

проблема редко появлялась. только на трассе. только при скорости больше 120-130 и только когда долго так ехал.

сейчас нет такой ситуации, а значит и не сталкиваюсь с проблемой

не знаю как у тебя, у меня если проблема решена то появляется новая а если она не появляется я ее сам нахожу :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.