Перейти до публікації

Бесполезный тюнинг.


Slavko

Рекомендовані повідомлення

lУ меня всяё в серебре.

Дык у меня тоже. Поэтому долго искал пластиковые молдинги в серебре - оказалось то, что надо. Но это уже дело личное.

П.С. За подрулевые с лачетти согласен. Лично мне денег жалко за них отдавать:P

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже согласен за подрулевые с Лачетти. Стоковые нормальные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Есчё считаю бесполезным регулируемую рулевую колонку.

Если человек крупный-большой то полезно.

А если среднестатистический то это лишняя трата денег.

Повторюсь что все мои посты лично моё ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Также считаю ненужным правое электрозеркало.

Как показывает практика то вы его настроили один раз и всё.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня обое зеркал с подогревами и моторами, иногда пользуюсь ими.

Да и салонное зеркало с автозатемнением явно не лишнее. Излишеством не считаю, да это и не туненх, просто одна из опций, вот весел корректоров в дверях уже не воспринимаю. Да и рег. колонкой пользуюсь постоянно, удобно на средних и больших расстояниях положение руля менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как кому, а мне подрулевые с Лачетти,нравятся- и дизайном, и мягкой работой. И регулировкой паузы... :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Igr44 Игорь я согласен с подогревом и затемнением (достали уроды).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Однозначно так и есть, очень жаль что такое с завода не ставят.

А у меня счас еще и парктроник с реверсивным отображением в этом зеркале , блин, только сейчас оцениваю, думаю, почему этого не поставил раньше. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или соседи по стоянке двери открывают широко. Я бы наклеил но жена исходит пеной в припадке что я попорчу белую машину.

На следующий день после покупки машины на рынке купил молдинги, думал на выходные поставлю, а в пятницу "одно мудило", точнее его "стройная" жена вылазя с Такумы на стоянку у...ла мои двери, на машине которой было 3 дня, (тупость людей меня убила на повал - сказали, что это не они и что в этом такого!?), но обидно было, что молдинги лежали на заднем сидении :shecry:

Я бы тоже молдинги наклеил (на стоянке могут побить двери) но под стиль авто они не вяжуться.

А мне нравится, к тому же рамки дверей, зеркала, мухосралка и решетка радиатора - тоже черные, поэтому нормуль смотрится.

А по теме - считаю бесполезной вещью - воздухозаборник на заднем стекле, во время дождя стекло не обдувается от капель воды,но из + не так солнышко светит, а также молдинги на бамперах - уродство редкосное и бесполезное.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Также считаю ненужным правое электрозеркало.

Как показывает практика то вы его настроили один раз и всё.

Тут уже кому как... Я паркуюсь на маленьком участке с 90 градусным поворотом задним ходом. Каждый раз опускаю зеркало, чтобы видеть торчащий фундамент. Раньше я тянулся за рычажком зеркала, а сейчас как белый человек жму кнопочки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Із своїх покупок і доробок вважаю потрібними:

1) литі диски (хоча більше для зовнішнього вигляду і щоб не морочитися із ковпаками);

2) заміна стокових амортизаторів по кругу на SACHS (газ-масло);

3) задні склопіднімачі (передні були у базі);

4) щітки двірників (безкаркасні);

5) повторювач поворота LANOS-SENS білий DEPO (естетика однако);

6) підсилені пружини.

НЕПОТРІБНО:

1) розтяжка на передні стійки;

2) лампочки Philips X-treme Vision H4 12V 60/55W (ефект порівняно із стоком - мізерний);

3) проставки під пружини (перед) - валяються у гаражі;

4) наклейки і різного типу наліпки - під настрій, а згодом знімав (до речі для зняття слідів двостороннього скотчу дуже ефективний засіб для видалення бітумних плям "Decabit");

5) обшивка руля (шкіра) - типу зроби сам, а сам так не зробиш, як майстер за 350 грн.;

6) замок на кермо Mul-T-Lock.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из ненужного - электроподогрев зеркал( сделал и ни разу не пользовался, зимы не те), сабвуфер - использую сейчас как будку для кота), флокирование задней панели за сидушками (флок за 3 года выгорел), подсветка днища( при моем клиренсе поразлеталась за год, да и домкрат не влазил)

Из нужного, но неудачного - грустная попытка срастить метал и стеклопластик при тюнинге кузова (поотставало кругом), попытка сделать бампер не из цельного куска стеклопластика, а слепливая его из многих кусков.

Из нужного и удачного - установка кованых 15" дисков на проставках (расширение колеи), укороченные усиленные пружины и аммортизаторы KONI(занижение 40/60мм), биксенон линзованный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тормоза Ланоса нуждаются в тюнинге, на стоке ездить опасно.

Не знаю, что за тормоза у тебя, но я стоком очень доволен. Есть с чем сравнивать. Хотя некоторые говорят, что зад в юз срывается. У меня даже на самых экстремальных вытормаживаниях машинка себя адекватно ведёт

Змінено користувачем Sash
Мультицитирование.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100% не вижу в тормозах никакой проблемы....

АБС хотелось бы конечно а вот тормоза норма

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на сегодня сплю и вижу

1.ГУ

2.Кондей

3.не особо нужно но не помешало бы Линза с глазками Ж5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тормоза поменял бы только из-за стука суппортов.

Хочу добавить в список ненужного регулируемую короткоходную кулису КПП на подшипниках. Переделать родную дешевле, и не гремит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

НЕПОТРІБНО:

2) лампочки Philips X-treme Vision H4 12V 60/55W (ефект порівняно із стоком - мізерний);

со многим с тобой не согласен и в частности вот с этим - разница просто колоссальная. От температуры света до положения пучка на дороге. Если ты этого не заметил, то отполируй и настрой фары.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен полностью!

Пхиллипсы почти такие по эффективности как и осрам найт брейкеры. А они светят на порядок лучше стоковых. И не заметить этого просто невозможно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поддерживаю за лампы. поменял каую то нарву на осрам найт брейкер разница бешеная. в Бж есть видео на которых видно разницу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

НЕ знаю, как могут не устроить стоковые тормоза. И на них еще якобы опасно ездить... Люди, вы чего? Тормоза отличные. Ездил и по серпантинам, перевалам и тд. Везде хватало. Просто некоторым ездить надо поучиться, и помнить, что для ланоса по трассе крейсерская скорость 110-130 кмч. До этих пределов тормоза ведут себя вполне адекватно. А некоторые разгонят машину до 150-160 и хотят остановить ее за 3 метра.так не бывает.Не думаю, чтобы на зыводе установили "неадекватные тормоза".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Rom79 +100.

На скорости 110-130 км/ч нормально ведут себя стоковые тормоза!!

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДИСТАНЦИЯ А ТОРМОЗА СУПЕР, ППЛЮС ЕСЛИ РЕЗИНА НЕ ЛЫСАЯ КАК У МЕНЯ ТАК ВООБЩЕ БОМБА!

ГУ ВОТ ЭТО СИЛА!!!!!!! :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все, кто хвалят стоковые тормоза - сядьте за руль автомобиля класом выше и прозреете от того, как должен останавливаться автомобиль. Подтверждение тому - одноклубники ставят ЗДТ, диски увеличенного диаметра не просто так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если сесть классом выше то и динамика офигенная по сравнению с нами....

для нашей динамики и этих тормозов за глаза...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не будем отходить от темы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.