Перейти до публікації

Бесполезный тюнинг.


Slavko

Рекомендовані повідомлення

Анологично. Если приоткрыть окно все деньги на шумку идут на ветер. :joking:

Не согласен, с шумкой хоть с человеком в авто можно поговорить не прислушиваясь, и музыку на всю балду не влючать, что бы перебить "фон едущего-рабочего авто", да и на мозги шум не давит в продолжительном пути.

От себя бы - не ставил бы жесткие пружины и амики жесткие, комфорта больше хочеться. Прошивки Динак и спорт - в дупу их. Больше хочеться плавности и экономии. Нулевик и равнодлиный коллектор - туда же. Бесмысленна замена ручки переключалки скоростей на китайский шла.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

))) А я вот обо всем что делал с машиной жалею, не нужно ничего, сток рулит. Хочется комфорта или скорости, доложите тюнинг к стоимости машины и смените средство передвижения на соответствующее вашим требованиям. ИМХО.

Да, все оно действенно и шумка и тормоза и распорки и сиденья, музыка, доводчики, чип тюнинг, амортизаторы, перешив салона, очечники, ручки от лачетти, короткоходная кулиса, диски это не полный список доработок, все классно, но посчитать - это от 4 долларов по кругу.... плюсаните это к стоимости машины и посмотрите что можно купить на эти деньги.... Пичалька, а при продаже машина со всем этим хламом стоит так же как и без него....

100%.Хотел то же самое написать.А\м должен быть похож на а\м,а не на новогоднюю елку или самолет :yes:

Змінено користувачем Tryny
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От себя бы - не ставил бы жесткие пружины и амики жесткие, комфорта больше хочеться.

Сейчас катаюсь на жёстких стойках (SACHS газмяс). Машина выигрывает в управляемости, но проигрывает в комфорте. Мне очень нравится как она рулится, но в последнее время всё больше склоняюсь к мысли, что в следующий раз будут масляные амортизаторы (тот же SACHS).

Выбросил на ветер 1200 грн., купив стойки Bilstein. Не знаю как масляные, но газмяс - шлак. Проехал на них около трёх тыс. и застучали оба задних. Пердние тоже неочень уже (около 6 тыс прошли). На вид были качественные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я задумался об установке простой диодной ленты аля Audi A7 Sportback, может кто то такое делал?

я себе делал так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Недостаток: при нажатии на тормоз засветка внутри машины сзади. В идеале нужно сделать корпус и крепить вплотную к стеклу. Днем плохо видно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

фото шо чорнобіле?

як кріпив шо за лєнта влагостойка чи проста?

да і нижній стоп під склом треба відключати в такому випадку...

Змінено користувачем Pavel80
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из ненужного, что было сделано:

- замена тормозных дисков и колодок передних на стоке - поменял на тормоза от ОВА

- замена торм. шлангов, цилиндров, переборка задних барабанов - поменял на ЗДТ

- покупка опор СТР, которые вернул по гарантии - заменил на нубиру

- покупка Робокар Эко - толку никакого

- покупка биксенона - поставил линзы

Раз уж развелась полемика о продаже авто. Не так давно я решил продать свое авто, в которое я вложил больше 4 к.у.е. с ремонтами, заменами, тюнингом (тюнинга только на 2к.у.е.) и прочьим. Но действительно это никому не нужно и никто этого не понимает. Жалею ли я о том, что вложил? Нет. Почему? Да потому что мне все нравится - управляемость, комфорт, музыка, шумоизоляция. Хочется большего всегда, но авто соответствует моим требованиям и доставляет удовольствие. Я хочу в нем ездить, в сток я садится даже не хотел.

Кроме того, НИ ОДНО авто, которое я куплю после не будет соответствовать требованиям и я уверен, что тоже придется вваливать бабло.

ДА, я не понимаю как можно жалеть о шумоизоляции. Начиная от звука закрытия дверей и заканчивая спокойными разговорами на 140 км/час - преимущества.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я считаю ксеноном без линз абсолютной тратой денег на ветер. Не та оптика, что скажешь. ПТФ тоже туда же. Если их не переделывать, то смысла нет, лучше навесные. Красить пластик под серебро - вообще колхоз, слава богу придумали оракал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

благодаря этой теме, решил отказаться от приобретения очечника :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я считаю ксеноном без линз абсолютной тратой денег на ветер.

А я наоборот уже 2 года езжу на ксеноне и очень доволен светом, не вижу необходимости вкладывать деньги в линзы, хотя знаю что они еще лучше светят, но меня и так все устраивает!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бесполезной считаю покупку нескользящего коврика со значком Деу на торпеду. Теперь его никуда не уберёшь, т.к. остаётся липкий след.

Ну и конечно очечник. Никакие солнцезащитные очки не влазят. А когда его покупал, так отдельно без ручек Лачетти не продавали, пришлось и их брать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Круто тебя по советски развели на очечник!

Хочеш купить его покупай в нагрузку остальные ручки! Это талант нужно иметь, чтобы так разводить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я считаю лишней тратой денег только то, что потом улучшал.

Диски, тормоза, мотор ) :rolleyes: В замен ставил что то лучше.

А так во всем доволен.

Пока не появится свободных 15-19 тыс, менять машину не буду! Во всем устраивает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хех, много тут чего говорили... добавлю от себя еще :rolleyes:

Все что сделано за 4,5 года для моего авто только улучшает те или иные сток решения и опции, НИЧЕГО ЛИШНЕГО только отработанные т.с. решения :)

Согласен и с тов. Jemen и с тов. nick_f! Много чего по авто делается т.с. под себя, при продаже многие будут говорить снимай свой тюнинг и делай сток! Но, тот кто действительно ценит все эти доработки при покупке авто будет смотреть совсем в другую строну и в 99,9% это будет правильный выбор! Ведь зачем покупать сток и фаршировать под себя если уже есть все готовое и по вкусной цене! За примерами таких продаж далеко ходить не нужно :) А вот бюджет покупки классом выше осилит думаю не каждый... уж такие наши украинские реалии и стандарты жизни!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От себя немного.

Снаружи машина у меня полный сток! В нутри очень много электроники, и мелких приятностей. О потраченных средствах и времени не жалею, естественно при продаже эти улучшательства не оценятся, но это будет плюс к выбору машины потенциальным покупателем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С задними фонарями похожая ситуация. Красивые - но качество откровенное фуфло. Протекают, нормально не становятся, патроны ламп разваливаются и не контачат. Вобщем, можно было обойтись и без них.

Может ты купил просто такое фуфло. У меня не текут, установлены как стоковые, патроны крепкие, контакт ни разу не пропадал (не то что в "восьмерке"), вид получше стоковых, задний ход "бомба" (при чем 2 штуки в 150 кузове). А если учесть, что стоят они в 2 раза дешевле стоковых, то я очень доволен заменой!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Напевно тут зібрались ті хто хоче продавати авто. Ось я поки не збирався продавати завжди хотів щось удосконалити,зробити авто індивідуальним, комфортнішим. Тепер коли появились зайві кошти то думаєш ,,Якби я там не зробив(поставив)того чи того в мене булоб ще + 10000гр і уже б хватало на машину мрії, а так ще збирати і збирати,, Можливо я помиляюсь, але в мене саме так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

куда ви вложили 100000грн мені просто цікаво самі головні вкладення це діски і гума все інше пиль.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В это вложены не просто деньги, а еще и душа.

Только после таких вложений на авто надо кататься до конца дней своих...

а когда захочешь продать - то душа будет просить адекватную цену, а все будут давать реальную и пофиг что там установлено или сколько души вложено. НИКОГО это не волнует...

На форуме валом тем, когда за навороченный Ланос хотят 10 тыс, а больше 7-ми никто не дает.

Вот тут и приходит понимание ненужности всех наворотов. Покупателю проще вложить 4 тыс + сделать доработку и вложить душу, нежели купить с чужими вложениями :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Считаю скорость 130-140 вполне комфортной. Может это лично для меня?

По темме: бесполезным тюнингом считаю когда всё что только можно(фары,габариты,стойки, и т.д) обклеивают гибкими хромированными полосками которые скоро облазят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Напевно тут зібрались ті хто хоче продавати авто.

Можливо я помиляюсь

Вирвав цитату з контексту, але таки помиляєшся.

По теме - в своем авто критически отношусь к тюнингу, потому делаю по принципу - сначала сделай "ин сток", если не понравится - тюнингуй/усовершенствуй.

ИМХО у Ланоса староватый, но вполне приличный внешний вид, потому внешнего тюнинга ему не нужно (накладка на капот, брызговики, ветровики, губа на бампер и реснички).

Внутренняя отделка немного убогая/дешевая, потому замена сидений, обшивка дверных карт, руля и (для любителей) в целом салона чем-то более практичным/дорогим имеет место быть. Делать кожаный салон из бежевой кожи - нецелесообразно.

Музыка в Ланосе (поляке) с завода вполне себе ничего, менять имеет смысл, если Вы супер-пупер меломан, или "крутой потсан". Это не относится к стоковой касетной магнитоле :joking: , но и это "на вкус и цвет фломастеры разные".

Двигатель вполне себе надежен и неприхотлив, вот только расход >:-] , потому тюнинг для снижения расхода считаю оправданным (установка ГБО, чип-тюнинг), неоправдан внешний тюнинг стокового движка (кто оценит хромированную клапанную крышку?), да и установка дико дорогих запчастей (иридиевые свечи, ВВ провода "а ля Спорт", прямоток и нулевик) - не оправданы.

Подвеска Ланоса проста и надежна, необходимым тюнингом есть защита поддона, в некоторых случаях проставки, усиленные пружины. Бесполезный тюнинг - пневмоподвеска. В случае замены двигателя на мощнее - обязательная замена (усиление) подвески и тормозов. Все вопросы о замене стоек и амортизаторов, опор и сайлентов, полиуретан в подвеске, диски на 15/16/17 - ИМХО сугубо индивидуальны, и упираются в конечном итоге в деньги.

Тормоза Ланоса нуждаются в тюнинге, на стоке ездить опасно. Нецелесообразним есть только установка АБС (проще продать авто и купить авто дороже, но уже с АБС) и карбоновых тормозов :crazy:

Електрика у Ланоса убогая, но простая и надежная. Подогрев зеркал, попы, мест парковки дворников, веерные форсунки на лобовое считаю излишеством, но при наличии прямых рук и некоторый суммы денег вполне допустимым. Електростеклоподъемники и противотуманки - у кого нет, поставьте, не так оно и дорого, задние електрподъемники - излишество.

Свет у Ланоса г...но, тюнинг однозначно. Как и чем - спорный вопрос. Некоторым найтбрекеры, некоторым ксенон (в фары и противотуманки), кто линзами балуется, а кто и светодиодных монстров на 72 Вт в головной свет лепит. ИМХО все допустимо, если другим на дороге не мешает и гайцы не дрючат. Тюнинг задних фонарей (в черный цвет) - бить за такое нужно (хозяина, авто то причем), однозначно. Ксенон в задний ход - я б поставил, иногда света не хватает. Замена лампочек в приборной панели на светодиоды - оправдана если своими руками, замена салонного света и в багажнике на светодиод однозначно полезна, штурманский плафон кроме как таксистам (деньги считать :rolleyes: ) не нужен, как и подсветка в бардачке.

Полезности вроде аммортов в багажник, вкупе с двухсторонней сигналкой и приводом замка багажника сильно упрощают жизнь. Сигнализация, как и в общем защита авто - индивидуально и по деньгам, но "кашу маслом не испортишь". Установка защиты тросика капота 100% оправдана, установка "бир лок, муль-т-лок", и проч. приблуды - спорно, ЖСМ сигнализация - не нужна.

Коврики (в салон и багажник), усовершенствованная аптечка и огнетушитель, детские автокресла, блютуз гарнитуры и навигаторы тюнингом не считаю, оно или есть (кому нужно), или нет - кому пох.../ненужно.

Резина - не тюнинг, а безопасность, потому дебицу - ф топку, резина должна быть хорошей.

Было "час, бажання та натхнення", потому и много написал, за это не бить :strach: .

Там где ИМХО - значит ИМХО, где не ИМХО - уверен на 100%.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Напиши з чим не погоджуешся. :beer:

Тільки з двома пунктами.

1. Розхід. Сенс бере в місті 9л, на трасі-5.5-6л. Рахую що для ціни наших машин це нормальний розхід.

2. Тормоза. Стокові повністью задовільняють. Хоча часто в Карпати їзжу (Закарпатську обл.), іноді гружений а ви знаєтє які там спуски-підьйоми та зигзаги..та й до того я любитель швидкої їзди.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из бесполезного: подсветка прикуривателя и кольца в приборку(жена посмотрела и оценила - "Как в запорожце").

Радуюсь: диммеру, светодиодам, очечнику, подлокотнику, ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слишком много оффтопа появилось. Пожалуйста, придерживайтесь темы! Не касающиеся темы посты - скрыл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

однозначно очечник...

тут вверху люди пишут что стоковых тормозов хватает ...как их может хватать ???? как???? тем более в горной месности...сейчас стоят впереди 256 АТЕ , сзади 260 ЗДТ + АБС - вот тут уже хватает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

З непотрібного, що присобачив на зеника - задній дефлектор на скло. Жінка :pinkglass: десь побачила і сказала: ХОЦЮУУУУУ!!!!! :shecry: Так шо діватись не було куда :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.