Перейти до публікації

Бесполезный тюнинг.


Slavko

Рекомендовані повідомлення

Есть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в которой делятся мнением, что наиболее актуально.

Пора создать похожую, в которой будем делиться опытом покупок, не оправдавших наши надежды. Попробуем выяснить, на что же не стоит тратить кровные.

От себя скажу, что самыми ненужными вещами для меня оказались очёчник от лачетти и задние стопаки "хрусталь" (для Т-150). Очёчник не нужен мне попросту потому, что ничего в него не помещается. Красивей чем заглушки выглядит, но практической пользы никакой. Можно было обойтись без него.

С задними фонарями похожая ситуация. Красивые - но качество откровенное фуфло. Протекают, нормально не становятся, патроны ламп разваливаются и не контачат. Вобщем, можно было обойтись и без них.

Пока это всё. Сделано много, но я из тех кто хорошо подумает, сотит ли задумка потраченных денег и времени.

Понятно, что у всех свои мысли о полезности того или иного улучшения (тюнинга), но, думаю что накопленный опыт одноклубников поможет кому-то принять правильное решение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема кстати замечательная! Действительно, она поможет уберечь одноклубников от повторения ошибок. Разве что "лузер" попадется из той породы людей, что будет хвалить откровенное фуфло, потому что ему претит мысль что он лоханулся :). Ну так не напишет сюда и все....

К счастью, все что я покупал (может потому что очень тщательно взвешивал необходимость покупки) установлено и очень радует. Пожалуй пока что у меня прокол только один (не совсем тюнинг, но...) - покупка трубы-вставки вместо катализатора (Сенс) - выброшенные на ветер деньги. Однозначно фигня полнейшая. Или выбивать катализатор, или мастырить к нему гофру, или ставить стронгер (пламегаситель).

Ага, валяются еще мего-форсунки от ситроена - купил за 70 грн пару по каталогу (ошибочно номер подсказали добрые люди :) ) :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоесть в закупке у партнеров товарища они по 35 грн. ну как... не намного хуже чем наши родные по 3.50 брызгают - струйками :). признаю - лоханулся.

И еще - красный оракал на задних фарах - oracal 8300 серии 30-тый - очень на любителя:

1. фары заднего хода ночью бесполезны и неинформативны что днем что ночью, если сзади не ланосовод :)

2. Поворотники мигают красным, а это кагбэ не по феншую.

Лоханулся на гривен 70 (эксперименты с зеленой краской, пленка и т.д.) :)

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то же могу добавить о стопах. У меня кузов Т-100, стояли ПроСпорты. Мрак. Продал и очень рад.

Еще по дурости клеял плавник на крышу. уже избавился, но остались следы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

самыми ненужными вещами для меня оказались очёчник от лачетти Очёчник не нужен мне попросту потому, что ничего в него не помещается. Красивей чем заглушки выглядит, но практической пользы никакой. Можно было обойтись без него.

ну тут как сказать...просто у меня сначала появился очечник в Лаче...а потом уже в Сенсе...хотя мысль о очечнике зрела в голове ещё задолго до Лачи...а когда попробовал понял что вещь нужная...вот только не всякие очки влазят...мои ходовые антифара вошли, а вот 2е большие нет (в бардачке всегда возил 2е пары очков: для ночи антифара и для ооочень ярких дней огромные поляризационные)...

ну и моя бесполезная тюнинга:

декоративная наклейка торпеды "под дерево"...за 6 лет уже не осталось ни одного кусочка - постепенно сошла вместе с жарой...отслаивалась, скручивалась в трубочку..срывалась и выбрасывалась...вообщем походила нормально около года-двух...не более...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну тут как сказать...просто у меня сначала появился очечник в Лаче...а потом уже в Сенсе...хотя мысль о очечнике зрела в голове ещё задолго до Лачи...а когда попробовал понял что вещь нужная...вот только не всякие очки влазят...мои ходовые антифара вошли, а вот 2е большие нет (в бардачке всегда возил 2е пары очков: для ночи антифара и для ооочень ярких дней огромные поляризационные)...

Может быть и так, но мои очки не влезли (ни одни из трёх).

Предлагаю не оффтопить, тема создалась не для того, что-бы поспорить о пользе или бесполезности того или иного тюнинга. Здесь интересен просто опыт людей. Для уточнения деталей можно связаться с человеком через личку.

Народ, пожалуйста, постарайтесь не оффтопить и не вступать в споры. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятно, что у всех свои мысли о полезности того или иного улучшения (тюнинга), но, думаю что накопленный опыт одноклубников поможет кому-то принять правильное решение.

сори за офтоп..но имея несколько мнений выбор будет более верным...иначе прочитав ваше сообщение о ненужности очечника я как сомневающийся мог остаться бы без нужной вещи...зная ваше и моё мнение (что некоторые очки влазят а некоторые нет) - выбор будет более осознанным и верным...если я неправ пусть модеры покоцают этот пост...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

абсолютно точно зря менял два троса ручника. да, мои немного подтирали от крайне редкого использования, но были не растянутыми. надо было просто промыть 100%.

зря менял ролик и ремень ГРМ, прошедшие 8 тыс.км. конечно, если бы прошлый хозяин обманул, то было бы и не зря, но в моем случае - зря. менял, т.к. мастера отказались просто проверить состояние имеющегося. сказали, что если туда лезть открывать, то или новое ставить, или не лезть и надеяться на честность прошлого хозяина.

совершенно не оправдал ожиданий переход с 13" на 14" при моей езде по разбитому в хлам городу.

Образно говоря, +10% к внешнему виду, +10% к уменьшению наклона в повороте на скорости и управляемости, -35% к комфорту в автомобиле, -20% к нервам из-за более пристального слежения за выбоинами, -много_денег.

еще, произвел ненужную процедуру регулировки схождения при выходе за норму на 1 минуту(не градус). развал, который как раз неплохо было бы отрегулировать, регулировке без колхоза не поддается. раз так, можно было не трогать вообще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну и ещё одна бесполезница:

светодиодные лампочки в габаритах (типа оставлять ночью с габаритами на долгое время для экономии заряда акума)- погорели в течении наверно года (деньги на ветер)...хотя в салоне светодиодная сборка купленная в того же продавца светит уже несколько лет...

хотя тут возможно дело в качестве комплектующих...хотя у начальника в машине габаритные светодиоды тоже долго не жили (брали в разное время в разных местах)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

насчет светодиодов уточню. Не дорогие светодиоды это плохо. Светят слабо и не долго. А хорошие дорогие лучше лампочек и экономнее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну и ещё одна бесполезница:

светодиодные лампочки в габаритах (типа оставлять ночью с габаритами на долгое время для экономии заряда акума)- погорели в течении наверно года (деньги на ветер)...хотя в салоне светодиодная сборка купленная в того же продавца светит уже несколько лет...

хотя тут возможно дело в качестве комплектующих...хотя у начальника в машине габаритные светодиоды тоже долго не жили (брали в разное время в разных местах)

В габаритах вполне ногмально сд светят, если это конечно не гавно базарное одноразовое. У меня и в передних поворотах светодиодные лампы стоят, светят оч. пристойно.

Вот я прямо загорелся от одного из безполезнийших применений светотуненха . Ехал на крым, передо мной довольно долго маячила машина с буковкой В в кружочке и с крылышками по сторонам, наверное волга. :)

Так вот у нее по верхней кромке заднего стекла от левой до правой задних стоек в один ряд повторитель стопа, по ориентировочным подсчетам штук на сто светодиодов. Блин классно читается такой повторитель стопа. Вот и себе моцк выношу, из чего такого можно сделать с изгибами корпус для этих светодиодов.

Пока ничего не придумал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

))) А я вот обо всем что делал с машиной жалею, не нужно ничего, сток рулит. Хочется комфорта или скорости, доложите тюнинг к стоимости машины и смените средство передвижения на соответствующее вашим требованиям. ИМХО.

Да, все оно действенно и шумка и тормоза и распорки и сиденья, музыка, доводчики, чип тюнинг, амортизаторы, перешив салона, очечники, ручки от лачетти, короткоходная кулиса, диски это не полный список доработок, все классно, но посчитать - это от 4 долларов по кругу.... плюсаните это к стоимости машины и посмотрите что можно купить на эти деньги.... Пичалька, а при продаже машина со всем этим хламом стоит так же как и без него....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То что писал выше.... это все по инерции, ну или как то так.. :)

Тоже понимаю что сколько дэу не пичкать, все равно мерсом не станет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

шумка и тормоза и распорки и сиденья, музыка, доводчики, чип тюнинг, амортизаторы, перешив салона, очечники, ручки от лачетти, короткоходная кулиса, диски это не полный список доработок, все классно, но посчитать - это от 4 долларов по кругу.... плюсаните это к стоимости машины и посмотрите что можно купить на эти деньги....

ну вот я уже смотрел. ни одна машина не имеет достойной шумки, музыки, перешива салона, распорок, чип тюнинга, хитрых амортизаторов, короткоходной кулисы в стоке. ну разве что доводчики (смотря какая комплектация), может очечник (не в курсе) и ручки от лачетти (это на любителя). диски в стоке бывают, но всегда некрасивые о всегда ОЧЕНЬ дорого.

я уже много раз писал, что между машинами за 10-15-20 тысяч и машинами за 100 и более тысяч просто огромная пропасть и обсуждать тут нечего. а вместо Нового ланоса за 9 тыс с прокачкой за 4 тысячи баксов (это мне сходу даже сложно представить, что в новом ланосе делать на столько денег, если движок не менять; можно вполне и с заменой движка и коробки на спортивный 2х литровый вложиться вместе с шумкой, музыкой, амортизаторами и тормозами) НИЧЕГО даже близко сравнимого по прокачаннсти за 13 тысяч НОВОГО не купишь.

Ну а если влазить в б.у., так и ланос можно взять с двиглом мертвым тысячи за 3 и на те же 4 сделать считай новую двухлитровую машину с доведенной подвеской и откапиталенной двухлитровкой, вместе с тормозами, музыкой и шумкой. Опять же, ничего офигенного за 7 тысяч даже б.у. не найдется - будет или гнилой мерс с убитой ходовой, для ремонта которой нужно целое состояние (я как раз консультировался на днях), или такая же гнилая бэха с движком, жрущим масло тоннами. переходы между ланосом и авео с акцентом и логаном лично по мне - шило на мыло.

я не мегафанат ланоса, но жизнь учит быть реалистом. вон, одна знакомая после своего опеля астры(она - первая хозяйка) не заметила никакой разницы, проехавшись со мной, ни по комфорту, ни по шуму. другая по финансовым соображениям вообще слезла с обалденного свежего мерина амг (я очень за нее переживал) на сенс и пока жива - ей там вполне практично и комфортно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

из моих разочерований на сегодня тоже очечник, тоже ни какие очки не влазят, уже и забыл что он у меня есть, может какую мелочь в него впихнуть... + не доволен установкой биксенона, вроде и цвет нормальный 4300 и лампы более менее матсуми вроде, но как оказалось не мое это, желтоватый цвет приятней глазам, тем более если поставить хорошие лампочки типа филипс найт вижн +100 как у меня раньше стояли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот думал, что меня не устраивает. Вроде можно было и не покупать очечники, плафоны, рулевые колонки и т.д. и т.п. и ездить на заводском стоке. Ведь ездят же тысячи людей на пустых Ланосах и даже не задумываются о всяком тюнинге. Но когда спрашиваю себя, а если бы вернули все потраченные тобой деньги на доработки и вернули мой прежний Ланос - отвечаю себе НЕТ. В это вложены не просто деньги, а еще и душа.

П.С. А очечник конечно совсем непрактичный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В это вложены не просто деньги, а еще и душа.

+1

Понятное дело если подумать сколько в машину вложил, да добавить эту сумму к стоимости авто, то... купить можно авто классом чуть-чуть выше чем ланос :)

Из плюсов ланоса - это экономичность в обслуживании (думаю мало кто возразит - детали на него стоят не так уж и дорого по сравнению с хундаями, киами и т.п.)

Плюс тюнинг обычно делается на протяжении длительного периода времени, а за новое авто деньгу надо сейчас выложить, или брать кредит. А тюнинг дело такое, есть деньги - делаем, нет - не делаем. :)

Из моих бесполезностей:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пост 141, но очень хотелось сделать, так что не жалею.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

выразил то, что у самого на уме. Не жалею ни об одной копейке, вложенной в свой ланос. В тюнинге всегда иду по пути "устранять / менять то, что не нравится", поэтому на сегодня получаю удовольствие от нахождения в машине.

Единственное, что приходит на ум ис бесполезных приобретений по-молодости - мухобойка. Реально бесполезная и даже опасная весчь из разряда колхозного тюнинга. Из-за последствий 1,5-годовалого катания с мухобойкой стоимость подготовки капота под аэрографию выросла на 200,00 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проставки - поставил с заменой амортизаторов, снял через пару недель - на трассе при скорости не комфортно.

Змінено користувачем Kafa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закрытые коробки для номерных знаков. Прозрачный пластик быстро желтеет, часто конденсат внутри, хлипкая конструкция...

-50 грн.

Змінено користувачем Oleg_z
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Було куплено по молодості "мухобойка", вітровики і козирьок на заднє скло, все Neko(Польша). Вітровиками довольний шо слон(курю в дощ), на мухобойці результат зустрічі з камнем - десь 5см з однієї сторони відкололось, на капоті ні царапини не було. А от для чого купив козирьок на заднє скло - до цих пір сам не розумію, він виконував тільки функцію пилососа, вся пилюка збиралась на задньому склі. Зняв і продав. Зараз я б купив би тільки вітровики з цього всього.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закрытые коробки для номерных знаков. Прозрачный пластик быстро желтеет, часто конденсат внутри, хлипкая конструкция...

-50 грн.

+100 Еще и на штраф можно попасть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жалію підсвітка замка запалювання, вже зняв!Ще так би не заморачувався з музикой.

Хоча багато чого мені корисного-гідропідсилювач,протитуманні фари,склопідіймачі з доводчиками,пильники поворотів, перетяжка карт в чорний кожзам, розпорки, колеса на 14, молдінги.

Ще дуже хочеться змінити тормоза(дуже слабенькі).

Змінено користувачем sydfyu
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вот у нее по верхней кромке заднего стекла от левой до правой задних стоек в один ряд повторитель стопа, по ориентировочным подсчетам штук на сто светодиодов. Блин классно читается такой повторитель стопа. Вот и себе моцк выношу, из чего такого можно сделать с изгибами корпус для этих светодиодов.

Пока ничего не придумал.

я задумался об установке простой диодной ленты аля Audi A7 Sportback, может кто то такое делал?

а по теме мухобойку даже бы за деньги не поставил, шумку считаю абсолютно не нужной(щас камнями закидают)только разве для того чтоб провода не звенели.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

шумку считаю абсолютно не нужной

Анологично. Если приоткрыть окно все деньги на шумку идут на ветер. :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.