Перейти до публікації

чип-тюнинг сенс


vovik1901

Рекомендовані повідомлення

У меня сенс 2006 года с датчиком кислорода и катализатором. Как другие пишут - евро-2. У друга сенс 2005г., без ДК и катализатора. Стоило мне раз проехать на его машине, и сразу перестала нравится динамика разгона моего авто. Я уже чиповал свою, с сохранением евро-2, но все равно как то не так она едит. Когда сам еду вроде и тяга есть и расход небольшой, но как сядут 2-3 человека - тупая как валянок. Такой еще нюанс: когда электрик диагностировал машину, сказал неисправна катушка зажигания (2 и 3 цилиндры с небольшими перебоями работают - по диаграмме на компе). Если заводить двиг при температуре ниже 5гр., то начинает мигать ЧЕК и немножко троит двиг.(примерно 5-7сек.) Затем двиг начинает нормально работать и ЧЕК пропадает. При этом на БК высвечивается ошибка - пропуск воспламенения 1 (или 4) цилиндра!!! А электрик говорил 2 и 3!!! Сейчас температура выше 5 градусов и ничего не троит и не мигает ЧЕК. Катушку менял зимой на другую (у друга сенс 2005) и ставил на холодный двигатель. Заводил и все равно троило и мигало! Может кто что посоветует. До другого электрика обращался - проверил свечи, провода, компрессию. Все отлично. Пробег машины 65000. Сорри за сочинение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свечи, провода, чистота форсуноки фильтров-это для начала.

Состояние лямбды и катализатора-продолжение.

Кто чиповал, и чем чиповал-это то же далеко не последний вопрос...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сенс 2003г.в. и также нету датчика кислорода и катализатора, тяга отличная что с пассажирами что без. тьфу..тьфу..тьфу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похожую проблему я решил выкинув далеко лямду с катализатором заодно и перепрошил мозги под Евро-0. Проблема ушла. В вашем случае если расход будет повышенным, то проверьте лямду, с нашим бензином и её временем эксплуатации давно пора. Если расход нормальный, то действительно ВВ, свечи, форсунки причина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс в Е-0 едет однозначно приятней и экономичнее. Только одного соответствия норме Е-0 мало, прошивка должна быть качественной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

высоковольтные провода, свечи, чистка форсунок - всё это я уже прошел!!! Расход топлива в принципе меня устраивает. Динамика разгона не устраивает. Значит ждем зарплату и будем переходить на Е-0.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

высоковольтные провода, свечи, чистка форсунок - всё это я уже прошел!!! Расход топлива в принципе меня устраивает. Динамика разгона не устраивает. Значит ждем зарплату и будем переходить на Е-0.

и это правильное мнение :) И еще катализатор физически удалить из системы, можешь вставить вместо него гофру (только хз какая у тебя система, может быть катализатор вместо штанов, тогда прийдется вваривать кусок тирубы, но оно того стоит).

ЗЫ: около 5 000 юзаю прошивку я5.1, переделанную под секас. Это жесть. Микасовское ПО не сравнить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

высоковольтные провода, свечи, чистка форсунок - всё это я уже прошел!!! Расход топлива в принципе меня устраивает. Динамика разгона не устраивает. Значит ждем зарплату и будем переходить на Е-0.

и это правильное мнение :) И еще катализатор физически удалить из системы, можешь вставить вместо него гофру (только хз какая у тебя система, может быть катализатор вместо штанов, тогда прийдется вваривать кусок тирубы, но оно того стоит).

ЗЫ: около 5 000 юзаю прошивку я5.1, переделанную под секас. Это жесть. Микасовское ПО не сравнить...

какие различия после твоей прошивки по сравнению с микасом? у меня расход трасса 5,5 город до 9 летом сенс 2004 г

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня расход трасса 5,5 город до 9 летом сенс 2004 г

аналогичный расход..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня расход трасса 5,5 город до 9 летом сенс 2004 г

аналогичный расход..

а ты чиповал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а ты чиповал?

Точно не могу сказать, так как я 3 владелец,2 владелец мой знакомый точно не перепрошивал а первый возможно...А ты?

В принципе для меня это не важно, главное тяга отличная и расход хороший.

У меня после штанов идет вставка из трубы а потом глушитель.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты понимаеш, прошивка микаса это действо сугубо индивидуальное, даже я сказал бы интимное. :) Если мастер по чиповке нормальный то он твою прошивку подправит ( с учетом твоих пожеланий) и ты будеш иметь желаемый тебе результат! Тут нету такого подхода, что чтото кардинально улучшилось а чтото вообще пропало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

высоковольтные провода, свечи, чистка форсунок - всё это я уже прошел!!! Расход топлива в принципе меня устраивает. Динамика разгона не устраивает. Значит ждем зарплату и будем переходить на Е-0.

и это правильное мнение :) И еще катализатор физически удалить из системы, можешь вставить вместо него гофру (только хз какая у тебя система, может быть катализатор вместо штанов, тогда прийдется вваривать кусок тирубы, но оно того стоит).

ЗЫ: около 5 000 юзаю прошивку я5.1, переделанную под секас. Это жесть. Микасовское ПО не сравнить...

какие различия после твоей прошивки по сравнению с микасом? у меня расход трасса 5,5 город до 9 летом сенс 2004 г

1. Моментальный запуск(полоборота коленвала, иногда ключ еле успеваю отпустить)

2. работа на ХХ, просто совсем другой алгоритм, ровно, без провала на переходном режиме, нет провала после запуска

3. плавность хода (ушла половина стандартных сенсовских косяков типа дерганий, рывков и т.д)

4. динамика. просто супер, как это только возможно для авто такого класса.

5. по расходу бенза точно не скажу, у меня стоит ГБО4. На газу в среднем получается 10л в городе при дурацком стиле езды: люблю быть первым на светофорах, понятие накат почти отсутствует, т.е разгон-торможени-разгон-торможение, ну и езжу довольно нескромно. По трассе-сейчас хз, последний раз далеко ездил в Крым, но это еще было на ПО Микас, тогда при скорости 130-140-150 расход газа был 8-9.5л.

6. еще забыл, абсолютно другой алгоритм прогрева, нет повышенных оборотов, машина прогревается на оборотах около 1500, зимой при т-ре около -27 - -30 запуск был просто отличный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а ты чиповал?

Точно не могу сказать, так как я 3 владелец,2 владелец мой знакомый точно не перепрошивал а первый возможно...А ты?

В принципе для меня это не важно, главное тяга отличная и расход хороший.

У меня после штанов идет вставка из трубы а потом глушитель.

я не чиповал,езжу так как есть,общался со спецом он сказал можно сенсовский движок норм раскачегарить(динамичнее сделать и экономичнее)по расходу сказал максимум -1л это потолок это стоит 450 гр г Измаил Одесск обл

высоковольтные провода, свечи, чистка форсунок - всё это я уже прошел!!! Расход топлива в принципе меня устраивает. Динамика разгона не устраивает. Значит ждем зарплату и будем переходить на Е-0.

и это правильное мнение :) И еще катализатор физически удалить из системы, можешь вставить вместо него гофру (только хз какая у тебя система, может быть катализатор вместо штанов, тогда прийдется вваривать кусок тирубы, но оно того стоит).

ЗЫ: около 5 000 юзаю прошивку я5.1, переделанную под секас. Это жесть. Микасовское ПО не сравнить...

какие различия после твоей прошивки по сравнению с микасом? у меня расход трасса 5,5 город до 9 летом сенс 2004 г

1. Моментальный запуск(полоборота коленвала, иногда ключ еле успеваю отпустить)

2. работа на ХХ, просто совсем другой алгоритм, ровно, без провала на переходном режиме, нет провала после запуска

3. плавность хода (ушла половина стандартных сенсовских косяков типа дерганий, рывков и т.д)

4. динамика. просто супер, как это только возможно для авто такого класса.

5. по расходу бенза точно не скажу, у меня стоит ГБО4. На газу в среднем получается 10л в городе при дурацком стиле езды: люблю быть первым на светофорах, понятие накат почти отсутствует, т.е разгон-торможени-разгон-торможение, ну и езжу довольно нескромно. По трассе-сейчас хз, последний раз далеко ездил в Крым, но это еще было на ПО Микас, тогда при скорости 130-140-150 расход газа был 8-9.5л.

6. еще забыл, абсолютно другой алгоритм прогрева, нет повышенных оборотов, машина прогревается на оборотах около 1500, зимой при т-ре около -27 - -30 запуск был просто отличный.

а где прогу брал или как сделал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а ты чиповал?

Точно не могу сказать, так как я 3 владелец,2 владелец мой знакомый точно не перепрошивал а первый возможно...А ты?

В принципе для меня это не важно, главное тяга отличная и расход хороший.

У меня после штанов идет вставка из трубы а потом глушитель.

я не чиповал,езжу так как есть,общался со спецом он сказал можно сенсовский движок норм раскачегарить(динамичнее сделать и экономичнее)по расходу сказал максимум -1л это потолок это стоит 450 гр г Измаил Одесск обл

высоковольтные провода, свечи, чистка форсунок - всё это я уже прошел!!! Расход топлива в принципе меня устраивает. Динамика разгона не устраивает. Значит ждем зарплату и будем переходить на Е-0.

и это правильное мнение :) И еще катализатор физически удалить из системы, можешь вставить вместо него гофру (только хз какая у тебя система, может быть катализатор вместо штанов, тогда прийдется вваривать кусок тирубы, но оно того стоит).

ЗЫ: около 5 000 юзаю прошивку я5.1, переделанную под секас. Это жесть. Микасовское ПО не сравнить...

какие различия после твоей прошивки по сравнению с микасом? у меня расход трасса 5,5 город до 9 летом сенс 2004 г

1. Моментальный запуск(полоборота коленвала, иногда ключ еле успеваю отпустить)

2. работа на ХХ, просто совсем другой алгоритм, ровно, без провала на переходном режиме, нет провала после запуска

3. плавность хода (ушла половина стандартных сенсовских косяков типа дерганий, рывков и т.д)

4. динамика. просто супер, как это только возможно для авто такого класса.

5. по расходу бенза точно не скажу, у меня стоит ГБО4. На газу в среднем получается 10л в городе при дурацком стиле езды: люблю быть первым на светофорах, понятие накат почти отсутствует, т.е разгон-торможени-разгон-торможение, ну и езжу довольно нескромно. По трассе-сейчас хз, последний раз далеко ездил в Крым, но это еще было на ПО Микас, тогда при скорости 130-140-150 расход газа был 8-9.5л.

6. еще забыл, абсолютно другой алгоритм прогрева, нет повышенных оборотов, машина прогревается на оборотах около 1500, зимой при т-ре около -27 - -30 запуск был просто отличный.

а где прогу брал или как сделал?

прошивку или программу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прошивка это и есть установка програмы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сенс Микас 10.3. Увеличился расход бензина - накрылись лямбды. На СТО советуют сделать Евро 0, иначе чуть ли не каждый год буду покупать Лямбда-зонды по 400 грн. Мож кто вкурсе перечиповать 10.3 можно? на СТО не взялись; Переделка у них только с заменой ЭБУ на М7.1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это идеальный вариант - замена на 7.6 микас. Зато потом получиш много приятностей, а именно - возможность двухрежимной прошивки, например зима.лето, или эконом.спорт, , согласовку с кондиционером, непосредственный сигнал расхода топлива, и.т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прошивка это и есть установка програмы

прошивка-это прошивка, программа-это программа. Прпограммы в инете висят кучами, это не секрет. Прошивкой очень качественной и дорогой поделились добрые люди, прошивал сам, с М7.6 это может сделать даже ребенок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это идеальный вариант - замена на 7.6 микас. Зато потом получиш много приятностей, а именно - возможность двухрежимной прошивки, например зима.лето, или эконом.спорт, , согласовку с кондиционером, непосредственный сигнал расхода топлива, и.т.д.

сомнительные бонусы, на 10.3 это все есть (кондей, 2х режимка..).

danda844:

Ничего не надо переделывать. Надо просто выяснить какой точно стоит мозг (под надписью 10.3 может скрывать пресловутый 10.3+, со всеми вытекающими последствиями). Еще, как и сколько установлено лямбд. Прошивки нормальные есть в интернете, к-лайн сейчас стоит копейки. Если нужна помощь-пиши в личку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все перешил) У меня оказывается М10.3+ от ланоса 1,4 Евро 2 (судя по коду на этикетке). Сделал прошивку под Сенс Евро 0, осталось катализатор выбросить и все - новая машина. Разница ооочень существенна!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем добрый день.

Хочу поделиться своей проблемой и её решением. Может быть она кому то тоже поможет.

Я купил автомобиль б/у sens, уже прошитую.

Машина зверь, на старте рвет землю, копает ямы. Но есть несколько проблем, большой расход топлива (город - 9 литров, область 7,5 литров), постоянно дергается, плавают холостые обороты.

Много читал на нашем форуме про смену прошивки и решением этих проблем, уже подобрал себе несколько вариантов, собирался купить шнур для самостоятельной работы. Потом решил все таки довериться профессионалам. На нашем форуме нашел СТО "Оксфорд", где этим занимаются. Позвонил, договорился о проведении диагностики и смене прошивки.

Работы по моей машине:

Залили новую прошивку.

1. Проверили холостые, они были 1040 оборотов, выставили их на 850. Поехали на диагностику (проехали около 1 км при подключенном сканере), обороты все равно вышли за пределы.

2. Проверили датчик холостого хода (на стенде). На нём выработка есть, но небольшая, по рекомендации подлежит замене.

3. Как сказал мастер, это не может быть основной причиной такого разбега в оборотах. (Ранее на станциях мне говорили поменяй датчик и все пройдет, но нифига это не помогало).

4. Подключили к диагностики форсунок дымо генераторную машину. И только тогда стало ясно, что у меня вышли из строя уплотнительные кольца на форсунках. Из-за этого воздух поступает в избытке (сосет) оттуда, датчик холостого хода постоянно закрыт, так как ЭБУ показывает что воздуха в избытке. Эта неисправность не определяется ни на глаз или на ощупь. Только может её показать дымо генератор, или супер специалист.

5. Поменял резиновые колечки на форсунках. Снова откорректировали параметы двигателя. Обороты машина начала держать как полагается. Но рывки не исчезли.

6. Мастер связался со специалистом с Харькова (ник MLG на форуме). Все прошивки он берет у него !!! Уже проверенные !!! Миша (ник MLG) откорректировал последнюю прошивку под мой автомобиль. Установили новую версию.

7. Случилось ЧУДО !!! Автомобиль перестал дергаться, обороты перестали плавать, авто стало ещё резвее, у меня много эмоций от восхищения работы авто.

8. Уважаемые владельцы, я не хочу делать рекламы никому, но я хочу всем порекомендовать. Прежде чем делать прошивку на своем авто (из-за различных проблем) проведите полную диагностику автомобиля !!!

Если бы мне не нашли причину в уплотнительных кольцах. Я бы как и раньше жаловался на всех специалистов, тратил бы деньги на диагностики, говорил бы что все прошивки это гавно и, что они не дают никакого результата и т.д.

Ко всем автомобилям Daewoo с ЭБУ Микас 7.6 необходимо подходить индивидуально.

Подвожу итог:

Прошивка (с последующей корректировкой) мне обошлась - 300 грн.

Полная диагностика - 100 грн.

Замена колец на форсунках - 100 грн.

Удовольствия от вождения на - $$$$$$$$$$$$$$$

Кому необходимо, оставляю телефон Андрея (специалист по чип тюнингу в Луганске)- 050-732-83-03. Он прошивает все Daewoo, с любым ЭБУ.

Люди, доверяйте свои автомобили только специалистам!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну наконец-то из Луганска отписались, что спецы таки существуют :lol: а то все нету и нету :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

товарищи, а кто может подсказать специалиска по диагностике\чиповке в днепре (микас 7.6, сеня 2006г) ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.