Перейти до публікації

Усиленные пружины или проставки?


infant

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! подскажите пожалуйста! Машинка Сенс 2011 года. при загрузке сзади( 200 кг на заднем сидении + 70 кг в багажнике) сильно проседает... очень сильно.... что делать??? пружины ставить усиленные или проставки??? или амортизаторы поменять??? пробег 19т... Заранее спасибо!!! На задних видны небольшие подтекания... и когда качаю зад он сильно качается!!!!

Змінено користувачем infant
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну на сколько я знаю - проседание больше от пружин зависит (постоянное напряжение на них), а аморты больше отрабатывают в части сглаживания резких "скачков" (ямки). Если часто возишь большой вес - важен момент с постоянным напряжением, за которое в основном отвечают пружины. Значит надо ставить хорошие усиленные пружины.

Ну а если есть подтекания, то стоит, наверное, задуматься и о замене подтекаемых, ведь подтеканий не должно быть.

Проставки - ну тут тебе надо изучать мнения и опыт многих, чтоб прийти к своему решению. О них есть тема.

Я поставил и проставки и усиленные задние пружины и газ/масло по кругу. Негативных эмоций в управлении не испытываю, но и чудеса на виражах не исполняю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дэк тарабанит же на кочках! Ставьте мягче амики - типа масло - будут кочки плавнее:) Но тогда с проставками надо думать... ибо когда я ставил проставки - мне рекоммендовали ставить более жесткие аммо в связи с тем, что повышается центр тяжести авто и маслянные аммо не справляются нормально с этими раскладами - машина на поворотах даже на небольшой скорости - киселеобразно себя ведет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я себе в эту СР-ПТ поменял подвеску.

Как на меня проставки - практично, но вид никакой. Я их не ставил, и не поставлю.

200 кг пассажиров + 70 кг багажник - это 3 человека сзади и грубо 4-й в багажнике, думаю, даже усиленные пружины просядут. Тогда нужны проставки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Я поставил усиленные пружины сзади (польские) - амортизаторы маслянные боже

Спереди тоже усиленные пружины 7 витковые(корейские) (с ланоса 1, 6 спорт)- амортизаторы масло- стоковые

Машина реально поднялась и не думаю даже себе ставить проставки

И поставил новые верхние опоры передних амортизаторов старого образца- они типа усиленные

По жесткости скажу- чуть-чуть, но ямы машинка глотает реально, на проворотах себя очень хорошо ведет и почему-то тише в салоне

Сейчас бардюры что спереди, что сзади поб бампером :rolleyes:

Диски 13 дюймов

Мне нравится

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vikf
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня машина была просевшая, амики потекшие, и когда качал жопу , то машина очень легко раскачивалась, поменял амики на монро, машина реально поднялась, теперь даже домкрата моего не хватает , чтобы жопу поднять, нужно подкладывать деревяхи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно какие пружины ставят на заводе на ланос-фургон?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

один раз потарабанило- ну х. с ним, а если далее намерен возить тяж груз, то будь добр займись! А именно: усиленная пружина + амортизатор толковый масляный!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоят проставки+усиленные пружины сзади+каяба масло по кругу- для спокойной размеренной езды самое оно. И не переживаешь, что бампер задний можешь где- то оставить.Имхо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоят проставки+усиленные пружины сзади+каяба масло по кругу- для спокойной размеренной езды самое оно. И не переживаешь, что бампер задний можешь где- то оставить.Имхо

какой толщины проставки под усиленными пружинами сзади?

день назад лопнула ружина, поставмл усиленние пружины + проставки 3см, очень жестко стало, и амик на пределе хода

ланос 1,5 амики каяба масло с домиками,

на стоке с проставками самое оно было!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Стоят проставки+усиленные пружины сзади+каяба масло по кругу- для спокойной размеренной езды самое оно. И не переживаешь, что бампер задний можешь где- то оставить.Имхо

Незнаю о каком Вы комфорте говорите, так как вы скорее всего ездине на одних пружинах! Масляные каяба самые жостки из всего списка амортизаторов масляных, которые ставят на наши машинки! Если еще Вы один за рулем тоисть 1 человек в машины амортизаторы почти нерабочие! Имхо!

Стоят проставки+усиленные пружины сзади+каяба масло по кругу- для спокойной размеренной езды самое оно. И не переживаешь, что бампер задний можешь где- то оставить.Имхо

какой толщины проставки под усиленными пружинами сзади?

день назад лопнула ружина, поставмл усиленние пружины + проставки 3см, очень жестко стало, и амик на пределе хода

ланос 1,5 амики каяба масло с домиками,

на стоке с проставками самое оно было!

У меня такаяже ситуация ! Выход один ставить стоковы пружины! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У самого похожая ситуация. Три человека сзади, зад машины проседает очень сильно. Амортизаторы газо-масляные. Проставок нет и никогда не было. Решит ли проблему установка проставок под задние пружины (как бы более бюджетно, да и домики уже есть), или не морочить голову и сразу ставить усиленные пружины?

Змінено користувачем BelAV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня проставки стояли с родными пружинами с 79 до 90 тыс., пока не лопнула пружина. Поставил усиленные с проставками - очень задран зад - на следующий день - снял проставки. Комфортней на родных было, усиленные мне кажутся жестковаты, аморты каяба масло.

Стоял бы выбор, передо мной - поставил бы проставки...

Змінено користувачем YarikYarush
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Незнаю о каком Вы комфорте говорите, так как вы скорее всего ездине на одних пружинах! Масляные каяба самые жостки из всего списка амортизаторов масляных, которые ставят на наши машинки! Если еще Вы один за рулем тоисть 1 человек в машины амортизаторы почти нерабочие! Имхо!

Да-а-а :) Могу свободно предоставить авто на подъемник. Я вообще то как бы понимаю, что пишу и о чем. Повторятся не буду - писал постом выше. Как по мне сравнивать со стоком-даже рядом не стоит. Стоковые задние пружины уже просаживались из-за 2-х средней комплекции пассажиров и это притом что авто было только с салона. А о стоковых амиках даже и говорить не буду- полное лайно. Что они есть, что их нет толку никакого. Два знакомых-автолюбителя катались со мной до и после замены в ходовой. Оба были удивлены приятно. Отметили собранность в поворотах и гашение неровностей. Это конечно заслуга каябы.По жосткости самое оно, но можно и жесче. Но это чисто мое мнение. Свое Вы уже высказали. А вот по поводу амика- разве массы авто мало, чтоб заставить его работать???Приятно "пшикают" когда еду один и с открытыми окнами-это ведь подтверждает их работу.Вот как раз для усиленных пружин одного водителя мало, если на скорости проехать по лежачему- малехо подкидывает. З.Ы. не собирался Вас ни оскорбить и в чем-то переубедить;)

Змінено користувачем lafa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня проставки стояли с родными пружинами с 79 до 90 тыс., пока не лопнула пружина. Поставил усиленные с проставками - очень задран зад - на следующий день - снял проставки. Комфортней на родных было, усиленные мне кажутся жестковаты, аморты каяба масло.

Стоял бы выбор, передо мной - поставил бы проставки...

Наверно начну с проставок, может брызговики перестанут чиркать по земле?

Змінено користувачем BelAV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня проставки стояли с родными пружинами с 79 до 90 тыс., пока не лопнула пружина. Поставил усиленные с проставками - очень задран зад - на следующий день - снял проставки. Комфортней на родных было, усиленные мне кажутся жестковаты, аморты каяба масло.

Стоял бы выбор, передо мной - поставил бы проставки...

Наверно начну с проставок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я себе в эту СР-ПТ поменял подвеску.

Как на меня проставки - практично, но вид никакой. Я их не ставил, и не поставлю.

200 кг пассажиров + 70 кг багажник - это 3 человека сзади и грубо 4-й в багажнике, думаю, даже усиленные пружины просядут. Тогда нужны проставки.

Отвечу сам на свой пост, написанный 1 апреля.

Таки поставлю проставки.

Самые низкие + домики.

Усиленные пружины всё равно не вытянут, не верю.

У меня 42 литровый газовый баллон в багажнике, докатка + куча хлама, как обычно.

Посчитал, что брызговиков я уже наменял на 3 комплекта проставок, не меньше. Да, вид колхозный, но я не редко вожу 2-3-х сзади + тяжёлый багаж.

Надеюсь, что баллон + хлам опустит мои обычные пружины + проставки до уровня нормы.

А, и написавшем выше о амортизаторах: они не влияют на клиренс. На клиренс влиют пружины. Аморты имеют другую функцию - притормживать колебания пружин, но если пружина опускаеться - аморт её пустит, но медленее.

Кстати: проставки стоят 55-65 грн + 70 установка. Усиленные пружины Магнум стоят на опте 135 грн\шт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стояли стоковые пружины с проставками и домиками (это все сзади). Лопнула одна пружина. Поменял все - амортизаторы (каяба масло) и пружины ( сказали усиленные т.к. толщина витка одинаковая что на концах, что в средине). В результате при прежних загрузках (5 чел в салоне) машинка стала ниже прежнего, даже чиркают брызговики. Вопрос к знатокам - что мне "впарили" и что сделать теперь? Некоторые советуют поставить проставку под низ пружины. Как быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В результате при прежних загрузках (5 чел в салоне) машинка стала ниже прежнего, даже чиркают брызговики. Вопрос к знатокам - что мне "впарили" и что сделать теперь? Некоторые советуют поставить проставку под низ пружины. Как быть?

Мдя...Тут либо это не усиленные пружины( хотя как Вы говорите толщина одинакова по всей длине, эту догадку можно исключить), либо материал из которого изготовлены пружины оставляет желать лучшего. Если есть возможность, то можно б и возврат товара сделать или обмен. Кстати, пружины случаем не LSA? Слышал, они грешат подобным

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В результате при прежних загрузках (5 чел в салоне) машинка стала ниже прежнего, даже чиркают брызговики. Вопрос к знатокам - что мне "впарили" и что сделать теперь? Некоторые советуют поставить проставку под низ пружины. Как быть?

Мдя...Тут либо это не усиленные пружины( хотя как Вы говорите толщина одинакова по всей длине, эту догадку можно исключить), либо материал из которого изготовлены пружины оставляет желать лучшего. Если есть возможность, то можно б и возврат товара сделать или обмен. Кстати, пружины случаем не LSA? Слышал, они грешат подобным

Производитель неизвестен - ни коробки, ни цветных точек ... Были набиты только каталожные номера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поставил усиленные пружины сзади (S47003 MT) и спереди пружины с ланосы 1, 6 (7 витков),

примерно 400 кг веса людей (5 взрослых, один ребенок и 3 маленьких собаки)в салоне плюс полный багажник, где-то 50-80 кг,+ полный бак бензина, иногда брызговики на неровностях чиркали (дороги то Днепропетровска), проехал 50 км от Тополя Днепрпетровска до леса в Кировском на Орель, туда и обратно, считаю мои пружины справились,как Вы думаете?

Все без проставок, амики масло

Змінено користувачем vikf
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вставлю и свои пять копеек.На оригинальных пружинах уже при посадке двоих человек на кочках цеплял брызговиками.Заменил задние пружины на пружины с опеля астра классик.Машинка стала немного выше.Поездив недельку решился всетаки поставить проставки.Теперь доволен как слон.Авто приподнялось не на много,а эффект ощутим.По поводу жосткости усиленных пружин с ланоса могу сказать:первое они без витка комфорта,а поэтому когда машина пустая по не ровностям будет прыгать как козел,вовторых знакомому ставили усиленные ланосовские так корма упала еще ниже чем на стоке,а это говорит о том что много подделок.В любом случае каждый выбирает,что ему по душе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А кто может подсказать - как отличить усиленную пружину настоящую и фуфло. Про витки одинаковой толщины - не надо (этим руководствовался, когда покупал пружины себе, оказалось полное дерьмо)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Самому интересно как узнать? если хочешь быть более увереным в том что не подделка, нужно купи у официалов, наприпер УкрАвто!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.