Перейти до публікації

по поводу прямотока


JBL

Рекомендовані повідомлення

Я себе поставил Резонатор с ауди 100 и заднюю банку СААБ 2.3Т. Сварщик в помощь. Звук классный,на низках практически как сток. многие себе себе ставят.

Все обошлось в 1900грн.

1 раз поставил и забыл лет на 10. Чем мелитопольские менять каждый год-два.

 Самый лутьший бюджетный вариант цена/качевство(450грн резонатор,850 грн+ работа 500 грн).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

212   0

задняя банка от СААБа прямоточная ?

Змінено користувачем бухой хирург
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да прямоток

 

 

Я себе поставил Резонатор с ауди 100 и заднюю банку СААБ 2.3Т. Сварщик в помощь. Звук классный,на низках практически как сток. многие себе себе ставят.

Все обошлось в 1900грн.

1 раз поставил и забыл лет на 10. Чем мелитопольские менять каждый год-два.

 Самый лутьший бюджетный вариант цена/качевство(450грн резонатор,850 грн+ работа 500 грн).

 

я бы себе тоже такой поставил, но живу в такой деревне где о СААБЕ думаю и не особо даже слышали что это такое.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В нем дырку надо сверлить. тогда он в два раза дольше ходит.

А то что оно гавно так это все знают. но при этом это никого не останавливает.

причем с дыркой они по три года ходят.

Клиент приезжают на ремонт через пол года внутри Полмострова ничего не осталось. Так это Польша один из дорогих. а что вы хотите от ЮТОСА.

Только дырка спасает все стоковые глушители.

Ну кстати у меня обычный стоковый глушитель брал на обычном простом базаре,без всяких дырок и т.п. уже 5 лет полёт нормальный, обычный не прямоток!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и вопрос ко всем кто в этой теме!  может кто знает?  неужели нигде нельзя купить глушитель (банку на ланос) именно всюиз нержавейки по форме как ЮТАС и НЕКС, чтоб стала без переделок на авто и не заморачиваться со сварками и т.п. и т.д??? точно такой как ютас только весь из нержавейки??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Да и вопрос ко всем кто в этой теме!  может кто знает?  неужели нигде нельзя купить глушитель (банку на ланос) именно всюиз нержавейки по форме как ЮТАС и НЕКС, чтоб стала без переделок на авто и не заморачиваться со сварками и т.п. и т.д??? точно такой как ютас только весь из нержавейки??

Можно.

Можно любой вариант выхлопа сделать. Только дорого это будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно.

Можно любой вариант выхлопа сделать. Только дорого это будет.

Ну а где можно посмотреть фото ? цены?  что значит любой вариант выхлопа? я хочу купить просто банку из нержавейки прямоточную, потом заехать сам на яму и поменять и поехать дальше, всё просто, пауки резонаторы и прочую хрень делать не хочу, просто хочется добится приятного звука, какая мощность у ланоса, я вас умоляю..... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну а где можно посмотреть фото ? цены?  что значит любой вариант выхлопа? я хочу купить просто банку из нержавейки прямоточную, потом заехать сам на яму и поменять и поехать дальше, всё просто, пауки резонаторы и прочую хрень делать не хочу, просто хочется добится приятного звука, какая мощность у ланоса, я вас умоляю..... 

Пиши в л.с., помогу с ВОРОНом. ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

прямоток громкий, очень

А тихий прямоток это не прямоток)

Ошибаешься...всё зависит от  вложенных денег в выхлоп.

звук с улицы , 
и с салона.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня был тихий комплект Руд+ремус... не то что карекс... с карексом реально за квартал слышен был..

сейчас снял...все..распродаю..потихоньку 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

руд не нравиться,а ремус-это класика))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

руд не нравиться,а ремус-это класика))

Мне тоже банка Руд не нравиться... хотя многие кто звонит.. справшивают именно за банку руд

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Сам не люблю эти пердёжки. Машина рычит, но не едет, ещё и народ попугивает. Бред.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Деколи бачу зі сторони, як їде така простенька жоповозка, а рикає як БТР на передовій, то смішно стає... А ззаду труба як реактивний прискорювач. Два роки тому відгорів фланець каталізатора, поставив проставку. Вихлоп чуть сильнішим став. Через півроку заварив каталізатор, бо не витримав того звуку. Люблю тишину в авто і біля нього... Не даремно конструктори придумали глушники. Адже гучний звук, можливо, ще й оточуючим заважає???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
  • 1 місяць потому...

Никогда не понимал этой штуки, хочется шума или бабушек с детишками попугать? Просто сними глушитель и будет тебе счастье. Не вижу просто смысла в установке сего девайса. Ради увеличения мощности движка? А зачем? В городе особо не разгонишься, а если погонять хочется, то обычные машины для этого в принципе не приспособлены. Но если очень хочется, то на exist можно посмотреть, либо же на на Столичном

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

В мене є така думка:

У пристойних потужних автомобілях використовується двоканальна система з заслонкою на прямий тракт. Тобто глушник є одночасно і прямоточним і ні, а саме коли потрібна максимальна потужність або під час прогріву холодного двигуна вихлоп іде в пряму трубу, а в іншому випадку через лабіринт. На виході такого глушника як правило на одній з двох труб встановлена заслонка з вакуумним приводом.

 

Подібний глушник хочу зробити на базі штатного глушника ланос. В ньому всередині вхідна труба проходить через весь глушник через 2 камери, а в третій останній ця труба закінчується. Якщо вварити в задню стінку другу вихлопну трубу, то вона по суті стане прямоточною. Якщо не сподобається, завжди можна іі заглушити заглушкою. Заслонок і приводів ставити не буду.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

А кто что думает по этому поводу. у меня уже бубнит родной, 6 лет на машинке отработал он.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

09.11.2018 в 11:04, 16vdohs сказал:

Подібний глушник хочу зробити на базі штатного глушника ланос. В ньому всередині вхідна труба проходить через весь глушник через 2 камери, а в третій останній ця труба закінчується. Якщо вварити в задню стінку другу вихлопну трубу, то вона по суті стане прямоточною. Якщо не сподобається, завжди можна іі заглушити заглушкою. Заслонок і приводів ставити не буду.

В свое время учил, что приведенная длина выхлопной системы (т.е. не геометрическая длина, а некое фиктивное число, которое учитывает коленца и прочие вещи) подбирается для каждого двигателя (не экземпляра двигателя, а модели вообще) так, чтобы на номинальных оборотах происходила примерно такая картина:

Очередная пробка из отработанных газов (от данного в конкретный момент горшка) должна еще двигаться по выхлопной системе до глушителя, в момент, когда следующая пробка начинает свой путь из-под клапана. А еще более ранняя пробка должна в этот же момент покинуть выхлопную систему (примерно так: 1 - покидает систему, 2- где-то до бочек, 3 - начинает путь). Тогда будет такая картина: пробка, что движется уже в трубе (2) будет подсасывать за собой пробку 3, а пробка 1 уже не будет тормозить пробки 2 и 3. При этом (актуально в первую очередь для атмосферника, которым явлается двигатель Ланос/Сенс. И особенно актуально для двухтактников карбовых, у которых КШМ смазывается свежей топливной смесью) обеспечится оптимальная продувка горшка. Естественно, речь идет не обо всем диапазоне оборотов - тут уже используются автоматически настраиваемые выхлопные системы, если это нужно.

Так вот я о чем... неужели Кулибин в гараже с первого раза сможет так удачно поиграть с выхлопной системой, чтобы она и на холостых себя не задушила, и на самых востребованных оборотах нормально работала? Я, конечно, не говорю, что на том же МеМЗ (например) конструктора задр...ись с НИОКР, но все же они не лохи последние, правда?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

29.07.2019 в 22:01, Pepega KLips сказал:

А кто что думает по этому поводу

см. выше мое ИМХО

29.07.2019 в 22:01, Pepega KLips сказал:

у меня уже бубнит родной, 6 лет на машинке отработал он

замени на такой же и забудь еще на N лет.

Я свой весной снял, вскрыл банку глушителя, восстановил перегородку, которая делала лабиринт (сгнила она). Далее бока и верхнюю часть банки внутри обложил базальтовой ватой и потом вату зафиксировал мелкой просечно-вытяжной сеточкой (такая себе примитивная штука, чтобы изменить резонансную частоту вибрации банки). Нижнюю поверхность банки оставил голой, чтобы конденсат меньше впитывался, а хорошо сходил через дренаж.

А, еще приемную и выхлопную трубы на банке немного усилил в местах крепления к донцам банки косынками приварными. И по итогу вырезанное окно закрыл новой пластиной на саморезах-блошках. Уплотнил цементом для штанов (продается в тюбиках).

Ну и вот сейчас весьма кошерный звук имею. Думаю, года на 3-4 об этом геморрое забыть (ну а если нет - куплю ту же конструкцию, как была в стоке).

Змінено користувачем Dima26
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 часов назад, Dima26 сказал:

В свое время учил, что приведенная длина выхлопной системы (т.е. не геометрическая длина, а некое фиктивное число, которое учитывает коленца и прочие вещи) подбирается для каждого двигателя (не экземпляра двигателя, а модели вообще) так, чтобы на номинальных оборотах происходила примерно такая картина:

Очередная пробка из отработанных газов (от данного в конкретный момент горшка) должна еще двигаться по выхлопной системе до глушителя, в момент, когда следующая пробка начинает свой путь из-под клапана. А еще более ранняя пробка должна в этот же момент покинуть выхлопную систему (примерно так: 1 - покидает систему, 2- где-то до бочек, 3 - начинает путь). Тогда будет такая картина: пробка, что движется уже в трубе (2) будет подсасывать за собой пробку 3, а пробка 1 уже не будет тормозить пробки 2 и 3. При этом (актуально в первую очередь для атмосферника, которым явлается двигатель Ланос/Сенс. И особенно актуально для двухтактников карбовых, у которых КШМ смазывается свежей топливной смесью) обеспечится оптимальная продувка горшка. Естественно, речь идет не обо всем диапазоне оборотов - тут уже используются автоматически настраиваемые выхлопные системы, если это нужно.

Так вот я о чем... неужели Кулибин в гараже с первого раза сможет так удачно поиграть с выхлопной системой, чтобы она и на холостых себя не задушила, и на самых востребованных оборотах нормально работала? Я, конечно, не говорю, что на том же МеМЗ (например) конструктора задр...ись с НИОКР, но все же они не лохи последние, правда?

Ставили в детстве Глушитель на бойцовую модель самолета..Винт начинал крутится гараздо быстрее. в зависимости от ригулировки длинны выхлопа ну и самой резонансно стоячей волны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.