Перейти до публікації

по поводу прямотока


JBL

Рекомендовані повідомлення

На ютасе отрезать фланец, да и все должен войти в трубу резонатора. Покажите фото как оно там на хомуте и что во что входит? Не пойму зачем было переходить на хомут на фланце было нормально... Помню хомуты на копейки, оно немного заржавело и все колупайся не разобрать не собрать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЮТАС ставится без доработок на болты! ничего там варить не надо.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если стоит такой то лучше переварить на плавающий трубу не будет тогда ломать как обычно. фланци отдельно тоже продаются

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Глушитель имеет введу что луче взять и приварить фланец на трубе резонатора. Так как било раньше на конвейер.

На 2107 хотел сегодня снять резонатор среднюю часть выхлопной системы немного дырка и я хотел немного подварить. От штанов пошло бы, но на глушителе заржавело в камень я даже обратно хомут и не ставил. Провозившись два часа я понял что шансов у меня одного россоеденить глушак и резонатор нету. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если я захочу обратно поставить стоковый глушитель..тот фланец уже будет никчему там. Проще, действительно, отрезать фланец на Ютасе и соединить их хомутом. Вопрос в том, войдёт ли одна из труб в другую или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала нужно точно выяснить у ютаса нет ли глушаков под хомут. Если нет то купить с фланцем и уже потом мудрить. Также могу предположить что по мимо фланца и хомута могут быть и другие отличие в местах соединений. Думаю что труба ютаса легко войдет в трубу резонатора, но нужно смотреть.    Ютас цена качество луче не найти, у меня уже стоит 5тый год пару раз красил банку ржавеет, труба очень побита коррозией думаю на год хватит а потом попробую переварить трубу. Труба запасная есть, если не получиться то поставлю новый ютас, тоже есть запасной.

Столкнулся с проблемой установки фаркопа, пришлось переделывать одну сторону фаркопа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Глушитель имеет введу что луче взять и приварить фланец на трубе резонатора. Так как било раньше на конвейер.

На 2107 хотел сегодня снять резонатор среднюю часть выхлопной системы немного дырка и я хотел немного подварить. От штанов пошло бы, но на глушителе заржавело в камень я даже обратно хомут и не ставил. Провозившись два часа я понял что шансов у меня одного россоеденить глушак и резонатор нету. 

У нас был вариант с Нубирой то ли Нексией там на хомуте глушак труба в трубу и полетел резонатор.

нужно было менять только его. так вот резонатор то мы раз соединили с глушителем  во первых старый хомут продовил в трубе канавку...  ели надели потом сколько не крутили все равно чуть секло  два часа мучались если не больше.

какой хотите  можно приварить !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики Глушитель имел ввиду, что приварит Вам любой фланец с любой стороны с какой Вам удобно! 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

 

У меня есть весь этот ЮТАС с таким фланцем есть на копейку ... еще дешевле чем на заводе!

Змінено користувачем Глушитель
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоесть, вот этот ЮТАС, что на самом нижнем рисунке, мне подойдёт без всяких переделок и довариваний? Если да, то я заинтересован у Вас его купить. Сколько стоит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет не подойдет.

Он же на Жигули! На Ланос Сенс не делают с таким фланцем как вы хотите.

Можете еще у кого спросить.

Мне возят весь ассортимент ЮТАСА уверен на все 100 что у них такого еще не предумали.

 

На Ланос они выпускают под два фланца один круглый с кольцом (под тюльпан). второй обычный на два болта. 

Выход один переварить фланец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От вы гоните... Нафига прикручивать пердак один, если толку все равно нет?

Если уже делать выхлоп, то полную систему ставить. С пауком, резонатором правильным и правильным прямоточным глушителем.

И звук будет отличный, и приход будет по мощности хоть какой-то.

А то как малолетки на жегелмэ балуетесь. :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От вы гоните... Нафига прикручивать пердак один, если толку все равно нет?

Если уже делать выхлоп, то полную систему ставить. С пауком, резонатором правильным и правильным прямоточным глушителем.

И звук будет отличный, и приход будет по мощности хоть какой-то.

А то как малолетки на жегелмэ балуетесь. :wacko:

 

Кто как хочет так и балуется. Если все так шаманить капитально то луче купить другую машину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А за толком никто и не гонится. Про прямоточну систему выхлопа я не думал абсолютно. Не для этого мотора этот выхлоп. Первое, из-за чего лично я хочу сменить глушитель, так это вид...Намного приятнее наблюдать за нормальным диаметром выходящей трубы, нежели за "отростком" торчащим из-за бампера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От вы гоните... Нафига прикручивать пердак один, если толку все равно нет?

Если уже делать выхлоп, то полную систему ставить. С пауком, резонатором правильным и правильным прямоточным глушителем.

И звук будет отличный, и приход будет по мощности хоть какой-то.

А то как малолетки на жегелмэ балуетесь. :wacko:

 

 

Ну ты уже насчитал на пару тысяч.

Я не думаю, что кто то  тут готов платить  за правильный прямоток.

 

На Ланосе изначально нужен резонатор с диаметром по больше так как там колено вечно заужино в месте гиба.

ТАк просто поиграться подходит именно ЮТАС. не дорого и не на долго этот пердак!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну а  чем ютас лучше вот этого?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Некс Россия! Он очень громкий из-за  маленькой банки! 

И этот самец чеще отваливается чем на Ютасе. 

Лучше всех Вот этот так как к нему есть весь комплект Паук Резонатор Глушитель все на 51 трубе!!!!!

Я кроме продажи еще и их ремонтом занимаюсь. 

Этот некс начинаешь подваривать уже через год.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да вы себя послушайте, как девочки прям... :D

Им пофиг, шо оно делает, главное, чтоб смотрелось красиво! :lol:

Я так понимаю - это общая тенденция в "тУнинХЭ"?  :wacko:

У меня была система полного выхлопа VORON и приход был, и звук был нормальным. Машину так и продал с выхлопом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а я не вижу смысла пол машины переделывать, пауки резонаторы и всё такое

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а я не вижу смысла пол машины переделывать, пауки резонаторы и всё такое

А я не вижу из машины делать кусок какашки, который тупо из раздела АРА-тУнинХ получается через прикручивание САМЦА по-больше.  :-! Машина может выглядеть спортивнее, если она ЕСТЬ спортивнее, чем другие машины. Иначе - это очковтиралово глупое и бессмысленное. 

Хочешь ковырять авто - делай его "под себя".

То есть если я далек от автоспорта, гонок и т.д., то не буду лепить тупые спойлеры и присирать пердаки по-громче, а сделаю нечто из раздела стайлинга и комфорта. 

А если покатушки и автоспорт мне близок, то я буду делать для авто то, что необходимо мне, для улучшения РЕЗУЛЬТАТА.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда вот он Ваш тюнинг.

Глушитель эконом вариант за два часа в Вашем присутствии.

Цена вопроса от 200 грн. 

Наша гарантия два года.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Глушитель
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда вот он Ваш тюнинг.

Глушитель эконом вариант за два часа в Вашем присутствии.

Цена вопроса от 200 грн. 

Наша гарантия два года.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вы издеваетесь или тупо рекламируете свой товар, в расчете на тех, кто не понимает?

 

Где система выхлопная?

Это опять таки только пердак сомнительного производства и производительности. 

Где равнодлинный коллектор? 

Где прямоточный резонатор?

Какая труба?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы издеваетесь или тупо рекламируете свой товар, в расчете на тех, кто не понимает?

 

Где система выхлопная?

Это опять таки только пердак сомнительного производства и производительности. 

Где равнодлинный коллектор? 

Где прямоточный резонатор?

Какая труба?

Наверное издеваюсь... для рекламы я бы их покрасил.

 

Система выхлопная ....это труба 51 (техническая нержавейка) в соседнем боксе лежит Внутри тоже она.

активно реактивные банки  глушителей.

там перегородки видны.!!

 по тише, а можно и по громче.

Все зависит  от внутренней начинки.

 

Выглядит пердак этот мрачно  зато работает тихо!

Дешевле просто уже некуда!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное издеваюсь... для рекламы я бы их покрасил.

 

Система выхлопная ....это труба 51 (техническая нержавейка) в соседнем боксе лежит Внутри тоже она.

активно реактивные банки  глушителей.

там перегородки видны.!!

 по тише, а можно и по громче.

Все зависит  от внутренней начинки.

 

Выглядит пердак этот мрачно  зато работает тихо!

Дешевле просто уже некуда!

для хетчбека е прямоток?так щоб зняв стокову задню банку і поставив вашу(не саморобну)без зварочних робіт?

і ціну якщо можна!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,а где это в мариуполе открылся такой салон ? интерестно было бы посмотреть на этих мастеров  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.