Перейти до публікації

Отключение магнитолы при постановке на охрану


FightWolf

Рекомендовані повідомлення

Но с ACC, как по мне, неудобно. Простой пример: на заправке я выхожу из машины и забираю ключи, а пассажиры в это время сидят в машине. Так пусть маг себе спокойно играет. ИМХО.

Мне лично в режиме ACC удобно пользоваться магнитолой и акум не разряжается.

А зачем забирать ключи на заправке, если в машине сидят пассажиры или это чужие люди?

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но с ACC, как по мне, неудобно. Простой пример: на заправке я выхожу из машины и забираю ключи, а пассажиры в это время сидят в машине. Так пусть маг себе спокойно играет. ИМХО.
Мне лично в режиме ACC удобно пользоваться магнитолой и акум не разряжается.А зачем забирать ключи на заправке, если в машине сидят пассажиры или это чужие люди?

У меня привычка их в карман ложить даже если мать рядом сидит и я на отхожу с багажника что то достать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не плохой вариант реализации.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что там неплохого?

Те же яйца, только в профиль с использованием линии питания антенного уся в радио. Разницы не вижу никакой!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто нужно в субменю включить функцию автовыключения , там можно выбрать 30 сек. 1 мин. и еще сколько то.

Бдин, все меню перерыл-ничего подобного ненашел. И в мануале про эту фичу не слова.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как так нету?

А что твоя мурзилка пользователя говорит об автоотключении?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По этому поводу, только вот это

Предупреждение относительно установки в автомобиль с замком зажигания, не имеющих положения АСС. После того как вы повернули ключ в замке зажигания и выключили двигатель, нажмите и удерживайте кнопку ОФФ на устройстве до тех пор, пока индикация на дисплее устройства не погаснет. В пртивном случае дисплей останется включенным и будет разряжать аккумулятор.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что там неплохого?

Те же яйца, только в профиль с использованием линии питания антенного уся в радио. Разницы не вижу никакой!

Думаю неплохо когда потребелние около 1 мА вместо 100 мА.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Stason опять ничего не поняли?) когда машина на охране реле не активно, когда снята активно, что тут непонятного.

Лично я не намерен оставлять ключи в замке и слушать музыку. хотя если их кто то спи*дит то я это услышу))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я хотел бы уточнить за вариант отключения через мини-джек (который находится на задней панели магнитолы), при снятии с охраны магнитола включится или нет???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

ключи забераю с собой так как в 90% случаев езджу один.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

у меня магнитола еще со времен покупки машины -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(ахтунг, 5.5 Мб). Подлючалась до выезда авто из салона Укравтовскими мастерами. Крепко подключалась :) - магнитоле пофигу АСС или вообще что бы то ни было. Включил - и играет пока не сядет АКБ. Старт двигателя, закрытая на сигналку машина - "вона працюэ". Насколько я понимаю оба "+" (и питание и память) подключены напрямую к силовому проводу в салоне видимо (еще не разбирался - зима однако). Кагбэ и не проблемма - выключить магнитолу, но вот неснятая морда магнитолы за неделю-полторы высаживает АКБ ниже допустимой нормы. Поэкспериментировал: отщелкивание морды магнитолы мгновенно прерывает проигрывание музыки, при установке морды обратно - продолжает играть с теми же настройками и с того же места композиции. Судя по схеме - на морду магнитолы ведет единственный канал "массы" - может его и разрывать релюшкой, как предложено в этой теме?

Сзади магнитолы есть выход на AUX, но миниджек по варианту отключения Игоря Igr44 просто же "мягко" выключает магнитолу, а проблемма энергопрожорливости ее моськи не решится.

Посмотрите плиз, люди добрые :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Если отключать массу, то будут настройки сбрасываться постоянно. Разрывать провод питания, но не тот, на котором "память" висит. У кого он желтый, у кого красный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

У Вас этот провод подписан "АСС"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Александр29, то я имел ввиду "массу" что от магнитолы на морду магнитолы (ну это типа нужно раскрутить магнитолу, разорвать контакт, вывести провода с этого разрыва до релюшки - тоесть кучу работы на мелкую моторику :) ). разрыв красного провода (АСС) ограничит аппетиты неснятой мордахи? Просто хотелось бы еще и "продолжить проигрывание компоцизии" при снятии с охраны. Или так не получится в этом варианте?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

АСС для этого и сделан, для подключения через замок, чтобы снизить потребление магнитолы до минимального. Что и получиться в итоге. У меня так и подлкючено всё, разрывал АСС. Теперь так, ставлю на охрану магнитофон выключается. Энергопотребление минимально. Снимаю с охраны - магнитофон возвращается в прежнее состояние, т.е. если он работал до этого (играло радио или диск на определённом треке, станции) то продолжает работать, как будто и не было отключения. Если перед постановкой на охрану, принудительно выключить магнитолу кнопкой выключения. То, после снятия с охраны, магнитофон будет выключен, до принудительного включения кнопкой.

Всё так как Вы и хотите.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АСС для этого и сделан, для подключения через замок, чтобы снизить потребление магнитолы до минимального.

Да не для этого выводится проводок комутируемого питания! При чем здесь потребление? Морда работает даже с одним питанием ( просто без его подачи нету реакции на кнопки).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Да не для этого выводится проводок комутируемого питания! При чем здесь потребление? Морда работает даже с одним питанием ( просто без его подачи нету реакции на кнопки).

Значит магнитофон такой. У меня магнитофон с сигнализацией без АСС потребляет 40 мА. С подключенным на плюс АСС - 140 мА. Поэтому его и "резал". Панель с магнитофона никогда не снимаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я тоже не снимал никогда. У меня еще такая фишка есть. Специально делается передняя панель несъемной. Потребление при полностью выключенном радио ( на дисплее часы не отображаются - 37мА, в первом положении выключено ( короткое нажатие на кнопку выбора источника ( или длительное нажатие кнопки на руле) - прядка 350-400мА. Ну и в полном включении - определяется громкостью.

У меня еще и пищит если пропадает основное питание и на дисплее пишет , что потерян один из источников питания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня с такой системой ( реле размыкается при постановке на охрану) машина стоит месяц без движения в гараже. Ничего не садится. ИМХО мой вариант самый простой. Реализовал его за 20 минут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да никто и не говорит, что твой вариант реализации автовыключения плох. Просто я пошел по пути использования штатной функции радио ( автовыключения ) и все. Когда нужно радио после снятия с охраны включить то просто нажимаю на кнопку на руле - он. И все, радио играет точно с того же места с которого выключилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тобто в моем случае (в смысле с моей манитолой) снятия морды неизбежно :( ? или рвать канал как я написал ( с вмешательством внутрю магнитолы) - тоесть "массу" между мордой и корпусом? Ведь подключенная в данном варианте НО СО СНЯТОЙ МОРДОЙ магнитола не садит аккум неделями...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друже!

Минус на морде рвать не стоит! Да и не получится у тебя так, там куча дублирующих дорожек. По тому как решить проблему - только валить радио в режим полного выключения ( на дисплее ничего нету) , больше вариантов не вижу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

.....но вот неснятая морда магнитолы за неделю-полторы высаживает АКБ ниже допустимой нормы.

это если машина не используется ? если да то почему при длительной стоянке не снять переднюю панель и не заморачиватся ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем ьакое радио панельку с которого нужно с собой таскать? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.