Перейти до публікації

Установка ГУР на базовый LANOS


alkas

Рекомендовані повідомлення

Вот загорелся бредовой идеей, начитался кучу статей и отзывов.

Так вот цены на авторынке, Рейка 2200 грн., насос 600 грн., там шланги и прочее не узнавал пока, завтра буду пробивать цены на разборках ну и начну собирать денежку, и потихоньку скупать. Как Вам мысля, или у кого то из перечисленного чтото есть, короче жду отзывы.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

за 500 баков без работы и зачем оно нада????

или на столько тяжело крутить руль в ланосе?

ps лично я не понимаю хотя вас бОгатых не понять....еще гур на ланосах страдает такой ерундой его при активной рулежке закусывает и тогда можно обламатся....( если не верите то могу показать на любой машине)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я за гур если брать новую то с гуром и не сторонник мастыреть гур и кондишен за 1000 уе за одну позицию...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я за ГУР!

поищи поиском. тут на форуме есть и про установку готовых комплектов и про замостоятельную сборку из запчастей...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

+ насос еще(из дорогостоящего), остальное мелочи... но тоже на грин 200 потянет!!

Хочу тоже поставить себе такую штуку... Теперь главное понять, а надо ли 600-700у.е. влаживать в такую штуку!

Если решусь, то ставить сам думаю!

Бу не хочу!

Вот еще по теме

Обидно, что разница в цене между ланосом базой и ланосом с ГУр 1500грн!!! А только рейка в продаже 2200 :(

По поводу " зачем надо и т.п."! во-первых.... гур очень хорошо гасит удары(ямки, херовое дорожное покрытие и т.п.), есть с чем сравнивать, а меня, лично, это очень достает.

во-вторых ... надо "меньше крутить" баранку, без гура от крайнего до крайнего положения... надо делать 4,5 оборота, вместо 3 с гуром(на крутых поворотах приходится замедляться сильнее, потому-что руль докрутить не успеваю)!

в-третьих ... собственно главный плюс гура в основном для всех, это возможность крутить "одним пальцем" руль, стоя на месте

в-четвертых.... хочу поставить диски на 14, значит увеличится ширина шины, что явно не в плюс "кручения на месте"! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Процесс пошел вчера купил рейку в Хаммер центре производство DAC за 1600грн по городу цена 1900-2000 и бачек за 76 грн .....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Процесс пошел вчера купил рейку в Хаммер центре производство DAC за 1600грн по городу цена 1900-2000 и бачек за 76 грн .....

Ждём фотоотчёт! :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пару дней назад поставил ГУР на базу. Комплект обошелся в 2400грн.

Здесь, маленько написАл:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак сегодня опять же в Хаммере куплен насос Гура 360грн. и шкив к нему 100грн. осталось найти комплект трубок а это блин проблема.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак начинаем фотоотчет:

Рейка рулевая с ГУРом производство DAC каталожный номер 96343443

pic.php?mode=large&pic_id=6598

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насос гидроусилителя каталожный номер 96255516 плюс шкив к нему

pic.php?mode=large&pic_id=6599

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжение великого пути, сегодня заказаны комплект трубок, опять в Хаммере за 550грн. должны быть в четверг, сегодня установил бачек и установил насос, пока естественно без шкива, пока поставил насос чуть голову не свернул как он должен стоять, но где наша не проходила,прилагаю фото....

pic.php?mode=large&pic_id=6600

pic.php?mode=large&pic_id=6601

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Довольно длинные взял насос пошел на рынок и подбирал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насос гидроусилителя каталожный номер 96255516 плюс шкив к нему

Интересный насос. У моего насоса корпус больше и цвет светло-серый. Может у тебя от Опеля какого-то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так блин в комплекте не оказалось одной трубки соеденение насоса и магистрали, номер 96395077 найти оказалось, проще лопасть вертолета, должны привести завтра с утра так что если все слава богу то ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак Гур установлен:

Цена вопроса

Рейка 1600 грн

Насос 360 грн

шкив 100 грн

Комплект трубок 550 грн

недостающая трубка 40 грн

Ремень 40 грн

Жидкость ATF 220 Mobil 1л 30 грн брал 2 л

итого 2750 грн

Устанавливал сам с товарищем так что за установку расходы 2 банки безалкогольного пива.

Установка самое сложное было вытащить открученную старую рейку и всунуть новую, сборка, трубки прикрутить к рейке оказалось сложно нужен был ключ на 18 после всей эпопеи залили жидкость как ни странно нигде не потекло, раз десять покрутил рулем доливая жидкость, ушло гдето 1,1 литра и готово.

Теперь на дороге ушла пустота руля причем просто до непривычности, при входе в поворот руль крутится просто очень легко необходимо себе постоянно напоминать чтобы прикладыва меньше усилия, ну а на месте просто фантастика, осталось развернуть стойки .....

pic.php?mode=large&pic_id=6597

pic.php?mode=large&pic_id=6594

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стойки развернул заняло 20 мин ключ на 12 и домкрат бум тестить.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ай, молодець!!!

А стійки для чого розвертати???

Що там за нюанс?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

УЗР №02/2008 стр. 89.

У автомобиля с гидроусилителем руля верхняя опора стойки устанавливается таким образом, чтобы она располагалась в задней части овального отверстия чашки. Для автомобилей без гидроусилителя опора смещается в переднее положение окна. Т. е. таким образом действительно утанавливается различный продольный угол наклона передней стойки в соответствии с технической документацией на автомобиль.

Юрий Ральченко, главный конструктор.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.