Перейти до публікації

Skoda Fabia New vs Ford Fiesta vs Hyundai Getz


Гість Troy

Что купить за 10-11 тыс?  

175 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

А чё?! Реальный пример. Чел., знающий толк в автотехнике лолго и усердно искал полноприводную тройку и таки нашёл - BMW 325хi конца 80-х за 3 тыс. зелени и вложил в неё столько же. Результат за 6 кусков - породистая тачка, я скозал бы эсклюзив с 170 коныками под капотом. Я завидую...

и как далеко от киева он не боится на ней отъехать? (без поломок)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

народ уже прикалывается :D

седня услышал такое от одного товарища - чел нормальный - тем более было странно от него услышать - что хюндай гетс - это самая ужасная машина у хюндай ... уж лучше акцент - а я наоборот читал там много хорошего и темлого о гетсе - и довольно холодно об акценте...

народ а вот за форд фиесту в моем обзоре никто не проголосовал - это просто никто не знаком с этой машиной - или в чем дело вообще - действительно хреновая машина - может я пропустил виток эволюции - я думал что форд ниплохие тачки делает - или это фиеста неудалась? да нет - вроде история у фиесты давняя - уже которое поколение

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты решил весь клуб сагитировать пересесть на другой автомобиль? :D Зачем все эти аргументы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моранд: не помню спрашивал у тебя или нет - я так понял у тебя ситуация приблизиельно такая же как у меня -

что ты скажешь про форд фиесту? почему предпочитаешь гетс? Я вот посмотрел по рейтингам надежности TUV - fiesta относительно неплоха - в категории 1-3 года - вообще в 10 самых надежных, дальше хуже - но блин посмотри какие машины еще хуже фиесты по рейтингу и станет ясно что фиеста еще очень даже высоко :) :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А вот на этом сайте (уже писал) фиеста - лучшая БУ покупка - я конечно говорю о новой фиесте сейчас - но плохая машина мне кажется не может стать лучшей БУ покупкой :)

Да и машинка симпотичная вроде:

Ford%20Fiesta%201.4%2016V%20Trend%201280x1024.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моранд: не помню спрашивал у тебя или нет - я так понял у тебя ситуация приблизиельно такая же как у меня -

Моя ситуация следующая: или 10.000 $ на временное авто (т.е. чтобы максимально быстро выплатить и продать) или 15.000 на авто которое нравиться, больше этой суммы я не потяну. Кредит в любом случае, есть 2000 на первоначальный взнос и 1500 на оформление.

В категории авто подешевле в сегменте до 10000$ альтернатив Ланосу нет. ВАЗ я уже не хочу, Китай я пока не хочу. Ланос думаю еще долго будет в цене, из-за его качеств и не только. На нем спокойно научусь ездить сам, научиться жена, о нем все известно, недорого, макс. безопасность за эти деньги (для меня это важно т.к. маленький ребенок в семье). По поводу кондиционера, эл. пакета, центр. замка и 14 радиуса в версии SE. Как правильно заметил в свое время GOGI обычно эти опции составляют до 7% стоимости авто, в Ланосе же эти вкусности составят около 20%. Я ничего не имею против кондиционера, но я надеюсь что его отсутствие не смертельно на первых порах, а в дальнейшем при смене авто я думаю что буду иметь правильный ответ на этот вопрос. Кроме того, цз и эл.ст. подъемники я думаю смогу поставить и сам, от литых дисков на 14" думаю мне и на SE никуда не деться. Зачем мне за это переплачивать, да еще и платить за них пенсионный, КАСКО?

Теперь рассмотрим авто за 15000$. Ну как бы вроде сумма уже внушительная, хочется взять что-то для души. Как ты сам убедился это отнюдь не просто. Я расставлю свои приоритеты:

1. безопасность (краш-тест)

2. макс. комплектация

3. макс. полезный объем

4. отзывы

5. цена

Из всех рассмотренных мною автомобилей ближе всех к планке в 15000 и подходящие под мои требования стоят Форд Фиеста, Шкода Фабия, Хендэ Гетц.

1. по безопасности проходят все авто, но Шкода и Фиеста имеют только 1 подушку безопасности.

2. Шкода имеет минимальную комплектацию. Вариант базы с двигателем 1.4 будет уж очень пустым. Двигателю 1.2 не верю, причем дело даже не во мне, у меня большие сомнения что при перепродаже у возможных покупателей не будет таких же сомнений как у меня. Фиеста имеет двигатель 1.25, там классические 4 цилиндра, 75 лошадей, из плюсов кондиционер, АБС.

Гетц против АБС-а Фиесты может предложить 2 подушки, двигатель 1.4, более эластичный двигатель с 97 лошадями. Я собираюсь использовать авто город/трасса - 50/50, поэтому для меня динамика на трассе = безопасность. По наполнению Гетц как по мне выигрывает у всех в данном случае.

3. Новая Фабия здесь круче всех, Гетц и Фиеста в принципе сравнимы.

4. Это очень ненадежный параметр для сравнения, из этих автомобилей я бы сейчас не стал кого-то выделять. В принципе их больше любят чем нет.

5. Цены практически одинаковы. Форд дешевле на 1 тыс. но Гетц за эту тысячу предоставляет вполне адекватное наполнение.

Как резюме, если отвлечься от цены, то минимальный набор который бы я хотел от Фабии стоит 16300$. Мне кажется это перебор. Гетц выигрывает очень много за счет своего двигателя. Фиесту бы я брал в комплектации за 15500$. Но получил бы аналог Гетца по комплектации, с АБС, но с менее мощным двигателем. Для меня двигатель важнее. Причем и Фиеста и Гетц - модели 2002 года. В 2008 выйдет замена Гетца - i20. Специфика моего местожительства такова, что пока очень мало людей сознательно захотят взять хетчбек, причем корейский. Корейцы вообще очень теряют в цене, кстати Форд тоже особо не пользуется всеобщим признанием. Т.е. без сильной потери в цене я думаю мне будет очень сложно продать любую из представленных выше моделей за живые деньги. Т.к. я сам лично имея на руках 13 тыс. вряд ли выбрал бы себе на базаре эти модели. Либо купил более старое но повыше классом, либо взял кредит и купил бы новое авто. А зависать с хетчем, да еще и с корейцем я как то не готов. Это в равной степени относиться и к Форду. Шкода у нас пользуется большей популярностью, но уж очень дорога ходовая комплектация.

В принципе решение лежит на поверхности, ежели на первом месте "понты" (что в принципе само по себе совсем не плохо - "хороший понт - дороже денег", но все таки не в этом классе как по мне), то и Форд, и Гетц будут очень неплохим выбором. Думаю можешь смело выбирать то что тебе больше понравиться :)

Мне лично автомобиль в первую очередь чтобы ездить, как впрочем и моя Нокия 3310 нужна чтобы звонить. Телефон хоть и старый и не модный и простой, справляется со своими обязанностями на 100%. Сейчас я не имею возможности взять авто по своему вкусу, т.к. их цена в пределах 20тыс. Поэтому дабы не получилось ни рыба, ни мясо, я выберу мин.комплектацию чтобы номально ездить, попутно аккамулируя часть семейного бюджета в автомобиль. Дальше будет видно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересный расчет - не претендую что он верный - но все же :)

например известно что ланос довольно прожорлив - фиеста будет думаю поскромнее - ну допустим если 2 литра в среднем будет на 100 км экономить - реально? допустим да

тогда смотри какой расчет получается - например известно что такой стандартный пробег автомобиля после чего его обычно начинают продавать = 100 тыс. или около 5 лет - по крайней мере продавать раньше я не вижу смысла - если купил новый:

ланос сожрет за это время 100 000 / 100 * 10 литров * 5 грн = 50 000 гривен = 10 тыс баксов - охренеть да? :)

фиеста на 2 литра меньше с каждой сотни = 100 000 / 100 * 8 * 5 = 40 000 = 8 тыс баксов - получается фиеста 2000 баксов за свой срок экплуатации отработает :)

----

конечно и процентов за кредит набежит у фиесты больше :) не говорю что она получится в целом дешевле ланоса в экплуатации

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне лично автомобиль в первую очередь чтобы ездить, как впрочем и моя Нокия 3310 нужна чтобы звонить. Телефон хоть и старый и не модный и простой, справляется со своими обязанностями на 100%. Сейчас я не имею возможности взять авто по своему вкусу, т.к. их цена в пределах 20тыс. Поэтому дабы не получилось ни рыба, ни мясо, я выберу мин.комплектацию чтобы номально ездить, попутно аккамулируя часть семейного бюджета в автомобиль. Дальше будет видно.
:013:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты решил весь клуб сагитировать пересесть на другой автомобиль? Зачем все эти аргументы?

+1

Troy ты наверное точно, уже определился? и тебя немного нужно подтолкнуть к окончательному решению? То на этом форуме тебя могут только в сторону Ланоса подтолкнуть :wink: , потому, что большинство здесь любят эту машинку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Toyota Yaris (10-8 лет) - символ надежности можно сказать,

Hyundai Getz(8-6лет) - симпотичный - за те же деньги можно найти новее - популярен у народа - отзывы чаще теплые,

Ford Fiesta (8-6лет) - ФОРД - вроде звучит лучше чем ДЕО :),

VW Polo(10-8 лет) - хваленый VW - тоже звучит лучше чем ДЕО :)

Для таких машин 10000$ это очень дорого. Вот мой знакомый недавно купил Getz 1.1 (20 тыс. пробега) 2005 года за 10000$

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересный расчет - не претендую что он верный - но все же :)

... - получается фиеста 2000 баксов за свой срок экплуатации отработает :)

конечно и процентов за кредит набежит у фиесты больше :) не говорю что она получится в целом дешевле ланоса в экплуатации

Спорить с этим не буду, т.к. сам еще недавно считал то же самое для Сенса. Но потом вышел 1.4 и я отказался от двигателя МЕМЗ :)

Но тут есть одно "но". Все зависит от того что ты планируешь. Я например планирую пробегать в год 10-15 тыс. Выплатить кредит думаю годика за два. В итоге для меня разница на бензине будет баксов 200-300. По кредиту я за новую Фиесту переплачу 1500$ за два года (еще год нужно будет выплачивать при сохранении темпа). А ежели рассматривать БУ Фиесту за те же 10000$ то даже если не рассматривать 100тыс на спидометре на старте, то 200-300 баксов думаю не такая большая цена за обладание новой машиной с более доступным и дешевым ТО, с большей мощностью (читай безопасностью) на трассе. Большой расход (в денежном эксиваленте) сейчас лечиться установкой ГБО. Ежели ты планируешь накатать на своем авто 100тыс до продажи, то по расходу выйдет как Фиеста.

Насколько я понял Тебе Ланос не нравиться тем что "приелся" и супруге не нравиться именно тем же. Кроме того для Вас имеет значение что скажут ваши знакомые, которые давно пользуют БУ и не нарадуются.

Смею предположить что выбор БУ Фиесты, Яриса, Гетца и прочих мини их тоже не сильно обрадует. За 10-11 тыс из БУ, по крайней мере у нас (мужчин) выбор будет среди следующих вариантов. По крайней мере большинство мужчин будут выбирать седан повыше классом.

Очень хорошая ветка по моему:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

могу поставить + только за немецкую фиесту, а не за собранную в 5 метрах от АВТО-ВАЗа...

тоже самое по поводу ГЕИЗОВ и АКЦЕНТОВ - корейские ДА, наши - НЕТ

имею опыт сравнения одинаковых машин:

авео 1.5 (корейская) и авео 1.6 (китайская)...

в подробностях рассказывать не буду, но китай это Пи****

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

могу поставить + только за немецкую фиесту, а не за собранную в 5 метрах от АВТО-ВАЗа...

тоже самое по поводу ГЕИЗОВ и АКЦЕНТОВ - корейские ДА, наши - НЕТ

имею опыт сравнения одинаковых машин:

авео 1.5 (корейская) и авео 1.6 (китайская)...

в подробностях рассказывать не буду, но китай это Пи****

А фиесты по моему в россии не делаются - там тока фокусы - или я не прав - ни разу не читал что фиесты делаются в россии -

по моему фиесты - это германия или испания - скоро начнут в китая :) но это только с середины 2008 и новую модель фиесты

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А фиесты по моему в россии не делаются - там тока фокусы - или я не прав - ни разу не читал что фиесты делаются в россии -

по моему фиесты - это германия или испания - скоро начнут в китая :) но это только с середины 2008 и новую модель фиесты

россия, поверь :)

3 машины уже знаю таких

если это конечно не фиеста RS

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 за новую машину. Фиеста небольшой салон. Фокус - да.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 за новую машину. Фиеста небольшой салон. Фокус - да.

ну мне кажется салон фиесты будет не меньше ланоса - и тем более не хуже по комфортности... а фокус - это уже дорого - я и так начинал выбирать машину изначально за 5 тыс уе БУ - а уже уговариваю себя купить за 15 :) куда же уже дальше....?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто что скажет про эту машину - люблю наглядный материал:

z25_skoda_fabia.jpg

стоит она своих денег ? рассматривая след комплектации:

Classic

1,2i + КОНДИЦИОНЕР

14 750 уе

Classic

1,4i 16V

14 850 уе

сразу оговорюсь - я исхожу исключительно из соображения надежности узлов ходовой, подвески, долговечности, современности - экономности по бензину -

большой мотор, рейсинг, кондишн - уже на втором плане

лучше ли или хуже будет ее покупка по сравнению с фордом или гетсем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну нащот економичности они всегда славились,незря ж проводят среди них соревнование в етом плане.Еще могу сказать ,что про двиг 1.2 гдето читал что он неподлежит капиталке.Нащот сравнения с етими авто,я б выбрал Гетц.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы я не собирался выезжать из города, то думаю взял бы 1.2.

Насчет кондиционера есть большие сомнения по поводу мощности. там и так с этим проблемы (68 лошадей, меньше чем у Сенса, да еще и на 3-х цилиндрах). Вышло бы на штуку дешевле. Или на эту штуку заказал бы опций. У Шкоды с этим не в пример лучше чем у Хёнде.

Думаю с таким движком проблематично будет потом продать, даже не вдаваясь в подробности. Показательно кстати что раньше Поло выпускались с такими движками, сейчас в прайсах Фольца начиная с 1.4 только. Очень не нравиться тот факт что салон в базе (те модели что ты перечислил) и в комплектациях повыше - различный. Это все отмечают и часто возникает путаница с этим. Многим очень не нравиться салон именно в базе.

Гетц как ни крути выигрывает у Фабии. Сравнимые по комплектации Гетц и Фабия стоят соответственно 15000 против 16300. Мне кажется что Фиеста будет тоже предпочтительнее Фабии. Пусть с мотором 1.25, но зато с АБС - 15500 (и лошадей в принципе достаточно - 75, как в среднестатистическом двигателе объемом 1.4)).

У новой Фабии еще клиренс не нравится :( - 135мм.

А вообще я думаю ты будешь доволен любым из этих вариантов :)

У Фабии из плюсов самый свежий экстерьер и интерьер, места много. К тому же мучит меня тот факт что ежели бакс и дальше будет падать, то Шкоды будут дорожать быстрее чем корейцы, за примером далеко ходить не надо.

Вот только переплата при кредите на 15000$ с 15% авансом на 7 лет при 11.5% и стандартной схеме погашения составит 5000$ при начальном платеже 268,55$

А Ланос (10000$) на 5 лет с 20% авансом на 11.5% и стандартной схеме обойдется дороже на 2250$ при стартовом платеже 206$

Это не учитывая оформление и страховку. Прибавь сюда затраты на ТО и бензин которые ты уже считал, и определи границы своих возможностей.

ЗЫ: Если бы я был уверен что потяну 15000, то не задумываясь взял одну из этих трех моделей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моранд: 15 штук потяну - и в принципе собираюсь за 2 года расплатиться - поэтому переплата выйдет не такая уж и большая - поэтому и думаю...

а почему шкода привлекает - хм... да хрен ее знает давно люблю ее - о гетсе и фиесте никодна вообще не мечтал - а о ней родимой очень давно :)

вопрос такой (если знаешь) в обслуживании (ТО, детали) шкоды как - дешевле - дороже - фиесты, гетса?

По поводу движка - значит лучше 1.4 без кондера я так понял - если выбирать из 2 вариантов что я написал? Ведь (в крайнем случае если припечет - хотя думаю что нет) кондер поставить проще будет нежели двигатель поменять с 1.2 на 1.4? :)

еще мне понравилось - в отличие от хундай - в салоне шкоды есть машины в наличии - и более того можно выбрать цвет! я уже думал что все салоны у нас как хундай...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моранд: 15 штук потяну - и в принципе собираюсь за 2 года расплатиться - поэтому переплата выйдет не такая уж и большая - поэтому и думаю...

а почему шкода привлекает - хм... да хрен ее знает давно люблю ее - о гетсе и фиесте никодна вообще не мечтал - а о ней родимой очень давно :)

вопрос такой (если знаешь) в обслуживании (ТО, детали) шкоды как - дешевле - дороже - фиесты, гетса?

По поводу движка - значит лучше 1.4 без кондера я так понял - если выбирать из 2 вариантов что я написал? Ведь (в крайнем случае если припечет - хотя думаю что нет) кондер поставить проще будет нежели двигатель поменять с 1.2 на 1.4? :)

еще мне понравилось - в отличие от хундай - в салоне шкоды есть машины в наличии - и более того можно выбрать цвет! я уже думал что все салоны у нас как хундай...

Мой брат не потянул гарантию :), хотя успел по гарантии заменить какой то блок связанный с дросселем на Октавии. Причем благодаря связям заменили, хотя говорит что на конторе еще две Октавии с таким боком ездят, просто не в курсе проблемы.

Но вообще-то насколько я встречал, то ТО на Шабии вроде дешевле из этих трех, причем сервис гораздо более развит. С этой точки зрения я за Фабию. :)

Вообще-то знающие люди говорят что без кондера не жизнь :), но думаю что 1.4 все же перевешивает его. Вряд ли кто будет с этим спорить :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Morand Ну и как брат доволен машиной,и кстати что за Октавия? ,бо я обираюсь скоро брать Tour 1.8T ,и что там за бок поканкретней можно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще могу сказать ,что про двиг 1.2 гдето читал что он неподлежит капиталке.

1.2 - 3 цилиндра

примерно в каждой 10й машине при высоких температурах летом вытекает всё масло через прокладку поддона

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Morand Ну и как брат доволен машиной,и кстати что за Октавия? ,бо я обираюсь скоро брать Tour 1.8T ,и что там за бок поканкретней можно?

У него банальный акционный Тур 1.6. По поводу проблем с дросселем ничего более конкретного сказать не могу, по крайней мере пока. Насколько я понял он почуствовал что что-то не так, загнал ее не диагностику, ну и трабл нашли. Причем с его слов "новый блок будет стоить полторы штуки евро", насколько верить этому я не знаю, но факт в том что заменили по гарантии. А вот потом (незнаю какое это было ТО) но спрыгнул с гарантии, жаба задушила давать толи 300$ то ли 3000 грн за "замену масла", но опять же это с его слов :).

Больше ничего конкретного сказать не могу. Мне например жутко не нравиться полезное пространство для задних пассажиров, как кто-то удачно выразился "только для хоббитов". Что брат что я, жены тем более - некрупные "человеки", но сзади очень тесно :(. А вот лифтбэк это "весчь". Оценил, когда мне стройматериалами закупались :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот лифтбэк это "весчь". Оценил, когда мне стройматериалами закупались :)

так в лифтбеке места столько же мало!

реально заднее сидение только для детей, да и то не старше 13-14 лет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот лифтбэк это "весчь". Оценил, когда мне стройматериалами закупались :)

так в лифтбеке места столько же мало!

реально заднее сидение только для детей, да и то не старше 13-14 лет

Дык я ж про одну и ту же машину говорю. :) Мне понравилось кол-во барахла которое мы в Октавию запихнули, но жутко не нравиться сидеть на заднем сиденье в ней же. Т.е. лифтбек в Туре это +1, а вот по месту для задних пассажиров это -1. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.