Перейти до публікації

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ


Galaxy

Рекомендовані повідомлення

Вот ублюдки! Ничего, где-то в мае, у автовладельцев назреет резонный вопрос -- прошло пол-года с новыми штрафами, а дорожное покрытие как было фуфельным, так и осталось, все вокруг остальное в дорожном движении тоже, А ГДЕ ЖЕ СОБРАННЫЕ В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ ДЕНЬГИ?

Раніше гайці брали взятки і частину відавали керівництву, ті в свою чергу вищому керівництву, а ті в свою чергу в міністерство.

Питання:

Якщо гайці зараз не беруть взяток, то звідки взяти гроші?

А тепер бюджет треба виконувати, а не дороги ремонтувати.

Ви подивіться що наш уряд говорить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отстрел мусаров нада начинать! :twisted: Что бы останавливать сцуки боялись! :twisted:

а ты представь ? раньше их никто не любил, а сейчас просто ненавидят. не удивлюсь если бить начнут.

Думаю реальна перспектива якщо будуть нагліти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тебя останавливают и говорят: "Добрый день! Куда едем?"............. А потом уже начинают рассказывать твои права и обязанности).

Не так... Я например первым делом (еще до передачи документов ГАЙцу) спрашиваю, причину остановки и что я нарушил. И у меня был случай когда я просто не дал документы потому как мне вменялось нарушение которого не было. Т.е. я его просто нагрузил тем, что он не имел права меня остановить если я ничего не нарушил. Он назвал мне пункт ПДД который я якобы нарушил. Я при нем открыл ПДД и как оказалось в том пункте который он озвучил, вообще речь шла о "слонах"... в итоге, мне пожелали "счастливого пути"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня однажды была такая ситуация -- в городе дорога имела фактически две полосы для движения в каждом направлении и посредине двойную сплошную, имеется поворот дороги под 90 градусов. От времени и невнимания властей вся разметка стерлась (и стрелки на асфальте, указывающие направление по полосам тоже), а знаков со стрелками над полосами нет. На левой полосе, перед левым поворотом огромная была ямища, глубина сантиметров десять и диаметр в аккурат на всю одну полосу. Я повернул, как и все с правого ряда налево, а как иначе там? За поворотом гайцы тормознули и говорят: "Вы нарушили, поворот налево разрешен на легковом авто только из левого ряда". Я им сказал, что в случаях, когда рядность на дороге не регламентирована жестко соответствующими дорожными знаками, либо разметкой в виде стрелок на полосах, она (рядность) определяется габаритами транспортных средств непосредственно учвстниками дорожного движения. Дорожное полотно в данном месте не соответствует ДСТ № такому то (данные где-то у меня записаны есть), а поэтому на данном участке дороги имеется только одна полоса пригодная для движения, что следует из габаритов моего транспортного средства. Документы мне после этого диалога вернули и сказали:"Можете продолжать движение".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

newbazis

+1 Они спецом проверяют нас на знание ПДД :evil: .Так что братья-всякихтачекводы повторяем еще раз ПДД.Повторение как известно ...мать .....их всех гайцов туды.Не посрамимся... :iz3: А насчет доков по кач-ву дорог,выложил бы всем для инфы... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 Они спецом проверяют нас на знание ПДД :evil: .Так что братья-всякихтачекводы повторяем еще раз ПДД.Повторение как известно ...мать .....их всех гайцов туды.Не посрамимся... :iz3: А насчет доков по кач-ву дорог,выложил бы всем для инфы... :D
Якби вони самі ці ПДД добре знали - то точно перевіряли б, а так - розводять на лоха. :wink:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 Они спецом проверяют нас на знание ПДД :evil: .Так что братья-всякихтачекводы повторяем еще раз ПДД.Повторение как известно ...мать .....их всех гайцов туды.Не посрамимся... :iz3: А насчет доков по кач-ву дорог,выложил бы всем для инфы... :D
Якби вони самі ці ПДД добре знали - то точно перевіряли б, а так - розводять на лоха. :wink:

ТАК ДАВАЙТЕ НЕДАДИМ "ИМ" СДЕЛАТЬ ИЗ НАС "ЛОХОВ"!!!

Ведь всё в Наших руках!!! и информацией делимся согласно законодательных актов, и доступ у каждого из Нас к ПДД есть!!!

да и разговаривать МЫ ВСЕ умеем, а если нет, то выучим правила дословно!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТАК ДАВАЙТЕ НЕДАДИМ "ИМ" СДЕЛАТЬ ИЗ НАС "ЛОХОВ"!!!

...

в этом разделе есть тема под названием "5.16". рекомендую почитать прежде, чем лозунгами раскидываться.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну иди теперь в суд обжалуй, скажи что нужно было повернуть налево и заранее занял положение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну иди теперь в суд обжалуй, скажи что нужно было повернуть налево и заранее занял положение.
что мне говорить, не тебе решать. ну а если с первого раза не дошло о чем речь, поясню еще раз:

в соответствии с конституцией украины

Стаття 124. Правосуддя в Україні здійснюється виключно судами. Делегування функцій судів, а також привласнення цих функцій іншими органами чи посадовими особами не допускаються.

Юрисдикція судів поширюється на всі правовідносини, що виникають у державі. ( Офіційне тлумачення положення частини другої статті 124 див. в Рішеннях Конституційного Суду N 8-рп/2002 ( v008p710-02 ) від 07.05.2002, N 15-рп/2002 ( v015p710-02 ) від 09.07.2002 )

Судочинство здійснюється Конституційним Судом України та судами загальної юрисдикції. ( Офіційне тлумачення положення частини третьої статті 124 див. в Рішенні Конституційного Суду N 8-рп/2002 ( v008p710-02 ) від 07.05.2002 )

Народ безпосередньо бере участь у здійсненні правосуддя через народних засідателів і присяжних.

Судові рішення ухвалюються судами іменем України і є обов'язковими до виконання на всій території України.

( Офіційне тлумачення статті 124 див. в Рішенні Конституційного Суду N 9-зп ( v009p710-97 ) від 25.12.97 )

а судьи кто? (с)

Стаття 127. Правосуддя здійснюють професійні судді та, у визначених законом випадках, народні засідателі і присяжні.

Професійні судді не можуть належати до політичних партій та профспілок, брати участь у будь-якій політичній діяльності, мати представницький мандат, обіймати будь-які інші оплачувані посади, виконувати іншу оплачувану роботу, крім наукової, викладацької та творчої.

На посаду судді може бути рекомендований кваліфікаційною комісією суддів громадянин України, не молодший двадцяти п'яти років, який має вищу юридичну освіту і стаж роботи у галузі права не менш як три роки, проживає в Україні не менш як десять років та володіє державною мовою.

Суддями спеціалізованих судів можуть бути особи, які мають фахову підготовку з питань юрисдикції цих судів. Ці судді відправляють правосуддя лише у складі колегій суддів.

Додаткові вимоги до окремих категорій суддів щодо стажу, віку та їх професійного рівня встановлюються законом.

Захист професійних інтересів суддів здійснюється в порядку, встановленому законом.

на фоне беззакония свою иронию можешь оставить при себе.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хм...я думаю, що в такій ситуації потрібно було б "оправдатися" тим, що права полоса має незадовільне покриття, тому і прийшлося відступитися від пункту правила...

кстати один раз было такое что остановили за то что поворачивал с правого ряда двухрядной дороги налево на дорогу с тремя полосами движения.

в протоколе так и написал что поворачивал по причине того что в левой полосе повреждено дорожное покрытие.

повестка так и не пришла :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на фоне беззакония свою иронию можешь оставить при себе.

гайцы с высшим юридическим это круто :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем я уже воспринимаю это философски...

425 грн для меня не мало, но и не смертельно, голодать не буду. Урок получен - отрицательный опыт тоже опыт. Для себя уяснил две вещи.

1. Подписывать протокол с их формулировкой это ж..па. В предь буду стараться цепляться за каждую мелочь и не соглашаться с тем, что я виновен, пусть отылают в суд, особенно если нарушение произошло далеко от дома, они запарятся ездить в суд по моему месту жительства.

2. Если уж совсем нечем крыть, стараться решить на месте за наличность, есть уже отзывы, люди расходятся за 40-50 гривен при официальном штрафе 250-300 грн.

Возможно сочитаение первого и второго...

Всем удачи на дороге...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кто сможет бесплатно проехать этот перекресток?

Да, круто! Место этой дорожной ситуации на страницах еще постсоветского "За рулем" в рубрике "Стоп-Ляп!"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:? , а чего? Автомобиль едущий по главной не находится в крайне левой полосе. Зачем ему смещаться вправо? Или я ход твоих мыслей не понял :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное имеется ввиду спорность этой ситуации, что авомобиль едущий под знак "Уступи дорогу", когда убедится в отсутствии помехи кому-либо, все же займет крайнюю правую полосу, автомобиль, который из левого ряда перестраивается на эту же полосу для правого поворота может быть оштрафован т.к. не пропускает помеху справа ( дальше уже за знаком они оба на равнозначной дороге). Действие же знака не может распространяться на всю протяженность крайней правой полосы от поворота до поворота -- убедился в отсутствии кому-либо помехи и занимай эту полосу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот еще пример, где можно на ровном месте быть оштрафованым.

Да. При ОДНОВРЕМЕННОМ перестроении преимуществом пользуется водитель справа. По-этому если водитель слева включил правый поворот а водитель справа левый поворот, то левый должен уступить. Это, я думаю, когда правый уже наьрал скорость.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кто сможет бесплатно проехать этот перекресток?

Скорей всего какие то шутники повернули знак "объезд препятствия слева" и получился знак "движение только на лево. Если повернуть на лево, то объяснять инспектору надо, что знак на временной стойке имеет приоритет (приемущество) перед "стационарным" знаком.

Но может еще прийдется пообщатся и с каким нибудь водителем со встречки после лобового столкновения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я считаю, что вот он хороший повод, как раз изображен на фото для ГАИ показать перед остальными водителями свою "лояльность" ко всем без исключения в неотвратимости наказания за нарушение -- взять и гривен на 800, как минимум, наказать ответственного за организацию движения на этом участке. Причем именно того кто допустил такой бардак, а не организацию где тот работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да. При ОДНОВРЕМЕННОМ перестроении преимуществом пользуется водитель справа. По-этому если водитель слева включил правый поворот а водитель справа левый поворот, то левый должен уступить. Это, я думаю, когда правый уже наьрал скорость.
правому уступать некому до тех пор, пока не удумает перестроиться в левую полосу.

если же левый перестраивается вправо, тогда он по-любому должен уступить.

то есть знак там не нужен (медвежья услуга)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...то есть знак там не нужен (медвежья услуга)

В том-то и "Ляпсус" этой ситуации -- раз есть знак, должен уступить, а другой водитель, который слева тоже должен за знаком пропустить помеху справа. А в случае ДТП между ними сложно автовладельцу справа будет доказать, что он выполнил требования этого знака, ГАЙцы будут по раздельности давить на обоих меняя ситуацию до с точностью наоборот для каждого из них отдельно, пытаясь не истину установить, а слупить бабла по возможности с каждого из них.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я к чему это все клоню. если кто-нибудь считает, что не нарушает и штрафы ему не грозят, то очень сильно заблуждается.

как по мне, порядок на дорогах нужно начинать со знаков. зачастую они установлены где-попало и как-попало. дорожники как всегда за собой не убирают.

а там, где они нужны, их нема :( возле птички нет знака 5.21.1 (примыкающая полоса) из-за этого там постоянно случаются дтп. по правилам виновным можно сделать любого из участников.

на набережной от электриков до московского моста куча несуразных знаков. это ж какой-то дибил додумался их туда поцепить :evil:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я к чему это все клоню. если кто-нибудь считает, что не нарушает и штрафы ему не грозят, то очень сильно заблуждается.

как по мне, порядок на дорогах нужно начинать со знаков.

Полностью согласен. ГАИ будет выходить на "работу", не туда где нужно обеспечить безопасность дорожного движения, а туда где имеються противоречия в правилах дорожного движения. Правила у нас написаны таким образом, что по одной и той же ситуации в одном разделе запрещено, а в другом если очень хочется то можно. Разметка вообще не выдерживает критики. Водитель едет и гадает. И останавливает его с-нт Петренко , и начинает ему рассказывать "сказки". Наступает момент истины. Прав будет тот, у кого больше прав (кум, брат, сват ...), либо кто более подкован, либо упёртее. Но всеравно упрёмся в первое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.