Перейти до публікації

Печка не греет!!!!


fat78

Рекомендовані повідомлення

Подскажите, кто знает.

Печка при прогретом двигателе дует еле тепленьким воздухом.

Не пойму в чем дело,сразу говорю:

1. Не кран (проверял-от крайнего положения до крайнего до упора ходит )

2. Радиатор не забит (промывал р-ром лим.кислоты на всяк случай,да и пробег всего 19 т.)

3.Ну и конечно-же уровень охл. жидкости в норме

Конечно можно сдать в СТо на гарантии она, но как вспомню-маслосъемные колпачки меняли 2 недели, хочется самому сделать,если возможно.

Ни у кого такой проблемы не было? (Кстати ето моя первая тема на Вашем форуме)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маслосъемные колпачки на этой машине меняли? Всего то 19 тык...

А про печку... Попробуй патрубки идущие к печке (в моторном отсеке). Если одинаково горячие - то причина в заслонке. Если один горячее другого, то забит радатор. Если не горячие, то поломка в системе охлаждения. А вообще попробуй еще найти в поиске. Это не первая тема по печке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

Здравствуйте уважаемые.

Купил жене ланос, не новый, 2004 г.в. SE.

Возник вопрос такой же как и автора темы.

Чтобы не создавать новую тему, размещаю вопрос тут.

Ситуация:

с понижением температуры, естественно появилась необходимость в обогреве салона.

Но теплого воздуха так и не дождались.

т.е. обдув идёт, вентилятор работает нормально, но дует только холоднымм воздухом, а при переключении регулятора на максимально теплый - температура воздуха поднимается на пару градусов. но назвать это теплом нереально.

Разобрал панель, Отсоединил тросики.

Вручную закрывал-открывал заслонку - безрезультатно.

Потрогал руками патрубки в моторном отсеке подачу на радиатор и обратку из радиатора: оба гарячие (не тёплые, а именно гарячие).

Проверил наличие возврата антифриза в расширительный бачок, всё нормально, напор есть - что говорит о том что система не завоздушена.

Что дальше делать, ума не прилажу.

Сомневаюсь что замена антифриза в системе чтото даст.

Пдскажите, какие есть варианты.

Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была такая же фигня.Оказалось радиатор печки был не на своем месте,то ли от встряски короче воздух прогонялся не сквозь него,а в обход,и соответственно воздух не нагревался,ну так на пару градусов.Поправил на место радиатор-Ташкент!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

фигассе...

и такое бывает?

а я уже на субботу договорился со слесарем промывать радиатор. говорят, что он мог замулиться.

А скажи, как ты его поправлял? сам, или на СТО? и как это определить-на месте он или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если снять торпеду,то рукой через заслонку можно достать до радиатора, и визуально посмотреть болтается он или нет.И главное на прогретом движке посмотреть температуру радиатора рукой (должна быть примерно такой же ,как на радиаторе охлаждения).Я тоже думал сначала ,что радиатор замулился,сам промыл,бесполезно,промывал кстати фантой-супер ,правда кипятком! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если снять торпеду,то рукой через заслонку можно достать до радиатора

торпедо снять??? :shock: всю???

сам промыл,бесполезно,промывал кстати фантой-супер ,правда кипятком! :)

:lol: Фанта рулит!

а чё именно фантой?

просто водой нельзя? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была и у меня такая историрия. Машину с салона забрал, печка не греет. Короче, патрубок был перегнутый - циркуляции нормальной небыло. Какой именно, не знаю. Машину на сервис ганял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:lol: Фанта рулит!

а чё именно фантой?

просто водой нельзя? :D

Ну дык фанта содержит кислоту,которая хорошо растворяет всю гамулу в системе охлаждения. Я тоже в каком-то автомобильном журнале в полезных советах читал,что лимонадом радиатор промыть можно :) ...

А вода это так :? ,ничего толком не отмывает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо вам всем.

короче буду шото думать в субботу.

толи патрубки отгинать, толи радиатор фантой мыть.

главное что уже хоть картина прояснилась.

а то тупо поменять радиатор как то не хочется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... кстати фантой-супер ,правда кипятком! :)

А какой фантой? ( ну там лимон, апельсин и т.д.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какой фантой? ( ну там лимон, апельсин и т.д.)

Да хоть Кока-Колой :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кола тоже бывает обычной или лайт.....я думаю что только обычной нада......ато в облегченной мало присадак шоп разьесть накипь....да..тут только обычная рулит!!! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спрайт :wink: , а лимонной кислотой что в падлу? А как на счет воздуха в системе? Решается-нажатием(раз 10-15) на нижний патрубок радиатора при открытой не до конца крышке расширительного бачка, так же не плохо было бы знать работает ли термостат?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как на счет воздуха в системе? Решается-нажатием(раз 10-15) на нижний патрубок радиатора при открытой не до конца крышке расширительного бачка

в субботу занимался печкой, и слесарь на СТО сказал, что в Ланосе воздушные пробки не образуются. Не знаю как это может быть.

Так вот.

На СТО отсоединили от печки патрубки подачи и выпуска жидкости.

Промыли печку обычной водой из крана. Погоняли туда-сюда.

Эффект нулевой. Печь как не грела, так и не греет.

Поехал купил новый радиатор.

Разобрали торпедо, и сняли саму печь.

Оказалось, что старый радиатор просто лежал в печке. Не был закреплён (крепеж почемуто отломан).

Установил новый радиатор, надёжно закрепил.

Собрали всё наместо.

Тепло пошло :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как на счет воздуха в системе? Решается-нажатием(раз 10-15) на нижний патрубок радиатора при открытой не до конца крышке расширительного бачка

в субботу занимался печкой, и слесарь на СТО сказал, что в Ланосе воздушные пробки не образуются. Не знаю как это может быть.

Так вот.

На СТО отсоединили от печки патрубки подачи и выпуска жидкости.

Промыли печку обычной водой из крана. Погоняли туда-сюда.

Эффект нулевой. Печь как не грела, так и не греет.

Поехал купил новый радиатор.

Разобрали торпедо, и сняли саму печь.

Оказалось, что старый радиатор просто лежал в печке. Не был закреплён (крепеж почемуто отломан).

Установил новый радиатор, надёжно закрепил.

Собрали всё наместо.

Тепло пошло :)

Так выходит что радиатор не причем? Подлива оказалась в креплении радиатора внутри печки? Хм, вот так да, непорядок какой то.

Пробки могут образовываться в системе охолождения при смене тосола или замене какого либо узла данной системы, что в свою очередь ведет к сливу тосола из системы, а вот если мастер на СТО об этом не знает, значит мастер тот ещё чувачёк.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если снять торпеду,то рукой через заслонку можно достать до радиатора, и визуально посмотреть болтается он или нет.И главное на прогретом движке посмотреть температуру радиатора рукой (должна быть примерно такой же ,как на радиаторе охлаждения).Я тоже думал сначала ,что радиатор замулился,сам промыл,бесполезно,промывал кстати фантой-супер ,правда кипятком! :)

Что имеете ввиду под "снять торпеду"?

Я вот тоже озадачился обогревом салона.

Замерил мультиметром(шкала малость не линейна) с выносным термодатчиком температуру воздуха в среднем(широком) воздуховоде.

Щуп погружон примерно на 20см вглубь.

Температура на максимум,

Забор воздуха с улицы.

Воздуховоды в полдожение-грудьноги.

Скорость вентиляторв "2".

tуличная= +7гр(датчик в левом переднем подкрылке рядом с флягой омывателя)

tЭБУ=+80гр

tвоздуховода=+42гр

По спецификации должно быть:

Улица=Воздуховод

-18гр=+54гр

-04гр=+59гр

+10гр=+64гр

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробки могут образовываться в системе охолождения при смене тосола или замене какого либо узла данной системы, что в свою очередь ведет к сливу тосола из системы, а вот если мастер на СТО об этом не знает, значит мастер тот ещё чувачёк.

Дело в том, что я тоже был убеждён, что пробки могут образоваться, но тот "чувачек" с СТО объяснял мне, что именно в Ланосе пробки образоваться не могут. Объяснял даже почему, и ссылался на саму конструкцию системы охлаждения.

Типа когда крышку расширительного бачка снимаешь, то ВЕСЬ воздух выходит полюбому.

Я лично с пробками не сталкивался, поэтому что-то утверждать не могу. Но его доводы для меня прозвучали убедительно :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да , судя по всему патрубки правильно все расположены.

Заливаешь антифриз-сколько слил,столько и залил без всяких жамканий.

Заменил сегодня термостат. Стоял KH_87'C_BL1, поставил WAHLER92'107' (3017.92D2) за 240р.

Посмотрим что будем. Стрелка приборки строго горизонтально легла(была ниже на милиметр другой). По ЭБУ температура 85 в среднем стала, была 80гр.

---

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

fat78 или кто знает - так и не ответили на вопрос как всё же добраться до радиатора печки ? Что нужно снимать ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вместо "Фанты" можно запросто применять уксус, я так дома и на работе электрочайники чищу, 10 минут постоял с уксусом и накипь исчезает, чайник блестит, как новый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

fat78 или кто знает - так и не ответили на вопрос как всё же добраться до радиатора печки ? Что нужно снимать ?

А снимать необходимо всё торпедо целиком, но когда я добрался до радиатора, то обнаружил что всё правильно и крепко закреплено, и что делать с проблемой тепла незнаю :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

В суботу встрел сенсовода, у него такая проблема(сам сел в его машину и пождтверждаю) при прогретой машине и вкл скорости вентилятора на 4 в любом положении толи ноги толи лобовое или лицо теплым дует только на пасажирскую сторону а на водительскую дует холодным.

Может хто то сталкивался, вроде как я понимаю что то где то перекрыто но сам не зная конструкции не могу понять что.

И еще у него это уже давно, он даже радиатор печки поменял не помогло....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А де знаходиться радіатор печки і як його зняти?

Він случайно не під бардачком?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хто має свою думку на рахунок мого випадку, коли пасажиру тепло а на водійську сторону дує холодним повітрям???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.