Перейти до публікації

Клиренс новых сенсов


SENS07

Рекомендовані повідомлення

Не верю..

после того как поездил немного,машина с заду просела прелично,но стала немного жосче,ее не так роскачивае из стороны в сторону и дорогу держит хорошо,возил ребенка в больницу и надо было быстро ехать,ехал приблизительно 115км/ч машина вела себя хорошо.а ваше дело верить или не верить,пробуйте сами и узнаете.фото сделаю завтра насколько просела машина

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если просела, и с загрузкой, то может быть, хотя думаю что сильно всеравно не села и на высоких скоростях, особенно в поворотах должно носить немного.. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

извените что долго делал фото,немного замотался

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

фоток больше не будет и советов тоже.мне здесь делать нечего с такими людьми

Змінено користувачем cobra1502
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и так:

1- 17см.

2- 17см.

3- 21см. пустая машина и баллон почти пустой.

те кто увеличивал клиренс интересно до какой высоты? а с фото, было бы вообще классно.

какова должна быть разница между передом и задом?

наконец то добрался до замены передних опор, ну и проставки поставил теперь спереди клиренс около 20см. теперь правда машина смотриться прямой и при загрузке задка думаю будет как наши газельки (маршрутки) в час пик, ну в общем понаблюдаю посмотрю как будет смотреться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"casha84"

извени меня сдесь обливают грязью,а я помогаю и даю советы,мне ето не нужно.

есть Googlе там есть все ответы,не хочу никого обидеть и не хочу давать никому никаких советов,купили машину,делайте и ищите ответы сами,помагать никому не буду,мне уже помогли и облили грязью.

Надоело делать добро

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот фото того, что писал тебе в личку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот что получилось и ширина колеи стала другая,колея стала шине на 4см.и там где стоит серая точка,колесо при вывороте прохобит  в паре милиметров не касаясь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем cobra1502
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот фото того, что писал тебе в личку

когда понимаю машину чтоб переобуть, колесо вместе с пружиной и опорой опускается в низ и упирается в тормозную трубку, боюсь как бы со временем не перебил её, это у всех так??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наверное ее кто-то согнул,она у меня далеко,гдето 3-4см от стойки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Хочу подлить масла в огонь!

На обсуждаемых "НОВЫХ" машинах из-за увеличения дорожного просвета изменятся углы установки колёс, а именно РАЗВАЛ - существенно уходит в "+", что приводит к увеличенному износу передних шин (особенно при езде с загруженным багажником). Новые шины на новых машинах в условиях ТАКСИ стираются по внешней стороне за 10-15 ткм!!!!!

 Всё должно быть в меру!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в меру должны быть ямы на дорогах, а тут уже от безвыходности увеличивают клиренс. Резина стирается это да, но днищем постоянно чиркать тоже не выход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Высокий клиренс для наших дорог это конечно хорошо, но когда буду менять амортизаторы и если к тому времени передние пружины не просядут, перед на своем сенсе все же буду опускать. Сейчас практично, нигде ни чикаю, но два человека сзади садятся и езжу как на катере.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю у когото  там карета,но у меня все нормально.сначала зад немного был жосткий,но немного поездил,пару раз повозил груз и теперь все отлично.да зад стал немножко жоще.нащет износа ето вранье,проехал 15тыс.с резиной все нормально,по внешней стороне больше износа нету

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если машина сильно задрана вверх будет, по любому она будет телегой в сравнении с стоковой заниженной подвеской..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сенс 2011 года,авто действительно поднятые спереди,они в салоне стоят практически на дыбах,зад ниже перед выше=)при 0-ТО поторопился и поднял машину полностью и перед и зад=)со временем начало немного подьедать резину переднюю по бокам с наружи,начал просто переставлять колёса местами=)иногда ночью по трассе давал машине пробздется при скорость 170-180 машина ведёт себя отлично не носит не вибрирует ничего,рулём машину не ловиш просто рочно едишь в повороты затяжные тоже входит хорошо,но при этом подьедает резину немного,+ ещё что на парковке практически все бардюры преодалевает бампер отлично,все стоят бамперами до бардюра,а мне не тяжело колёсами и уперется в бардюр=)вообщем на развале ребята сказали при возможность убрать проставки спереди=) видел фото заднего колеса пользователя cobra1502 то скажу что у меня так зад не задрат даже после проставок=) что мне не оч нравится так как машина вечно на дыбах стоит,со стороны не красиво немного=)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот сделал фото,машина нормально стоит задницей,не задрана и не стоит как коза.машина с заду просела еще на 3см так как не новые пружины стоят и сделал сам вибро-шумо изоляцию багажника только

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот сделал фото,машина нормально стоит задницей,не задрана и не стоит как коза.машина с заду просела еще на 3см так как не новые пружины стоят и сделал сам вибро-шумо изоляцию багажника только

всеравно у меня сенс не так задрат сзади...просел видимо уже=)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не сильно она задрана уже,сразу была больше,но как я уже писал,человек который мне их ставил сказал,что они просядут,они и просели,при загрузке в 250кг,машина еще проседает на 2.5-3.5см

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

На сенсах після 2011р. є проблема з пружинами передніми, вони зависокі і аморти пробивають коли колесо падає в яму або різко вниз!! Така проблема в мене була з самого початку при 25000тис.км аморти здохли рідні поставив каябу масло проблема лишилась! Пружини 7 витків 12.5мм товщина, підріжу трошки більше витка і все ок буде, десь в інтернеті хтось робив таке вже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

На сенсах після 2011р. є проблема з пружинами передніми, вони зависокі і аморти пробивають коли колесо падає в яму або різко вниз!!

Абсолютно верно. Этот стук передних стоек реально выносит мозг.

підріжу трошки більше витка і все ок буде, десь в інтернеті хтось робив таке вже.

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Сам слежу за данной темой, собираю информацию и хочу в ближайшее время занизить перед - только не резать, а поменять пружины. Но проблема в том, что совершенно нет никакой информации о том какие именно пружины ставят с завода и соответственно чем их заменить. Задал в АвтоЗАЗ-Сервис, но ответа пока нет.

Из того, что удалось выяснить, могу предположить (и это только предположение) что сейчас на сенсы и ланосы ставят самые жесткие пружины типа GM 96257713 (как для бывшего ланос 1.6), на которых ланосы из-за большего веса движка и коробки стоят более менее нормально, а сенсы как на дыбах. Самые мягкие пружины по каталогу - это GM 96257709, но они так же на 7 витков, как опустится на них перед? По поводу аналогов то же не понятно, спрашивал в соответствующей - опять тишина. В общем вопросов пока больше чем ответов. 

Змінено користувачем slavko_i
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я просто обрезал, чуток больше витка и все ок, опустился где-то 4-5см, передок мягче не стал, даже жесче потомучто аморти начали работать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.