Перейти до публікації

Клиренс новых сенсов


SENS07

Рекомендовані повідомлення

2,8 тис.   32

не спорю, самому то можно поменять (если есть желание, время и инструмент!!!) амики, но это если в гараже. во дворе многоэтажки поменять сложнее). менял на сто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

valerchik1ua, а сколько по деньгах получилась замена пружин на СТО? Амортизаторы на передке прежние остались?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

на сто я менял не только передние пружины и другое и потому мне цену говорили общую, но она была намного ниже рыночных цен (на этом сто человечек замолвил за меня слово чтоб с меня деньги не драли - взяли по минимум). тогда менял еще по кругу аморты на каябу-масло (покупал у скутермана. это не реклама , а констактация факта :rolleyes:)) ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на сто стоит не дорого грн 120 одна сторона, это амик опорник пружина и.т.д все рамно нужно снимать в сборе. Если пробег т40 то сразу и амики нужно менять остальное смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

у меня амикам было около 100т и то один задний сдох, второй задний был на походе. а передние вроде ниче были (живыми). менял покругу из-за одного заднего, чтоб были все в норме и потом не бегать , по одному не менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Сенс 2010 года, был низкий, на станции поставил просавки. Но! На станции стоят такие же машины новые укомплектованные сразу этими проставками. Мне когда их только поставили, тоже поначалу казалось что передок выше, а потом или привык или выровнялось все. Так что я думаю что Вы видели новые енсы с поставленными проставками. Это сугубо мое мнение)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ,ещё весной 2010,после установки проставок,когда делал сжождение,на СТО ,от мастера, услышал,что к нему заезжал уже не один Ланос и Сенс с установленными с завода проставками передка.

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Я ,ещё весной 2010,после установки проставок,когда делал сжождение,на СТО ,от мастера, услышал,что к нему заезжал уже не один Ланос и Сенс с установленными с завода проставками передка.

Скорей всего так и есть т.к. УкрАвто удавиться но пружины GM в жизни не поставит, а проставку за 50грн. с большим удовольствием.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сенс 2011г в спереди стоят семивитковые пружины с завода, хочу поменять на обычные т к передок слишком жосткий, амортизации вообще никакой нет, родные амортизаторы просто немогут удержать пружину и срабатывают(выстреливают) на отбой с сильным стуком при попадании колеса даже в небольшую выбоину (на старом москвиче передок был мягче а поездка комфортнее) :angry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сенс 2011г в спереди стоят семивитковые пружины с завода, хочу поменять на обычные т к передок слишком жосткий,

Не спешите пружины менять, может амортизаторы легли т.к. штока не хватает. Пружины просядут немного и будет норма. Тут народ ломает голову как поднять а вы наоборот хотите чиркать асфальт.

Посмотрите на яме по весне какие пружины у вас, номер-тип и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сенс 2011г в спереди стоят семивитковые пружины с завода, хочу поменять на обычные т к передок слишком жосткий,

Не спешите пружины менять, может амортизаторы легли т.к. штока не хватает. Пружины просядут немного и будет норма. Тут народ ломает голову как поднять а вы наоборот хотите чиркать асфальт.

Посмотрите на яме по весне какие пружины у вас, номер-тип и т.д.

+1 стоят такие пружины с завода сенс 2009 года но у меня он намного мягче чем польские в оригинале ланосы так что не спеши мнять пружины(стойки кстати родные тоже стоят еще а вот опоры выдержали всего 10 000км)

Змінено користувачем Piroliz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Отпишусь и я. В прошлом году, при пробеге 30 тыс.км., по причине проседения родных пружин (передних) 5-ти витковых по рекомендации продавца в магазине поставил 7-ми витковые, стойки оставили родные, а опорные подшипники заменили посколку они уже довольно сильно гримели (подшипники (300 грн пара), пружины (400 грн. пара) установка 120 грн.). Первое впечатление что пересел с ланоса на джип - машина реально поднялась, паркуюсь возле бордюров не думая, а не крадусь как раньше, зиму отъездил тоже нигде не загрузал. Всё супер, но есть ньюансы. Машина жёсткая просто капец (зубы цокотят даже на стыках асфальта) да и новые опорные подшипники стали гриметь после 2-3 тыс. км. пробега и я вот теперь тоже собираюсь вернуться на родные 5-ти витковые пружины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жёсткая машина зависит не от количества витков а от качества, вам попались скорей всего самопалы.

На новых сенсах все нормуль, мягко и уютно но клиренс выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем.Хочу и я поделиться своим мнением.У меня sens (ноябрь 2008го),когда покупал тоже заметил,что морда поднята на столько,что смотря сбоку между колесом и аркой виден просвет в отверстие брызговика для рулевой тяги.Думал со временем пружины сядут и будет всё в норме,но не тут то было,проехав 105 тыс.за 3,5года пружины сели,только задние.Теперь езжу как на катере,гайцы замохали,думают что машина загружена.По поводу жёсткости,было много машин у меня (запорожец,москвич,2106,2105,таврия)но когда я сел на свой сенс я прозрел,жёстче наверное только запор был.Когда едишь по асфальту типа крупный наждак,так от вибрации аж пальцы руки на руле нимеют,а любая незначительная ямка сопровождается пробоем амиков.Есть подозрения,что зазовцы начали мотать свои пружины,по тому,что я многое уже переменял в своём сене но не видел не одной детали с маркировкой GM,всё либо россия либо украина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По началу не обращал внимание, но когда рядом припарковался Ланос я заметил что Сенс немного выше, это меня порадовало потому как про средние бордюры и преграды не задумываюсь, но есть минус когда колесо попадает в резкую яму, именно в резкую яму слышен стук, вроде амортизатор не успевает отрабатывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда колесо попадает в резкую яму, именно в резкую яму слышен стук

есть такое. как-будто не хватает штоку вылета для полного опускания колеса в ямку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...по рекомендации продавца в магазине поставил 7-ми витковые... Всё супер, но есть ньюансы. Машина жёсткая просто капец (зубы цокотят даже на стыках асфальта) да и новые опорные подшипники стали гриметь после 2-3 тыс. км. пробега и я вот теперь тоже собираюсь вернуться на родные 5-ти витковые пружины.

Также заменил передние 5-витковые пружины на 7-витковые на 30 тк. по причине проседания первых. Но установил пружины не GM (или какие-то усиленные), а стандартные для Ланоса пружины Монро. Очень доволен, никакой зубодробилки нет. Они ниже чем GM-ские на 20-30 мм (точно не помню) и имеют меньший на 1 мм диаметр прутка, но в то же время диаметр прутка больший на 1 мм чем у стоковых 5-витковых. Передок поднялся на 2-2,5 см, стало немного жеще, но насколько именно из-за пружин не скажу, поскольку в комплекте были установлены газомаслянные амортизаторы Каяба.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Также заменил передние 5-витковые пружины на 7-витковые на 30 тк. по причине проседания первых. Но установил пружины не GM (или какие-то усиленные), а стандартные для Ланоса пружины Монро. Очень доволен, никакой зубодробилки нет. Они ниже чем GM-ские на 20-30 мм (точно не помню) и имеют меньший на 1 мм диаметр прутка, но в то же время диаметр прутка больший на 1 мм чем у стоковых 5-витковых. Передок поднялся на 2-2,5 см, стало немного жеще, но насколько именно из-за пружин не скажу, поскольку в комплекте были установлены газомаслянные амортизаторы Каяба.

Один в один, давненько так катаюсь, жесче однозначно. До этого стояли газо-масло каяба, на родных 5витковых, поставил 7витковые монро - стало намного жесче.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я, тоже поставил 7-витковые пружины - KYB K-Flex + амортизаторы Bilstein газомаслянные, купленные

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Стало жестко. Думал, что погорячился я и зря поставил газонаполненные амортизаторы. Проехал тысяч 10 и амортизаторы Bilstein потекли. Растроился - вот тебе и хвалёное качество. Поставил вместо них Kayaba маслянные. Но !... Мягче не стало ! В малейшую ямку пружина выстреливает колесо с громким звуком и амортизатор не в силах демпфировать её усилие. В общем на днях, я возвращаюсь к родным 5-витковым пружинам + поставлю амортизаторы KONI STR.T.

P.S. Может кому нужны 7-витковые пружины KYB K-Flex и амортизаторы KYB PREMIUM (масляные) обращайтесь в личку - отдам за недорого. Пружины б\у 15 тыс, амо б\у 5 тыс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не забудь отписаться на счет коней, оч. интересно.

У самого машина 10-го года, и мне она кажется выше польских. Но есть минус - колесо в яму сильно выстреливает.

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня вернулся на стоковые пружины и установил амортизаторы KONI STR.T. Теперь колесо не выстреливает, по ямам едет приятнее. Насчёт кренов пока не успел испытать - нет у нас в городе нормальных дорог - одни ямы. Субъективно с этими амортизаторами немного жёстче чем со стоковыми. Мне качества и повадки KONI STR.T напомнили газонаполненные Bilstein. Так-же у них "выпирает" шток - руками в сжатом состоянии не удержать. Во время движения немного слышно "движение масла" в амо. А в общем ... пока всё нормально, мне так больше нравится. Думаю, что нужно ещё понаблюдать.

P.S. Передние KONI STR.T покупал по 461 грв\шт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот у меня тоже проблемка нарисовалаь, ланос 1,4 2008 г. незнаю как этот клиренс правильно померять, но на ровной поверхности от осфальта до нижней точки переднего бампера в колесной арке 16-17 см. У друга новый сенс 2011 г. в СХ комплектации авто намного выше все 19-20 см. Я толком ни к одному бордюру подъехать не могу, в лучшем случае упираюсь крюками, в худшем шкреебу бампером, глубокие ямы вобще противопоказыны хоть защита спасает. Вот задумался всерьез то-ли пружины менять на 7-ми витковые, стоят на 5 витков и они как-бы бочкообразные не знаю как правильно называются, то-ли проставки ставить спереди. Колеса 13. И какой все-таки должен быть этот клиренс? сколько сантиметров?

Змінено користувачем EXIT_BASS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то-ли проставки ставить спереди. Колеса 13. ?

Если поведения аморт. и пружин устраивает перейди на 14" диски получишь пару сантиметров + и более устойчивую машину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то-ли проставки ставить спереди. Колеса 13. ?

Если поведения аморт. и пружин устраивает перейди на 14" диски получишь пару сантиметров + и более устойчивую машину.

Да клеса сток на 13 дюймов. В связи с финсовыми трудностями ищу наиболее бюджетный вариант. Амортизаторы стоковые уже на подходе к смерти, так как раскачка имеет место быть. Думаю поменять стойки на масляные каябы и поставить проставки, пружины по мягкости устраивают сильно жесче не хотелось бы.

Читал темы и про проставки и про амортизаторы и усиленые пружины, склоняюсь к варианту оставить пружины стоковые + проставки + каябы.

А 14 дюймов погоду сильно не сыграют, клиренс максимум на 1- 1,5 см. увеличется но затрат на диски резину будет больше в разы.

А хотелось бы полнять на около 4 см.

У кого какой клиренс спереди??

Змінено користувачем EXIT_BASS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.