Перейти до публікації

Фото дисков


Махно

Рекомендовані повідомлення

На лето прикуплены вот таки катки FUTEK (FTK) R14 ET 38 (Тайвань), с пластиковыми заглушками закрывающими ступицу (нет на фото).

pic.php?mode=large&pic_id=14275

pic.php?mode=large&pic_id=14312

Конечно же хотелись пятнадцатые катки, но была в запасе еще довольно сносная резина TOYO PROXES в 14 радиусе.

Цена 430 грн. за диск.

Фото на машине будет с первыми муравьями.

Ну а теперь на машине

pic.php?mode=large&pic_id=14274

pic.php?mode=large&pic_id=14271

pic.php?mode=large&pic_id=14272

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

pic.php?mode=large&pic_id=9233

После испытаний недорогих 15" дисков пришел к выводу что лучше использовать нормальные бренды BBS фрицы рулят)))

205/55/15 ET45 6J

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гарно! а який розмір гуми?

Розмір гуми є фактично стандартний для такого радиусу диска 185/60/R14. Але ж попереджаю щодо гуми TOYO Proxes CF1, вона має дуже м,яку боковину, тому три з чотирьох колес мають по на боковині по парі шишок. На приклад моя зимня гума Yokohama winter при тому ж стилі водіння, дорогах та машині, не має жодної шишки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

pic.php?mode=large&pic_id=9233

После испытаний недорогих 15" дисков пришел к выводу что лучше использовать нормальные бренды BBS фрицы рулят)))

205/55/15 ET45 6J

Не понял, обоснуй, чем лучше?!?

По-моему технология литья дисков имеет определенные недостатки не зависимо от того кто их производит. Если тебе понравились фрицы, то это значит что еще просто ты не встретил для них подходящей ямы, которая напрочь бы разуверила тебя в этой мысли. Желаю тебе её и не встретить. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:lol: Че там обосновывать? Почему ББС стоит 800 уй, а корметал стоит 300? Наверное потому что разницы в технологии и материалле нет)))

У меня стояли КиК, ямы не ловил ни разу (за слова свои отвечаю), 1 год и диски винтом. Этим ББС ам в лучшем случае лет 10, на станке нет даже намека на биение, а ездили на них не аккуратно (диски моего друга). Вот такие пироги с котятами.

Так что не нужно говорить о технологиях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:lol: Че там обосновывать? Почему ББС стоит 800 уй, а корметал стоит 300? Наверное потому что разницы в технологии и материалле нет)))

У меня стояли КиК, ямы не ловил ни разу (за слова свои отвечаю), 1 год и диски винтом. Этим ББС ам в лучшем случае лет 10, на станке нет даже намека на биение, а ездили на них не аккуратно (диски моего друга). Вот такие пироги с котятами.

Так что не нужно говорить о технологиях.

Это все эмоциональный субъектив - я ни разу, а мой друг все время, я аккуратно, а он нет. А на счет разницы в цене так это вобще просто, сколько стоит евро, а сколько китайский юань. Никакого отношения к качеству курсы валют, из-за которых, одно стоит дешево, а другое дорого, это не имеют отношения. Про немецкое качества мне расказывать не нужно бывал я там и не раз, за то их и уважаю, но это вовсе не значит что остальное все г....но. Короче время нас рассудит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кого рассудит? Ты хочешь сказать что на пример корметал по качеству не хуже косея? Блине ну смешно право.

Или айфон не лучше его брата близнеца из китая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0
:lol: Че там обосновывать? Почему ББС стоит 800 уй, а корметал стоит 300? Наверное потому что разницы в технологии и материалле нет)))

У меня стояли КиК, ямы не ловил ни разу (за слова свои отвечаю), 1 год и диски винтом. Этим ББС ам в лучшем случае лет 10, на станке нет даже намека на биение, а ездили на них не аккуратно (диски моего друга). Вот такие пироги с котятами.

Так что не нужно говорить о технологиях.

Это все эмоциональный субъектив - я ни разу, а мой друг все время, я аккуратно, а он нет. А на счет разницы в цене так это вобще просто, сколько стоит евро, а сколько китайский юань. Никакого отношения к качеству курсы валют, из-за которых, одно стоит дешево, а другое дорого, это не имеют отношения. Про немецкое качества мне расказывать не нужно бывал я там и не раз, за то их и уважаю, но это вовсе не значит что остальное все г....но. Короче время нас рассудит.

Встряну... :P

В этих случаях всегда мне помогает эта статья (правда всегда читаю на паперовых носиях, так более нагляднее выглядело в журнале фото а не в таблице:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:lol: Че там обосновывать? Почему ББС стоит 800 уй, а корметал стоит 300? Наверное потому что разницы в технологии и материалле нет)))

У меня стояли КиК, ямы не ловил ни разу (за слова свои отвечаю), 1 год и диски винтом. Этим ББС ам в лучшем случае лет 10, на станке нет даже намека на биение, а ездили на них не аккуратно (диски моего друга). Вот такие пироги с котятами.

Так что не нужно говорить о технологиях.

Это все эмоциональный субъектив - я ни разу, а мой друг все время, я аккуратно, а он нет. А на счет разницы в цене так это вобще просто, сколько стоит евро, а сколько китайский юань. Никакого отношения к качеству курсы валют, из-за которых, одно стоит дешево, а другое дорого, это не имеют отношения. Про немецкое качества мне расказывать не нужно бывал я там и не раз, за то их и уважаю, но это вовсе не значит что остальное все г....но. Короче время нас рассудит.

Встряну... :P

В этих случаях всегда мне помогает эта статья (правда всегда читаю на паперовых носиях, так более нагляднее выглядело в журнале фото а не в таблице:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

8)

Михаил ты не просто встрял, а остудил пыл двух парней, один из которых как выяснилось не все знает об автомобильных дисках. Молодец!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Розмір гуми є фактично стандартний для такого радиусу диска 185/60/R14.

Я більше схиляюся до 185/65 R14. але фінанси поки що не позволяють, та й 13-й радіус нев лютому купив на літо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Встряну...

В этих случаях всегда мне помогает эта статья (правда всегда читаю на паперовых носиях, так более нагляднее выглядело в журнале фото а не в таблице:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Статья занимательная и для меня в очередной раз подтверждает, не все то золото, что блестит хоть откуда оно будет. Жалко что небыло в тесте дисков с китая или тайваня, хотя это одно и тоже.

А собственно чем помогает эта статья? Часто приходится диски выбирать или народ разнимать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0
Встряну...

В этих случаях всегда мне помогает эта статья (правда всегда читаю на паперовых носиях, так более нагляднее выглядело в журнале фото а не в таблице:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Статья занимательная и для меня в очередной раз подтверждает, не все то золото, что блестит хоть откуда оно будет. Жалко что небыло в тесте дисков с китая или тайваня, хотя это одно и тоже.

А собственно чем помогает эта статья? Часто приходится диски выбирать или народ разнимать?

Нет, не часто, но свои диски угробил буквально за пол-года с момента покупки (в плоть до варки аргоном трещин). Причин куча: от трамвайных путей, ям, неправильно подобранной дешевой резины до мягкой боковины покрышки на данный момент. :roll:

Просто всегда эта статейка в памяти, млин у меня подписка "АвтоРевю" в гараже большая, там очень фотки занимательные были.Жаль в ссылек не выложили фото диска где ступица отделилась от диска, хотя примерня сила удара была приравняна к удару в бордюрь под углом 45 град на скорости дет 60 км/ч (если память не подводит). :oops:

А пробить по дискам - напиши в поисковике на сайте "АвтоРевю" запросик - даст какие нить результате. Кажеться это не последний был "краш-тэст" дисков... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят, статья по ссылке не открывает общей картины, но дело не в этом. Тема подразумевает только фото дисков, а не спор о прочностны характеристиках оных. Так что прошу модератора, имеющего доступ к чистке этой темы подрезать ее под корень))) тобиш под мой пост. Оппонента прошу в личку для продолжения дискуссии по поводу прочностных характеристик литых дисков.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

pic.php?mode=large&pic_id=4231

K&K Лидика 14" + GoodYear Eagle Ventura 185/65/R14

Цвет дисков неожиданно точно подошёл к цвету кузова, да и простая форма спиц подошла к общему округло-простому стилю кузова Ланоса. Результат превзошёл ожидания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Выложу свои зимние колеса - ВСМПО Альфа R14

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Летний вариант такой P&W 415 R15

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот наткнулся на статью

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

так шо хотите быстрее ездить,пользуйте 185-60 R14 :mrgreen:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диски смотрятся очень не плохо, а чего оставил стоковые шины, они же полный отстой или так сказать кризисный вариант? Без обид....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

DIMON L

К стати престо это не пассио, не очень конечно но не так плохо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.