Перейти до публікації

Фото дисков


Махно

Рекомендовані повідомлення

pic.php?mode=large&pic_id=12981

хочу хочу хочу

супер то что я хотел разные полки спереди и сзади

как они называются достану с любой точки Европы только дайте названия

P.S. даже место ковки :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

о чем я и говорю что не где ))) да и дорого для нашего брата )))

ну извени Тюнинг дорогое удовольствие!

Как починят фотик сразу выложу свои диски

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня еще вопрос, расход топлива сильно увеличивается при использовании 195/50/R15? Если можно реальный пример.

У меня стоят 195/50/R15, по "некоторым обстоятелтствам" приходилось ставить родные 14-е железяки (именно стоковые, стальные, они раза в два тяжелее ) , так расход на них увеличился.

Если на 15х по городу 10л, то 14е примерно11,5л причем стиль езды не менялся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ShoK:

Только в нашей стране цены не соответствуют качеству ) ты платишь и тебе еще мозг компосируют.

Кстати на счет расхода .... интересно у меня сейчас 14-е были 13-е вроде такой же расход и остался до 10 л. на 100 км.Вобще интересно с 15-ми народ скажите только правду ))) Сколько жрет ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну конечно чем больше полный радиус, тем меньше оборотов колеса для проезда 100 км. ну соответственно и нагрузка на движок чуть больше, и на тормоза (все пропорционально радиусу). Мне подсказали вот что:

1 городской режим - лучше ставить меньший радиус, будет быстрее разгон, и тормозам легче будет тормозить, следовательно не так сильно греются (это факт).

2. на трассу лучше больший радиус. так как нет постоянного разгона/торможения. реально экономиться топливо.

а посчитать радиус (его увеличение /уменьшение) не трудно и на калькуляторе.

да хоть вот здесь.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как по мне оствлю общий оригинальный радиус. но буду економить вес, это получаеться в целом 12-16 кг на машину. прилично.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я уверен, что на 195/50 К15 расход будет больше чем на 175/70 к13. Площадь контакта с дорогой у колеса становится больше. Следовательно и крутить колесо двигателю становится тяжелее, да и сила трения сопротивления ну и так дальше (чистая физика).

убедите меня пожайлуста что это не так, только реальными примерами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я уверен, что на 195/50 К15 расход будет больше чем на 175/70 к13. Площадь контакта с дорогой у колеса становится больше. Следовательно и крутить колесо двигателю становится тяжелее, да и сила трения сопротивления ну и так дальше (чистая физика).

убедите меня пожайлуста что это не так, только реальными примерами.

Не хочешь-не ставь! 8)

То что расход на 300 грамм будет больше- ты не заметишь.

А теперь добавь то,что колесо всборе стало легче... и разогнать/остановить его проще...

И вообще это ОФФ.Ща модераторы прийдут и всех зарэжут :twisted:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

резина: continental premium contact 185/60/r14

диски: КМ срань какая-то

fmt.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

pic.php?mode=large&pic_id=12143

K&K Авион 14"

По сравнению со стоковыми легче примерно на 3 кг.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я уверен, что на 195/50 К15 расход будет больше чем на 175/70 к13. Площадь контакта с дорогой у колеса становится больше. Следовательно и крутить колесо двигателю становится тяжелее, да и сила трения сопротивления ну и так дальше (чистая физика).

убедите меня пожайлуста что это не так, только реальными примерами.

Ага.... Диаметр колеса на 1 мм больше))))) то что оно шире - это да, но стоковое колесо 13 радиуса с дебикой вместе весит 14 кг ровно (отправлял гюнселом, знаю), а допустим, мой, 15 диск весит около 6 кг + резина около 3 кг = 9 кг далеко не 14!

скажу по себе, ездил на 13 расход был 9.5, езжу на 15 - 9 - 9,3 на 100 км , при довольно агрессивной езде!

П.С. правда сей час стараюсь заправляться на УКРАВТО, с их бензином моя машинка лучше едет и чуть меньше жрет)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я подкупил 15"е диски ВСТ или СТВ или ТВС точно не помню, а резина "нанкан" какой то тайванский. 195 50.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага.... Диаметр колеса на 1 мм больше))))) то что оно шире - это да, но стоковое колесо 13 радиуса с дебикой вместе весит 14 кг ровно (отправлял гюнселом, знаю), а допустим, мой, 15 диск весит около 6 кг + резина около 3 кг = 9 кг далеко не 14!

Сорри, но покрышка в 15 радиусе весит 7кг - минимум. Не верите - взвесте, а 3 кг - неверю.

P.S. Еще раз сорри

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Kyowa KR 326 R14 + Fulda EcoControl 185/60 + газ = очень мягко и камфортно)))

pic.php?mode=large&pic_id=11288

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вот никак не определюсь какие мнебы подошли хочу либо черные с хромированным ободком, либо белые :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тебе подойдут Kyowa racing 206 (есть и черные и белые), вот только где их купить? Искал-искал, в итоге совсем другие купил, но от того же производителя...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне понравились, спасибо за совет... а 38-й вылет это нормально? а то я читал что должен быть вылет подходящий чтоб подвеску не убивать или подшипники... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

половина говорит, что такой вылет не страшен, другая - пипец подвеске.

Я для себя решил, что подвеску все равно приходится перебирать из-за плохих дорог, а вылет неродной все равно сильно ничего не усугубит.

Себе поставил с вылетом 40, проехал правда 100 км, пока ничего не отпало)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

половина говорит, что такой вылет не страшен, другая - пипец подвеске.

Я для себя решил, что подвеску все равно приходится перебирать из-за плохих дорог, а вылет неродной все равно сильно ничего не усугубит.

Себе поставил с вылетом 40, проехал правда 100 км, пока ничего не отпало)))

что вообще значит вылет? это насколько диск из-под арки торчит наружу? или как?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я считаю, что ты дал очень верное описание понятия вылета :D

именно так оно и есть

где-то читал, что для ланоса можна брать в диапазоне от 35 до 49 ЕТ

35 - это экстрим, 38 более менее и т.д. ИМХО 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.