Перейти до публікації

Фаркопы


yuwork019

Рекомендовані повідомлення

А зачем  еще одно отверстие в лонжероне  сверлил????? там в полне хватает  двух стандартных,кототрые были..

Только я еще в сам лонжерон под болты вставлял кусочки трубок по диаметру болта, чтоб не сжался лонжерон при затяжке болтов ..

ну можно сказать что для уверенности....как бы в комплекте было 3 болта крепежных. сам лично не представляю величину нагрузки на фаркоп, поэтому не мог самостоятельно рассудить логически...

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Скажите, не стучит ли выхлопная труба о фаркоп?

не стучит.

 

, а диск то какой кривой левый..

wR6ATBR.pngага, диск при установки фаркопа тоже заприметил. исправлю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Скажите, не стучит ли выхлопная труба о фаркоп?

встречал при установке двух видов фаркопов,то пластину нужно подрезать немножечко ... оно там особой роли и не играет в хесткости крепления ... И у себя подрезал тоже немного ... 

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

встречал при установке двух видов фаркопов,то пластину нужно подрезать немножечко ... оно там особой роли и не играет в хесткости крепления ... И у себя подрезал тоже немного ... 

ну я тоже немного подрезал уголок, но он бы не влиял на стук выхлопной...подрезал с другой сторонц, где коробочка какая то ( незнаю что то)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Кто ставил фаркоп autohuk на сенс 2014 или ниже, какое расстояние от центра шара до фаркопа?

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Тем, кто никогда не работал с кузовом и вообще мало работал по металлу, не советую совать свои руки, и ставить фаркоп самим. А еще и с проводкой работы будут. В подтверждение статья 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 автор которой думает так же, как и я )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тем, кто никогда не работал с кузовом и вообще мало работал по металлу, не советую совать свои руки, и ставить фаркоп самим. А еще и с проводкой работы будут. В подтверждение статья 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 автор которой думает так же, как и я )

:) :) :) :)   в место тысячи слов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Фаркоп приобретённый мной на авторазборке,на мою машинку 2007 г. выпуска не подошёл.При его установке практически проблем не возникало(чуть пропилил/подогнал напильником отверстия задних болтов)основные проблемы возникли когда начал ставить на место бампер,тут то и начал вылазить гемор.Что бы не пилить бампер,чуть болгаркой сделал пропил где держится сам крюк,вроде всё нормально,ставлю бампер,а она падло теперь упирается в саму трубу прицепного(обведено на рис.белым кружком).

Это что получается,что у меня кузов седан не такой как у польского,или нае...ли с прицепным?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Это что получается,что у меня кузов седан не такой как у польского,или нае...ли с прицепным?

Это очень хорошее и дорогое прицепное на ланос седан. Там нужно бампер над крюком вырезать. Но то что оно не подошло, для меня это удивительно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та я и сам в растройстве! А может оно с хетча,хотя продавец говорил что седановское.Дело в том что левая сторона трубы прицепного садится под бампер,а правая упирается,нихрена не пойму,вроде делаю всё аккуратно чтоб не напартачить,а оно не то пальто...

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем maho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Ставил фаркоп как на фото выше, очень похож. пришлось немного подрезать бампер- та труба фаркопа как бы за скорлупу прячется.  Часть отверстий в ланжеронах была, досверливал. и трубочки- проставки в ланжероны ставились, чтобы их не смять.

Каким образом и кудою, вы в лонжерон вставляли трубочки-проставки. Ведь лонжерон со всех сторон закрыт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снизу где подходит фаркоп рассверлил отв для прохода трубочек, тоесть те отв для болтов снизу ланжерона больше диаметром на диаметр трубочки.сделал это в одном месте, а потом пропихнул через оэто расширенное отв одну трубку и потом другую. А снизу потом все равно пластина фаркопа закрывает это дело.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем  еще одно отверстие в лонжероне  сверлил????? там в полне хватает  двух стандартных,кототрые были..

Только я еще в сам лонжерон под болты вставлял кусочки трубок по диаметру болта, чтоб не сжался лонжерон при затяжке болтов ..

Подскажите пожалуйста, каким образом вы вставили распорные трубочки в середину лонжерона, для того, чтобы лонжерон не сжимолся при затяжке прицепного устройства

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Справа то отв сверлить не надо, а вот слева одного или двух отв . не хватате, надо досверлить, если память не изменяет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снизу где подходит фаркоп рассверлил отв для прохода трубочек, тоесть те отв для болтов снизу ланжерона больше диаметром на диаметр трубочки.сделал это в одном месте, а потом пропихнул через оэто расширенное отв одну трубку и потом другую. А снизу потом все равно пластина фаркопа закрывает это дело.

Думаю что не гоже сверлить лишние дыры в лонжеронах, а так же рассверливать диаметром больше. При эксплуатации авто с прицепом долгое время, в том месте лонжероны лопаются

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если не вставить трубки то лонжероны промнутся внутрь сразу почти. И отверстие надо рассверлить одно, через которое и пропихнете трубку на свое место, другая станет легко.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях прикупил себе недорого б/у за 400 гривен, на OLX оригинальное, польское прицепное устройство на ланос. Крепится в штатные места без дополнительного сверления в лонжеронах. Но одного не могу понять, как мне поставить в лонжерон распорные втулки, что бы при затяжке не сдавить лонжероны. Втулки и болты продавец не выслал, объяснил тем, что ланос на котором был установлен этот фаркоп был пригнан с Польши, болты приржавели, чтобы не тратить время срезал их болгаркой. Теперь не понятно, были ли там распорные втулки в лонжеронах, или нет. Хотел было загрузить фото, но размер файла почему то превышает допустимый размер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В любом редакторе уменьшите разршение или размер фото.


Распорные втулки насколько знаю устанавливаются всегда на лонжеронах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если не вставить трубки то лонжероны промнутся внутрь сразу почти. И отверстие надо рассверлить одно, через которое и пропихнете трубку на свое место, другая станет легко.

Но если просверлить отверствие в лонжероне даже под одну втулку, то при затягивании, она одна провалится в отверствие в лонжероне. Да, она не даст сдавливаться лонжерону в данном месте крепления, но и крепить прицепное к лонжерону не будет, будет служить для красоты.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В любом редакторе уменьшите разршение или размер фото.

Распорные втулки насколько знаю устанавливаются всегда на лонжеронах

В фотошопе уменшал, без толку. Просто я ранее много фоток выкладывал в разделе по Ходовой части. Думаю исчерпал лимит. Может мне удалить старые фотки? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

распорная втулка на то и распорная что одной стороной упрется в одну сторону ланжерона, а другой в пластину фаркопа. При чем при затяжке ланжерон немного примнется и упрется в эту самую втулку. В месте более расширеннго отв. пластина фаркопа упрется в втулку а не ланжерон, но верх втули и ланжерона будет одинаков. Не знаю еще как описать. может сходите на базар и померяйте у когото кто продает фаркопы для ланосов диаметр и длину втулок. и спросите как ставят их.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот оригинальное, польского производства прицепное устройство на Ланос. Крепится в штатные места.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

А теперь я понял. Увеличенное отверствие под распорную втулку надо проделывать либо снизу, либо сверху лонжерона (в багажнике)

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лучше снизу, ведь снизу пластина большая, а сверху только шайба, хотя есть фаркопы где поставляют и такого же размера пластины, видно на фото оте две сверху они и есть у вас.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лучше снизу, ведь снизу пластина большая, а сверху только шайба, хотя есть фаркопы где поставляют и такого же размера пластины, видно на фото оте две сверху они и есть у вас.

Понял! Огромное спасибо. А то насверлил бы лишнего. Всех с праздником.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.