Перейти до публікації

Чудеса китайского автопрома


Ko$$

Рекомендовані повідомлення

Кто умеет не только слушать, а еще и смотреть и анализировать, для того видео "о чем". Например, разгонная динамика (точнее ее отсутствие), качество пластика, лакокрасочного, замена аммо, аккума, перепайка электронного блока, дубовая резина (посчитайте цену замены на человеческую), вспученная краска вокруг рамки заднего номера на ляде

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

И так далее

С мотором "ниче не делали", капот "один раз открывал", а крышка в масле и щуп выперло (или недовставлен)... Это с чего его так? ;) А в остальном да, ниче, "колеса прокалываются". ;) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

и что с того..каков результат сей темы ? ну поговорили...ну видео посмотрели...дальше что ? опять "а поговорить".....

тот кто решит купить китайца, он его и купит.......тот кто "типа много знает и разбираться", тот не купит.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема для того чтобы возможно изменить своё мнение. Видео с Lifan весьма показательное однако..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема для того чтобы возможно изменить своё мнение.

 

 

 

Лично я жду и надеюсь на то время, когда китайцы дотянутся до хороших корейцев по уровню. Потому что они хотя бы пока сохраняют такие вещи как рама-раздатка. Хочется в перспективе настоящий говнолаз новый, а не кроссовер с вязкоймуфтой. ;) Сейчас жду и хочу посмотреть на обновленные Н5 и Н8. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

А другие авто крутили? Сравнение должно быть с чем-то. Да, кстати: 

 

К стати на этом экземпляре наглядно показано про порог. Я уже писал про Эмгранд с ржой. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К стати на этом экземпляре наглядно показано про порог. Я уже писал про Эмгранд с ржой. 

Китаеводам бесполезно приводить факты и доказательства, все равно не поверят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С корозией и ЛКП все понятно. А отзывы мастеров, которые разбирали китайские двигатели автомобилей кто то читал? Как они?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Китаеводам бесполезно приводить факты и доказательства, все равно не поверят.

Для детей природы - на эмгранде снаружи на пороге пластик, как на СК... сникерсните))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И первое и второе пластик?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А мне нравиться

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И первое и второе пластик?

Денис, 1 - металл, но дверка закрывается вровень со 2-м, так что первого ты не сможешь увидеть никак, даже если порог на кизяк сгниёт. То есть, если заглядывать специально стоя/сидя рядом при определённых углах и свете, то увидишь железяку, но так чтоб сразу влёт на ходу - 0.1%.... 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Ну что и следовало доказать.

А потёк увидеть легко если это потёк а не лёгкий налёт ржи.

 А то свидетели иеговы китайавтопрома меня тут чуть не лжецом сделали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да течь будет в щель ПОД пластик (между порогом и накладкой), а не НА него.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так ты ж сам фотку реальную приклеил, при чём тут демо рисунок? Останови реального эмгранда и глянь. Это у МК, SC-5 и LС голое железо снаружи....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маю знайомого майстра, який деколи підзаробляє на тому, що купує авто під ремонт, сам ремонтує і продає їх.

Так от, він каже, що з вазами та китайцями йому не вигідно звязуватися...Вази на корозію дуже слабенькі, китайці такі самі але ще плюс те, що багато запчастин до них треба підбирати. Я особисто сам бачив, як він міняв задню фару на СК..Брав нову а вона не вставляється у кузов, короче доробляв її напильником))) Те що рідні фари за 5 років були мутні як передні так задні, то це думаю всім відомий факт)

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маю знайомого майстра, який деколи підзаробляє на тому, що купує авто під ремонт, сам ремонтує і продає їх.

Так от, він каже, що з вазами та китайцями йому не вигідно звязуватися...Вази на корозію дуже слабенькі, китайці такі самі але ще плюс те, що багато запчастин до них треба підбирати. Я особисто сам бачив, як він міняв задню фару на СК..Брав нову а вона не вставляється у кузов, короче доробляв її напильником))) Те що рідні фари за 5 років були мутні як передні так задні, то це думаю всім відомий факт)

То он не умеет китайцами заниматься :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот ещё одна реальная.

 

 

Фотошоп, адназначна! Или битая.  :D  :cowboy:

 

Кстати, по поводу крутилки на сидушке вспомнил. На том экземпляре, что дали на тест драйв, она работала, но на ней был люфт. Убили тестеры? ;)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да течь будет в щель ПОД пластик (между порогом и накладкой), а не НА него.

Что либо объяснять тут бесполезно, то ржавые потеки отмыть невозможно,то пороги приклеивают (а иначе как!?)  без зазора.И главное, чо все диагнозы на ходу да по фотачкам. Прям как в 2007год вернулся  :) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хамить не надо, парниша. Я в своей жизни видел побольше тебя, а с Грейт-волами знаком еще с Диров. И Н3 щупал и ездил, еще в предыдущей модификации. Даже купить хотел. Но не купил и пока что не куплю. Все, что в вышеописанных роликах и текстах - это не "говно в интернете", а реальные отзывы реальных пользователей. И по моим личным ощущениям от поездок на Грейт-волах, эти отчеты очень похожи на правду.  

 

и где у меня "хамить"?  а вот за "парнишу" ответишь  :tooth:

вот ты и сам ответил, что про ГрейтВолл ничегошинько ты не знаешь, а сравнивать Диры и еже с ними с теперищними Н3 и Н5, это все равно что сравнивать х..  с пальцем,  да и кроме этих рамных внедорожников есть и С30, и М2, и М4,  и при выборе между Эмграндом, Гентрой и этими китайцами я бы однозначно выбрал бы С30 ( обновленную, кот. появились в Украине в середине сентября).  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 при выборе между Эмграндом, Гентрой и этими китайцами я бы однозначно выбрал бы С30 ( обновленную, кот. появились в Украине в середине сентября).  

За 172 тыщи?  И почему? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гидра, у нас теперь новая тема (еще одна), теперь про Грейт Волл.  :yo:  :D

 

Может, про Жака тему создать? ;) Довелось в Африке пару моделей потестить.... 

 

вот ты и сам ответил, что про ГрейтВолл ничегошинько ты не знаешь, а сравнивать Диры и еже с ними с теперищними Н3 и Н5, это все равно что сравнивать х..  с пальцем,

 

 

В соседней теме, кроме рекламных фоток с30 из салона, причем в немеренном количестве, и многообещающего "дали буде" пока ничего нет. Короче, тема сисег не раскрыта!  :Siski:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

 А то свидетели иеговы китайавтопрома меня тут чуть не лжецом сделали.

при чёт тут это....

вполне возможно что ты увидел потёк от воды.....когда мыли  машину то не везде вытерли, и грязная струйка из под двери и стекла....

но почему-то увидев это, сразу было сказано что....

Сегодня ехал рядом с Эмграндом с шашечкой. С виду машинка в идеале(несколько раз обгонял то он то я. С разных сторон.) Но заметил (ехали рядом) что пошла ржавчина со стороны водителя на пороге. .....

вот не выложил-бы фото так и начали-бы эксперты....машина в такси...уже пороги гниют.....гниёт так как с переднего колеса летит.....да общем машина Г....и т д..и т п.

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маю знайомого майстра, який деколи підзаробляє на тому, що купує авто під ремонт, сам ремонтує і продає їх.

Так от, він каже, що з вазами та китайцями йому не вигідно звязуватися...Вази на корозію дуже слабенькі, китайці такі самі але ще плюс те, що багато запчастин до них треба підбирати. Я особисто сам бачив, як він міняв задню фару на СК..Брав нову а вона не вставляється у кузов, короче доробляв її напильником))) Те що рідні фари за 5 років були мутні як передні так задні, то це думаю всім відомий факт)

Ми так якби не в вік інтернету живемо. Зайдіть на сайт, де продаються машини. Авторіа, наприклад. Набираєте 2008-2009 рік. Вам вибиває 175 авто Джилі СК. Гляньте, в якому вони стані. Чи багато там розвалюх? А пробіги там є чималі. Продавець зайвого пробігу не припише. Якщо ваш майстер ремонтує хлам, то це його проблеми. 5-річні СК нема що ремонтувати. Звичайно, коли йому привозять биті і неякісно відновлені, то там можна говорити і про ржавчину, і про інше. Ми дискутуємо про нормальні машини - не биті, не втовчені, з регулярним сервісом. При нормальному догляді нічого з СК за 5 років не станеться. Це міф, яким тішаться ланосоводи (а особливо сенсоводи). Але час іде, СК їздять, ремонтуються, перепродаються. Звичайна дешева утилітарна машина нащодень, проте не позбавлена гарних характеристик. Підходить для тих, кому Сенс набрид. Кому набрид Ланос, косяться в сторону МК, GC, Емгранда..... Чи багато таких, які після перечислених кітайців знову повернулися до Сенса і Ланоса? Народ масово сідає на китай і тут нічого не поробиш. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.