Перейти до публікації

Поменял подушки двигателя


smarsa

Рекомендовані повідомлення

Как вариант ставить подушки на СТО, а потом ехать и пусть меняют подушки по гарантии пока не найдутся нормальные (желательно на Укравто).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предложение интересное, но мне кажется что такой вариант не проканает, съедут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была такая же проблема. новые подушки оказались дубовые. пока не купил нормальные тоже было как в самолете.:energy: А сам попробуй свои проверить они не должны быть как камень!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет.

Не сочтите за рекламу но когда я себе менял подушки дрыгателя то ездил в Мостыще, киевляне и пригород знает где это. Там разборка опелевская. Брал себе ОРИГИНАЛ (не бросайте в меня камни) опелевские. Брал 2 штуки, левую и правую.Вроде кадетовские если не изменяет память, GM-кие. Так вот до замены подушек (у меня была порванная и просервшая см на 1,5 правая) на холостых мотор слегка колбасило. После замены все пучком ,ттт, Так что ниче там не пристучиться, не приработается.Если подушки фуфло то напрасно ждать от них счастья.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

вставлю свои 5 копеек.1,Появилась вибрация на х.х. 2, на скорости когда отпускал педаль газа был рывок (при включенной передаче )3,когда резко разворачивался задом плохо включалась передачи (1и2).сегодня утром поменял 2 подушки (задняя и со стороны акума).работае тихо без вибраций,передачи включаются мягко,не дергается .

P.S. мои подушки были целые,новые брал 80 грн+ 74грн .если надо скину фото коробок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вставлю свои 5 копеек.1,Появилась вибрация на х.х. 2, на скорости когда отпускал педаль газа был рывок (при включенной передаче )3,когда резко разворачивался задом плохо включалась передачи (1и2).сегодня утром поменял 2 подушки (задняя и со стороны акума).работае тихо без вибраций,передачи включаются мягко,не дергается .

P.S. мои подушки были целые,новые брал 80 грн+ 74грн .если надо скину фото коробок.

скинь пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У ланоса 1,5 и сенса одинаковые подушки разве?

Да только, у меня стояла нижняя под один болт (т.е. резьбы в креплении не было), а купил с резьбой, теперь вместо одного болта - 2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я извиняюсь за качество (акум с фотоаппарата не нашел)пока на телефон 48ceb7e29eb9c492-large.jpg . на задней подушке видно что резина касалась корпуса (провисшая была)

Змінено користувачем aleshka1471
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

ЛАНОС1,5 пик ап 187800 км. Уважаемые ЗНАТОКИ: пришлось регистрироваться не могу все это спокойно читать "подушки регулировать, жесткие мягкие, все сопромат походу в универах на 5 сдавали, там нефиг че регулировать и правильно тут чел говорил, Вы что думаете на заводе с штангелем меряют как должна сесть подушка????? БРЕД. не понимаю что значит "просели" или "постарели" подушки,я воще не знал что такое подушки, не то что сколько их там пока не оборвало заднюю (тысяч так на 150 вроде или 120). короче начну.

начали ХУЖЕ включаться передачи и бегать рукоятка переключения сантиметров на 3 при сбрасывании-наборе газа, ехал но как то не ТАК было, думал коробка полетела, на СТО по первой царапине не езжу хотя и машина служебная (есть возможность менять все что угодно и очень часто) , приехал в магазин взял масло в коробку , поменял, проблма с передачами не прошла, и так откатал тысячи 2 , и когда менял очередной раз масло фильтра (есть привычка раз в 10 тыс осмотреть машинку снизу, хотя бы бегло, ну пока масло скапывает из картера, все равно нефиг что в яме делать) заметил оборваную подушку. поехал в ближ магазин купил и сам поставил, и никаких вибраций.

итак о вибрациях в салоне на руле и воще всем при переходе на хол ход или езде накатом, снимаете защиту выгибаете ее, делаете угол меньше (дорожный просвет будет меньше но дребезжать не будет) вся причина в том что когда вы отпускаете газ движок идет немножко вперед (или назад это не важно) и коллектор выхлопных газов бъет об защиту картера движка (гениально), а когда вы ставите новые подушки то скорей всего двигло принимает СВОЕ НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, не пробуйте выгибать защиту не снимая с машины, нифига не даст. только что то можете повредить, тогда скажете что изи за новых НЕКАЧЕСВЕННЫХ подушек полетел радиатор или вентилятор.

иВоще у меея есть полная инструкция по ремонту ланоса, но читаю я ее только когда что то делаю, а это бывает крайне редко, а я так понимаю МАСТЕРА скачали пособие по ланосу, начитались и давай искать проблемы в совей машине, крутя вертят все что то ищут. утт кадры амортызаторы читал меняют на 17 тыс, я еще не менял. за все 187800 км поменял (масло фиьтра не считаем (пер колодки 2 раза (неделю назад был второй) задние 2 раза (первый раз оборвало накладки, второй вместе с цилиндрами) рекомендации.

на 130 вроде глушитель

вот перед новым годом

задние пружины (треснули-грузанул около тонны в будку),

тросики ручника,

задние тормозные барабаны (один подклинивал причина мое любопытство, а что будет если нажать педаль тормоза без колодок??? вылезут кишки из цилинра))

заднтие подшипники (тож моя вина. неправильно отрегулировал так как менял колодки ночью и спешил утром ехать на подписание договора)

и все !!! а тут блин на 100 тыщах пол мащины перебырают, что тут скажешь "ДЕ,,,ЛЫ.

в любом случае потому что или так ездят, или начитались инструкции.

так что мой Вам совет, инструкцию читайте только когда надо, а не когда нефиг делать. Машина будет меньше тогда ломаться.

Удачи и здравого смысла,

P.S. на тарссах иногда встречаються эстакады (если нет ямы дома) заедьте на 15 мин , пасажиры отдохнут , а Вы своими глазами увидите сосотояние машинки. Свои глаза лутше любого мастера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЛАНОС1,5 пик ап 187800 км. Уважаемые ЗНАТОКИ: пришлось регистрироваться не могу все это спокойно читать "подушки регулировать, жесткие мягкие, все сопромат походу в универах на 5 сдавали, там нефиг че регулировать и правильно тут чел говорил, Вы что думаете на заводе с штангелем меряют как должна сесть подушка????? БРЕД. не понимаю что значит "просели" или "постарели" подушки,я воще не знал что такое подушки, не то что сколько их там пока не оборвало заднюю (тысяч так на 150 вроде или 120). короче начну.

начали ХУЖЕ включаться передачи и бегать рукоятка переключения сантиметров на 3 при сбрасывании-наборе газа, ехал но как то не ТАК было, думал коробка полетела, на СТО по первой царапине не езжу хотя и машина служебная (есть возможность менять все что угодно и очень часто) , приехал в магазин взял масло в коробку , поменял, проблма с передачами не прошла, и так откатал тысячи 2 , и когда менял очередной раз масло фильтра (есть привычка раз в 10 тыс осмотреть машинку снизу, хотя бы бегло, ну пока масло скапывает из картера, все равно нефиг что в яме делать) заметил оборваную подушку. поехал в ближ магазин купил и сам поставил, и никаких вибраций.

итак о вибрациях в салоне на руле и воще всем при переходе на хол ход или езде накатом, снимаете защиту выгибаете ее, делаете угол меньше (дорожный просвет будет меньше но дребезжать не будет) вся причина в том что когда вы отпускаете газ движок идет немножко вперед (или назад это не важно) и коллектор выхлопных газов бъет об защиту картера движка (гениально), а когда вы ставите новые подушки то скорей всего двигло принимает СВОЕ НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, не пробуйте выгибать защиту не снимая с машины, нифига не даст. только что то можете повредить, тогда скажете что изи за новых НЕКАЧЕСВЕННЫХ подушек полетел радиатор или вентилятор.

иВоще у меея есть полная инструкция по ремонту ланоса, но читаю я ее только когда что то делаю, а это бывает крайне редко, а я так понимаю МАСТЕРА скачали пособие по ланосу, начитались и давай искать проблемы в совей машине, крутя вертят все что то ищут. утт кадры амортызаторы читал меняют на 17 тыс, я еще не менял. за все 187800 км поменял (масло фиьтра не считаем (пер колодки 2 раза (неделю назад был второй) задние 2 раза (первый раз оборвало накладки, второй вместе с цилиндрами) рекомендации.

на 130 вроде глушитель

вот перед новым годом

задние пружины (треснули-грузанул около тонны в будку),

тросики ручника,

задние тормозные барабаны (один подклинивал причина мое любопытство, а что будет если нажать педаль тормоза без колодок??? вылезут кишки из цилинра))

заднтие подшипники (тож моя вина. неправильно отрегулировал так как менял колодки ночью и спешил утром ехать на подписание договора)

и все !!! а тут блин на 100 тыщах пол мащины перебырают, что тут скажешь "ДЕ,,,ЛЫ.

в любом случае потому что или так ездят, или начитались инструкции.

так что мой Вам совет, инструкцию читайте только когда надо, а не когда нефиг делать. Машина будет меньше тогда ломаться.

Удачи и здравого смысла,

P.S. на тарссах иногда встречаються эстакады (если нет ямы дома) заедьте на 15 мин , пасажиры отдохнут , а Вы своими глазами увидите сосотояние машинки. Свои глаза лутше любого мастера.

а если нет защиты?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если нет защиты?

То придется поставить, чтобы потом выполнить все выше пеерчисленное :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

А как самому поменять правую подушку? Читал, что нужно подставить домкрат под картер двигателя домкрат или опору. Это защиту картера снимать надо? Кто-то сам менял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как самому поменять правую подушку? Читал, что нужно подставить домкрат под картер двигателя

правильно говорят, но помощник будет всеравно нужен, и если менять то все (уже на третей машине сталкнулся с тем,что после замены праой двигатель начинает "как-то криво стоять" :rolleyes: )

Это защиту картера снимать надо?

Зависит от защиты, если есть интересное отверстие, что бы домкрат подставить, то не надо снимать, а если нет, то ... Я не сталкивался.

Змінено користувачем gorez
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

не выбрасывайте деньги на ветер оставьте на пиво -при замене подушек (на пример меняем одну перед)отпускаем и вторую тоисть обе передние отпущены заводим курим глушим затягиваем двигло найдет свое место а у вас получается что подушки в напряге стоят вот и вибрация

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

не выбрасывайте деньги на ветер оставьте на пиво -при замене подушек (на пример меняем одну перед)отпускаем и вторую тоисть обе передние отпущены заводим курим глушим затягиваем двигло найдет свое место а у вас получается что подушки в напряге стоят вот и вибрация

Во-во человек истину глаголит!!! А я уже хотел только об етом писать!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня заменил все подушки двигателя, две были вообще порваны, звук стал как у самолета на 80км/ч и вибрация стала болше...

куда смотреть что думать?

меня на сто, проверил правую, все закручено.

может мягкие, может незабываемые...кто сталкивался?

Подушки надо брать дорогие-заводские которые мягкие а не фуфло дубовое!!!У меня т акое уже было через день поменял)не посоветовался что брать!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

у меня проблема с задней подушкой, в том что межболтовое на машине больше на 5 мм чем  отверстия в подушке. кто какую покупал ? с кодом 90372462 у меня эта не подошла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была такая проблема, но с левой подушкой. Купил якобы украинского производителя и совсем не дёшево - 125 грн (когда GM 144грн). Так там мало того, что межболтовое несоотвествовало (пришлось подпиливать), так ещё и шаг резьбы для крепления болтами к лапе двигателя был меньше, но это я уже понял когда лопнула металлическая втулка подушки. Так что посоветовал бы проверить резьбу внутри подушки (у Вас кажется под один болт). А так припомощи напильника :D можно увеличить межболтовое на подушке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При замене ремня ГРМ, заметил что правая подушка порвана. Снял защиту, поддомкратил двигатель под поддон, заменил, завел и поехал. Проблем с вибрациями вообще нет. Правая сторона движка приподнялась, стал еластичней. Подушка обошлась в 145грн (в Киеве на Вересневой).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообщем разобрался что мне давали левую подушку а не заднюю они тупо одинаковые и разница только в межболтовом расстоянии. так что будьте бдительны 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.