Перейти до публікації

Верхние крепления передних стоек (резики) "сильно торч


BigBalu

Рекомендовані повідомлення

Я б не міняв.

При заміні амортизаторів на 46 тис. була аналогічна картина (пропонували поміняти з тих же підстав - подякував за турботу і відмовився) зараз 82 тис. картина не змінилась, стук відсутній. 

Друга ситуація - на 70 тис. поміняли праву шарову на "хорошу - корейську" (був порваний пильник і стукала відповідно вже), на 80 тис. знову поміняли праву шарову   :shecry: ліва все ще рідна.

Ситуація з якістю на ринку запчастин не ознозначна - можна поміняти один раз (без однозначної потреби) і забезпечити собі регулярні візити на СТО.

Змінено користувачем Lub
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Еще конечно походит, но сколько - никто не скажет. Менял на 29 тк амортизаторы, пружины и заодно заменил и опорные. Правда левый выперло аж на 2см. Новые стоят в уровень с большой окружностью. Бери GM с полной надписью KOYO made in japan. Еще поставил дополнительно пыльники (гофры) от задних стоек ВАЗ 2108 (18 грн/шт). Входят по диаметру в центрирующий стакан (он же в ланосе играет роль пыльника) на ура. Низ натягивается на корпус стойки, а верх - на одно-два кольца отбойника.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос по ходу...заглущка на креплении опора где должна стоять? Ланос, 1,5, поляк, с ГУРом...сейчас стоит к салону. Как правильно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос по ходу...заглущка на креплении опора где должна стоять? Ланос, 1,5, поляк, с ГУРом...сейчас стоит к салону. Как правильно?

Со знаками припинания, конечно надо дружить.

Я так понимаю если у тебя ГУР, то заглушка должна стоять в сторону двигателя. Без ГУРа - в сторону крыла. Но что бы в сторону салона -еще таого не видел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос по ходу...заглущка на креплении опора где должна стоять? Ланос, 1,5, поляк, с ГУРом...сейчас стоит к салону. Как правильно?

Со знаками припинания, конечно надо дружить.

Я так понимаю если у тебя ГУР, то заглушка должна стоять в сторону двигателя. Без ГУРа - в сторону крыла. Но что бы в сторону салона -еще таого не видел.

Спасибо за ответ!

Насчет знаков препинания: Учи показом, а не рассказом! :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если резинка просто выпирает, но целая, не потрессканая - не лезьте, будет ходить еще долго долго:) оно и на новой машине сразу начинает выпирать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

у меня другая беда, новая шаровая (Moog), прошла 3 тыс. и захрустела..так-же есть подозрения на опорный подшипник..(опорный тоже прошел 3 тыс.)

кто сталкивался, может ли стук шаровой отдаваться до стакана (подшипник). т.к. когда качаю крыло, то в руку отдает небольшой стук подшипника.

Змінено користувачем PioneeR7
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кто сталкивался, может ли стук шаровой отдаваться до стакана (подшипник). т.к. когда качаю крыло, то в руку отдает небольшой стук подшипника.

Это не подшипник, а скорее всего клапана в амортизаторе. Это уже давно обсуждалось, у всех так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый вечер. Вот такой вопрос.

Поменял на прошлой недели опорные на своем Ланосе. Заказывал в Экзисте по 220 грн штука.

Сегодня глянул и заметил на левом по кромке, под крышечкой резинка чуть отслоилась от металла на 0,5-1 мм в глубину на половине окружности. На фото показал красной стрелкой. Это критично или нет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Den-S
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

у меня другая беда, новая шаровая (Moog), прошла 3 тыс. и захрустела..так-же есть подозрения на опорный подшипник..(опорный тоже прошел 3 тыс.)

кто сталкивался, может ли стук шаровой отдаваться до стакана (подшипник). т.к. когда качаю крыло, то в руку отдает небольшой стук подшипника.

такая же фигня с наконечниками MOOG прошел 300 км и захрустели, хотя и шаровую MOOG в тоже время меняли можт она. Мастера-умельцы посоветовали поставить в них масленки с ваза, залить смазки, сказали что будет мне счастье, посмотрим....

кста, тогда же поменяли и опоры Gummex с подшипником KOYO made in japan, сразу же вылезли сиськи сцучко!! одна на 2!!! см, вторая на 1,5см. На стоковых за 50 тыс пробега меньше резинки вылезли!

а вообще качество новых запчастей ппц!

Змінено користувачем artemial
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Поменял недавно опорные подшибники, по причине повреждения резины на правом опорном подшипнике. Поставил febest упакованные в отдельные коробочки и в запаянный фирменный пакет, прошло 3 дня и 200 км пробега, на левой стойке резина поднялась на правой пока осталось как при установке. Это нормально или это плохое качество опор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня все выглядит вот так (на фото).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Ничто ни куда не вылезло, но резинка отслоилась (уже давно), кстати никаках стуков и биений нет!!!!

Будем менять :shesad:

Змінено користувачем Тори
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

подскажите, как побороть, рыпение опорных, при проезде лежачих и тп. бугров, ям. Начало рыпеть после замены опорных и только при + 5'С, и ниже. Может, конечно, совпадение и это не они, но я в это слабо верю. Может силиконовым спреем все доступные места залить? есть в этом смысл? хоть до первого дождя, или он внутпри рыпит и ниче не сделать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- опорам 300 км. Польские, с подшипником KOYO в такой вот упаковке:. Правая просела немного больше и уже стучит на ямах. Придется заказывать GM. Жалко денег и труда, да и на стенде развал-схождение уже побывал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Den-S у меня в городе в магазине такие 110 грн стоят за штуку. Покрутил повертел, фуфло, я так понял китайское. Жаль не видел какие мне ставили. Пробег 35 тыс. щас такие как на фото Тори

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Постом раньше я уже писал о польских опорах с подшипником KOYO. На выходных поставил GM. Разница налицо: - польская опора. - опора GM. Опоры были куплены у agiluk, за что ему отдельное спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где-то была информация про Нубировские опоры и как их можна втулить на Ланос. Может кто знает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где-то была информация про Нубировские опоры и как их можна втулить на Ланос. Может кто знает?

Держи:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У кого на форуме можна приобрести эти опоры и подшипники?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как побороть, рыпение опорных, при проезде лежачих и тп. бугров, ям. Начало рыпеть после замены опорных и только при + 5'С, и ниже.

Может это не опорные рыпят, а втулки стабилизатора? Симптомы очень похожи. Силикон поможет на короткое время.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может это не опорные рыпят, а втулки стабилизатора? Симптомы очень похожи. Силикон поможет на короткое время.

заменил стойки стабилизатора, не из-за рыпения, а просто на втулках появильсь мелкие трещины. И к моему удивлению, звук пропал.

Конечно, втулки стабилизатора, и стойки стабилизатора - один механизм, может и втулки стаба рыпели, этого уже не узнаю, но звук пропал - меня это радует.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо бы надолго. У меня замененные бублики стоек стабилизатора покрылись мелкими трещинами через 1,5-2 месяца после замены. Поменял на полиуретановые (11 грн./шт).

Змінено користувачем Sheva_V
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Тоже сегодня поехал делать замену опоры. Сказали менять нужно сразу две, по одной никто не меняет (хотя вторая ещё не вылазила). Самое интересное что опору пришлось меня на пробеге 2800км - вот такие автомобили у нас делают! И самое обидное, что с гарантии недавно только слетел (ставил ГБО).

Так вот новые заводские DAEWOO обошлись в 250 грн за каждую, плюс работа по 100 грн, короче замена опор мне вылилась в 700 грн. Уехал слегка подавленный и в шоке. Просмотрел цены в интернете, нет таких цен. Думал ругаться, позвонил на сто, говорят что все что дешевле (по 120 - 150 грн есть) это не заводские, и они такие дешевые не продают, ибо не надёжно. Ощущение что меня слегка поимели не исчезает, что скажете? По-моему перебор по цене. Ещё и развал теперь надо ехать делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже сегодня поехал делать замену опоры. Сказали менять нужно сразу две, по одной никто не меняет (хотя вторая ещё не вылазила). Самое интересное что опору пришлось меня на пробеге 2800км - вот такие автомобили у нас делают! И самое обидное, что с гарантии недавно только слетел (ставил ГБО).

Так вот новые заводские DAEWOO обошлись в 250 грн за каждую, плюс работа по 100 грн, короче замена опор мне вылилась в 700 грн. Уехал слегка подавленный и в шоке. Просмотрел цены в интернете, нет таких цен. Думал ругаться, позвонил на сто, говорят что все что дешевле (по 120 - 150 грн есть) это не заводские, и они такие дешевые не продают, ибо не надёжно. Ощущение что меня слегка поимели не исчезает, что скажете? По-моему перебор по цене. Ещё и развал теперь надо ехать делать.

Развал делать не нужно, т.к. рулевые наконечники не менялись.

А по поводу цен, просто цены у них такие. Например: я менял ремни ГРМ, кондера и ГУР за 130грн, а у официалов это стоило бы 450грн. Так и есть. Разница значительная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.