Перейти до публікації

Верхние крепления передних стоек (резики) "сильно торч


BigBalu

Рекомендовані повідомлення

Привецтвую уважаемые форумчане!А кто-то сам делал замену ? Поделитесь процесом разборки и зборки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем можно взять мануал и там все подробно написано(поищи в интернете)!!! Ну ладно, вкратце роскажу:

Откручиваешь гайку ступицы, шаровую, рулевой наконечник, суппорт,3 гайки сверху(на опорном)!!! По ходу дела поймешь!!!

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

блин все равно слева чегото задевает спереди, не колодка точно, чета мне не так собрали при установке опорника

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

блин все равно слева чегото задевает спереди, не колодка точно, чета мне не так собрали при установке опорника

А что там можно не так собрать???!!! :wacko: Может пружина об подкрылок тарабанит???!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет, звук именно с периодичностью раз в оборот колеса проявляется, будто что то шоркая , или даже скорее поскрипывая обо что то задевает

Змінено користувачем АндреичНН
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могли защиту тормозного диска подогнуть.Она стоит за диском.У меня было правда на ВАЗе.Сняли колесо и отогнули.Звук похож как что то попало с определенной периодичностью.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще для информации если надумаете поднимать авто т. е. проставки-таже операция (снимаем амортизаторы и подшипники опор).

Тоесть снимаем? Чето недопонял. нафиг подшипники опор снимать? Передние проставки ставяться над опорой. Стойку полностью опускаем(предварительно открутив колесо) чтоб тормозной диск на земле лежал. откручиваем верхние гайки крепления опоры + амик и поднимаем машинку. Стойка остаеться на земле, а мы имеем доступ, чтоб вставить проставку(это в двух словах), а на деле надо чуть поиграться.

Пишите в чем неправ. с радостью выслушаю ваш метод

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет, звук именно с периодичностью раз в оборот колеса проявляется, будто что то шоркая , или даже скорее поскрипывая обо что то задевает

А с супортами как дела состоят? Это ж наша постоянная проблема? Мож там чето шорохотит, они тоже конкретный шорох дают(руками поробуй за суппорт подергать) я уже себе и смазку купил для суп-в. Смотри в "Очумелые ручки" / звенят супорта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

высокотемпературная смазка у меня есть, я когда колодки менял, там смазки достаточно было, я не стал смазывать.

Могли защиту тормозного диска подогнуть.Она стоит за диском.У меня было правда на ВАЗе.Сняли колесо и отогнули.Звук похож как что то попало с определенной периодичностью.

вот я когда с сервиса выехал раздался ужасный писк-скрип-срежет, поехал назал, сняли колесо, говорит а все ясно у тебя защита загнулась немного металл мол мягкий, вот о ней видимо речь и была, видно не до конца выгнули, а справа сказали у тя мол вообще этой защиты нет... типа да и нафиг по идее не нужна, если они конечно об этой защите говорили

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще для информации если надумаете поднимать авто т. е. проставки-таже операция (снимаем амортизаторы и подшипники опор).

Тоесть снимаем? Чето недопонял. нафиг подшипники опор снимать? Передние проставки ставяться над опорой. Стойку полностью опускаем(предварительно открутив колесо) чтоб тормозной диск на земле лежал. откручиваем верхние гайки крепления опоры + амик и поднимаем машинку. Стойка остаеться на земле, а мы имеем доступ, чтоб вставить проставку(это в двух словах), а на деле надо чуть поиграться.

Пишите в чем неправ. с радостью выслушаю ваш метод

Прошу прощения!Неправильно выразился.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообщем нужно ехать заново, скрип продолжается...

Змінено користувачем АндреичНН
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а из за неправильной установки пружин, при замене опорных подшипников могут наблюдаться скрипы и шорканья, наступает это с определенной периодичностью, не сразу, а спустя время после езды, думал защита тормозного диска, но вот пробовал тут на стоячую машину ее покачать, скрип присутствует, если пробовать сразу после поездки, спустя часа 4 скрипа нет уже...,и причем и справа и слева спереди.

в сервис позвонил говорят это стойкам хана, ну мне говорили что у меня амики почти умерли , но разве такое может быть изза амиков??

Змінено користувачем АндреичНН
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

ниче не пойму, заменил опорные подшипники, амортизаторы передние, раскачиваю машину кладу руку на опору и чувствую ударчики в ладонь? С чего бы это? Все же новое поставил

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит новое такого качества поставил. У меня после замены, правая опора через неделю опять вылезла. Пришлось еще раз менять, правда у меня как я уже писал замена была по гарантии, то есть бесплатно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прочитал почти все темы про "опоры стойки передней подвески .." на российском и украинском форумах везде одна и таже беда у всех. качество опор такое что незнаю тоже что купить чтоб повтора небыло! на Россиском форуме многие ставили опоры от Febest- так приложенные фотки показывают что это такое Г ...! все кто их ставил у всех повылазили опоры а ведь это германия !тоже и относится к качеству опор AFA.

Сам в поисках сейчас . родных ЗАЗ-овских нет в городе все облазил ,у GM цена заоблачная,на польские черного цвета -тоже насмотрелся у парня вылезла опора сразу после установки как он опустил авто на колесо ! даже не выехав с гаража..

- прийдется всетаки оригинал от GM заказывать. ктобы подсказал где купить ЗАЗ-овские некрашенные металлического цвета ,может оказия с Украины в сторону Москвы едет кто?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Fisher-s а под заказ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тут узнавал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какое качество? я оригинал заз поставил. и че все равно отдает в ладонь при раскачке машины

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А сильно повылазили?Может к другим спецам стоит обратиться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При замене амиков проверял свои опоры. Люфт в подшибниках есть, НО такойже как и на новых к которым я приценивался в магазине. Вывод для себя - еще родные походят годок другой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил оригинал GM, вылезли сразу, как опустили на колеса. Но все тихо, ничего не стучит. Может у них резина не такая дубовая, как на наших??? Поэтому и вылазят?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже собирался менять, но прикинув что к чему, отказался от этой затеи. Они не так сильно вылезли, разрывов резины не наблюдаеться. Поменял втулки стабилизатора - стало лучше, еще к супортам посмотрю - и, надеюсь, все будет тип-топ. Наверно не надо спешить с заменой опор, не хочу на г..но нарваться, так как большинство из форумчан, так что зеежжу эти, чтоб потом выбора не было)))) Как вы думаете я прав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При замене амиков проверял свои опоры. Люфт в подшибниках есть, НО такойже как и на новых к которым я приценивался в магазине.

может легкий стук и на новых должен быть?

у меня кстати тьфу тьфу ниче не повылазило, но стучек есть

а кстати а чем открытые опоры (вернее подшипники) от закрытых отличаются, просто виддел тут опоры черные с закрытыми подшипниками

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

а от нубиры ставили?

что нужно доработать , чтоб их поставить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

у меня после переборки ходовой правая опора вылезла.. через 400 км. ям не было, просто вылезла. появился глухой барабанный звук справа, с чего и поехал на сто, где сказали менять. подъехал к магазину, где брал, показал продавцу- он мне без проблем дал новую. поменяли.

через 50 км начало звонко стучать слева. потом перестало, проехал около 500 км - снова постучало, и перестало; механик глянул на левую, сказал что и ей края. сама гильза, или как ее еще назвать незнаю, куда подшипник запрессован, отслаивается от резинки, хотя пока что вверх не лезет. сами резинки крашенные :blink:, краска начала слазить дня через три.

начал воевать с магазином. за это время, а прошло около недели, замечаю, что правая, которую менял дважды на 1000 км, уже торчит на сантиметр -полтора. поеду в пн в другой магазин (сегодня смотрел там типа корейские, на самих подшипниках набито Koyo Japan), а теми что сниму продавцам головы разобью >:-]

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.