Перейти до публікації

Верхние крепления передних стоек (резики) "сильно торч


BigBalu

Рекомендовані повідомлення

ПОменял и это же стало супер, стуки то прошли

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А теперь навязчивая мысль, что при езде по буеракам через капот вылезет фаллическая скульптура :crazy:

Никуда ничего вылезть не должно. Чашка, на которую опирается пружина по размеру намного больше резинки опоры. При разрыве резинки максимум, на сколько она может вылезти, - это на несколько сантиметров и этого недостаточно, чтобы что-то достало до капота.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так ну че значит буду менять, вопросы встречные:

1)поеду в сервис менять, после замены развал-схождение надо будет делать или нет?

2)если я черные корейские к примеру поставлю люфтить они не будут?

3)как я понял пластиковые верхние заглушки старые подойдут так?

4)а резинки сами где взять? мне надо их католоджный номер чтоли, а то не старые же треснутые ставить?

5)у меня сама чашка опоры как мне кажется какая то длинная,(сравнивал с другими) или нормальная?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После замены однозначно на схождение надо заехать. Крышечки пластиковые подойдут.

У меня одна опора такая вылезла (надарвалась) и я еще катался так больше года...поменял все сразу при замене амортизаторов!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какие нах резинки? Там все гамузом меняется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

номер 2 на фото крышку я так понял старую ставить, а номер 1 вот эту резинку где брать? не старую же потрескавшуюся и рваную назад ставить???

а продаются они без резинок вот как на фото...

По сем и интересует как эта фигня называется и ее номер католожный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или эта хрень вокруг подшипника резиновая на новом и есть та самая резинка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или эта хрень вокруг подшипника резиновая на новом и есть та самая резинка?

Она самая :) Это неразборная конструкция.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот теперь все встало на свои места... осталось определиться какие брать , а то рознение иде капец

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

суть в чем....

на рынке один дед мне предложил такие как на фото чуть выше(черные) маде ин корея, они в коробочках каждая отдельно, и на каждой коробке надпись Деу , нигде GM не присутствует, попросил 1300руб. за оба правый левый

у оф диллера 1420р один стоит, точь в точь по виду как у деда с рынка, но они в пакетиках, тоже маде ин корея, но Gна наклейке пакета есть надпись GM, ну и там еще скидка ща типа 1136получается штучка.

у одного еще сервисмена, кого менять хотел 1100р. и мол говорит ставил я те, которые с надписью Деу, вылазиют почти сразу.

вот запутался короче!

У меня изначально стоят вообще бесцветного цвета металлические, я так понял родные украинские, и якобы их и надо ставить, а то если ставишь корейские может люфт появиться.. так ли это ? просто украинские вообще нигде не найду

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потшипник верхней опоры можно ставить любого производителя.Это я насчет люфта!А вот насчет фирмы производителя.У нас на базаре в магазинах дэо они лежат в полителеновых пакетах, в мешках -насыпом.И никто этого не скрывает.Я за 2 года поменял 2 раза это лотерея.Остается верить только продавцу.Поседний раз я спрашивал у продавца какой брать.У него в одном мешке китай ,в другом с его слов корея.Отличие на корейских на обойме потшипника гравировка и надпись япония ,на китайских гравировка г...,или вообще нет.А достать из мешка и положить в красивую коробочу вы понимаете дело 2 секунд.Украинские еще не ставил,надеюсь 2 раз уже хватит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может с какой другой машыны они подходять к лани, никто не пробовал, например с какого-то опеля, у них кузов тяжелее, естественно должны опоры быть покрепче. У меня такая же проблема вылезли сразу после замены, один даже разорвался.

Я именно так и сделал: поставил себе вкладыш (амортизатор) с астры Ф , заодно к нему опору с астры Ф и подшипник опорный. Конструкция чуток отличается но легко интегрируется: разверткой увеличил отверстие под шток амортизатора чтобы он прошел сквозь чашку пружины и зафиксировался непосредственно в опоре прижимая "тарелку" с вынесеным опорным подшипником, в увеличеное отверстие я посадил пластиковую втулку ( у меня нашлась). В результате чего, шток стойки зафиксирован статично и при повороте колеса не вращается вместе с пружиной. Пружина родной чашкой упирается в опорный подшипник - конструкция опеля астра ф. Опора на двух шпильках как на кадетах а не на трех, фиксируется в родные отверстия и по геометрии плотно прилегает к брызговику. Сама опора намного жестче и надежней - элемент важный, поскольку вес вашего авто на 65% на этих резинках. Езжу второй год. Качество подобной детали, сами понимаете, не сраный базарный польшорусишкитай.

Теоретически я пожертвовал 10мм-трами хода штока амортизатора, высотой астровского опорного подшипника. Возможно что для зануд есть необходимость подкорректировать кастор.

оптимально с астры взять на разборе и чашку под пружину -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

P.S. крышечки на опоры ланосовские не подойдут, берите сразу опелевские если вам это требуется.

А вообще мне интересно, кто нибудь пробовал поставить целиком поворотный кулак с астры? шаровая также крепится? А что если опору СС20 подкорректировать под ланосовские шпильки?

Змінено користувачем Artamon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почесав репу и прошерстив все места в городе попродаже запчастей для ланоса мне всетаки свезло, причем магаз-склад , как по закону подлости оказался прямо в 200метрах от дома.

купил оригинальные заз они и на вид повнушительнее корейских, да и к тому, же стоят у меня такие же/, вообщем и цена доступная 780руб за штуку. Были вообще без упаковок, но в счете католожные номера совпали

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

думаю это будет оптимальный вариант. В сервисе сказали развал-схождение делать не обязательно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

полиуретановые опоры бывают вообще в природе? не обязательно на ланос.

ЗЫ о каком развале вообще речь, схождение и катитесь ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

некоторые просто говорят типа надо...

А вообще есть мануальчик по замене опорных подшипников? Может в очумелых ручках кто делал? поиск не нашел, но не прочь взглянуть че и как

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для замены верхней опоры необходимо снять стойку с автомобиля.После замены телескопической стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Это цитата "пошаговый ремонт в фотографиях" издательство "третий рим".От себя добавлю самому поменять верхнюю опору очень сложно,Развал проверить необходимо,в конце концов по сравнению с заменой развал уже и не так дорог.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После замены однозначно на схождение надо заехать. Крышечки пластиковые подойдут.

У меня одна опора такая вылезла (надарвалась) и я еще катался так больше года...поменял все сразу при замене амортизаторов!

Схождение делать не нужно, если лишние деньги то можно так ради интереса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо, лишних денег нет! тогда не буду делать, а сделаю его когда менять буду на летнюю резину как раз литье хочу преобрести, что по замене ну у офицалов запросили 5880р с деталями и работой, в гаражной мастерской 3800р с деталями и работой, у чела которого всегда все делаю, 1000р работа за замену 2х опорников, ну и опорники купил за 1560руб пара.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вылезли с 2х сторон , даже не знаю когда. Поменял - через неделю так же вылезли! Ду маю ничего тут страшного нет! Еще ни разу не слышал , чтоб на ланосе - вырвало. Скорее стойки лягут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

плменял опорники, поехал и услышал ужасный скрежет-свист, разобрали снова, оказалось пыльник-защита (кторая металл.) загнулся немного. а справа этого пыльника у меня вообще нет, нужен ли он??

в процессе замены опорников обнаружил что амикам хана настает, левый проверил-хана, правый даже не стал проверять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Непонятно.Как перед заменой опорных подшипников мастер не посмотрел на амиаки?Получается теперь прийдеться все по второму кругу.Мастер толковый? может у него такой бизнес это же все таки ваши деньги.Какая защита не понял?И еще для информации если надумаете поднимать авто т. е. проставки-таже операция (снимаем амортизаторы и подшипники опор).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дело в том что изначально грешили на опоры, поэтому куплены были только они, амики я не покупал, а опоры с пружинами и стойками уже были сняты, денег ехать и шуриком покупать амики не было, поэтому было решено заменить чисто опоры... машину конечно хочется поднять, но не буду.. итак не хило уже вложился

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот тебе и новая машина - первое ТО, а опорным подшипникам и аммикам уже труба! Чем не жЫгули?

У меня тоже уже велезли (90 тыс) - надо поменять, но все никак.

А зачем ты "родные ЗАЗовские" купил, если они у тебя и 10 тыс не выходили и вылезли????

Змінено користувачем БалбесЪ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно и за 10 их убить, корею не стал брать внешне ваще не внушают доверия. да и говорят что зазовские понадежнее будут, тем паче чтобы не словить люфт, лучше ставить именно те, которые стоят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.