Перейти до публікації

Верхние крепления передних стоек (резики) "сильно торч


BigBalu

Рекомендовані повідомлення

В 16.01.2018 в 17:12, Yellow сказал:

 

Но там видно подшипник,никак не соберусь заказать заглушку...

Можно просто доработать стоковые заглушки.

В 16.01.2018 в 17:13, Wet сказал:

але і не працюють так як повинні, тобто гасити вібрації від ходової

т. е. ты считаешь, что это не аммиков задача?

Чи потрібно ставити шайбу між підшипником опори і тарілкою?

 

да

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вроде шайбы не было,но могу ошибится....

Так,как не распетатав,сразу на СТО поехал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253
1 час назад, Serge_G сказал:

 

т. е. ты считаешь, что это не аммиков задача?

 

Верхняя опора это не только подшипник который позволяет поворачиваться колесу,но и резиновый демпфер который гасит удары от штока амортизатора на кузов.И те кто гонятся за жесткостью этой резины (чтоб не выпирало ваще) получают жесткую передачу ударов от дороги на кузов.
А должен быть компромисс между упругостью и прочностью для более комфортной работы подвески.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вмешательство в конструкцию подвески обязательно приведет к проблемам в другом месте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, Serge_G сказав:

т. е. ты считаешь, что это не аммиков задача?

Якби це була задача одних амортизаторів то навіщо взагалі там та різина?  Dueller63 парвильно все сказав.  Я б мабуть ще попробував повернутись назад на рідні, вони в мене ще в доброму стані, але дуже влом робити цю роботу. Потепліє,  попробую перекинути, або з нубіри поставлю, перероблені під оригінальні ланосячі кріплення. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ставте шайбу, не завадить. я свої буду знімати та теж підложу шайби, ато скрип забадав.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 часов назад, aau сказал:

Вмешательство в конструкцию подвески обязательно приведет к проблемам в другом месте.

Там стоковая подвеска уже с завода сплошная проблемма и те кто заморачивается с опорами как правило всю её меняют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378
16 часов назад, Dueller63 сказал:

Верхняя опора это не только подшипник который позволяет поворачиваться колесу,но и резиновый демпфер который гасит удары от штока амортизатора на кузов.И те кто гонятся за жесткостью этой резины (чтоб не выпирало ваще) получают жесткую передачу ударов от дороги на кузов.
А должен быть компромисс между упругостью и прочностью для более комфортной работы подвески.

Не всё так - этот резиновый демпфер в опорнике не для гашения ударов подвески (шток в него упёрся и стоИт), гашения там совсем немного. Он даёт возможность стойке ПОВОРАЧИВАТЬСЯ, ведь углы и хода подвески никто не отменял...  иначе подшипник просто вырвало бы при прецессионном движении штока.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

35 минут назад, Юра 66 сказал:

гашения там совсем немного

Когда, как на фото разорваны, вообще=0.

А вообще всё настраивается индивидуально аммиками, пружинами, даже просто профиль резины и давление влияют мягче/жёстче.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От на відео показана робота опор.

Видно як вони працюють.

Дивитись з 3 хв.

ПС.Не реклама!

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видали.

Просто люди на полном серьёзе думают, что это именно резинки удерживают массу авто и что-то там пружинят:lol:, с таким же успехом можно сказать про пыльники от шарнирных соединений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

І от до речі про запитання про шайбу.

В інструкції написано, що не потрібно, хоча на відео вище , ставили.

Хз.:cowboy:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Khmuryy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все разночтения из-за разных комплектаций. У меня вообще не было никаких тарелок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там на відео завсім інші тарілки, вони без виступу, це  сток. У Севі свої тарілки з виступами, тому і подумали, що шайба буде лишньою зробивши просто виступ. Як показала практика, напевно не лишня, але скажу лише тоді коли поставлю шайби на тарілки з виступами які йшли в комплекті з опорами.

Хоча можливо як варіант, що самі тарілки не мають потрібної жорсткості та прогинаються, буде видно лише при розборці. Просадку опор не допускаю, покаж ще нові...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

А Ваш скрип резинового походження?

У мене колись таке було на ЗАЗовських опорах.

Так ніби резиною терло об метал.

І ще ви поставили опори на стандартні тарілки? Так?

І де ці шайби брати?

Є якийсь номер по каталогу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 на стоковую тарелку становится шайба 94525116 или ЗАЗ TF69Y0-2902654

можно попробовать оставить ее, если ставить опоры СЭВИ на стандартные тарелки, которые чисто на вид покрепче будут, чем тарелки СЭВИ.

Ставить шайбу на тарелку СЭВИ они не рекомендуют, судя по инструкции. Хотя...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253
3 часа назад, Serge_G сказал:

Видали.

Просто люди на полном серьёзе думают, что это именно резинки удерживают массу авто и что-то там пружинят:lol:, с таким же успехом можно сказать про пыльники от шарнирных соединений.

Собственно так оно и есть-эта резинка(опора амортизатора) удерживает массу авто,и что-то там пружинят.

Пружина упирается в тарелку с пыльником-тарелка через шайбу в подшипник-подшипник залит в резину-резина прогибается и удерживает вес авто передавая усилие на кузов через стакан.
Я смотрю для многих это открытие.:shock:

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

22 хвилини тому, Dueller63 сказав:

Пружина упирается в тарелку с пыльником-тарелка через шайбу в подшипник-подшипник залит в резину-резина прогибается и удерживает вес авто передавая усилие на кузов через стакан

вы снимали передние стойки?

 

Вес машины держится на пружинах, которые упираются в тарелку опоры, которая в свою очередь уже упирается в стаканы.

А резинки, через залитый в них подшипник - держат шток амортизатора, и по сути работают - когда машина движется.

 

Резинки передних опор не удерживают вес авто :) ну чтобы уже совсем правильно - удерживают авто от раскачивания - через подшипник-амортизаторы.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  - выше аналогичное написал.

 

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Ну как я и говорил-для многих-это открытие:D

Посмотри видео выше,понаблюдай как работает резина опор...посиди подумай...чо и как передается на кузов.

Погуглите в конце концов-как работает передняя опора амортизатора ланос.
ПС.По Севи...у меня их не было и вряд-ли поставлю,я смотрю они очень жесткие.А это и минус комфорт и минус кузов могут пойти трещины в районе стакана.

Покатаюсь пока на стоке с подшипниками койо,еще родные,с пробегом 460 тык,с перерывом в 150 тык.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята просто нужно рассматривать всю конструкцию в целом, вспомнить все точки крепления, на которые прийдётся удар в случае ямы, там и шаровые, рычаги с сальниками, стабилизатор и стойки, потом уже пружина (не кол, а именно пружина), чашка (по диаметру больше подшипника самого), шток, подшипник. Тогда станят понятней, что, как писал Юра, совсем отчасти приходит нагрузка на саму ту резинку, не в состоянии она выдержать 1500т (и это ещё в статике).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 минут назад, docstat сказал:

Вес машины держится на пружинах, которые упираются в тарелку опоры, которая в свою очередь уже упирается в стаканы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , а через что тарелка пружины упирается в стакан?  Напрямую что ли? Посмотрите внимательно  на схему,

 все подробно описал, подробнее я уже не придумаю.

 на 4 забыли поделить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я ещё и рулевые наконечники забыл:lol:

20 минут назад, iron_man сказал:

а через что тарелка пружины упирается в стакан?  Напрямую что ли? Посмотрите внимательно  на схему,

схема да, но при огромном ударе (толщину метала помните тех стаканов) они уже напрямую будут всей площадью к металу опорника, тот к стакану прикладываться.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а потом к капоту :hehe:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я кстати нашел в инете опору, конструкцию которой описывал 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , такие опоры ставятся на Калину и Гранту.

Но на Ланосе другая конструкция.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, iron_man сказав:

а через что тарелка пружины упирается в стакан?  Напрямую что ли? Посмотрите внимательно  на схему,

при чем тут пружина?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  - писал - что резина, а которой залит подшипник - удерживает вес авто, в говорю что она не держит авто, а держит шток амортизатора, и выступает демпфером между амортизатором и кузовом.

Вес держат пружины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.