Перейти до публікації

Тюниг для комфорта


lejik

С чего бы ты начел свой собственный тюнинг  

1 574 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Дуже би хотілося почути думку форумчан, поки що на машині не маю змогу сфоткати. Взагалі які думки, має право на життя?(при нажиманні на кнопку можна переглянути і більші фотки)

мне нравится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отлично выглядит, а сам подлокотник откидывается?

Відкидується

c1161e4dfb.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно как ведет себя механизм при нажатии на подлокотник локтем... люфта нет? и вылета вперед хватает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно как ведет себя механизм при нажатии на подлокотник локтем... люфта нет? и вылета вперед хватает?

По вылету - врядле, он более декоративный, чем утилитарный.

Механизм, подозреваю мебельный. Двекри на куходдых ящиках на такие крепят

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чому ж. По вильоту все супер. Лікоть лежить нормально на нейтралці, і більш-менш дістає на 1, 3 та 5 передачах. на 2 і 4 взагалі супер. Не люфтить, крепкий

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПОДЛОКОТНИК СУПЕР давно хотел такой , схема есть как сделано

На рахунок схеми - боковини з фанери і опорна частина з фанери також, скручено на саморізах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как вы относитесь к электронному тюнингу?

Приглашаю в тему. Может что понравится

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В опросник я б добавил еще что начал бы с Оптики! 1. улучшение света потому как на ланосах и сенсах его я считаю что нет с завода!2. можно сделать индивидуальный стиль что б несомненно выделило авто из толпы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Для меня приоритетным является технический тюнинг мотора, ходовой. Когда был ваз - работал именно над мотором и подвеской. В остальном от стандартного авто не отличить. Ну, и всякие улучшайзеры, которые облегчают езду и делают ее приятнее

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Технический тюнинг - это конечно же хорошо, но денег он забирает не мало

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
  • 3 тижні потому...
  • 1 місяць потому...

А где такой девайс можно купить.Я бы тоже прикупил такую весчиццу.Я это за зеркала складные на эл приводе с подогревом.

Змінено користувачем Fin5
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

А где такой девайс можно купить.Я бы тоже прикупил такую весчиццу.Я это за зеркала складные на эл приводе с подогревом.

На ланос складные на электроприводе? Какое то новшество?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

На ланос складные на электроприводе? Какое то новшество?

Скорее всего с лача американского. Правда там крепежь не подходит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Здорово всё это. Я лично, при наличии средств, тюнинг начал с ходовой. Ходовая - это безопасность на дороге. ИМХО.

всё остальное тоже очень хоЦЦа, но уже при наличии свободных средств.

100%

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Пожалуйста подскажите с какого авто подойдет торпедо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пожалуйста подскажите с какого авто подойдет торпедо

А куда подойдёт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подойдет на ланос

Змінено користувачем vkalarash
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

без переделок только с ланоса :)

а теоретически с любой машины В класса, только переделывать придется не только торпедо, но и проводку, и узел отпления и вентиляции. видел как на волги ставили салон с бэхи 5, в том числе и торпедо. но это делали энтузиасты, у которых было много денег. 

лично я поставил себе салон с опеля вектры (спасибо Олегу) и торпеду с подушкой  с корейского ланоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня была с подушкой. ....

Сработала без проблем . С ланоса не хочу

С астры видел помоему даже не надо переделывать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.