Перейти до публікації

Мой расход моего Ланоса 1.4


Гість zeon35

Мой Ланос 1.4 в городском цикле в среднем потребляет:  

468 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

раз двигун жре стільки бензину - напевно потужності має неменяно! :D:D:D Дивлюсь на все це і поражаюсь, таке двигло могли зробити тільки наші спеціалісти! То п...ец, інакше не можна сказати

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура, с наступлением холодов расход увеличился и все же взял планку 15 литров!!! :D

.....

Я писал в другой ветке:

Сделать расход 15 литров на сотню - запроста на полностю исправном движке. Для этого нужно пробеги 5-10км с полным прогревом на месте. Один полный прогрев на месте 10-12мин - 0.3-0.5 литров горючего (в зависимости от температуры воздуха) 15 прогревов и 7 литров в атмосферу.

Прогревать нужно 30-40с а потом медлено двигаться слегка нажимая на газ - двиг прогревается в 3 раза быстрей. Исключения зима - коробка должна прогреться градусов до +5-10 С

Но если с манерой езды все в порядке то 15 л. ,при таком обьеме двигателя, не реально много. Возможны 2 причины:

1. неисправность топливной системы - форсунки не брызгают а лют на прямую. Тогда выхлоп должен конкретно пахнуть бензином (он не может весь сгореть) и двигатель должен троить или не хорошо дёргатся.

2. Банально тебя обманывают на заправке и не доливают , например тебя кинули на 6-8 л. и реальный расход 11.

:wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура, с наступлением холодов расход увеличился и все же взял планку 15 литров!!! :D

Считал так: загорелась лампочка - залил на Shell 95-того 32 литра (150 грн.) сегодня по пути на работу опять загорелась лампочка, пробег составил 210 км.

Почему в теме нет возможности проголосовать за 15 л.? :twisted: :D

p.s. на первой странице я рассказывал как я езжу.

Раскажи пожалуйста подробней что такое параметр Gob и с помощью чего ты его регулируешь :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура, с наступлением холодов расход увеличился и все же взял планку 15 литров!!! :D

.....

Я писал в другой ветке:

Сделать расход 15 литров на сотню - запроста на полностю исправном движке. Для этого нужно пробеги 5-10км с полным прогревом на месте. Один полный прогрев на месте 10-12мин - 0.3-0.5 литров горючего (в зависимости от температуры воздуха) 15 прогревов и 7 литров в атмосферу.

Прогревать нужно 30-40с а потом медлено двигаться слегка нажимая на газ - двиг прогревается в 3 раза быстрей. Исключения зима - коробка должна прогреться градусов до +5-10 С

Но если с манерой езды все в порядке то 15 л. ,при таком обьеме двигателя, не реально много. Возможны 2 причины:

1. неисправность топливной системы - форсунки не брызгают а лют на прямую. Тогда выхлоп должен конкретно пахнуть бензином (он не может весь сгореть) и двигатель должен троить или не хорошо дёргатся.

2. Банально тебя обманывают на заправке и не доливают , например тебя кинули на 6-8 л. и реальный расход 11.

:wink:

Неделей раньше я писал:

Расход 13 л. пробег 2000 км.

Начинаю с прогрева 1..2 минуты после чего в час пик еду на работу 12 км. (30..40 минут) Sad . Потом опять прогрев, опять по пробкам 12 км. (30..35 минут). Стиль езды умеренный. Бензин 95 (Schell). На ТО0 (1600 км.) жаловался на не реальный расход - отрегулировали ХХ и проверили свечи, и все...

Сейчас выпал снег + похолодало, на работу я еду в среднем на 10..15 мин. дольше, дольше грею машину (3..4 мин.). Поэтому я не удивлен что расход повысился на пару литров. После ТО0 машина пятен на асфальте не оставляет :D . Бензин я заливаю всегда на одну сумму когда стрелка подходит к 1 четверти шкалы, поэтому смог бы определить если бы мне не долили 5л.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раскажи пожалуйста подробней что такое параметр Gob и с помощью чего ты его регулируешь :?:

Gob подымает или опускает общее поле топливоподачи на режимах нагрузки. Регулируется с помощью K-line адаптера, ПК, и специализированного софта (в моем случае AKM T-monitor потому что бесплатный). На СТО могут пользоваться прибором АСКАН-8. Заводские настройки Gob=170 (для сенса 1,3) и Gob=90 (сенса 1,4)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вопрос к pmu15-в своем посте в ветке "Двигатель как нагреется не тянет на всех передачах" Вы писали ,что связывались с человеком из донецка поводу настройки эбу ланос 1.4. не могли бы Вы дать его координаты

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вопрос к pmu15-в своем посте в ветке "Двигатель как нагреется не тянет на всех передачах" Вы писали ,что связывались с человеком из Донецка поводу настройки эбу ланос 1.4. не могли бы Вы дать его координаты

Могу. Смотри ЛС. Если поедешь к человеку, к которому он ездил, то постарайся все разузнать и отписаться здесь.

Если у тебя не тянет двигатель после прогрева, то возможно это плохой бензин. Если в баке еще много бензина купи присадку для повышения октанового числа (например лики моли), если мало то выкатай по максимуму и залей 98 для проверки. Для себя решил постоянно возить с собой присадку для повышения октанового числа

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был на СТО.Подключил тестер к ЭБУ , по газовал немного, сказал что подправил один какой-то параметр который вылез за пределы и теперь всё будет хорошо. ....

После регулировки на СТО двигатель стал работать по другому: Появилась динамика, особенно после 3000 оборотов, разгон более плавный резонанс меньше (или менее заметный), уже несколько раз замечал что не переключаюсь вовремя (пропускаю момент резонанса) на 2-й разгонялся до 60км/ч - замечательно. :D . На холостых двигатель на оборот стал работать ... :roll: как то боле дергано, вроде обороты упали, мощность (с непривычки даже несколько раз заглох с места) :roll: Но в прицепе нормальная робота на холостых ( как на ВАЗе было) это раньше двигатель слишком ровно работал и педаль сцепления можно бросать, а сейчас чувствуется что у тебя не монстр под капотом. :D Расход помоему упал - точно скажу чуть позже.

Так что все, у кого 1.4, -- вперед на СТО регулировать ЭБУ.

:tel: :grupovuha: :arrow: :arrow: :roll:

P.S. На СТО менеджер, что принимал заказ, извинялся и говорил что: "на заводе их вобще не регулируют в расчете на наш самый плохой бензин, а подобная регулировка предусмотрена при ТО-1."

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Созванивался с человеком, к которому обращался ALEX_DEX

.Вообщем прошить блок он не может, говорит, что правит топливоподачу и уоз. На сколько я знаю,уоз правится только прошивкой :!: .А топливоподачу откорректирую сам, хочу купить автоас и занятся диагностикой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Созванивался с человеком, к которому обращался ALEX_DEX

.Вообщем прошить блок он не может, говорит, что правит топливоподачу и уоз. На сколько я знаю,уоз правится только прошивкой :!: .А топливоподачу откорректирую сам, хочу купить автоас и занятся диагностикой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Созванивался с человеком, к которому обращался ALEX_DEX

.Вообщем прошить блок он не может, говорит, что правит топливоподачу и уоз. На сколько я знаю,уоз правится только прошивкой :!: .А топливоподачу откорректирую сам, хочу купить автоас и занятся диагностикой

Да, действительно в АКМ (T-monitor) править УОЗ нельзя, хотя есть закладка отвечающая за это. Зато можно править на сенсе 1,3 (там где микас 7,6) . Может какой-то другой программой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вернее сказать уоз правится,но при отключении автоаса возвращается в исходное положение.когда брал автоас топливоподачу не регулировал, точнее пробовал-сохраняется,но вернул на место и на измененной не обкатывал.

P.S.последний замер расхода 9.3 л/100км.4 мин.прогрев-14 км пути смешаный режим и так утром и вечером

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вернее сказать уоз правится,но при отключении автоаса возвращается в исходное положение.когда брал автоас топливоподачу не регулировал, точнее пробовал-сохраняется,но вернул на место и на измененной не обкатывал.

P.S.последний замер расхода 9.3 л/100км.4 мин.прогрев-14 км пути смешаный режим и так утром и вечером

За какой промежуток времени ты в среднем проезжаешь эти 14 км.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

обкатка есть обкатка после 1 то нужно регулировать топливо детали еще не обтерлись как движка так иходовой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в среднем минут 30-40.это с остановками и с глушением двигателя.от горантии отказался.на 2000 т. поменял масло в двиге, на 5000 отрегулировал клапана, вчера поменял масло в коробке.ищу ключ для обтяжки головки.в целом машиной доволен, руки ростут от куда надо, весь ремонт могу сделать сам.

P.S. вспомните ,как появился сенс,сколько было багов,со временем и у нас так будет :wink: ,жаль,только что ,мы попали в этот обкатачно-притирочный период :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в среднем минут 30-40.это с остановками и с глушением двигателя.от горантии отказался.на 2000 т. поменял масло в двиге, на 5000 отрегулировал клапана, вчера поменял масло в коробке.ищу ключ для обтяжки головки.в целом машиной доволен, руки ростут от куда надо, весь ремонт могу сделать сам.

P.S. вспомните ,как появился сенс,сколько было багов,со временем и у нас так будет :wink: ,жаль,только что ,мы попали в этот обкатачно-притирочный период :cry:

Спасибо за ответ. Интересно было бы знать куда деваются мои литры 95-того. Разбираться буду после 5000 км., ближе к весне. Тогда надеюсь и информации будет больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня ездил из Винницы в Тернополь и обратно. Средня скорость вышла 79 км/ч: при возможности 110-130, а за фурами как выйдет. средний расход получился 6,8 л. с постоянно работающей печкой. По городу в последний раз вышло около 11 л.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Псевдоним
0  
Неделей раньше я писал:

Расход 13 л. пробег 2000 км.

Начинаю с прогрева 1..2 минуты после чего в час пик еду на работу 12 км. (30..40 минут) Sad . Потом опять прогрев, опять по пробкам 12 км. (30..35 минут). Стиль езды умеренный. Бензин 95 (Schell). На ТО0 (1600 км.) жаловался на не реальный расход - отрегулировали ХХ и проверили свечи, и все...

Ну, если с такой скоростью ехать (20-30 кмчас), то может такой расход и должен быть. Это же сплошной старт-стоп должен быть.

Вот я в качестве эксперимента уже неделю выезжаю на час раньше, когда пробок еще нет, и возвращаюсь на 2 часа позже :D когда пробок уже нет. И что получается - расход на 2 литра меньше стал :shock: Может еще свой вклад вносит смена заправки, но и режим движения тоже не маловажен. В таком режиме и в заводские 9 литров уложиться можно :!:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Псевдоним
0  
средний расход получился 6,8 л. с постоянно работающей печкой. По городу в последний раз вышло около 11 л.

Кстати, а почему это печка должна влиять на расход? Это тот же радиатор, только в салоне. Ну, будет термостат чаще прикрываться и все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у печки есть вентилятор а он кушает электричество, причем при интенсивном дутье навскидку ватт думаю не менене 300 плюс фары плюс обогрев заднего стекла ват 800 зимней ночью (вечером) все это 'электро хозяйство кушает.

Ну а если учесть что жигуль при 60-70 км/ч на ровной дороге использует только 5 киловатт из мощности мотора ( по литературным данным) то все электрохозяйство потянет еще на доп процентов 10 от этой суммы ну как минимум... короче на вращение генератора в зимнее время будет уходить минимум пол литра дополнительного бензина а то и больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем по последним замерам у меня вышло порядка 14 литров на 100 км, чисто по городу, средняя скорость 40 км/ч, печка и ближний свет всегда работают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

провел сегодня контрольный расчет расхода методом полного бака, т.е. заправил 95-го под самое горлышко (сам проверил), откатал 100 км и снова под горлышко. Получилось 11л/100км. С учетом того что цены растут каждый день многовато получается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Освоил уникальную манеру езды... вообще на давя на газ...чуть машина похватила сразу на передачу повыше переключась и еле еле еле еле давя на педаль начинаю разгонятся при каждом удобном случа втыкаю пятую.... В пробках не езжу, половина езды по трассе или почти по трасссе. литров в 10-11 укладываюсь. Когда народ говорит что на метане динамика плохая... ну не знаю... так как приходится на ней ездить сейчас чтобы расход был в пределах "разумного"... по сравнению с такой ездой любая езда на метане как бы она на нем хреново не ехала будет напоминать полет сверхзвуковом самолете :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.